Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что еще сказать про мотоцикл? ))) Он мне нравится все сильнее)))

Тянет «с низов» хорошо. Дядя я немаленький – 183 рост при весе за центнер))) При указанных выше моих «параметрах»))) летаю на нем «аки пушинка»))) в любые дороги-направления)))

Пока обкатывал, не раскручивал особо. Ездил около 3000 - 4000 оборотов, т.е. до 45-55 км/ч. Асфальта здесь (как писал выше) нет почти, а тот, что есть очень плохой, потому в основном гравийка.

Свет в мотоцикле вполне достаточный. Если честно, ожидал худшего. Правда, не без особенностей))) Либо ближний, либо дальний)))) Т.е. если настроить ближний, то дальний бьет куда-то выше берез)))) А если дальний настроить, то ближний будет в аккурат перед колесом)))

Мне, в принципе, хватает "среднего" ближнего. Пучек света вполне приличный, кому как, а по мне - нормально.

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Далее по эксплуатации приспособил ветровое стекло! Придумал крепление и все встало очень удачно! И смотрится, на мой взгляд, здОрово. Поездил по лесу - не цепляет, все норм. По трассе без него вообще не представляю как))) Короче, вещь незаменимая и нужная)))

IMG_2017-05-07_203400.thumb.jpg.678c706293f5d3f26e96d67aed56e1b2.jpgIMG_2017-05-07_203336.thumb.jpg.f8dbde6cd79831226f31c6b4f7929ed9.jpg

Веторвичок купил в первом попавшемся скутерном магазе.

Взял за 700 руб с креплением. На нем написано CG-PART TMMР. Я сейчас попробовал по Яндексу найти - находит много модификаций. Там ещё с окантовкой такое же. Мне оно не очень понравилось, без канта получше, как мне показалось. Похожее выскочило ещё от фирмы VAG. Встало очень хорошо. На обвес прикрепил кусочки шланга резинового, замотал изолентой, под приборку тоже подложил полоску резины аккуратно. Штатные проушины, что шли со стеклом, по смыслу должны были встать под зеркала, но так не пошло. Нашел кронштейны от велика советского (крепления велосипедного сиденья) и приспособил их на усилитель руля. И болты заменил на бОльшие. Немного подпилил их (одно "ушко")  и под усилитель руля они встали, как родные!))) Держится эта конструкция очень плотно, ничего не дребезжит.

Опубликовано

Ну, надеюсь понятно про мои крепления, мужики? Там штатные были, красивые такие, но не подошли. Я их положил в гараже - пригодятся ещё)))

IMG_2017-05-10_124251.thumb.jpg.4b3f497a7d5c60f6140ca08b58a1a84b.jpgIMG_2017-05-10_124224.thumb.jpg.66d11235acb269eec5f7288e1d67150b.jpgIMG_2017-05-07_203408.thumb.jpg.aa0bae5b9637d9431a1d27040f67c1c7.jpgIMG_2017-05-10_124421.thumb.jpg.ca76bbeaa357b29c1d113ca8acd14978.jpgIMG_2017-05-10_124404.thumb.jpg.6f04a163e82d02309987ae7c9aa22f05.jpgIMG_2017-05-10_124342.thumb.jpg.f43d3fb619501eab156d346623e8065f.jpg

Опубликовано

Ну, и когда примерял все перед постановкой, то подогнул немного направляющие стекла на себя, а то слишком "прямо" получалось стекло становилось. Также под крепёж на стекле проложил резину дополнительную и между приборкой и стеклом резинку впихнул для добротности конструкции))) Теперь и в грудь не так дует и на приборы вода не попадает)))

Этим летом успел немного ветровичок "коцнуть")))

 

Опубликовано

Играли в "картошку", а мот недалеко стоял и мячом прямо в торец стекла.

Кусок и отскочил))) Как говорится, сам виноват)))) Но ничего, насверлил дырочек и зашил крестиком, а по краю суперклеем прошёлся. Склеилось, все норм. Немного вид неэстетичный стал, но пойдет)))

Кстати, на дальняк настоятельно рекомендую!!! Со стеклышком-то - милое дело!))

Короче, мне понравилось.

Опубликовано

 

 

Сильно помидорами не закидывайте за мой колхоз)))  Вот ещё фото «ветровичка от Опоры»))), так сказать.

 

IMG_2017-05-07_203400.thumb.jpg.678c706293f5d3f26e96d67aed56e1b2.jpgIMG_2017-05-07_203408.thumb.jpg.aa0bae5b9637d9431a1d27040f67c1c7.jpgIMG_2017-05-07_203457.thumb.jpg.8631a78ce1092369e82a5684f3d0ac74.jpg

Опубликовано

Перед тем, как начать эксплуатировать и просто ездить на мотоцикле, все самолично разобрал/собрал/поправил/смазал.

