Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Это я к тому, что фраза "Даж на ругаемом всеми зизере я проехал больше 20 тысяч и менял только масла и колодки" совершенно не говорит о беспроблемности вашего мотоцикла. Может он у вас кашляет маслом, стучит гнутыми клапанами на оставшейся атмосфере компрессии. Просто вы кроме масла и колодок ничего не меняете. Шевелится же, чего ещё надо?

А.. точно.. клапана еще регулировал.. Мот в идеале был и по ходовой и по двигателю.. Не надо собственное отношение ко всем примерять.. если вам нормально на ведрах мертвых ездить, то ...ваши трудности.. Мне проще двигло контрактное купить, чем маслом вонять

Опубликовано
3 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну такой коллекционный экземпляр в такое качество точно не годится. Да и тут писали, что в качестве повседневного мотоцикла долгие годы использовали планету, в том числе на дальняки и она только радовала. А барабанные тормоза на половине бажажей, кстати.

Это фича всех бабажей - вроде как мощность от этого выше, на 200-т кубовом 26 лошадей у них.

Я тут параллельно завел тему про выбор второго мотоцикла - посоветуй что-то нестарое (5-7 лет) японское с классической посадкой =)

Да полно на что посмотреть. Тот же ерш.. Негатива про него практически нет

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Да полно на что посмотреть. Тот же ерш.. Негатива про него практически нет

Не согласен с тобой.

Читай.

Про Ерша(Kawasaki ER-6n). - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

Опубликовано
16 минут назад, Stasey сказал:

Тык наездников на чем угодно хватает .. У меня приятель на бемеве работал.. им тож почти новые бемеве притаскивают с убитым пихлом.. И так по любой марке можно нарыть.. А по ершу.. сколько людей знаю.. негатива не слышал

Опубликовано
5 часов назад, Mad Serg сказал:

Это фича всех бабажей - вроде как мощность от этого выше, на 200-т кубовом 26 лошадей у них.

 Если взглянуть на выпускаемый на том же заводе КТМ дьюк 200 то мы видим там те же 26 лошадей при стандартном поджиге смеси. Нет здесь другое-это "золотые цыганские зубы"

Немцы были замечены в таких манипуляциях. Но немцы сдержаны-всего две "

  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре)."
Опубликовано

Почитал по ссылке про ерша. И подумалось. "За что бабосы?" Вот этот ответ меня впечатлил-"Эх, ребята... Это уже далеко не первый Ёрш с такой историей. В апреле этого года Ёрш (2012 года, куплен новый, пробег около 40 тыс.) шлепал из Казани обратно в Москву по трассе. Скорость около 130, пилот один. Внезапно хлопок внизу, небольшой выстрел маслом из середины двигателя и мотор клином. Пилот пукнул, выжал сцепление и скатился на обочину. Далее эвакуатор и домой. Вскрытие показало тоже самое - отрыв правого выпускного клапана. Только на 130 км/ч поршень размолотило в кашу, тарелку клапана не нашли вообще. И дыра в картере была там же, но в ней торчала средняя часть шатуна, как копьё. 
Мотор ремонту не подлежит, картер треснул, блок цилиндров тоже, головка в утиль. Внутрянка, если что-то осталось, то только какая-то мелочевка. 

Опубликовано
22 минуты назад, MEN сказал:

Почитал по ссылке про ерша. И подумалось. "За что бабосы?" Вот этот ответ меня впечатлил-"Эх, ребята... Это уже далеко не первый Ёрш с такой историей. В апреле этого года Ёрш (2012 года, куплен новый, пробег около 40 тыс.) шлепал из Казани обратно в Москву по трассе. Скорость около 130, пилот один. Внезапно хлопок внизу, небольшой выстрел маслом из середины двигателя и мотор клином. Пилот пукнул, выжал сцепление и скатился на обочину. Далее эвакуатор и домой. Вскрытие показало тоже самое - отрыв правого выпускного клапана. Только на 130 км/ч поршень размолотило в кашу, тарелку клапана не нашли вообще. И дыра в картере была там же, но в ней торчала средняя часть шатуна, как копьё. 
Мотор ремонту не подлежит, картер треснул, блок цилиндров тоже, головка в утиль. Внутрянка, если что-то осталось, то только какая-то мелочевка. 

За состоянием гбц следить надо.. и что заливаешь смотреть.. тогда и отрывать ничего не будет.. А в случае с ершом это проблема одного модельного года, которую в следующем уже исправили.. Если бы китайцы так научились (про индусов пока не говорим).. косяки исправлять, а не клепать годами сыромятину.. то тогда глядишь конкурентными бы стали

Опубликовано
7 минут назад, dica сказал:

За состоянием гбц следить надо.. и что заливаешь смотреть.. тогда и отрывать ничего не будет

С таким подходом можно на любом, "ломучем говне" катать. :) 

Но ведь есть же аппараты, которые очень сложно убить.

Опубликовано
26 минут назад, MEN сказал:

Немцы были замечены в таких манипуляциях.

 

Не только они... Тот же Freewind на который я сейчас облизываюсь тоже с двумя свечами. Так что и Японцы этим переболели... Да думаю все мотопроизводители прошли по этому пути...

