Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем, друзья!

Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.

Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.

Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.

Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.

Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.

Хотя общих «болячек» хватает)))

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак, начну.

На сегодняшний день эта модель очень распространена и достаточно востребована, что подтверждают показатели и рейтинги продаж мотоциклов в России в целом. На просторах интернета и в реальных магазинах, кроме того, существуют еще несколько моделей мотоциклов с похожим, скажем так, форм-фактором, однако и имеющие небольшие различия, которые могут повлиять на выбор мотоцикла.

Это наличие/отсутствие дискового тормоза, LED-фары головного света, балансировочного вала в двигателе, сигнализации с автозапуском; замкнутости рамы, пластика обвесов, защитных кожухов на вилке и т.д.

Однако, всех их объединяет наличие достаточного мощного, грамотно продуманного и практичного металлического обвеса, позволяющего одинаково эффективно эксплуатировать мотоцикл и в дальних «походах», и при частном строительстве, и просто «по хозяйству».

Ниже приведу (не без помощи однофорумчан, естественно) основных «интересных соратников» Стелс Десна 200 Кантри.

Опубликовано (изменено)

Друзья, извиняюсь, разбираюсь с созданием новой темы и вставлением фотографий... 

Разберусь - продолжу...

а.jpg

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Нужная темка создана!!! Ждем информации и фото!!! 

Опубликовано

Подписался на тему. Тоже интересно объективное мнение об этом мотоцикле.

Опубликовано
1 час назад, Счастливчик сказал:

Ну вы блин ребята даёте))) дотрындились что аж тему закрыли...

Что-то я не понял про какую это тему.  Какую тему закрыли?

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

Что-то я не понял про какую это тему.  Какую тему закрыли?

Про десну кантри. 

Опубликовано

Друзья, пробую продолжить.

Итак, начнем с основного))):

 

1 . Stels Desna 200 Country

   

5a6cefe418926_.thumb.jpg.41c85c50ea2d581d813e745070658fb7.jpgiUDB7S92G.thumb.jpg.1e5585209cd1e11391ce0789717c47ae.jpg

   

Особенности: замкнутая рама; тормоза барабанные «по кругу»))); крылья металлические; боковые крышки АКБ и воздушного фильтра металлические; дуги хромированные; регулировка клапанов проста и не омрачается неудачной компоновкой двигателя и навесного; балансира нет; передняя вилка не защищена пыльниками.

 

Опубликовано

2. АВМ ZW125-5 (Pegas 200)

 

i2IUXNTNV.thumb.jpg.d217a20a2434293899cf82ec1cde34ec.jpg

 

Особенности: незамкнутая рама; передний дисковый тормоз; крылья пластиковые; боковые крышки АКБ и воздушного фильтра пластиковые; переднее задрано «под эндуро»; дуги не хромированные (крашеные); регулировка клапанов очень усложняется тем, что крышку головки цилиндра не снять без откручивания двигателя от рамы, снятия бака и т.д.; есть балансир; вилка защищена пыльниками; цена выше, чем у Стелса

Опубликовано

 

3. Irbis Intruder 200 и идентичные Comandor (BD200-A), Pegas Ermak 150/200

 

i285EZQ8Z.thumb.jpg.1d9ec1b6b58fe1af781926b2f460b027.jpg872700_3e574a9aa1fcbc138f35eab92e0f7a75.thumb.jpg.c75eeb5580331042bc17d1c80552d8d3.jpgi7JW1TGX5.thumb.jpg.9f2591f71a27e2ca45df8c23b2289c3e.jpg

Особенности: замкнутая рама; имеет передний дисковый тормоз; крылья пластиковые, переднее с подкрылком; дуги безопасности отсутствуют; передний багажник отсутствует; имеет несколько другую приборную панель, чем у Стелса; пластиковая ветрозащита кистей рук; есть балансир; нет защитного кожуха цепи; вилка защищена пыльниками; литые диски; «слабый» головной свет; дополнительно у Comandorа в стоке бывают LED-фара, сигнализация с автозапуском; цена этих моделей выше, чем у Стелса и АВМ.

Опубликовано

4. MotoLand Forester 200 и идентичные Racer Forester 200-CC (не путать с  моделью RC200-LT!), Patron Partizan 150 (149см3) и другие...

