Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А ничего что сам мотоцикл весьма жиденький, и двигатель слабый? Тот же иж усилен для возможности эксплуатации с коляской, но тем не менее- если память не изменяет, грузоподъемность коляски- 250 кило. При этом иж с коляской не едет толком. 

Если сравнить по двигателям то тула-муравей имеет схожий объём и мощность. Так она даже двести кило везет на скорости максимум сорок км/час. 

Не понимаю этих извращений. Зачем коляска? Третьего человека посадить? Так с ним ехать будешь медленно и печально. И недолго. Груз возить? Ну... может быть. Тот же мешок чего нибудь везти гораздо удобнее. 

Фигня вопрос! Ничего что делает трицикл тот же стелс с таким движком и грузоподъёмностью 400-500кг груза. Движок тут реально мощный, главное тяговитый . Звезды надо только подобрать, понятно что уже 110км не поедет. Сколько там по паспорту у таких трициклов 80 или 70? Правда Для лето наверное вентилятор понадобится

     Если даже на альфу коляску делают заводскую и есть видео как грузят её бочками с водой, чтоб не соврать под 100 кг кажется и катает бодренько в том числе и по горам, загугли альфа с коляской на ютубе.

Есть ещё мопед от зида с 50 кубами трицикл и грузоподъёмностью 100 кг в кузов по паспорту.

ZID-50-02_700x500.png

А темболее человеку по грунтовкам особо не разгонишься, а скарб возить нужно!!!!!!!

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да чего говорить, ребятЫ)))

То, что мот легко потянет коляску (или прицеп)  - не подлежит сомнению. Даже на стоковых звездах!

Как говорится, НИВАПРОС!)))))

Проблемы с "колхозингом" и законностью оформления, только и всего. 

Ну, и в целом, с желанием повозиться с этой проблемой))) 

P.S. Для меня это пока так - мои "хотелки", так сказать. Пока зима, а там посмотрим...)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну, что, добрался до мота и измерил свой... Руль!))))):D Как я и предполагал, он гораздо шире АВМовского!))) Получилось почти 88 см от груза до груза. По высоте от траверсы он пониже - где-то 17 см. Вот так. Кроме того, посмотрел на маркировку своей фары. Точнее на пластике цифирки. К сожалению, инфы пока мало, но кое-что есть. Пока думаю по поводу светодиодов... Скорее всего, нет вариантов, только обычная лампа. Зато по Закону!))))

IMG_2018-02-21_164011.jpg

IMG_2018-02-21_164041.jpg

IMG_2018-02-21_164159.jpg

IMG_2018-02-21_164241.jpg

IMG_2018-02-21_164311.jpg

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Коляску на наш мот, да ну на... На ижаке я правда раз прицепил и снимать больше не захотел но на этом коляску не представляю... Вот прицеп чтоб груз возить это тема но речь не про "Енот"

Одноколёсные прицепы прикольные и с законностью при необходимости проще и по лесу не будет особого сопротивления движению за счет того, что колесо прицепа идет по колее тягача)))

Опубликовано

Антоха, дружище!)) Да тут тема такая, что мне нужна типа не коляска полноценная, а так, рама для перевозки всякой хрени до 50 кг. Прицеп не то несколько. Они у меня есть, правда самодельные. К Уралу. Там все норм, но думаю что-нибудь и к Десне приколхозить. Он должен быть лёгким, чтобы не запирал направо мот и чтобы его можно было приподымать влево немного если что. Мне нужно возить периодически лодочный мотор, грибы и т.д.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как  и писал уже в общей теме, на выходных открыл сезон )))) Наконец-то, ура!))

Мот завелся легко и быстро, безо всяких танцев с бубнами, причем и бензин был с "того" сезона))) Даже не ожидал, что так будет)) Думал, что надо будет выкрутить свечку хотя бы, "продуться" в холостую... Но все норм и так! 

АКБ хранил в доме, хотя он и не отапливался в мое отсутствие. Подзаряжал за зиму два раза, когда приезжал на дачу - на Новый год и на 23 февраля. 

За зимнее хранение в обычном гараже с мотом ничего не произошло, ттт, за исключением немного вспучившейся краски в посадочном месте под АКБ из-за видимо пролитых в прошлом сезоне пары капель электролита.

Главная "пИчалькО" - это развалились мои гофры от Восхода, с таким трудом установленные)))) Просто растрескались на сгибах и превратились  в резиновые колечки на перьях вилки)))) Но ничего, все равно собирался провести хорошее ТО траверсы и подшипника рулевого, так что теперь, может и масло в вилке сменю заодно)))

Про гофры где-то читал, что бывают типа силиконовые на Яву, вроде. Вот такие и буду искать. Ну, и забыл посмотреть в магазе грязезащитные щитки от Урала... Надеюсь все найду и установлю...

