Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, DestructorX сказал:

С 400сс гораздо проще с запчастями и дешевле,за все эти годы была одна капиталка,ходит уже 6 лет без нареканий

Не понял, какая такая капиталка?

Все пишут, что они миллионники.....:lol:

Опубликовано
3 минуты назад, Моисеич сказал:

Можно упереться и купить, но надо думать как его содержать дальше... То же кстати и с машинами...

Да,с машинами то-же самое. Молодые люди в силу возраста не задаются этими вопросами,пока сами не начнут зарабатывать и вкладывать. Это даже +, пока ты молод конечно,будет свой личный бесценный опыт,дорогой опыт)

Опубликовано (изменено)
В 12.01.2018 в 09:26, Crimson сказал:

Если ехать на моте 80-90, труп,  это вопрос времени.

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы. А еще лучше найди себе "покровителя " в виде фуры . Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров. Я так катался и до финской границы и до монгольской.

Кстати о тихоходах. На Алтае на Чуйском тракте мы встретили немцев в количестве пяти человек, которые возвращались домой из Монголии. Все были на скутереттах Хонда 125 кубиков. Надеюсь они благополучно доехали до фатерлянд.

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MEN сказал:
В 12.01.2018 в 09:26, Crimson сказал:

 

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы.

Речь, не про легковушки, они конечно обойдут, спора нет.

Речь о импортной фуре MAN, Mersedes, Volvo они носятся 100-110 кмч, и когда они обходят тебя на двух полосной дороге, то ощущения не очень приятные. Хорошо, если на обочину не выпихнут, а останешся на полосе.

Кстати, они любят группами ходить, по несколько штук.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
2 минуты назад, Карат сказал:

Не понял, какая такая капиталка?

Все пишут, что они миллионники.....:lol:

Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку:lol: Видел я эти миллионники изнутри:lol: А вообще,надежный мотоцикл.

BRHpzgudwds.jpg

Опубликовано
28 минут назад, DestructorX сказал:

Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку:lol: Видел я эти миллионники изнутри:lol:

 

Так, так, так, это уже теплее, давайте рассказывайте, что там внутри.

А то одни лебединые песни поют про сибихи :D

Опубликовано
2 часа назад, DestructorX сказал:

Кататься по одним и тем же маршрутам по прямым туда сюда тоска смертная,да еще и за такие деньги)

Ну в город я на мотоцикле не поеду - мне там очень некомфортно. Езжу я по одним и тем же маршрутам за городом. Более мощный, нежели мой 200 кубовый, просто позволит ездить дальше и нормально возвращаться, а не давя на всю железку быть обгоняемым фурами и уныло отсчитывать километры без капли драйва. Насчет 120 сил в 600 кубов - это какой мотоцикл? Я рассматриваю на 72 силы всего.. Ну и рассматриваю лет 5-6, надеюсь такого возраста не должен сыпаться. По крайней мере мой почти 9-ти летний корейский автомобиль никаких проблем за 130000 пробега не доставил.  Плюс к расходникам разве что стойки стабилизатора добавились.

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров

При большом расстоянии обязательно кто-то влезет, а при чуть меньшем за фурой колбасит будь здоров. Я  на трассе часто страдал за фурами ибо мощи обойти нету и приходилось в зоне турбулентности колбаситься =( 

Опубликовано
27 минут назад, Карат сказал:

 

Так, так, так, это уже теплее, давайте рассказывайте, что там внутри.

А то одни лебединые песни поют про сибихи :D

Обычный мот.. со своими болячками, как и у остальных производителей.. Так-же ломаются.. Просто хондодрочерство более явно проявляется у людей

Опубликовано

Да про турбулентность в курсе. Надо искать место где она уже слегка шлем колышет. А те кто влазят между, они долго не задерживаются, выглянут из-за фуры и на обгон. Я конечно только за увеличение мощи (не хочу напрягать друзей) но и 10 сильном мотоцикле можно ездить куда угодно. Кроме Европейских автострад где есть знаки ограничивающие кубатуру. Например-italian_traffic_signs_-_inizio_autostrad

Опубликовано
15 минут назад, MEN сказал:

но и 10 сильном мотоцикле можно ездить куда угодно

Можно. А можно на 100-летнем Форде Т кругосветку проехать. А можно на велосипеде весь мир объехать или пешком обойти. Простое это "удовольствие" очень и очень для немногих.

