Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У S2 появилась новая модель. С интригующим названием DAKAR CROSS250.

Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира

Пуск двигателя – кик стартер, электростартер

Система охлаждения – воздушное

Рабочий объем (см.куб.) – 234

Крутящий момент (Нм) - 16,5 

Топливо - АИ 92-95

Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30

Бак – 12л

Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5

Количество мест – 2

Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см

Вес 135кг

Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250

Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм

Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом

Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня

                Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.

Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм!

Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки)

Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED

Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом

Привод – цепь, 520Н (MD)

Дорожный просвет – 310мм

1501194713_01-img_1151.jpg1501194687_img_1152.jpg
1501194653_img_1156.jpg
ПОДП
 
Электрический велосипед Иж-Байк Фермер
Батарея: 36В/12Ah свинцово-кислотная (герметиСкорость: 0-26 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Грузоподьемность: 80 Привод: передний
Покрышки: 26*1,75Тормоз задний: тормозные кедний: крабы (v-brake)Передняя вилка с амортизаУПОДР3D-обзор нашего магази
Наша кия занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.

Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по облаклиентов у нас есть иезжайте к нам и вы останетесь довольнСоздание са
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да мы уже заметили... Вы  лучше расскажите есть ли там какие-либо изменения в техническом плане в сравнении с Барсом и Дакаром. Устранены ли детские болячки и косяки, например  стук защиты вилки о крыло у Барса и "кривой" патрубок карбюратора у Дакара? Двигатель тот же или есть какие изменения? Ожидается ли версия с балансиром? В общем поподробней и без утайки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! Присматриваюсь именно к этой модели мотоцикла на будущее, поэтому присоединюсь к вопросам предыдущего оратора....

Опубликовано

Моделька своеобразная.

 Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть.

Подвеска. Нареканий особых нет, спасибо поставщику за амортизатор FASTACE:wub:. Втулки проставочные лучше одним слоем изолента обмотать легче при установке. Плотнее сидит.

Защита перьев не задевает больше крыло. 

Пластик довольно гибкий. Проблем с ним не будет. 

Тормоза. Передний тормозной шланг нужен конечно армированный. Если покупать в коробок, придётся долго качать тормоза с припрышку с бубном. С задними все ништяк. 

Оптика. Довольно достойный головной свет! По сравнению со своими собратьями. Задний фонарь светодиодный. Выедающий глаза.

Двигатель. Стандартный Zongshen. Зарекомдовавший себя. 

Версии с балансиром не будет.

 

Опубликовано

Вообщем если при покупке поменять тормозной шланг передний, впускной коллектор и ГСМ по кругу. Сезон можно отпомпасить на УРА! Достойная модель для выпускания демонов на даче и в грязи:D. Естественно за свои деньги.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 13.03.2018 в 13:51, IMAXMOTO сказал:

Моделька своеобразная.

 Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть.

Переворачивать проставку не нужно, она стоит в положении, когда отверстия совпадают по карбюратору, поэтому пластину оставляем как есть и точим впускной коллектор.

 

Опубликовано

По ходу я второй человек,который взял себе такой аппарат))))

Тк это мой первый кросс,да и первый китайский мот, да и вообще первый мот),то поделюсь впечатлениями.

Взял в коробке и собирал сам,чтобы сразу прочувствовать все прелести китайского мотоцикла.Могу сказать,что сложного ничего нет,справятся 90% людей.

Проводку сразу всю заизолировал,тк оставлять ее в таком виде на мотоцикле который будет ездить только вне дорог,это конечно глупость.

Некоторые болты оказались не затянуты,оси практически не смазаны.Все исправил.

Все-таки сорвал пару болтов,пришлось купить отечественные.

не ставил,багажник,задние подножки,крепёж номера,зеркала и защиту рук(все это продаю,кстати).

Переварил глушитель,зачем их два?Тем более как сделано отверстие на выход второго-это пздц!!!!

По итогу хотел отрегулировать холостые,а он заглох и теперь не заводится,стартер крутит,но даже не схватывает,что это может быть?Свеча?

 

Опубликовано

Отрегулируй поплавок в карбе и расточи металлический патрубок от карба к выпускному коллектору так, чтобы устранить ступеньку из за смещения отверстий, и будет заводиться.

Опубликовано
В 07.04.2018 в 17:52, Manchkin сказал:

Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь?

Свеча браковая попалась!!!B)

А посадка у мотика удобная? Сиденье не слишком узкое?

Опубликовано

Посадка удобная, даже в стойке стоять удобно (рост 187см). Сидение узкое (кросс же), но никуда не выпивается!

Опубликовано

Итак,продолжение.Повез я его в сервис,парни даже вроде завели,поехали катнуть,а он глохнет,по сидению бьешь-заводится,прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели,теперь ищу другой сервис.В общем ещё не катался на нем,а уже по сервисам потыкался чуть-чуть. 

Опубликовано
12 минут назад, Manchkin сказал:

прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели

нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да :D возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод))

 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да :D возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод))

 

Вот за последний совет вообще спасибо.

можешь у кого в Спб есть толковые сервисмены?

Опубликовано
4 минуты назад, Manchkin сказал:

Вот за последний совет вообще спасибо.

:blink: ты же мужик.. я надеюсь, 220 бьет гораздо сильней, ничего как то работаем и дальше

А так да а а, можно искать неделю кучу тестеров, специалистов, особенно в поле или лесу;)

Опубликовано

Короче, сегодня был второй запуск, ну и немного прокатился. Первый запуск прошел хреново, мот постоянно глох, плюс было много снега, поэтому выехать с участка не получилось. Сегодня провел ревизию карбюратора, обогатил смесь и немного увеличил холостые обороты, уровень поплавковой был в норме. Заменил свечу на иридиевую. Не понравился передний тормоз, хватает в самом конце, есть ли возможность регулировки или надо прокачивать?

Опубликовано

Парни,в общем отвёз во второй сервис.После дня диагностики приговорили датчик Холла(хз как правильно)якобы проблема была в нем.

когда забирал,вроде завёлся норм,но на холодную надо держать обороты чтоб не заглох.

Старый датчик отдал продавцу на диагностику,чтоб проверили реально ли он!!!посмотрю как будет дальше себя везти,но что то я от него устал уже.

ЗЫ у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!!

Опубликовано
В 19.04.2018 в 19:00, Manchkin сказал:

у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!!

Я пользуюсь электростартером, но вообще кик достает до подножки.

Опубликовано

В общем сегодня первый раз покатался. 

После пита кайо 125 могу сказать что как пересесть с классики на УАЗ:высоко,мелкие ямы не замечает,но показался значительно жёстче,скорость набирать бодро,тормозит отлично.С ростом 185 сидеть очень удобно.

но появилась проблема теперь на ходу,при сбросе газа или при торможении движком стреляет в глушитель, иногда даже глох и потом какое то время было не завести((( такими темпами он меня  и продам его!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...