Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Opora2008 сказал:

 

3. Irbis Intruder 200 и идентичные Comandor (BD200-A), Pegas Ermak 150/200

 

i285EZQ8Z.thumb.jpg.1d9ec1b6b58fe1af781926b2f460b027.jpg872700_3e574a9aa1fcbc138f35eab92e0f7a75.thumb.jpg.c75eeb5580331042bc17d1c80552d8d3.jpgi7JW1TGX5.thumb.jpg.9f2591f71a27e2ca45df8c23b2289c3e.jpg

Особенности: замкнутая рама; имеет передний дисковый тормоз; крылья пластиковые, переднее с подкрылком; дуги безопасности отсутствуют; передний багажник отсутствует; имеет несколько другую приборную панель, чем у Стелса; пластиковая ветрозащита кистей рук; есть балансир; нет защитного кожуха цепи; вилка защищена пыльниками; литые диски; «слабый» головной свет; дополнительно у Comandorа в стоке бывают LED-фара, сигнализация с автозапуском; цена этих моделей выше, чем у Стелса и АВМ.

У командора,что на средней фотки рама не замкнута,и верхневальный мотор.(это патрон партизан,но с 200 кубовым мотором)

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Акимыч, в этом примере "клонов" я, если честно, особо и не расписывал ни про Командор, ни про Ермак:)))).

Просто привел в пример внешне похожие модели мотоциклов на Стелс Десну Кантри от других производителей , попадавшиеся в разные времена на просторах Сети.

 

Однако, замечание, несомненно принимается и спасибо за дополнение:rolleyes:, так как считаю, что информация лишней не бывает)))

 

Особенности в этом сообщении приведены в основном для Интрудера, как наиболее распространенного в нашей стране. К тому же, Командор, как выяснилось, выпускали разные фирмы с абсолютно разным форм-фактором (Юниверсал их выпускал точно, и еще видел пару фирм). Т.е. я находил в Сети как такой экземпляр, как на фото, так и полная копия практически, как Интрудер. Как говорится, поди разберись, где "настоящий"))) Про Ермак то же самое. Он встречается и как Ermak с подстановкой фирмы-производителя, и как Ермак...

 

Короче, на самом деле, основным собратом Десны Кантри является только Интрудер.

Остальные фирмы получили слишком малый процент продаж. Ни АВМ, ни Рейсер, ни Мотоленд не могут похвастаться схожими объемами продаж. Потому и не особо вдавался в подробности.

Опубликовано
В 28.01.2018 в 01:18, Opora2008 сказал:

 

 

Сильно помидорами не закидывайте за мой колхоз)))  Вот ещё фото «ветровичка от Опоры»))), так сказать.

 

IMG_2017-05-07_203400.thumb.jpg.678c706293f5d3f26e96d67aed56e1b2.jpgIMG_2017-05-07_203408.thumb.jpg.aa0bae5b9637d9431a1d27040f67c1c7.jpgIMG_2017-05-07_203457.thumb.jpg.8631a78ce1092369e82a5684f3d0ac74.jpg

Только сейчас обратил внимание на защиту руля, вернее как интересно она сделана, т.е. имитируя второй руль. Мне походу такие крепления не подойдут ибо у меня по другому. Защита руля одним концом соединяется с рулём, а вторым уходит в траверсу вилки и  они две независимые. Не знаю как правильно объяснить...

7wSZlyRAluI.jpg

Потому не стал пока брать ветровик ибо не знаю подойдёт или нет, но согласен с тем что ветровик это вещь, убедился на своём иже. Походу это ещё одно отличие...

Опубликовано
57 минут назад, evgeniy569 сказал:

Только сейчас обратил внимание на защиту руля, вернее как интересно она сделана, т.е. имитируя второй руль. Мне походу такие крепления не подойдут ибо у меня по другому. Защита руля одним концом соединяется с рулём, а вторым уходит в траверсу вилки и  они две независимые. Не знаю как правильно объяснить...

7wSZlyRAluI.jpg

Потому не стал пока брать ветровик ибо не знаю подойдёт или нет, но согласен с тем что ветровик это вещь, убедился на своём иже. Походу это ещё одно отличие...

Женя привет! Ты опять про свой пегас? Ты не исправим☺

Опубликовано (изменено)

Да не, Женя, наоборот!)))) В кои-то веки в тему!))))))

