Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очистка бензокраника.

Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался!

Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник.

Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото.

Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки.

А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.

IMG_2018-06-26_172154.jpg

IMG_2018-06-26_172209.jpg

IMG_2018-06-26_172322.jpg

IMG_2018-06-26_172336.jpg

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто-то спрашивал меня про установленные звездочки на моте.

15 зубьев – ведущая (та, что на валу на движке), 46 зубьев – ведомая (на колесе).

Насколько я читал разные форумы (сам, признаюсь честно, не экспериментировал), то увеличение на один зуб ведущей звездочки дает прирост в скорости примерно на 10 км/ч, но упадет динамика, а увеличение на 2 зубца на ведомой уменьшает скорость примерно на 5 км/ч, но улучшает динамику. Вот и смотрите, кому, что нужно. Меня пока устраивает тяга и скорость на стоке. Да и  видел в магазе ведущую звезду за 600 рублей – дороговато для просто так лежания на полке в гараже, когда наиграешься)))

Кому интересно, выкладываю фото с примерными размерами ведущей звезды.

IMG_2018-06-20_214002.jpg

IMG_2018-06-20_214030.jpg

IMG_2018-06-20_214118.jpg

Опубликовано

Замена масла.

Ну, тут ничего интересного, разве что, повторюсь, пользую обычное масло полусинь 10W-40 «Газпромнефть» класса SG, по акции, 440 рублей за 4 литра))). Из придумок здесь - защитный колпачек с шаровой опоры от переднего рычага (кои заменял не так давно на своей машине, а у меня шаровые не разборные) от машины идеально подошел для залива масла в картер!))) На фото он голубенький такой))) Хотел выкинуть сначала, а он вон как пригодился!))

Кстати, выкручивал и масляный фильтр-сеточку – девственно чистая, что не может не радовать!)))

IMG_2018-06-17_213129.jpg

IMG_2018-06-21_203323.jpg

IMG_2018-06-21_203334.jpg

Опубликовано

Также решил проверить состояние клапанов.

Об этом процессе я писал выше, не буду повторяться. Снова немного подрегулировал – немного «ушли» от рекомендованных величин. Снова сделал, как по мануалу – 0,05 впуск и 0,08 выпуск.

Кстати, надо прикупить хитрый ключик размером «на 3,5». Очень удобно тогда будет регулировать. У меня есть только «на 4» - большеват немного, а плоскогубцами или руками регулировать точно плохо получается. В общем, пока ищу по магазам заветный ключик))) Советую приобрести всем – пригодится.

Да, опять же, кто-то спрашивал про стоковую свечу. У меня стоит стоковая фирмы TORCH марка D8TС. На фото видно моя запасная свечка DR8EA от NGK в коробочке внизу))

IMG_2018-06-21_184054.jpg

IMG_2018-06-21_184112.jpg

Опубликовано

Ну, и напоследок на сегодня, добавлю ложечку дегтя)))

Как и писал в общей теме, траверса у нас - СИЛУМИНОВАЯ! Причем не самого хорошего качества. Напильничком слизывается очень быстро и хорошо. Так что для желающих попрыгать на моте и поиспытывать на пробой вилку - эта информация "на подумать"...

Выяснил это случайно. Увидел небольшой загиб на буртике траверсы, хотел подстучать, а он тупо подломился!(((( Страшного-то ничего, но вот увиденный мной металл (силумин) настроение от мота немного подпортил...

И еще. Ребята, не забывайте старый дедовский метод откручивания всевозможных особенно алюминиевых/силуминовых соединений/болтиков/винтиков. Эти резьбовые соединения имеют особенность "закисать" со временем. Лечится это только аккуратным, но сильным постукиванием кияночкой или обычным молотком, но через деревяшку (!). Иначе пазы в таких болтиках слизываются на раз/два.

Столкнулся с тем, что крышку-винт на генераторе (там, где смотрятся мЕтки для выставления зазоров клапанов) было никак не открутить, пока не приложился к ней хорошенько, а вот паз под шестигранник немного подслизал, пытаясь "взять силой"))) Пришлось сделать крестовой запил на этой крышечке, мало ли что...))))

Опубликовано

Добавляю фотографии обновленной фары и "колхозного тюнЕнХа" грипс))) а-ля "трубный уплотнитель под черной изолентой")))

IMG_2018-07-15_151458.jpg

IMG_2018-07-15_151438.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Пригнал в деревню и мне показался тежеловат .Может я не умею ещё ездить .А так он не плох.Из неисправностей выявил не работает датчик уровня топлива и тахометр.Ручка газа в обе стороны крутится так наверное её менять .не понял про заслонку ездить при полузакрытой или открытой если открытой то обороты высокие.В общем доволен как слон.

