Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Chubaka85 сказал:

да сейчас все что начала 90-х тяжко с запами или ценник конский. 

Ерунда.На Импекс Джапан все есть. Я думал на Хелвис не будет, однако на заказ все что угодно.

Опубликовано

 

По запам и правда все вроде есть даже для старых мотов.в свое время на Трансальп заказывал,дак вроде все было,но цена и время доставки уже другой разговор.

Опубликовано
1 час назад, JONES сказал:

Ерунда.На Импекс Джапан все есть. Я думал на Хелвис не будет, однако на заказ все что угодно.

тот же мат не используем!, что мегазип, только в другой руке. Старые моты уже того не стоят, а на свежие топовые много аналога, с более демократическим ценником.  Пример моя старая ведьма, реле регулятор тормакс, 3000, а тут ориг почти 20000. 

Опубликовано
Только что, Chubaka85 сказал:

тот же хер, что мегазип, только в другой руке. Старые моты уже того не стоят, а на свежие топовые много аналога, с более демократическим ценником.  Пример моя старая ведьма, реле регулятор тормакс, 3000, а тут ориг почти 20000. 

Я тоже думал,что старые моты уже динозавры и дрова...пока не посмотрел свою CВ500. Ее в салон можно ставить,а пробег уже за 50 перевалил. И никаких следов ключей нигде, ни ржавчинки. Не в России покупать мотоциклы надо. У нас культура такая,что нужно все угробить и уколхозить.....ставят аналоги китайские подешевле и прочее. Я когда посмотрел фотки мотоциклов из японии - прифигел. Они там как новые в большинстве своем. Старые моты как раз таки стоят того, что бы в них вкладываться и ездить они при этом будут дольше,чем новые. Потому что мотоциклы 80ых и 90ых делались инженерами,а не маркетологами. Дизайн у новых мотоциклов такой, что хочется подойти и ломом по фаре его огреть пару раз. Раньше их делали что бы ездить, а сейчас - что бы выпендриваться.

Опубликовано

Ром, дело как раз не в том, что старый или новый, Китай или оригинал, а дело в том, что есть шедевры мотостроения, которые достойны самый качественных и оригинальных запчастей, а есть ширпотреб и тут скорее вопрос разумности траты денег. Причем как раз на ширпотреб много аналогов высокого качества ибо спрос и партии производства огромные. То на чем ездим мы, как раз ширпотреб и покупка оригинала делает две вещи: опустошает карман; тешит самолюбие. 

Опубликовано (изменено)

Не соглашусь....в 80-90 годы на заводе хонды например работали те,кто застал времена,когда дедушка Соичиро Хонда ходил по заводу и поршнем по голове стучал, когда делали какую нибудь ерунду. А сейчас - пофигу, лишь бы продавалось, потом доделаем. Тогда во главе угла стояли качество и надежность.

 

На трансальп ты купил оригинал,поставил и забыл,а на новый нашел запчасть не за 2000 рублей,а за 500,поставил, и через год купил еще одну такую же и впридачу  то,что из-за нее успело навернутся.

Мне в сервисе,где я дуги делал,уронили мотоцикл,порвали трос сцепления и ручку. На али полно тросов и ручей этих. Но я смотрю на оригинал и аналог и вижу,что оригинальный трос в 3 раза наверное толще. Заказал. Вышло 2200 за все. Дорого? Да нормально, сейчас хорошая шмотка стоит дороже. Зато у меня не будет голова болеть за этот узел.

 

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

немного о том,как могут выглядеть 20-летние японские дрова. Потом скину 25 летние дрова,когда приедут.

IMG_20180122_212342.jpg

IMG_20180117_123833.jpg

IMG_20180117_123915.jpg

IMG_20180122_212350.jpg

IMG_20180122_212358.jpg

IMG_20180122_212420.jpg

IMG_20180122_212435.jpg

IMG_20180122_212452.jpg

IMG_20180122_212514.jpg

IMG_20180122_212600.jpg

IMG_20180122_212623.jpg

Опубликовано
10 часов назад, JONES сказал:

Не соглашусь....в 80-90 годы на заводе хонды например работали те,кто застал времена,когда дедушка Соичиро Хонда ходил по заводу и поршнем по голове стучал, когда делали какую нибудь ерунду. А сейчас - пофигу, лишь бы продавалось, потом доделаем. Тогда во главе угла стояли качество и надежность.