Я, кстати, тоже только сейчас обратил на это внимание. А как у тебя усилитель идёт? Просто приварен и все? А как тогда защита рук крепится? В Десне это единся согнутая металлическая труба с приваренными ушками. Типа коленвала)) Она увеличивает размер руля за счет защиты рук. В прицеп (крытый) из-за нее мот плохо залезает. Но снимать/одевать ее то ещё удовольствие. Она очень жесткая. Т.е. материал (сталь) - добротный. Короче, защита крепится на четыре точки: два конца в торце руля на грузики и две точки на изгибе руля. А как в АВМ-е?

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Прикручивается один конец к рулю, вернее к металлическим клипцам(клипсы- увесистые грузики, типа они должны стабилизировать руль от болтанки, своего рода демпфер), болтом, а второй конец к траверсе вилки. Т.е. это две независимые штуки с лева и справа. Также просто тупо гнутые трубы.

R00fV6_TH4o.jpg

Не знаю тут наверное видно как крепится к траверсе передней вилке второй конец трубы

zjJN3eMMhJ0.jpg

На них навешал самодельную ветрозашиту рук и всякие ништяки типа прикруивателя(дополнительное место)

 

lKJT-mWOJZo.jpg

Опубликовано

Дааа, вот мелочь, казалось бы, а ведь на самом деле этот усилитель с защитой принципиально по другому на Десне реализован, чем на АВМ-е.

На мой взгляд:

- на АВМ-е можно больше "навесного" повесить - всякие там нафигаторы/прикуриватели и т.д. Особенно на защите кистей рук в том месте, где идет дуга на траверсу. Не будут мешаться, удобнее "колхозить" проводку и вполне гармонично вписываются. Да она и вообще-то так сделана, скорее всего, из-за дискового тормоза. В Десне там просто нет места. Однако есть и минусы. Жесткость конструкции защиты хуже, к тому же у Десны защита крепится не в торец грузиков непосредственно, а перед ними. Т.е. грузиками защита поджимается. Из минусов еще - немного затрудняется доступ к приборке, креплению руля и подшипникам траверсы. Ну и выгнуть руль, в случае чего, будет проблематичнее из-за приваренного усилителя. Хотя и согнуть его будет сложнее. Сварка все-таки, а не болтовое соединение.

- на Кантри эта защита легко снимается, облегчая доступ к узлам рулевого управления и приборке. Сама защита кистей рук мощнее, согнуть ее, даже при сильном падении, практически нереально, однако усилитель руля будет менее надежен, так как крепится болтами к самому рулю, а не приварен. На Кантри много "навески" не повесишь, так как и проводку тянуть будет некрасиво, да и в целом, смотреться будет не очень. А на защиту рук и вообще ничего не повесишь - будет цепляться однозначно.

Кстати, мне показалось, что и руль на АВМ-е немного другой формы и чуть Уже, чем на Кантри. Жаль, нет возможности сейчас замерить. Мне кажется, что на АВМ-е руль чуть выше даже, т.е. крУче изогнут вверх...

Опубликовано

Кстати, ветровик подойдет стокубово!)))

Даже проще, возможно, крепить надо будет. Я выше писал, что там штатные проушины идут в комплекте, которые как раз можно прикрепить к болтам траверсы, например. На крайний случай, можно закрепить на поперечину руля, подобрав крепления по типу как для зеркал. Да много чего. Не сильно сложно придумать. Главное, что вырез этого ветровичка хорошо ложится на приборку и ему не мешает передний багажник. А уж куда там крепить само крепление - дело третье. 

Опубликовано
9 часов назад, Opora2008 сказал:

Десны защита крепится не в торец грузиков непосредственно, а перед ними. Т.е. грузиками защита поджимается.

Не знаю как на десне, но у меня там да сначала ставится грузик, потом защита руля и всё это притягивается к рулю длинным болтом

9 часов назад, Opora2008 сказал:

Сама защита кистей рук мощнее, согнуть ее, даже при сильном падении, практически нереально

По фоткам трубы вроде одинаковые, а так х.з. Скажу также что я тоже не согну.. Падал на скорости 40км в час на асфальте так что скользил боком, т.е. защитой руля и дугами внизу. Развернуло на 200 градусов. Поднял мот, слегка в креплениях провернулись нижние дуги на ногах, но свою задачу выполнили я не ударился и не касался асфальта и отделался лёгким испугом и мот тоже (слегка поцарапалась защита на руле и дуга). Защита на руле тожде немного провернулась в местах крепления, но своё дело сделало и ручки управления не пострадали(те что на фото я потом поправил в ровень с защитой, а на фото только с магаза приехал там и фара в небо смотрит) и руки целы. Прям на месте за 1 мин поправил всё и поехал.