 

Мое мнение:

Две свечи на цилиндр производители используют для более стабильного и качественного поджига смеси, особенно на одностволках приличной кубатуры, поскольку объем большой, и топливной смеси впрыскивается в камеру сгорания приличное количество, она, возможно просто не успевает сгореть вся за рабочий такт двигателя. Тут пара свечей в пользу, они поджигают облако смеси в двух точках, и получаем более полное, быстрое и равномерное сгорание смеси, больший КПД двигателя. 

Но это мое мнение, могу и ошибаться...

 

А вот зачем Индийцы в 400сс засунули аж 3 свечки, не очень понятно... Если только по максимуму, сколь влезло... Ведь Японцы и Европейцы на большей (650 сс) кубатуре ограничились двумя свечами... Хотя может и от трех свечей есть смысл. Надо провести эксперимент - отключать по одной свечке и посмотреть на изменения в работе двигателя... Просто ради интереса и общего развития.

Опубликовано
6 минут назад, Stasey сказал:

С таким подходом можно на любом, "ломучем говне" катать. :) 

Но ведь есть же аппараты, которые очень сложно убить.

Какие? И что есть ломучее говно? :rolleyes: Это которое обслуживать иногда надо?.. А есть такое не говно, что не надо?:D

Опубликовано
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

А вот зачем Индийцы в 400сс засунули аж 3 свечки, не очень понятно...

Так они столько даже в 150 кубов запихнули!

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Так они столько даже в 150 кубов запихнули!

 

Тогда тем более вопросы... Моя логика буксует :D ...

Если для большой кубатуры это можно логически объяснить, то для малой - непонятно... Либо голый маркетинг, либо есть там какой-то скрытый смысл...

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Какие? И что есть ломучее говно? 

В каждом мотосообществе всегда есть либо марка, либо конкретная модель, носящая это гордое имя! :) 

2 минуты назад, dica сказал:

Это которое обслуживать иногда надо?.

Если все вовремя и по регламенту, то все работать будет. Тут важен вопрос цены содержания по отношению к фанфактору.

5 минут назад, dica сказал:

А есть такое не говно, что не надо?

Есть такие, что можно и на обслуживание забить, и при этом он будет умирать очень долго.

 

Опубликовано
19 минут назад, Stasey сказал:

В каждом мотосообществе всегда есть либо марка, либо конкретная модель, носящая это гордое имя! :) 

 

Клейма хондодрочеры ставить любят как правило (в силу того, что удроченые хонды почаще, чем все остальные марки встречаются), либо диванные теоретиги.. которые где то что-то слышали

Цитата

Если все вовремя и по регламенту, то все работать будет. Тут важен вопрос цены содержания по отношению к фанфактору.

И? Размыто очень.. Процент брака бывает всегда

Цитата

Есть такие, что можно и на обслуживание забить, и при этом он будет умирать очень долго.

Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?

Опубликовано
12 минут назад, dica сказал:

Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?

Ах-ха! Поржал!

13 минут назад, dica сказал:

Клейма хондодрочеры ставить любят как правило

И тут - поржал. 

Ты чего такой импульсивный? Необузданный такой!

Затыкаюсь побитым, и уползаю под диван лить слезы! :)

Опубликовано
6 минут назад, Stasey сказал:

Ах-ха! Поржал!

И тут - поржал. 

Ты чего такой импульсивный? Необузданный такой!

Затыкаюсь побитым, и уползаю под диван лить слезы! :)

Понятно... Один ПУК без конкретики.. 

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Понятно... Один ПУК без конкретики.. 

Да кабы знал, что тут такие мэтры выступают, не вжизть бы не посмел влезть. :)

Опубликовано
6 минут назад, Stasey сказал:

Да кабы знал, что тут такие мэтры выступают, не вжизть бы не посмел влезть. :)

Хм.. Вроде взрослый.. Тебя попросили конкретные модели назвать твоего голословного заявления, что есть такие, что не ломаются вообще.. подозреваю, что это хонда и.. ебрик :D.. В ответ какие то съезды детские

Опубликовано
2 минуты назад, dica сказал:

Вроде взрослый.

Это-то здесь причем? 

3 минуты назад, dica сказал:

Тебя попросили конкретные модели назвать твоего голословного заявления,

Как раз, на твое голословное заявление по Ершу, я ответил конкретной ссылкой на примеры проблем с ним.

5 минут назад, dica сказал:

подозреваю, что это хонда и.. ебрик 

Хонда - марка. Ебрик - модель. Не сыпь все в одну корзину. И попробуй мне рассказать, Что Довить и Ебрик в своих категориях хреновые мотоциклы! Вот прям, жду! Хотя, можешь не трудиться! 

6 минут назад, dica сказал:

В ответ какие то съезды детские

Это не детские съезды, а не желание отвечать лично тебе. 

Не зная человека, так с ним общаться? 

Писюнами с тобой  меряться, кто чего про моты знает - я не собираюсь.

А пишу все это тут, не как ответ тебе, а как иллюстрацию для участников обсуждения. 

Если кому интересно из выбирающих, мое мнение - расскажу, не утаю. :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...