JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 3 часа назад, Chubaka85 сказал: да сейчас все что начала 90-х тяжко с запами или ценник конский. Ерунда.На Импекс Джапан все есть. Я думал на Хелвис не будет, однако на заказ все что угодно. Цитата
Gudhan Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 По запам и правда все вроде есть даже для старых мотов.в свое время на Трансальп заказывал,дак вроде все было,но цена и время доставки уже другой разговор. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, JONES сказал: Ерунда.На Импекс Джапан все есть. Я думал на Хелвис не будет, однако на заказ все что угодно. тот же мат не используем!, что мегазип, только в другой руке. Старые моты уже того не стоят, а на свежие топовые много аналога, с более демократическим ценником. Пример моя старая ведьма, реле регулятор тормакс, 3000, а тут ориг почти 20000. Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Только что, Chubaka85 сказал: тот же хер, что мегазип, только в другой руке. Старые моты уже того не стоят, а на свежие топовые много аналога, с более демократическим ценником. Пример моя старая ведьма, реле регулятор тормакс, 3000, а тут ориг почти 20000. Я тоже думал,что старые моты уже динозавры и дрова...пока не посмотрел свою CВ500. Ее в салон можно ставить,а пробег уже за 50 перевалил. И никаких следов ключей нигде, ни ржавчинки. Не в России покупать мотоциклы надо. У нас культура такая,что нужно все угробить и уколхозить.....ставят аналоги китайские подешевле и прочее. Я когда посмотрел фотки мотоциклов из японии - прифигел. Они там как новые в большинстве своем. Старые моты как раз таки стоят того, что бы в них вкладываться и ездить они при этом будут дольше,чем новые. Потому что мотоциклы 80ых и 90ых делались инженерами,а не маркетологами. Дизайн у новых мотоциклов такой, что хочется подойти и ломом по фаре его огреть пару раз. Раньше их делали что бы ездить, а сейчас - что бы выпендриваться. 3 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Ром, дело как раз не в том, что старый или новый, Китай или оригинал, а дело в том, что есть шедевры мотостроения, которые достойны самый качественных и оригинальных запчастей, а есть ширпотреб и тут скорее вопрос разумности траты денег. Причем как раз на ширпотреб много аналогов высокого качества ибо спрос и партии производства огромные. То на чем ездим мы, как раз ширпотреб и покупка оригинала делает две вещи: опустошает карман; тешит самолюбие. Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Не соглашусь....в 80-90 годы на заводе хонды например работали те,кто застал времена,когда дедушка Соичиро Хонда ходил по заводу и поршнем по голове стучал, когда делали какую нибудь ерунду. А сейчас - пофигу, лишь бы продавалось, потом доделаем. Тогда во главе угла стояли качество и надежность. На трансальп ты купил оригинал,поставил и забыл,а на новый нашел запчасть не за 2000 рублей,а за 500,поставил, и через год купил еще одну такую же и впридачу то,что из-за нее успело навернутся. Мне в сервисе,где я дуги делал,уронили мотоцикл,порвали трос сцепления и ручку. На али полно тросов и ручей этих. Но я смотрю на оригинал и аналог и вижу,что оригинальный трос в 3 раза наверное толще. Заказал. Вышло 2200 за все. Дорого? Да нормально, сейчас хорошая шмотка стоит дороже. Зато у меня не будет голова болеть за этот узел. Изменено 22 января, 2018 пользователем JONES Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 немного о том,как могут выглядеть 20-летние японские дрова. Потом скину 25 летние дрова,когда приедут. 2 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 10 часов назад, JONES сказал: Не соглашусь....