9 часов назад, Opora2008 сказал:

Кстати, мне показалось, что и руль на АВМ-е немного другой формы и чуть Уже, чем на Кантри. Жаль, нет возможности сейчас замерить.

У меня руль как на минске с перемычкой ввареной, т.е. это лучше его жёсткость, в случае чего не сложится при аварии. И он нефига не узкий, скажем так где в пробке на мопедке я не боялся проехать, то на этом не еду как раз из-за широкого руля в том числе... з.ы. сходил померил и ширина руля от края до края 76см, высота от траверсы до уровня ручек примерно 20-22см. К примеру измерил руль на своём иже и там тоже ширина 76см, на велосипеде 62см

 

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Главное, что вырез этого ветровичка хорошо ложится на приборку и ему не мешает передний багажник

Вот этого я как раз и боюсь! Встанет ветровик ибо приборка почти впритык к краю переднего багажника, а в случае чего его снимать не хотелось бы ибо иногда им пользуюсь... 

Опубликовано

Женя, а почитать/разобраться для чего я уточнял кАк крепится защита не стОило? Речь идет об этом

 

IMG_2017-05-19_173613.thumb.jpg.8875285ff2ba3babeba9e958db2bc178.jpgIMG_2017-05-19_173550.thumb.jpg.802943a58c19ce573c2fc205b43cc909.jpg

 

Обрати внимание на крепление защиты в торце руля, т.е. о чем я и писал. Видишь разницу? Где прочнее соединение?))):rolleyes:

 

Про твои переживания за ветровик вообще ничего не понял))) Приборка и передний багажник у нас идентичные, насколько я вижу. Ничего я не снимал, не гнул и сам пользуюсь им (багажником) и не собираюсь его трогать вообще, так как вещь мегаудобная и нужная))) Что тебя смущает? Напиши - обсудим.

 

P.S. За замеры руля - спасибо. Измерю свой:lol: ))))))))))))))) - отпишусь:D))))))))))))) Не, ради интереса, измерю свои)))) - отпишусь обязательно!))))

Опубликовано

Периодически, ("как припрет домашний быт"))), возникают мысли по поводу "приколхозивания" коляски к моему Конику))) 

В связи с этим, возникают мысли:

1. Бывают ли какие-либо промышленного производства коляски мощнее, чем на Альфу, но легче чем к Уралу/ИЖу?

2. Можно ли все это дело цеплять к моту или это внесение изменения в конструкцию (с внесением изменения в СТС и ПТС)?

3. Есть ли у кого реальный опыт?

Опубликовано
Только что, Opora2008 сказал:

 

1. Бывают ли какие-либо промышленного производства коляски мощнее, чем на Альфу, но легче чем к Уралу/ИЖу?

Были ещё на тулу-200. Они намного меньше и легче. Может, найдёшь.

Насчёт остального... Спрашивай тех кто лепит коляски к харлеям. В теории, мотоцикл омологированный как одиночка- с коляской эксплуатировать нельзя.

Опубликовано

@Vitalii1980, спасибо, ну, такие же думки по этому поводу...

Лепить самому лень, да и Урал есть на крайняк.

Про коляски на Тулу даже не слышал. :blink:

Будем посмотреть....

Опубликовано

Ха!))) Посмотрел... Прикольные такие)))

Но это уж больно радикально)))

Я думал, может кто находил в Сети современные китайские типа...

Опубликовано
4 часа назад, Opora2008 сказал:

Периодически, ("как припрет домашний быт"))), возникают мысли по поводу "приколхозивания" коляски к моему Конику))) 

В связи с этим, возникают мысли:

1. Бывают ли какие-либо промышленного производства коляски мощнее, чем на Альфу, но легче чем к Уралу/ИЖу?

2. Можно ли все это дело цеплять к моту или это внесение изменения в конструкцию (с внесением изменения в СТС и ПТС)?

3. Есть ли у кого реальный опыт?