Разбирал переднее колесо. Все смазал. Сделано все более-менее. Ну, смазки под привод спидометра положил, как положено. Тросик, как и у всех, проложен был коряво, внатяг. Исправил. От перетирания надел два слоя термоусадки, потом изолентой и снова термоусадка, ну и смазал литолом все. Сейчас все работает норм.

 

Пресловутый защитный кожух цепи))).

Сначала думал, что кожух цепи бестолковый и недоработан, даже снять и выкинуть его хотел))), а потом присмотрелся и понял, что его просто неправильно собрали! При сборке, надо сначала верх собирать, а потом низ, и смотреть, чтобы пазы сошлись. При сборке у меня неправильно был кожух поставлен и грязь вся летела внутрь. Когда перебрал кожух, смазал и цепь. Кстати, была вообще сухой. Заодно и смазал ведомую/ведущую звездочки.

Стало вполне прилично и хорошо.  Грязь практически не попадает в кожух и цепь не контактирует с песком с дороги, что очень по нашей местности хорошо!

Опубликовано

Приставил брызговик передний. Теперь грязь на горшок не летит. Теперь думаю на руки сделать защиту и защиту коленей, но пока думаю, как это осуществить более-менее «цивильным» способом. Рассматриваю вариант защиты коленей типа как от Урала или подобные.

 

Из выявленных при обкатке «минусов», если можно так выразиться))):

1. Как и писали коллеги, мот действительно иногда начинает кидать. Причем на небольшой даже скорости. Особенно на гравийке со слоем песка. Виновата резина китаезная... Хотя кидать начало сильнее, когда колеса подкачал, а до этого, на "подспущенных слегка" было лучше. Скорее всего, остановлюсь на давке около 1,5 - 1,7 атм. Тогда езда комфортнее в разЫ.

2. Сборка у меня, в целом, была вполне приличная, хотя из-за неправильной прокладки тросика спидометра (сильно внатяг) его рубашка могла бы сразу износиться. Заметил вовремя, вылечил. Как говорится, будем посмотреть, насколько хватит моего "усиления"))) А так затяжка/подгонка всего остального и болтов была более/менее.

Протягивать любую технику все равно нужно, хотя бы и для самоуспокоения))).

А так, друзья, все более-менее. Кто сомневается, говорю еще раз - берите! Особенно касается людей из деревень, а также рыбаков/охотников и грибников/ягодников.

По размеру он, кстати, побольше и потяжелее Минска, но поменьше и полегче Ижа будет. Короче, самое то!)))

Опубликовано

Немного поэксплуатировав мотоцикл и освободившись от «бытовухи» так, что и делать особо нечего было, занялся дальнейшей протяжкой и инспекцией мота))))

Снимал заднее колесо, ведомую звездочку, маятник, посмотрел задние амортизаторы, подтянул спицы на обоих колёсах. Что могу сказать - все более-менее нормально, за исключением маятника! 

Проблема заключалась в оконечных гайках. Они декоративные, «заглушенные» с одной стороны. С левой все норм, а вот с правой, где кик-стартер находится, вышел косяк. Ее глубины слегка не хватало для нормального прижима маятника, из-за чего был небольшой стук в маятнике, хотя затягивалась она хорошо. Хорошо, что заметил и заменил ее сейчас, пока пробег маленький и ничего не разбило.

Так что проверьте, мало ли что. Насколько понял из сообщений других пользователей мота, такое встречается часто (!).

К тому же был небольшой косячок в звёздочке. Одно крепление под гайкой было немного провернуто по оси из-за чего звезда тоже немного люфтила. Исправил и это.

Опубликовано (изменено)

На фото замененная гайка (обычная, сквозная) маятника справа, возле кика. (на фото гайка левее кика. справа имел ввиду по ходу мота)))

IMG_2017-05-11_211344.thumb.jpg.88898fc281a0ebcd6b561c5e3b00845f.jpg

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Ну, ещё, ребята, может пригодится кому. Сфотографировал маркировку звёздочки ведомой, а также внутренность заднего колеса. Там выбито, что максимальный возможный внутренний диаметр 131 мм.

Ещё увидел на подшипнике маркировку - 6302 RS.

На звёздочке выбито 46-428. Точнее на звездочке выбито WLJF 46-428 и снизу на ней же DO8. 46 - как я понимаю это количество зубцов, а 428 это шаг.