 

На трансальп ты купил оригинал,поставил и забыл,а на новый нашел запчасть не за 2000 рублей,а за 500,поставил, и через год купил еще одну такую же и впридачу  то,что из-за нее успело навернутся.

Мне в сервисе,где я дуги делал,уронили мотоцикл,порвали трос сцепления и ручку. На али полно тросов и ручей этих. Но я смотрю на оригинал и аналог и вижу,что оригинальный трос в 3 раза наверное толще. Заказал. Вышло 2200 за все. Дорого? Да нормально, сейчас хорошая шмотка стоит дороже. Зато у меня не будет голова болеть за этот узел.

 

Я не о том, расходники, сальники, тросики, тормозные колодки, тормозные шланги,  это все понятно, про это я не спорю, никогда не понимал людей, которые самый китай голимый берут. Я про более серьезные запчасти. К примеру мой мот стоит в идеале 100, а оригинальная поршневая+ головы+калено выходит 170 тыр. Не поверю, что много кто это купит. Второй вопрос, это, что такое оригинал, я много лет отработал в хонда центре и скажу тебе, оригинала не существует, заводы все заказывают, за исключением энного количества узлов. В упаковке орига лежат те же сальники nok, те же подшипники nsk, ntn  и тд и тп. Красивые слова, я только на оригинале, понты не более. Так же есть запчасти, которые еще дороже оригинала, к примеру цепи, аморты, и много еще каких запов.  Пример одна и та же кпп ставиться на бентли и на бумер с одним и тем же мотором, то есть, они абсолютно идентичны, модель та же, но на бентлю литр масла 9000 тыр, а на бумер 1500, на бентлю 30000 комплект фильтров, а на бумер 5000 и т.д. 

 

За состояние мода, жму руку, владельцу, но тут вопрос отношения к технике. Состояние внешне на 5+ Он такой был или ты сам его в такой порядок привел?

 

Я как раз столкнул с мотом, после наездника, все тяп ляп, вместо копеешных резинок и прокладок самый дешевый герметик, резина стерта в хлам, вместо даже самого дешевого и китайского регулятора, впендюрен диодный мост от жигулей, который даже половины необходимого не выдает. Взял бы я его под восстановление, если бы был нормальный бюджет, конечно нет, буду я в него покупать все ориг, конечно нет. Моисеич правильно сказал, любой мот, особенно лохматых годов, это лотерея. Посмотри сколько продается мотов, с "накрашенными губами" с скрученным пробегом, причем чем больше лет, тем меньше пробег, заявляют идеальное состояние, а по факту тот же кот в мешке.        

Опубликовано (изменено)
Только что, Chubaka85 сказал:

К примеру мой мот стоит в идеале 100, а оригинальная поршневая+ головы+калено выходит 170 тыр.

 

За состояние мода, жму руку, владельцу, но тут вопрос отношения к технике. Состояние внешне на 5+ Он такой был или ты сам его в такой порядок привел?

 

Я как раз столкнул с мотом, после наездника, все тяп ляп, вместо копеешных резинок и прокладок самый дешевый герметик, резина стерта в хлам, вместо даже самого дешевого и китайского регулятора, впендюрен диодный мост от жигулей, который даже половины необходимого не выдает. Взял бы я его под восстановление, если бы был нормальный бюджет, конечно нет, буду я в него покупать все ориг, конечно нет. Моисеич правильно сказал, любой мот, особенно лохматых годов, это лотерея. Посмотри сколько продается мотов, с "накрашенными губами" с скрученным пробегом, причем чем больше лет, тем меньше пробег, заявляют идеальное состояние, а по факту тот же кот в мешке.        

170 тысяч? Не верю...давай каталожные номера,посчитаю. Есть у меня пара вариантов...И это не мегазип. Значительно дешевле может быть. Порой до 3х раз. С другой стороны есть моторазборки, где это все вообще копейки может стоить.

 Мотоцикл мне таким и достался...Он свои 50 тысяч наездил по европейским автобанам исключительно.

 На популярные спорты много китая продают,притом низшего качества..Типа этих красных ручей, желтых амортизаторов и тд...Даже клапана на мотор CBR600RR можно купить по 40 рублей за штуку. И люди покупают и ставят это все. ...Потом на разборках стоят внешне идеальные трупы спортов с пробегом в 10000.