Опубликовано
23 часа назад, DestructorX сказал:

гляди HyperVtec Spec 3 если сибиху рассматриваешь,крайний случай Spec 2

Ценники близки к 200к :)

В моем городе парень продает, по его словам в хорошем состоянии, ибо сейчас чинит его, красит, кучу всего сделал после предыдущего владельца. 190-210к Втек 3 поколения. А ведь помимо покупки мото есть еще страховка(первый сезон, стажа нет, ибо получил права на категорию А в сентябре 2017, стаж категори B 3 года,24 года), экип, масло купить/залить, антифриз сказал сам зальет новую и тд. И получается что мой бюджет уже не позволяет. В наличии деньги буду иметь весной, а до весны скорее всего уйдут они. Но все таки "мое от меня не уйдет". Правильно?;)

Также есть вариант Си-Би 96го года, довтек за 95к + 30-40к по словам хозяина вложить еще надо будет(на мой вопрос сколько еще нужно вложить по чесноку). 

 

Опубликовано
14 часов назад, MEN сказал:

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы. А еще лучше найди себе "покровителя " в виде фуры . Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров. Я так катался и до финской границы и до монгольской.

Кстати о тихоходах. На Алтае на Чуйском тракте мы встретили немцев в количестве пяти человек, которые возвращались домой из Монголии. Все были на скутереттах Хонда 125 кубиков. Надеюсь они благополучно доехали до фатерлянд.

 

Ну, я собственно так и езжу по МКАДу и по трешке. Мне больше 80 ехать в напряг, я встаю в правый ряд и еду с комфортной для себя скоростью, если собирается пробка, я ухожу в "мотополосу" или междурядье, но постоянно туда сюда носится меня напрягает, так если бы мой байк позволял спокойно ехать 100-120 я бы и не рыпался, ехал бы как все в левой. Но я к слову "чайник", первый сезон..может в следующем я уже наберусь наглости. Так то меня по началу разгон моего эндурика в шок повергал, это я потом уже прикатался. 

 

Вся проблема в том, что в правом ряду тебя никто не видит, не фуры, не обочечники, я как то наблюдал, как на скании чел тупо не заметил перестраивающуюся легковушку и начал её прессовать, что говорить про маленький байк? Тем более у нас тут и обочину активно используют и в правом не гнушаются ехать 100-120, обгоняя по обочине. В левой по крайней мере все маневры предсказуемы.  

Опубликовано
В 13.01.2018 в 23:15, fichocs сказал:

3) Начал рассматривать Honda cb 400. Услышал, что есть разные разновидности типа sf. vtec.ss и еще что-то? Пока знакомлюсь с ними, смотрю дизайн, наличие, цены.
Так как не умею ремонтировать и просто балбес в технике(даже масло не знаю как менять и цепь подтянуть, благо есть ютюб, форумы и информацию найти просто, главное желание), то, то, то.  

 

В чем прикол этих сибих? На них все новички повернуты. Я бы не стал брать во первых рядную "четверку", так как много цилиндров и обслуживать, настраивать геморно, ну и чинить, если что накроется тоже будет не легко, а во вторых банальное клише про учебную парту, из-за которого на них завышен ценник и они как правило из под 3-4 (а то и 5-6) дилетантов. Кто знает как их успели повалять, куда нить воткнуть, бездарно или вообще не обслуживать. Есть куча не такой популярной, но более простой и не прихотливой техники для новичка.

Опубликовано
33 минуты назад, Crimson сказал:

Есть куча не такой популярной, но более простой и не прихотливой техники для новичка.

Например?) если 400ки, и по дизайну внедорожник, а не чоппер и тд. 

Опубликовано
19 часов назад, Mad Serg сказал:

 А я вот в большой задумчивости, что дальше делать, ибо не один раз я уже ошибку сделал, а каждая ошибка у меня это потерянный год. А с годами здоровье все ухудшается и времени свободного все меньше становится, так что цена ошибки увеличивается...

Такая же фигня...

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Сначала с Восходом морочился, потом выбирал из Юпитер а Минска D4 125 и сделал неправильный выбор, через 2 года выбирал между старым японцем и новым китайцем и кажется опять дал маху.

Есть наивная просьба... если надумаешь юп4 продавать, и на него доки есть, скажи мне, возможно, я возьму.... можно в личке обсудить

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Соответственно сейчас выбор такой - 400 кубов или 600. Чтобы как и у тебя хватило на десяток лет. Смотрел по интернетам объявления - Kawasaki ER-6 понравился. И не очень старый.