Самое главное - Мотосезон-2018 открыт! :)

Повторюсь, чего и всем желаю!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Антоха, дружище, тут инфа чисто по моему моту и по моей его эксплуатации. Типа мотожурнала что ли.

Так лучше гораздо. Так как любая тема зарастает флудом моментально и человеку, реально что-то ищущему, ничего не найти, а читать страниц 100 текста не каждый будет. Потому я и создал отдельную тему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, всем привет!

Делюсь очередным "усовершенствованием" своего "вездехода")))

Короче, нашел, (по случаю, старый хозяин хотел вообще их выкинуть за ненадобностью(!) старые грязезащитные щитки от Восхода. Они сделаны еще в Союзе, пластик мягкий, но не рвется. Там даже обозначения есть какой из них правый, а какой из них левый)))

Так вот, они идеально встали на Десну! Свои функции выполняют на все 100%!

На майских прохватил "соточку" по лесным дорогам и гравийке, осматривая свои "угодья", так ноги остались чистыми!

Очень здорово эти щитки подошли к моту и, повторюсь, отлично защищают от грязи, воды и пыли! При этом не нарушают аэродинамику и, как мне показалось, даже улучшили обдув цилиндра! Короче, когда останавливался на перекур, то на цилиндре плевок даже не шипел толком. Хотя притапливал и под 80, да и на низших передачах приходилось катиться достаточно долго.

Закрепил просто на пластиковые хомутики, а сверху к тому же надел их на выступающие крепления дуг безопасности. 

В общем мне они очень понравились и по функционалу и по внешнему виду, а потому рекомендую всем желающим))) 

В качестве альтернативы хотел поставить от Урала железные, но эти подошли лучше и крепить их гораздо проще, так что доволен!

Фотографии прилагаю)))

Кстати, на них же видны разрушения моих гофр на вилке(((. Собираюсь, как и писал выше, обслужить траверсу и рулевую, а заодно и масло в вилке поменять. Надеюсь, к этому моменту приобрету подходящие гофры покачественнее

Всех с наступающим Великим Праздником Победы!!!

Ну, и удачи на дорогах и по жизни!)))

IMG_2018-05-01_150906.jpg

IMG_2018-05-01_150918.jpg

IMG_2018-05-01_150928.jpg

IMG_2018-05-01_150938.jpg

IMG_2018-05-01_150946.jpg

Опубликовано

Да, еще поделюсь недавно приобретенной "приблудой в дорогу", так сказать)))

Правда, пока не пользовал "в деле", только собираюсь попробовать, хотя отзывы о ней читал самые замечательные. 

На майских, сами понимаете, "руки не дошли", все как-то больше до шампуров с мясом и стопочкой)))

Короче, обязуюсь испытать и доложить по существу)))

А пока только фото))) На второй фотографии видно нанесенный размер цепей. Как я понял от 420-ой до 530-ой. Продавец божился, что не подведет)))

IMG_2018-03-18_131419.jpg

IMG_2018-03-18_131434.jpg

IMG_2018-03-18_131742.jpg

IMG_2018-03-18_131759.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, Opora2008 сказал:

Да, еще поделюсь недавно приобретенной "приблудой в дорогу", так сказать)))

Правда, пока не пользовал "в деле", только собираюсь попробовать, хотя отзывы о ней читал самые замечательные. 

На майских, сами понимаете, "руки не дошли", все как-то больше до шампуров с мясом и стопочкой)))

Короче, обязуюсь испытать и доложить по существу)))

А пока только фото))) На второй фотографии видно нанесенный размер цепей. Как я понял от 420-ой до 530-ой. Продавец божился, что не подведет)))

IMG_2018-03-18_131419.jpg

IMG_2018-03-18_131434.jpg

IMG_2018-03-18_131742.jpg

IMG_2018-03-18_131759.jpg

Тоже такую прикупил,еще не использовал

Опубликовано

@Акимыч, прямо один в один? Та же фирмА, устройство (не совсем понимаю, зачем выколотка подпружинена, если честно) и т.д.?

Продавец прямо клялся и божился, что товар качественный и если что, то имеются в продаже сами эти центральные выколотки.

Даже показал мне их. По цене около ста рублей за штуку, если сломается. Сам аппарат брал за 550-600 рублей. Там было еще пару моделей, но эта мне тоже показалась боле-менее.

Опубликовано
1 час назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, прямо один в один? Та же фирмА, устройство (не совсем понимаю, зачем выколотка подпружинена, если честно) и т.д.?

Продавец прямо клялся и божился, что товар качественный и если что, то имеются в продаже сами эти центральные выколотки.

Даже показал мне их. По цене около ста рублей за штуку, если сломается. Сам аппарат брал за 550-600 рублей. Там было еще пару моделей, но эта мне тоже показалась боле-менее.

Один в один. Я на али заказывал за 450 руб

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья, всем привет!