 

IMG_2017-05-11_151158.thumb.jpg.a5eeea5d08b9a6f333569446d45b5edd.jpgIMG_2017-05-11_151409.thumb.jpg.c88421642c4935ee98de0a46a398ff57.jpg

Опубликовано

Ну, что, докладываю о проделанной работе и делюсь опытом эксплуатации дальше))))

Поставил пыльники на вилку. От Восхода подошли идеально, можно сказать. Низ, извиняюсь, типа как презерватив натянул (сорри ещё раз), скрутил сначала немного его наружу, так сказать мехом внутрь))), а потом лопаточкой пластмассовой аккуратно расправил и на хомутик. А верх просто на два хомутика пластиковых.

Опубликовано

Но сначала немного проехался, чтобы пыльники приняли естественное положение, и затянул. По-моему, получилось хорошо)))

IMG_2017-05-13_152730.thumb.jpg.96dbd41e784b36fe3e4c5dc9b669022e.jpgIMG_2017-05-13_152801.thumb.jpg.ec945583c190ae3eba0c4028f02c39b4.jpgIMG_2017-05-13_152742.thumb.jpg.3ca28dfbad9912fe6f00e22f0fe324be.jpg

Опубликовано

Когда ставил, пришлось вытягивать перья вилки из траверсы. Ничего сложного, тупо два болта ослабляем и она очень распрекрасно выходит. Ну, предварительно, конечно же, снял и колесо с крылом, отстегнул тросики. И сверху все это дело натянул.

Признаюсь честно, чесались руки поменять масло, раз уж такое дело, но....

Брякал я вилку и так, и этак, и на сжатие-разжатие, и на пробой…

Она очень даже хорошо все отрабатывает! Да и вообще, при моем центнере вся аммортизационная система (перед и зад) работает реально на отлично, а посему.... Не хрен лезть, решил для себя, и успокоился)))))))

Короче, проедусь 7-8 тыс.км тогда и подумаю. Я просто думал, что перья как-нибудь по-хитрому у китаез заправлены, а оказалось, все как у нас)))) Так что, мужики, извиняюсь, но масло не сливал)))

 

Сразу, когда брызговичок ещё вешал, приподнял немного крыло. Там даже и отверстия есть вторые. Но у меня не глина, а в основном песок и грязь, типа торфа с илом, так что норм. Думал задрать крыло, как в юности, но тогда камушки с гравийки начнут подыматься протектором и стрелять и по горшку и по лицу может отскочить. Так что пока хватает, да и крыло теперь плотненько так меж резинок встало. Хорошо, в общем.

Опубликовано

Многие меня спрашивали и интересуются вопросами о гарантии и где лучше проходить техническое обслуживание (ТО).

Друзья, про ТО могу сказать следующее:

Во-первых, если что и случИтся с мотом, то завод ещё сначала должен доказать, что поломка произошла по причине неправильно пройденного ТО (вашими шаловливыми ручками или такими же, но соседа по гаражу/даче).

Это значит, что вы залили, например, соляры вместо бенза, или вместо автомасла - трансмиссионку и другие из рук вон случаи и «все пропало»))).

Такого у нормального обладателя мотоцикла, естественно, не будет. А если и будет, то этот кто-то – ССЗБ или просто чудак на букву «М» и нечего валить все на кривые китайские руки и говнометелл)))

По сему, если есть ЗАВОДСКАЯ гарантия и вы купили у официалов, то они ОБЯЗАНЫ взять на ремонт по гарантии заводской. Сами подумайте, с какого перепуга продавец считает, что его сборщик паренек Вася делает ТО лучше, чем ваш дядя Вася? Если масло заменено вовремя и все регламентные работы сделаны, а сломался коммутатор или в фаре отвалился и осыпался отражатель, то кто виноват? Правильно - производитель! Т.е. завод. А кто менял масло - для отражателя все равно! 

Правда, есть ещё один момент. В машине, например, четко указано ЧТО и до какого пробега или времени считается гарантией, а что является расходникам и замене по гарантии не подлежит.

В документах к моту, к большому сожалению, этой инфы нет, а значит, гарантия на мот это оооочень туманна…

ЧтО является гарантией, а что нет... Тут как повезет... 

А потому, я не заморачивался и делал все сам)))

Если что и случилось бы до 1000 км, то Стелс-Питер доказывал бы мне, что я не тАк менял масло и ИЗ-ЗА ЭТОГО произошла поломка, а не по причине криворуких сборщиков и плохо прессованного риса, из которого делают большинство деталей на нашем моте))).

А уж если я проехал «за тыщщщщу» и все норм, то остальное зависит уже от меня самого.

Как-то так.

Философский вопрос на самом деле, но решать надо лично исходя из обстановки…

Опубликовано

Продолжим эксплуатацию)))

Ребята, способ установки «стопаря», китайцы, по ходу, запатентовали!)))))