От 500-к, 650-к  и 750к не стоит заранее отказываться... первые ничем не хуже 400ки, и стоят нередко сравнимо, да и 2е и 3и попадаются по сравнимым ценам...

вот, например

Спойлер

чем хуже 400ки? и стоит не заумно дороже....

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Но конечно побаиваюсь, что будет слишком много мощности, из-за чего будет тяжело ездить и при этом еще переплачивать за страховку и налог.

Никогда не понимал, что мешает откручивать ручку поменьше

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 400-ки пока не смотрел, хочется тоже чего-то с классической посадкой, но пока не очень понимаю как это определить по фотографиям.

Посмотрел я ролики как ездят на баджадже 400, на бмв 310, т.е. на моторах с примерно 35 л.с., как на 400ках.

Уже такая мощь позволяет ехать не по правому краю, и чтобы все обгоняли, а ехать по левому 120-130 и обгонять всех самому.

Тут встает вопрос, насколько ты сам готов ездить в таком режиме, я вот так без опыта пока не уверен, что мне это надо.

Для задач "возить" машина есть, мот хочу для прогулок по области по хорошей погоде, а дороги там бывают и пустынными нередко.

А случись захочется по федеральной трассе ехать, при скорости порядка 100 может и не так часто придется неудобство обгоняемого испытывать, проверять надо.

Поэтому я от мысли что иж сгодится для моих целей не отказываюсь, но подумал, может вариант поменять планету-5 (минус: вибрационность) на юп-4 (плюс: шоссейность).

 

А насчет посадки, есть же проставки на руль. Вот в ролике пример отзыва, насколько они улучшают посадку.

 

 

Поэтому может и не стоит сильно загоняться насчет посадки. Спортбайк сам вряд ли захочешь брать, а при промежуточной посадке могут помочь проставки.

Именно с учетом этой возможности я включил в свои варианты хонду нтв650 и кавасаки ер-5.

Опубликовано
12 минут назад, fichocs сказал:

Например?) если 400ки, и по дизайну внедорожник, а не чоппер и тд. 

 

Как писал выше, та же Suzuki SV 650 \1000. Тот же дорожник, двигатель L-образный, все в открытом доступе, не надо на каждый чих раскидывать весь мотоцикл, карбюраторы не так геморно настраивать, если устранить болячки модели, как пишут в обзорах, ломаться там больше нечему. Ну и лично мне "в карту", как выглядят модели без обтекателя с круглой фарой. И самое главное, что ценники на 650 кубов находятся в одном диапазоне с ценами на 400-ки от сибихи, а то и подешевле. Мне кажется можно рассмотреть, как вариант. 

Опубликовано

Купите себе уже диверсию 600 старую и успокойтесь

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

Никогда не понимал, что мешает откручивать ручку поменьше

 

Отсутствие опыта. Страх перед мощным двигателем... Да мало ли... К любой технике надо привыкать... Рекомендую на новом (вновь купленном скажем) мотоцикле покатать сначала на большой открытой площадке, где наименьший шанс впилиться на нем куда нибудь от неопытности, и просто привыкнуть к нему, к тому как он управляется. Нелишне будет поездить на нем некоторые упражнения, такие как "змейка" или "габаритный коридор" например. После этого можно выкатываться на дорогу, уже будете представлять в каких условиях и какой реакции от техники ожидать. Да и просто себя будете чувствовать намного уверенней.

 

1 час назад, димотик сказал:

Поэтому может и не стоит сильно загоняться насчет посадки.

 

Тут еще очень большую роль играет местоположение подножек, толку то задирать руль, если подножки сзади ж...пы находятся :D ... Лучше всего на мотоцикле посидеть перед покупкой, пощупать седло той самой ж...пой, которая на нем будет ездить :D

Если уже есть опыт езды на мото, тогда можно и по картинкам оценить примерно, но самому посидеть лучше всего в любом случае.

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

 я собственно так и езжу по МКАДу и по трешке

Мы пару лет назад ехав из Липецка в Карелию прокатились по МКАДу. При ваших пробках там достаточно скутера:D.Только на Ленинградке как то стало рассасываться и то пришлось по обочине по песку нарушая ПДД объезжать.

А так то да мотоцикл должен иметь резерв мощности дляманевра. По мне это хотя бы сил 30. Так что кубиков от 400 можно подобрать. У меня знакомый первый мот взял СиБиху 400 и ничего обвыкнулся. Даже не упал ни разу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...