в 80-90 годы на заводе хонды например работали те,кто застал времена,когда дедушка Соичиро Хонда ходил по заводу и поршнем по голове стучал, когда делали какую нибудь ерунду. А сейчас - пофигу, лишь бы продавалось, потом доделаем. Тогда во главе угла стояли качество и надежность. На трансальп ты купил оригинал,поставил и забыл,а на новый нашел запчасть не за 2000 рублей,а за 500,поставил, и через год купил еще одну такую же и впридачу то,что из-за нее успело навернутся. Мне в сервисе,где я дуги делал,уронили мотоцикл,порвали трос сцепления и ручку. На али полно тросов и ручей этих. Но я смотрю на оригинал и аналог и вижу,что оригинальный трос в 3 раза наверное толще. Заказал. Вышло 2200 за все. Дорого? Да нормально, сейчас хорошая шмотка стоит дороже. Зато у меня не будет голова болеть за этот узел. Я не о том, расходники, сальники, тросики, тормозные колодки, тормозные шланги, это все понятно, про это я не спорю, никогда не понимал людей, которые самый китай голимый берут. Я про более серьезные запчасти. К примеру мой мот стоит в идеале 100, а оригинальная поршневая+ головы+калено выходит 170 тыр. Не поверю, что много кто это купит. Второй вопрос, это, что такое оригинал, я много лет отработал в хонда центре и скажу тебе, оригинала не существует, заводы все заказывают, за исключением энного количества узлов. В упаковке орига лежат те же сальники nok, те же подшипники nsk, ntn и тд и тп. Красивые слова, я только на оригинале, понты не более. Так же есть запчасти, которые еще дороже оригинала, к примеру цепи, аморты, и много еще каких запов. Пример одна и та же кпп ставиться на бентли и на бумер с одним и тем же мотором, то есть, они абсолютно идентичны, модель та же, но на бентлю литр масла 9000 тыр, а на бумер 1500, на бентлю 30000 комплект фильтров, а на бумер 5000 и т.д. За состояние мода, жму руку, владельцу, но тут вопрос отношения к технике. Состояние внешне на 5+ Он такой был или ты сам его в такой порядок привел? Я как раз столкнул с мотом, после наездника, все тяп ляп, вместо копеешных резинок и прокладок самый дешевый герметик, резина стерта в хлам, вместо даже самого дешевого и китайского регулятора, впендюрен диодный мост от жигулей, который даже половины необходимого не выдает. Взял бы я его под восстановление, если бы был нормальный бюджет, конечно нет, буду я в него покупать все ориг, конечно нет. Моисеич правильно сказал, любой мот, особенно лохматых годов, это лотерея. Посмотри сколько продается мотов, с "накрашенными губами" с скрученным пробегом, причем чем больше лет, тем меньше пробег, заявляют идеальное состояние, а по факту тот же кот в мешке. Цитата
JONES Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Только что, Chubaka85 сказал: К примеру мой мот стоит в идеале 100, а оригинальная поршневая+ головы+калено выходит 170 тыр. За состояние мода, жму руку, владельцу, но тут вопрос отношения к технике. Состояние внешне на 5+ Он такой был или ты сам его в такой порядок привел? Я как раз столкнул с мотом, после наездника, все тяп ляп, вместо копеешных резинок и прокладок самый дешевый герметик, резина стерта в хлам, вместо даже самого дешевого и китайского регулятора, впендюрен диодный мост от жигулей, который даже половины необходимого не выдает. Взял бы я его под восстановление, если бы был нормальный бюджет, конечно нет, буду я в него покупать все ориг, конечно нет. Моисеич правильно сказал, любой мот, особенно лохматых годов, это лотерея. Посмотри сколько продается мотов, с "накрашенными губами" с скрученным пробегом, причем чем больше лет, тем меньше пробег, заявляют идеальное состояние, а по факту тот же кот в мешке. 170 тысяч? Не верю...давай каталожные номера,посчитаю. Есть у меня пара вариантов...И это не мегазип. Значительно дешевле может быть. Порой до 3х раз. С другой стороны есть моторазборки, где это все вообще копейки может стоить. Мотоцикл мне таким и достался...Он свои 50 тысяч наездил по европейским автобанам исключительно. На популярные спорты много китая продают,притом низшего качества..Типа этих красных ручей, желтых амортизаторов и тд...Даже клапана на мотор CBR600RR можно купить по 40 рублей за штуку. И люди покупают и ставят это все. ...Потом на разборках стоят внешне идеальные трупы спортов с пробегом в 10000. Про скрученный пробеги - скручивают пробеги у нас при перепродаже. Из-за границы мотоцикл приезжает без подобных вмешательств. Исключение - Польша, прибалтика и некоторые страны восточной европы. На японском аукционе пробег не скрутят никогда, Там в этом никто не заинтресован и все быстро подтверждается. Единственное - случаи с заменой приборки, но подобное указывается в замечаниях и тут решать покупателю,связываться или нет. Я для себя решил, что покупать мотоциклы здесь у нас - плохая практика. Изменено 23 января, 2018 пользователем JONES Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 я тебя обманул, посмотрел записи колено- от 41000 цилиндр- каждый от 32000 голова каждая- от 38000 шатуны- за штуку-от 7000 поршня+ кольца- 10000 прокладки и мелочь не берем, в расчет итого: два моих мота, даже если это все разделить на три раза, то дешевле купить с разбора мотор, в котором я ни хрена не буду уверен, но выхода нет. Про аукционы согласен, сейчас легко найти нормальную контору, через которую легко все притащить. Но, все как всегда упрется в бюджет, там хлама тоже хватает, как и тут. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Ты на чем в итоге остановился, какой мот заказал? Цитата