76201.thumb.jpg.61bcaee60568303d99f4daab4ddb0c04.jpgmqdefault.thumb.jpg.b790766a722e2630416b6d137bb27280.jpg05_1390486656.thumb.jpg.767894ea1b39779a5aab3922c7b1b157.jpg

 

 

Модели, представленные после Ирбиса достаточно редко встречаются. Описывать их не вижу смысла, так как все эти модели являются, по сути, производными от трех вышеописанных моделей мотоциклов. Разница видна по фотографиям.

Все представленные модели, на мой взгляд, наиболее эффективно эксплуатировать на пересеченной местности «без фанатизма», а также в сельской местности и небольших городах, что и показывает география форумчан – от Архангельска и Пскова до Биробиджана и Крыма.

Параллельно проанализировал количество владельцев сего аппарата на нашем форуме. Оказалось, что их не так уж и мало – около 20-ти человек!)))

Опубликовано

Теперь от себя, так сказать)))

Перед покупкой, естественно, все потрогал/пощупал/посидел…

Сразу понял, что вот оно! Очень нравится и все устроило!

Признаюсь, что до этой модели присматривался и к Фантому от Стелса, и к Форестеру от Рейсера, и к Скайтиму и Мотоленду (V-Raptor).

В Десне Кантри понравился цвет «хаки» (по ПТС просто «зеленый»), то, что нет пластика, весь обвес металлический, защита оптики и светотехники, а также защита кистей рук водителя и ручек управления передним тормозом и сцеплением при падении. Даже при хорошем падении оптика не пострадает, что также проверено на практике форумчанами...

Когда забирал из магаза, то прикупил сразу свечу запасную NGK на всякий случай. Свеча NGK-8ЕА, под свечник на 18. Взял так же масло Мотюль 5100 баночку литровую (чисто на обкатку, потом самое обычное лью автомобильное 10W-40), комплект щупов (кстати, действительно, по опыту форумчан, берите щупы в автомагазе - минимум в два раза дешевле!)).

Опубликовано

Мне еще продавцы в магазине, типа "в подарок", подогнали "фирменный" чехол-накидку Стелс. Хотя она и от скутера, по-моему))), но на мот худо-бедно налезает. Только чуть зеркала мешают. Я по низу пропустил фалу, чтобы эту накидку не раздувало ветром и была возможность стянуть этот чехол и утяжелить снизу немного. Получилось неплохо. Накидка эта места занимает по-минимуму, а все же защищает мот от осадков.

 

Немного, остановлюсь на документах.

Мот делают на двух заводах: в Брянской области или в Краснодарском крае. О как! У меня сделан в Краснодарском крае, станица Крыловская. Даже ПТС идёт с 23-ей серией, а брал в Питере. На форуме находил (писали из-под Биробиджана), что мот вообще собран в Питере.... Непонятки какие-то, но не критично...

Опубликовано

Что могу сказать о покупке - вещь!))) Кто сомневается - даже не думайте, берите!))) Для пересеченки лучше не придумать! Я доволен на все сто))).

 

IMG_2017-05-04_210031.thumb.jpg.d7fb7906d058aa7ab0ece8e9aa5f5211.jpgIMG_2017-05-04_212548.thumb.jpg.ecccaf5df2780619b47a78cfd2076fdb.jpg

Двигатель работает как часики. Звук на малых оборотах тихий, на высоких объемный, басовитый даже, но все равно приятный.

Посадка свободная, ноги, правда, не попадают в выемки на баке - они слишком низко. Солидные подножки, особенно для пассажира. Для двоих места хватает, ехать со вторым номером вполне комфортно. 

Хват руля довольно широкий, хорошо влияет на управляемость на сложных участках местности.

Опубликовано

Ктати, многие не знают, а зря)))

Под воздушным фильтром, как бонус))) имеется штатное место под минимальный ремонтный наборчик (свечник, отвертку, пару ключей и т.д. по мелочи). Там есть боксик маленький, даже с крышечкой))). Понятно, что этого крайне мало и серьезную проблему не решить, но все же лучше, чем ничего. У меня даже пассатижи китаезные туда влезли. Как говорится, положил и забыл, но случись чего... В общем, как в поговорке - на пожаре и х.. гидрант!)))