Такой дурацкой конструкции я ещё не видел!

Короче, он держится на болтах на 10, которые расположены между обвесом и задним полукрылом! Это в самой глубине задка, за госномером из-под низа!

Во как! )))

Его если открутить ещё кое-как можно, то вот назад.... Надо иметь пальцы пианиста! Не, я серьезно. Подлезть, чтобы его прикрутить назад будет ваааще нереально. Присмотритесь, гдЕ находятся эти два болтика))).

Ну, это если его снимать...

А так, к лампочке можно через задок подобраться, сняв седло. Оно, кстати, снимается очень хорошо и просто - откручиваете два болта на 10, что возле аммортов, поднимаете немного и назад, к заднему колесу немного подать надо, чтобы вышли зацепы из-под бака и всё. Все свежо в памяти))) Короче, чтобы поменять лампочку в стопаре, надо просто скинуть сиденье. Там к патрону более-менее подлезть можно, в отличае от болтиков, на которых держится сам стопарь. Они, к тому же, ещё и закручены снизу вверх.

Опубликовано

В общем, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Лампа, кстати, обычная - 21/5 Ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная.

 

IMG_2017-05-18_174635.thumb.jpg.d27e9bbd87de6abd07f61d789ee17524.jpg

 

Так как много «непоняток» было про этот «гребаный стоп-сигнал», повторю еще раз))).

Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.

IMG_2017-05-18_174652.thumb.jpg.6238ba39f62c1b20089934347d60544b.jpg

Пальцем на фото я как раз показываю на резиновую заглушку))) Она сначала кажется, что просто должна назад выйти, но на ней есть выступы, потому ее нужно сначала провернуть, а потом вытащить. 

Вытаскивается, конечно, не совсем легко. Пальцы пианиста бы пригодились))))), но все равно это реально сделать, так же, как и вставить всю эту конструкцию назад. Так что не надо снимать весь фонарь с пластиковым обвесом, что сделать практически нереально))))) Возможно, конечно, все, но, если бы это было так, то можно и вздернуться с такого объема работы для простой замены лампочки))

Только металлической отвёрткой не ковыряйте ничего - бесполезно, да и поломаешь пластик. По крайней мере, седло скинуть недолго.

 

Кроме того, рекомендую снять бак и проложить резинку какую-нибудь между высоковольтной катушкой и баком с двух сторон. О бак все это хозяйство трётся хорошо. Причем с одной стороны трёт колодка с проводами, а с другой -  ребра самой катушки. Я просто сверху проложил кусок резины и поджал баком. Держится.

 

Опубликовано

Ну и могу ещё раз сказать, что мот меня радует все больше))).

Как итог: я почти всю конструкцию протянул и промазал и посмотрел на качество сборки.

За исключением движка, получилось, что я перебрал, перетряхнул и смазал весь мот))))) Хотя, можно было это и не делать, по большому счету. Еще с завода все было проложено и прикручено более-менее, а смазка хоть и немного, но тоже везде присутствует. Так что, друзья, качество сборки.... ВПОЛНЕ! И это радует!

И руки теперь перестали «чесаться» что-либо протянуть/посмотреть!))))

 

Так что, ещё раз для тех, кто сомневается - БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! 

Но с оговоркой, что больше для неспешного перемещения по пересеченке, за грибами/ягодами и на рыбалку/охоту. Для большого города и городской молодежи он не пойдет совсем, по моему мнению)))

Гонял как-то на рыбалку, а там овражек небольшой на пути, так когда вверх поехал, то понял, что еду на заднем колесе! И это я газу не давал практически!))

Вот такая тяга на низах!

 

.Поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Штатные были очень плохие – ничего не видно, кроме своих плеч. К тому же они дрожали и сильно искажали расстояние.

Просто зашёл в магаз, показал им зеркала от Кантри и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Еще длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) 

Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить, а пока и штатная стоковая меня вполне устраивает.

Опубликовано

Друзья, снова делюсь очередной «придумкой» или как я прикрыл дырку в верхнем защитном корпусе кожуха цепи))).

Многие считают, что кожух совсем бестолковый, вот тут я не соглашусь. Правда, делая оговорку на конкретно мои условия эксплуатации. В другой местности может быть по другому.

Так вот. Я залезал в «гОвны», а цепь осталась более-менее чистой! Грязи на нее летит меньше в разЫ.

Мое мнение, если сделать еще и подкрылок дополнительный и заделать дырку возле движка, то толк будет и очень хороший. Я еще подумываю сделать этот типа подкрылок, чтобы прикрыть ось маятника, но позже. Опять «мутить» что-то надо будет)))

Короче, глаза боятся, а руки делают.

Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...