IMAXMOTO Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 У S2 появилась новая модель. С интригующим названием DAKAR CROSS250. Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира Пуск двигателя – кик стартер, электростартер Система охлаждения – воздушное Рабочий объем (см.куб.) – 234 Крутящий момент (Нм) - 16,5 Топливо - АИ 92-95 Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30 Бак – 12л Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5 Количество мест – 2 Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см Вес 135кг Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250 Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга. Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм! Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки) Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом Привод – цепь, 520Н (MD) Дорожный просвет – 310мм ПОДП Электрический велосипед Иж-Байк Фермер Батарея: 36В/12Ah свинцово-кислотная (герметиСкорость: 0-26 км/ч Пробег на одном заряде: 45 км Грузоподьемность: 80 Привод: передний Покрышки: 26*1,75Тормоз задний: тормозные кедний: крабы (v-brake)Передняя вилка с амортизаУПОДР3D-обзор нашего магази Наша кия занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники. Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой. Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по облаклиентов у нас есть иезжайте к нам и вы останетесь довольнСоздание са Цитата
seninmiha Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Да мы уже заметили... Вы лучше расскажите есть ли там какие-либо изменения в техническом плане в сравнении с Барсом и Дакаром. Устранены ли детские болячки и косяки, например стук защиты вилки о крыло у Барса и "кривой" патрубок карбюратора у Дакара? Двигатель тот же или есть какие изменения? Ожидается ли версия с балансиром? В общем поподробней и без утайки. Цитата
SKLIF Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 Привет! Присматриваюсь именно к этой модели мотоцикла на будущее, поэтому присоединюсь к вопросам предыдущего оратора.... Цитата
IMAXMOTO Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 Моделька своеобразная. Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть. Подвеска. Нареканий особых нет, спасибо поставщику за амортизатор FASTACE. Втулки проставочные лучше одним слоем изолента обмотать легче при установке. Плотнее сидит. Защита перьев не задевает больше крыло. Пластик довольно гибкий. Проблем с ним не будет. Тормоза. Передний тормозной шланг нужен конечно армированный. Если покупать в коробок, придётся долго качать тормоза с припрышку с бубном. С задними все ништяк. Оптика. Довольно достойный головной свет! По сравнению со своими собратьями. Задний фонарь светодиодный. Выедающий глаза. Двигатель. Стандартный Zongshen. Зарекомдовавший себя. Версии с балансиром не будет. 3 Цитата
IMAXMOTO Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 Вообщем если при покупке поменять тормозной шланг передний, впускной коллектор и ГСМ по кругу. Сезон можно отпомпасить на УРА! Достойная модель для выпускания демонов на даче и в грязи. Естественно за свои деньги. Цитата
Wef Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 13.03.2018 в 13:51, IMAXMOTO сказал: Моделька своеобразная. Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть. Переворачивать проставку не нужно, она стоит в положении, когда отверстия совпадают по карбюратору, поэтому пластину оставляем как есть и точим впускной коллектор. Цитата
Manchkin Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 По ходу я второй человек,который взял себе такой аппарат)))) Тк это мой первый кросс,да и первый китайский мот, да и вообще первый мот),то поделюсь впечатлениями. Взял в коробке и собирал сам,чтобы сразу прочувствовать все прелести китайского мотоцикла.Могу сказать,что сложного ничего нет,справятся 90% людей. Проводку сразу всю заизолировал,тк оставлять ее в таком виде на мотоцикле который будет ездить только вне дорог,это конечно глупость. Некоторые болты оказались не затянуты,оси практически не смазаны.Все исправил. Все-таки сорвал пару болтов,пришлось купить отечественные. не ставил,багажник,задние подножки,крепёж номера,зеркала и защиту рук(все это продаю,кстати). Переварил глушитель,зачем их два?Тем более как сделано отверстие на выход второго-это пздц!!!! По итогу хотел отрегулировать холостые,а он заглох и теперь не заводится,стартер крутит,но даже не схватывает,что это может быть?Свеча? Цитата
Cheba Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Отрегулируй поплавок в карбе и расточи металлический патрубок от карба к выпускному коллектору так, чтобы устранить ступеньку из за смещения отверстий, и будет заводиться. Цитата
Manchkin Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь? Цитата
seninmiha Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 17:52, Manchkin сказал: Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь? Свеча браковая попалась!!! А посадка у мотика удобная? Сиденье не слишком узкое? Цитата
Cheba Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Посадка удобная, даже в стойке стоять удобно (рост 187см). Сидение узкое (кросс же), но никуда не выпивается! Цитата
Manchkin Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Итак,продолжение.Повез я его в сервис,парни даже вроде завели,поехали катнуть,а он глохнет,по сидению бьешь-заводится,прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели,теперь ищу другой сервис.В общем ещё не катался на нем,а уже по сервисам потыкался чуть-чуть. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 12 минут назад, Manchkin сказал: прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод)) Цитата
Manchkin Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод)) Вот за последний совет вообще спасибо. можешь у кого в Спб есть толковые сервисмены? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, Manchkin сказал: Вот за последний совет вообще спасибо. ты же мужик.. я надеюсь, 220 бьет гораздо сильней, ничего как то работаем и дальше А так да а а, можно искать неделю кучу тестеров, специалистов, особенно в поле или лесу Цитата
Wef Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Короче, сегодня был второй запуск, ну и немного прокатился. Первый запуск прошел хреново, мот постоянно глох, плюс было много снега, поэтому выехать с участка не получилось. Сегодня провел ревизию карбюратора, обогатил смесь и немного увеличил холостые обороты, уровень поплавковой был в норме. Заменил свечу на иридиевую. Не понравился передний тормоз, хватает в самом конце, есть ли возможность регулировки или надо прокачивать? Цитата
Manchkin Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Парни,в общем отвёз во второй сервис.После дня диагностики приговорили датчик Холла(хз как правильно)якобы проблема была в нем. когда забирал,вроде завёлся норм,но на холодную надо держать обороты чтоб не заглох. Старый датчик отдал продавцу на диагностику,чтоб проверили реально ли он!!!посмотрю как будет дальше себя везти,но что то я от него устал уже. ЗЫ у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!! Цитата
Wef Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 В 19.04.2018 в 19:00, Manchkin сказал: у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!! Я пользуюсь электростартером, но вообще кик достает до подножки. Цитата
Manchkin Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 В общем сегодня первый раз покатался. После пита кайо 125 могу сказать что как пересесть с классики на УАЗ:высоко,мелкие ямы не замечает,но показался значительно жёстче,скорость набирать бодро,тормозит отлично.С ростом 185 сидеть очень удобно. но появилась проблема теперь на ходу,при сбросе газа или при торможении движком стреляет в глушитель, иногда даже глох и потом какое то время было не завести((( такими темпами он меня и продам его!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.