JONES Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Я себе CB500S взял и с Японии заказал девчонке VT250FN Xelvis 96 года с пробегом в 35 тысяч. А по эндурику я пока ничего не решал....Денег столько нет,а это опять тысяч 120 минимум надо....раньше осени дергаться не буду. Говорю же - давай каталожные номера,я посмотрю твои цены. Думаю, их можно скорректировать. Изменено 23 января, 2018 пользователем JONES Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 2 минуты назад, JONES сказал: Я себе CB500S взял и с Японии заказал VT250FN Xelvis 96 года с пробегом в 35 тысяч. Говорю же - давай каталожные номера,я посмотрю твои цены. Думаю, их можно скорректировать. Такие запчасти мне не нужны, мотор тьфу тьфу живой. Ты же эндурика хотел брать? Цитата
JONES Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Только что, Chubaka85 сказал: Такие запчасти мне не нужны, мотор тьфу тьфу живой. Ты же эндурика хотел брать?, Не в этом сезоне...я и так 2 мотоцикла купил.....А тему создал людей послушать, в эндуро ведь вообще чайник и близко к ним не подходил.....я ж долго мотоциклы выбираю, через полгода может и будет ясно. Но в этом сезоне и так уже потратился. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 8 часов назад, JONES сказал: Я себе CB500S взял Роман, приветствую. Я так понял что СиБиху ты с Европы притащил? Можешь подсказать через кого покупал? Можно в личку, чтоб тут не флудить. Я сам сейчас перед выбором стою. С мотоциклом определился, теперь ищу через кого притащить можно. предложений полно, но отдавать кому-то деньги за обещания как-то ссыкотно, хоть и отзывы есть хорошие, и вроде реальные конторы нашел, без обманов... Но все равно ссыкотно. Ну и с Японскими ауками через кого работал, тоже интересно было бы... Цитата
Mad Serg Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 7 часов назад, Prizrak4x4 сказал: Я так понял что СиБиху ты с Европы притащил? Из Японии. Тут подробно Цитата
JONES Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300? 38 лс, рядник 2 цилиндра, 28 крутящего, максималка 160-170. Масса снаряженки - 170 кг. Ход подвески 130 мм перед и 150 мм зад. Колесная база 1450мм. Бак 17 литров при расходе в среднем 4 литра. Цитата
Konst266 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 3 часа назад, JONES сказал: Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300? Думать нечего, брать надо! Лично меня данные характеристики мота устраивают. Если бы цена была подходящая, то с удовольствием взял его. Про цену что пишут? Цитата
ecconaut Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 6 часов назад, JONES сказал: Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300? Радует пробег на одном баке и не радует выхлопная система. Имхо как универсал очень хороший мотоцикл, но неоправданно тяжёлый для трёхста кубиков и ценник слишком высок. У нас в Нижнем Новгороде официальный дилер просит 456 000 р за базовую комплектацию. Ещё существуют комплектации Urban и Adventure. Немного завидно что в штатах этот мотоцикл доступен по цене примерно 360 000р, если перевести в рубли. Его прямой конкурент, BMW G310GS, немного менее универсален и практичен, но имеет в РФ куда более доступный ценник - 365 000 р. Непонятно с чего вдруг такая разница в цене на самом деле. Ведь, к примеру, в тех же штатах Kawasaki Versys-X 300 и BMW G310GS стоят одинаково. То есть BMW продаётся по одной цене и там и сям, а Kawasaki почему-то у нас становится намного дороже. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 6 часов назад, JONES сказал: Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300? Два колеса Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.