Про скрученный пробеги - скручивают пробеги у нас при перепродаже. Из-за границы мотоцикл приезжает без подобных вмешательств. Исключение - Польша, прибалтика и некоторые страны восточной европы. На японском аукционе пробег не скрутят никогда, Там в этом никто не заинтресован и все быстро подтверждается. Единственное - случаи с заменой приборки, но подобное указывается в замечаниях и тут решать покупателю,связываться или нет. Я для себя решил, что покупать мотоциклы здесь у нас - плохая практика.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

я тебя обманул, посмотрел записи

колено- от 41000

цилиндр- каждый от 32000

 голова каждая- от 38000

шатуны- за штуку-от 7000

поршня+ кольца- 10000

прокладки и мелочь не берем, в расчет 

итого: два моих мота, даже если это все разделить на три раза, то дешевле купить с разбора мотор, в котором я ни хрена не буду уверен, но выхода нет. 

 

Про аукционы согласен, сейчас легко найти нормальную контору, через которую легко все притащить. Но, все как всегда упрется в бюджет, там хлама тоже хватает, как и тут.   

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Я себе CB500S взял и с Японии заказал девчонке VT250FN Xelvis 96 года с пробегом в 35 тысяч. А по эндурику я пока ничего не решал....Денег столько нет,а это опять тысяч 120 минимум надо....раньше осени дергаться не буду.

Говорю же - давай каталожные номера,я посмотрю твои цены. Думаю, их можно скорректировать.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
2 минуты назад, JONES сказал:

Я себе CB500S взял и с Японии заказал VT250FN Xelvis 96 года с пробегом в 35 тысяч. Говорю же - давай каталожные номера,я посмотрю твои цены. Думаю, их можно скорректировать.

Такие запчасти мне не нужны, мотор тьфу тьфу живой. Ты же эндурика хотел брать?

Опубликовано
Только что, Chubaka85 сказал:

Такие запчасти мне не нужны, мотор тьфу тьфу живой. Ты же эндурика хотел брать?,

Не в этом сезоне...я и так 2 мотоцикла купил.....А тему создал людей послушать, в эндуро ведь вообще чайник и близко к ним не подходил.....я ж долго мотоциклы выбираю, через полгода может и будет ясно. Но в этом сезоне и так уже потратился.

Опубликовано
8 часов назад, JONES сказал:

Я себе CB500S взял

 

Роман, приветствую.

 

Я так понял что СиБиху ты с Европы притащил?

 

Можешь подсказать через кого покупал? Можно в личку, чтоб тут не флудить. Я сам сейчас перед выбором стою. С мотоциклом определился, теперь ищу через кого притащить можно. 

предложений полно, но отдавать кому-то деньги за обещания как-то ссыкотно, хоть и отзывы есть хорошие, и вроде реальные конторы нашел, без обманов... Но все равно ссыкотно. :D

 

Ну и с Японскими ауками через кого работал, тоже интересно было бы...

Опубликовано
7 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Я так понял что СиБиху ты с Европы притащил?

Из Японии. Тут подробно 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300?

 

38 лс, рядник 2 цилиндра, 28 крутящего, максималка 160-170. Масса снаряженки - 170 кг.

Ход подвески 130 мм перед и 150 мм зад. Колесная база 1450мм. Бак 17 литров при расходе в среднем 4 литра.

121416top-i.jpg

15314971421712_img_5542.jpg

maxresdefault.jpg

VersysX300-lead.jpg

Опубликовано
3 часа назад, JONES сказал:

Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300?

Думать нечего, брать надо! :)

Лично меня данные характеристики мота устраивают. Если бы цена была подходящая, то с удовольствием взял его. Про цену что пишут?

Опубликовано
6 часов назад, JONES сказал:

Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300?

Радует пробег на одном баке и не радует выхлопная система. Имхо как универсал очень хороший мотоцикл, но неоправданно тяжёлый для трёхста кубиков и ценник слишком высок. У нас в Нижнем Новгороде официальный дилер просит 456 000 р за базовую комплектацию. Ещё существуют комплектации Urban и Adventure. Немного завидно что в штатах этот мотоцикл доступен по цене примерно 360 000р, если перевести в рубли.

Его прямой конкурент, BMW G310GS, немного менее универсален и практичен, но имеет в РФ куда более доступный ценник - 365 000 р.

Непонятно с чего вдруг такая разница в цене на самом деле. Ведь, к примеру, в тех же штатах Kawasaki Versys-X 300 и BMW G310GS стоят одинаково. То есть BMW продаётся по одной цене и там и сям, а Kawasaki почему-то у нас становится намного дороже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...