Как обещал, делюсь своими наблюдениями о состоянии мота, а также личными «колхозными улучшалками». А в целом, получается, что пишу отчетик об эксплуатации Десны Кантри)))

 

В очередной раз полез все смазывать/протягивать))) Тяга такая что ли?))) Короче, как оказалось, протягивать было особо нЕчего, что не может не радовать. Все на своих местах, за исключением… замка зажигания!

Оказалось, что вылетел один из болтов его крепления! Причем там болт под шестигранник (обычный не влезет). Я давно заметил, что режим блокировки руля стал как-то странно работать, а потом и увидел причину.

Опубликовано

Ну, а раз так, то самое время заменить гофры, пришедшие в негодность (всего за год (!)), заменить фару на ВАЗовскую классику (давно хотел, но руки не доходили, как всегда) и наконец-то добраться до приборки в целом. К тому же, подошло время менять масло, т.е. провести ТО в полном объеме, с проверкой/настройкой клапанов (а куда ж без них-то?))))

Итак, по порядку.

Опубликовано

Замена гофр.

В принципе, там ничего сложного и я уже писал об этом. Снимаем крыло, ослабляем крепления перьев вилки, снимаем тросики тормоза и спидометра, вынимаем шток колеса и вынимаем переднее колесо. Далее перья у нас в руках и делай с ними, что хочешь))) Признаюсь, снова руки чесались на замену масла в перьях, но переборол себя и… оставил все, как есть пока))) Работает вилка нормально. Зачем ей мешать?)))

Единственное, что хочу сказать, что моя ошибка в прошлый раз была скорее всего в том, что я закрепил хомутиками пластиковыми верх и низ. Так вот, верх закреплять НЕ НУЖНО. Низ само собой, надо. Я в прошлый раз вроде и ход свободный выбрал и сами они встали и приняли форму, но оказалось, что все равно недостаточно и они будут «дышать». В общем, поживем – увидим, как там мои гофры поживут)))

 

 

IMG_2017-05-13_152742.jpg

Опубликовано

Фара от ВАЗ-2101.

Много раз на различных  ресурсах читал, что все подходит с минимальными переделками и вот решил попробовать сам. Не скажу, что стоковый свет мне не нравился совсем. Так, более-менее. Бывало и хуже. Короче, сразу скажу, что оптика от ВАЗ-2101 подходит на 100%! Ничего переделывать не нужно, все по размерам встает лучше, чем отлично))) Подойдет и от Нивы, но там нет габаритного света в фаре, а вот в «копеечной» - все как надо.

Самое главное, ребята, что эта оптика обошлась всего в 201 рубль))) Отличная, стеклянная, с железным отражателем. Все добротное и приятное на ощупь)))

Опубликовано

Правда, дополнительно прикупил за 50 рублей переходничок с патрона R2 (достаточно редкие лампы уже)  под лампу Н4 (на каждом углу) и колодку с проводами для подключения лампы – 70 рублей. И в дополнение ко всему, купил не обычную автолампу 55/60 Ватт (жалко генератор), а лампу для мота Урал 45/45 Ватт, что ненамного отличается по мощности от стока (35/35 Ватт).

Пальцем указал на этот самый переходничок (рамка с усиками).

Переделывал следующим образом. Обрезал штатную проводку к лампе, сделал клеммы, нашел, где ближний/дальний, какие цветА у проводов и установил все в обратной последовательности. Предварительно раскрутил китайскую путаницу из проводов/колодок и прикинул, как можно все уложить и компактно и правильно.

Кстати, сравните качество. Слева оптика ВАЗ, справа – сток. Как говорится, комментарии излишни)))

IMG_2018-06-14_211159.jpg

IMG_2018-06-14_221329.jpg

IMG_2018-06-14_221339.jpg

IMG_2018-06-14_210900.jpg

Опубликовано

Ну и еще фото, как получилось с клеммами все это соединить)))

IMG_2018-06-14_221445.jpg

IMG_2018-06-14_221512.jpg

Опубликовано

Приборка и непосредственно замок зажигания.

Тут ничего нового я не обнаружил, за исключением потерянного винта крепления от замка.

В приборке на подсветке стоят 3 (три) лампочки бесцокольные типа Т10. Была мыслЯ заменить на диодные, но передумал, так как и так хорошо видно подсветку, а так как мощность штатных лампочек 1,3 Ватта, то особого выигрыша в разгрузке генератора нет. Потому и оставил до лучших времен – пока не перегорят))).

Вот саму крышку нижнюю приборки проклеил скотчем. Не знаю, как он называется, он типа как утеплительного что-то. Низ приклеивается, как двухсторонний, а сверху на нем как пенка. Очень хорошо спасает от всевозможных скрипов/«сверчков»

IMG_2018-06-18_125408.jpg

IMG_2018-06-18_125423.jpg

IMG_2018-06-18_125450.jpg

IMG_2018-06-18_125504.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...