1. Да. На яву коляска велорекс из углепластика и она реально гораздо легче ижевской и красивее. Их довольно много было выпущено и досих пор на авито периодически всплывают.. Про тулу не идёт речь ибо в серию тулы с коляской не пошли, там всего штук 100 было выпущенно.

2. Можно если осторожно. Надо регистрировать в гаи, проходить экспертизу и т.д. Реально люди ставят легально на свои хонды ямахи коляски от ижа, но не мне гворить какой это геморой в плане оформления..

3. Байкпост, тематические форумы....

Опубликовано

Только надо учесть, что если брать коляску от явы, то она делалась для перевозки людей, но не совсем для груза. Т.е. грузить мешки с щебнем, баллоны, дрова и прочее тяжёлое, негабаритное не совсем пойдёт, так как углепластик (разве что снимать саму люлю и грузить на платформу от неё). А ижевская металлическая для этого больше подходит и довольно крепкая. Не я сказал, всего лишь читал про явовские коляски. Я видел в основном на свои хонды ямахи люди ставят с ижа спутник.

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Только надо учесть, что если брать коляску от явы, то она делалась для перевозки людей, но не совсем для груза. Т.е. грузить мешки с щебнем, баллоны, дрова и прочее тяжёлое, негабаритное не совсем пойдёт, так как углепластик (разве что снимать саму люлю и грузить на платформу от неё). А ижевская металлическая для этого больше подходит и довольно крепкая. 

А ничего что сам мотоцикл весьма жиденький, и двигатель слабый? Тот же иж усилен для возможности эксплуатации с коляской, но тем не менее- если память не изменяет, грузоподъемность коляски- 250 кило. При этом иж с коляской не едет толком. 

Если сравнить по двигателям то тула-муравей имеет схожий объём и мощность. Так она даже двести кило везет на скорости максимум сорок км/час. 

Не понимаю этих извращений. Зачем коляска? Третьего человека посадить? Так с ним ехать будешь медленно и печально. И недолго. Груз возить? Ну... может быть. Тот же мешок чего нибудь везти гораздо удобнее. 

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Зачем коляска?

В молодости, сезон закрывал после первого падения на льду или снегу. Это своего рода был сигнал, что хватит, ставь мотоцикл на прикол. Когда поставили коляску- ездил круглый год в любую погоду. Бывало даже зимой в коляску камни грузил чтобы при спуске с перевала во время сильного норд- оста на правых поворотах не перевернуло. На верху грузил, в низу выбрасывал. А какие грузы и сколько я их перевёз на своём Иже - это отдельный разговор)))

Опубликовано

Друзья, что могу сказать... Коляска, безусловно, в хозяйстве  вещь меганужная и не менее необходимая. Это факт неоспариваемый.

Хотя бы и для перемещения зимой. Перемещаться можно хоть куда))): на рыбалку, для перемещения грузов (необязательно тяжелых), особенно негабаритных или "неудобных", или "нежных", иногда для подвоза третьего человека на небольшие расстояния и т.д. и т.п. Применения коляске очень много.... Оттого и озадачился поиском чего-нибудь похожего, желательно промышленного исполнения.

 

У меня в свое время был ИЖ-Ю5 (да и сейчас есть Урал с коляской), так ничего подобного - тащил и тащит он коляску резво и вполне приемлимо. Быстрее 90-95 км/ч не ездил, врать не буду, но мне больше и не надо, а до этих цифр мотоцикл шел и не икал))). Конечно, ИЖ без коляски шел резвее (Урал без коляски не пробовал), но и коляску тащил без напряга. Возил я в ней много чего и много кого. Хотя и не перегружал особо... Да и на дальнячок с коляской-то сподручнее....

 

Подитоживая разговор о сем девайсе, могу сказать следующее:

1. Вариант с Явовской коляской мне понравился, надо посмотреть на нее "вживую". Вес ее всего 70 кг, т.е. вполне приемлимый для Стелса (считай, что второй номер, даже легче), в отличии от ИЖевской и Ураловской - 95 кг. и более.

2. Узаконить ее, видимо, невозможно. Нет, теоретически - да, а вот практически - увы... 

3. По случаю, можно попробовать и Альфовскую))), ну, как "лайт-вариант", так сказать))).  Надо только реально примериться к ней и продумать крепления. В общем, будем посмотреть)))...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...