 

Опубликовано
В 04.08.2018 в 19:13, вячек сказал:

Перестал крутить стартёр .релюха щёлкает (((

 

Привет. Поздравляю с покупкой :) Я свой обкатываю еще, времени совсем мало гонять. С кика тоже не заводится?

P.S. Может лучше в общую тему писать  про Кантри

 

Тут Опора чисто свой опыт выкладывает, а там с болтовней перемешана тема. Тут легко искать полезное. Там тоже полезное есть - но запаришся искать блин. Я ту тему уже третий раз читать начал. С течением эксплуатации выскакивают ньюансы, про которые уже писали бывалые бойцы. Вот и прходится каждый раз возвращаться ;) Хотя не сильно напрягает, если честно ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, продолжаю делиться опытом владения Десны.

На данный момент все отлично. Мот только радует!))) ТТТ!)))

Однако, снова не без ложки дегтя)))

На этот раз заведу речь о спицах.

У меня уже их отсутствуют три((((

Все на заднем колесе. Хотя немного и сам виноват. Ну, как немного... По сути сам и виноват)))

Не, натяжение их я проверяю регулярно, все норм, но вот на скорости 85 км/ч влетать в ямы, коих на моих "грейдерных гребенках" предостаточно - кто ж такое выдержит? Вот именно))))

А теперь к делу. Спицы рвутся в местах крепления к центральному (тормозному) барабану. Причина этого, как выяснилось - косая сборка колеса "братьев Ляо". При внимательном осмотре и анализе оборванных спиц, выяснилось, что они рвутся по причине косого попадания в паз, выточенный для их головки в барабане. Часть спиц стоит в пазах нормально и опасений не вызывают, но довольно большая часть стоит под углом. Не надо быть знатоком сопромата, чтобы понять, что именно в этом и кроется причина обрыва спиц. Барабан как бы сам обрезает своей кромкой при нагрузках на колесо. То есть металл и сами спицы вполне нормальные, но сборка самого колеса оставляет желать лучшего.

Что делать с этим - реально не знаю... Нет, понятно, что надо спицы ослабить и вставить их нормально, но... Сам я не справлюсь без опыта с натяжкой спиц, а таких мастеров в ближайших 200 км нет. Пока принял решение, что буду катать как есть, а в перспективе присмотрюсь к безспицевому (литому) колесу. хотя оно стоит недешево.

Опубликовано
17 часов назад, Opora2008 сказал:

На этот раз заведу речь о спицах.

У меня уже их отсутствуют три((((

А я что говорил, что это будет его вечной проблемой, что не один десяток их поменял за 22тысячи км (не так что десяткми вылетали, а так после каждой бортировки колеса заодно десяток спиц меняю те которые уже некрутятся, ну штук 30 точно купил, а так по одной менял если вылетела не бортируя колеса, а сгибая плосками в 2 погибели). Ты ещё спорил со мной вот это ерунда типа у меня ничего нет при пробеге пару тысяч и всё выдумываешь и преувеличиваешь........

   Это при том что я впервые лишился девствености (первую спицу потерял) при пробеге за 5000км, а дальше пошло и поехало как спички лететь одна за одной. Это при том что я периодически старался подтягивать чтоб не болтались спицы.......

     Э ничего ты погодь проездишь сколько как я так ещё и не это выскочит.. Ближе к 20тысячам в барабане посадочные места под спицы растянется металл и там будут дырища в длинну ибо металл барабанна слабый.. Вот потому я мечтал о заднем диске, заднее колесо под замену...

   Не ну чего этого можно избежать если найти качественные спицы хотя бы сток ибо то что продают в магазах хуже стоковых(если сток 5000 прокатил без проблем) и ты хороший мастер по натяжению спиц и каждые 500км будешь простукивать каждую спицу на момент где ослабло, а где перетянута, то может быть удастся избежать тех ужасов о которых я описал выше... К примеру в переднем колесе ни одной спицы не полетело, а подтягивал 2 раза всего за 22т и один раз слегка восьмёрку ровнял. Но на заднем, то восьмёрку исправляешь, то боришься с яйцом. кстати яйцо я так полностью не победил....

Да литое колесо подходит от ирбис интрудер 200, также задний тормоз барабан как у нас. У нас в магазе такое колесо есть и за 5000 продают, но пока на это нет свободных денег....

sZc_sa5S7-g.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Напишу еще раз про спицы, так как отметили меня в соседней теме про Дельту, раз уж вспомнили)))

Напомню за спицы, так сказать)))

Вылетели они у меня не разом. Просто когда сорвало одну, то не писал об этом в своем журнале только и всего. На сегодняшний день их сорвано три.

НО! Если Женя всегда писал в своих журналах о том, что металл говно, то я скажу, что металл нормальный. Просто само колесо (обод со спицами) собрано криво. Из-за кривизны посадки в седле барабана  спицы и срывает. У меня не все спицы вставлены криво - большинство все же более-менее ровно, как положено. Потому, надеюсь, что проблема не будет массовой.