Мотоцикл при работе немного вибрирует, особенно в начале, при обкатке. Сказывается, видимо, отсутствие балансира в конструкции движка. Но со временем вибрации проходят и беспокоят только на слишком уж высоких для нижневальных движков оборотах – под 8000-9000. Это около предельной скорости, в районе 95-100 км/ч. Реальная комфортная крейсерская скорость для этого мота – не больше 80-85 км/ч. Так что, желающим «делать фуры на подъеме»))) – не сюда и не на этом моте)))

Опубликовано

Как-то поехал на небольшой "дальняк")))) около сотки плечо. Разогнал до 90 км/ч. Идёт хорошо, в принципе, не сильно и орет. Правда, дальше, по-моему, идет насилие над движком, так как обороты свыше 8500 – очень нехорошо для такого типа двигателя. Вообще, сначала, когда впервые вышел на 80 км/ч, мот ехал не очень. И вибрации были и вроде орал громко, но потом, разьехавшись, очень даже хорошо и ровно поехал!! Что не могло не радовать!

На самом деле, мне по грунтовке такие скорости не очень-то и нужны.  По моим дорогам комфортно 60-70 км/ч, что мот делает вообще не напрягаясь!))))

 

Из-за вибраций, на переднем багажнике зажим для вещей на определенных оборотах издает дребезжащий звук. Это устранил снятием болтающегося зажима, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее кусочков резинового шланга. Что было мною и сделано сразу же)))

Опубликовано

Вроде получилось неплохо. Теперь не жужжит и держит небольшие предметы получше

IMG_2017-05-11_211417.thumb.jpg.b704a7a674b368808e19ce754db2a9b1.jpg

В прохладное время, а тем более летом, двигатель заводится хорошо и «с ключа» и «с дрыгалки», т.е. кик-стартера))).

Надо только понять, когда при заводке давать газу, а когда вообще отпустить «гашетку», когда пользоваться «подсосом», а когда и так заведется. Все это приходит с опытом эксплуатации и разряженным АКБ)))) Шутка.

Просто попробуйте в разных режимах и все поймете сами))) В моем варианте это выглядит так: заслонку на себя, немного ручка газа на себя и сразу же заводится! Потом заслонку в обратное состояние, ручку газа сбрасываешь и все - стоит рОдненький, тарахтит приятненько так, ровненько.)))) Сосед путает мой звук с квадроциклом))))

Опубликовано

По дороге (снег, грязь, песок – все в разумных пределах, конечно же) едет бодро и вполне уверенно и предсказуемо.

По управляемости и особенностям езды - очень похож на маленький Урал, что не может не нравиться мне))) Тормозит движком очень прилично! С горы можно не тормозя колодками съезжать, не разгоняется особо.

Тут еще многое зависит от резины, но об этом – позже.

Криминально больших растяжений цепи пока не замечено, однако и пробег небольшой пока – около 2000 км, хотя весь пробег практически в тяжелых для мота условиях. Я с обкатки уже ездил и в горки, и по грязи, и по ооочень "пересеченке"))))

Предвижу недовольные посты, что, мол, надо обкатывать нежно и по асфальту, но такой возможности, к сожалению, у меня на Псковщине нет, так что… Уж есть, что есть. Заодно проверим мот на выживаемость в тяжелых с первых дней условий эксплуатации)))

Опубликовано

Иногда из аккумулятора выплескивалось пару капель электролита, потому сразу проверьте уровень его и поправьте отводной шланжик от специального штуцера на АКБ и выведите его вниз (бывает, что пережат). Так же и туда же, куда выводятся шланги из переливного отверстия в баке и патрубок сапуна движка.

Получаем, что в моте имеются три шланга/патрубка, которые выведены наружу. Эти шланги/патрубки у многих вызывают вопросы и недоумение, хотя на самом деле ничего сложного в том «откуда и куда они идут и задляначего они нужны?» нет)))

Я лично, патрубок сапуна вывел под сидение, чтобы не засасывало через него пыль в картер, а остальные заправил между задним крылом и маятником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...