Еще одна особенность моей эксплуатации - полное отсутствие асфальта. Только жестокий грейдер/гравийная подсыпка. Особенно он жесток после дождя, разбитый лесовозами и прочими длиннобазными большегрузами. Представляет собой сплошную "стиральную доску" с перманентной глубиной ям. А ямы бывают и достаточно глубокие. Короче, вилка с амортами не скучает вообще. На такой дороге весь мот превращается в сплошной вибростенд. Теперь все это умножьте на мой вес 110 кг и вес шмурдюка, а также возведите в квадрат крейсер в 80-85 км/ч и получите нехилый импульс, который и рвет в момент криво посаженные спицы.

При езде преимущественно по асфальту и весе под 80 кг спицы будут служить верой и правдой достаточно долго. Естественно, при условии периодического нехитрого ТО.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.01.2018 в 01:37, Opora2008 сказал:

Ещё из особенностей. На генераторе, когда открутите верхнюю пробку (шестигранник на шесть), рисок две!

Одна обозначена буквой F (первая), а вот следующая будет Т. Можно по «запарке» ошибиться! 

Ловить риски лучше не киком, как привычно было на советских мотах (там и кик с другой стороны, правда), а включив пятую, понемногу крутить вывешенное заднее колесо рукой.

IMG_2017-06-21_143909.thumb.jpg.ddfbeaaa17455173ca76717796b79c44.jpgIMG_2017-06-21_143928.thumb.jpg.7a2cc46a39dd054f1d9410656cdcac36.jpg

 

Так выглядят клапана и коромысла справа и слева.

 

IMG_2017-06-21_143848.thumb.jpg.950fb69a2ffc2c6fea9ff133db577a32.jpgIMG_2017-06-21_144008.thumb.jpg.89953ca4e28ecbc8d8c879e0b8a44954.jpg

 

Ну и ещё про крышку. На ней не трещины, но следы типа облоя при прессовки. Вид ещё тот. Вот ещё фото про съём крышки

 

IMG_2017-06-21_144350.thumb.jpg.5c768a97803d748e9be715c2cfb56b25.jpg

Опора, а крышка клапанов у тебя вытаскивается именно в таком положении как на последнем фото? Я не могу снять крышку ни в таком положении ни в другом - мешает рама под баком. Смог только развернуть ее так чтоб получился доступ к выпускному клапану.

Изменено пользователем alex_stav75
ошибка в слове
Опубликовано

Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? 

Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Opora2008 сказал:

Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? 

Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...

IMG_20180822_095054.thumb.jpg.cb8ad68e4792e1d528af391709fed04e.jpg

 

Точно "десна" 2016г выпуска сборка под г. Краснодар.

 

У меня крышка застревает между рамой и "впускным" коромыслом.

Видимо это первый случай на "Десне"

Изменено пользователем alex_stav75
Опубликовано

@alex_stav75, сфотографируй сбоку двиг и расстояние до бака максимальное и минимальное... Сделаю то же самое со своим мотом, а ещё и с линейкой. Сравним.... Не пойму, кАк такое может быть?..... У меня тоже мот из Краснодарского - ст. Крыловская...

Смотри, точки крепления двига и рамы считаем неизменными.... Тогда, может, у тебя бак ниже поставлен? Может, старый хозяин его снимал и резинку не проложил и бак опустился?

Чудес-то не бывает....

Опубликовано

Привет, форумчане. Крышка тоже снялась не легко. Сдвигал вперёд вправо (по ходу мота) с проворотом по часовой стрелке, стоя справа. Впритирку, но снял. Вполне удобно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 04.10.2018 в 11:07, alex_stav75 сказал:

IMG_20180822_095054.thumb.jpg.cb8ad68e4792e1d528af391709fed04e.jpg

 

Точно "десна" 2016г выпуска сборка под г. Краснодар.

 

У меня крышка застревает между рамой и "впускным" коромыслом.

Видимо это первый случай на "Десне"

 

 

Вообщем разобрался. Чтобы снять крышку нужно провернуть таким образом коленвал, чтоб впускной клапан опустился вниз, тогда крышка снимается "влегкую"!

Так-то..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 04.10.2018 в 07:02, alex_stav75 сказал:

Так выглядят клапана и коромысла справа и слева.

 

IMG_2017-06-21_143848.thumb.jpg.950fb69a2ffc2c6fea9ff133db577a32.jpgIMG_2017-06-21_144008.thumb.jpg.89953ca4e28ecbc8d8c879e0b8a44954.jpg

 

В 20.02.2020 в 18:24, alex_stav75 сказал:

Чтобы снять крышку нужно провернуть таким образом коленвал, чтоб впускной клапан опустился вниз, тогда крышка снимается "влегкую"!

Вот тоже такая мысль посещала, глядя на фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...