Wef Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 В 23.04.2018 в 20:40, Manchkin сказал: но появилась проблема теперь на ходу,при сбросе газа или при торможении движком стреляет в глушитель Так прямоток и должен "стрелять". Четырехцилиндровый прямоток - это песня!!! Цитата
Wef Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Добрый день! Кто-нибудь знает, как регулируются передние тормоза? Хватают в самом конце, прокачка не помогла. Цитата
Konst266 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 В 28.04.2018 в 13:46, Wef сказал: Добрый день! Кто-нибудь знает, как регулируются передние тормоза? Хватают в самом конце, прокачка не помогла. Дисковый тормоз никак не регулируется. Прокачивай ещё. А ещё лучше - замени тормозную жидкость. На наших и ваших мотах стоят одинаковые тормозные механизмы. По началу у меня тоже при торможении передним тормозом рычаг доходил почти до ручки газа. Много раз прокачивал, всё без результата. Грешил ещё на шланги и подумывал менять его на армированный. К тому же, между поршнем тормозного цилиндра и рычагом был люфт. Из-за которого часто срабатывала лягушка переднего тормоза, так как поршень был чуть-чуть провален. Приходилось постоянно рычаг отводить в крайнее положение. Но когда поменял жидкость на качественную, то всё поменялось кардинальным образом. Теперь, даже если сильно нажать на рычаг, то он не сжимается дальше середины хода. В работе переднего тормоза появилась чуткость. И пропал люфт между поршнем и рычагом. Сейчас пока не вижу необходимости менять шланг. Всё работает должным образом. Цитата
Wef Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Спасибо за ответ! В принципе я уже фактически жидкость поменял, поскольку при прокачка слил около 150-200 мл. Но результаты оставляют желать лучшего. Цитата
superles Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 видел этот мотоцикл в продажи. сфотографируйте обода кто может они плоские, дорожные какие то что ли или с углом как на нормальных кроссовых ободах ? Цитата
superles Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 вообщем авно ещё то, не берите. амортизатор ужас просто. маленький, обычная пружина. посмотрите видео в ютюбе, дети там собирали его. ни прогрессии ничего нет. никакого фаст эйса там нет, обман. Цитата
Manchkin Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 Я это гавно в итоге продал и очень рад.на нем не кататься надо,а в гараже допиливать!в общем никому не советую!!! Цитата
джокер Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 Купи японца, если деньги есть!!!!! Цитата
Wef Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 В 03.06.2018 в 12:09, джокер сказал: Купи японца, если деньги есть!!!!! Согласен, японец конечно лучше. Только за 78тыр. даже бу в нормальном состоянии не купить. Цитата
RamonAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Видел я этот мот, рама навесное всё как мне показалось одинаковы с дакаром, разница лишь в колёсах и пластиковым обвесе, кстати по поводу тормоза, тоже иногда начинают плохо тормозить, лечится это с помощью WD-40, надо брызнуть на поршень рабочего цилиндра, и всё станет ок, я эту процедуру раз в год провожу - тормоза безупречные, Цитата
Cheba Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Может кому надо, размеры родного заднего амортизатора. на аморте написано FASTACE 1050 LBS/IN BFA01 Длина аморта 315мм. проставка верхнего отверстия ширина 30мм наружний диаметр проставки 15мм внутренний 10мм, проставка нижнего отверстия 48мм диметры вроде такие же. его неубиваемость под вопросом, раз 10 прыгнул на несильно затянутом преднатяге пружины (с 1 метра высотой) и всё! перестал работать. Цитата
ecconaut Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 1 час назад, Cheba сказал: раз 10 прыгнул на несильно затянутом преднатяге пружины (с 1 метра высотой) и всё! перестал работать. А что с ним произошло? Разбирал? Ремонтировать планируешь? Цитата
Cheba Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Он теперь со слегка замасленным штоком (сильных подтеков не наблюдается), но амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина. Отремонтировать хотел бы, но не имею опята. Спойлер ремонтамортизаторов.рф объявили за ремонт 5500р, это дороже чем я взял новый. он же еще условно-неразборный, но может попробую летом его перетрясти. Я вот не в курсе там внутри давление есть? не стрельнёт он если его начать раскручивать? Цитата
ecconaut Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 2 часа назад, Cheba сказал: Он теперь со слегка замасленным штоком (сильных подтеков не наблюдается), но амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина. Отремонтировать хотел бы, но не имею опята. Скрыть контент ремонтамортизаторов.рф объявили за ремонт 5500р, это дороже чем я взял новый. он же еще условно-неразборный, но может попробую летом его перетрясти. Я вот не в курсе там внутри давление есть? не стрельнёт он если его начать раскручивать? Аморт этот разборный, но я уверен что собран он на красный герметик. Потому просто взять и разобрать скорее всего не получится. Нужна грамотная фиксация и сильный нагрев без перегрева уплотнений. Газовая подпорная камера в нём есть и с завода там азот под высоким давлением. Перед разборкой газ нужно обязательно и полностью спускать. В процессе переборки накачивать для снятия стенки-поршня между масляной и воздушной камерами, а после сборки - накачивать до высокого давления. В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. Я интересуюсь на предмет забрать у тебя его. За скромные деньги с доставкой за мой счёт. В первую очередь мне интересно глянуть на нутро. Уже перебрал два подобных китайских аморта и хочется сравнить с фастэйсом, стоит ли он своих денег. Во вторую очередь, если не убью при разборке, чтобы потом починить и запродать. Тебе могу из Китая новый организовать, если надо. ЗЫ: Эти аморты не предназначены для прыжков даже с полуметра. Не мудрено что ему резко поплохело. Чтобы прыгать, нужно вариант с более крупным поршнем с более длинным ходом. Они как правило рюкзачной конструкции или с внешним бачком. Цитата
Cheba Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Если тебе нужен чтобы разобрать и посмотреть. Может я закажу у тебя и оплачу его переборку? Сколько возьмешь за восстановление? и сколько стоит через тебя новый с Китая? Цитата
ecconaut Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, Cheba сказал: Если тебе нужен чтобы разобрать и посмотреть. Может я закажу у тебя и оплачу его переборку? Сколько возьмешь за восстановление? и сколько стоит через тебя новый с Китая? Я не хочу давать никаких гарантий и закладывать какие-либо сроки. Потому за ремонт не знакомого аморта не возьмусь. Я не профессионал в ремонте амортов. Всего лишь любопытный любитель. Мне куда спокойнее купить и поковырять в свободное время, не стесняя себя сроками и ответственностью. Новый из Китая можно, к примеру, такой: 越野摩托车改装配件后减震器阻尼不可调后避震器-淘宝网. Практически идентичен твоему родному. Длина на выбор. Вариант длиной 325мм вместе с доставкой по РФ при весе, скажем, 4кг, с учётом курсов на данный момент обойдётся около 5300р. Есть вариант с регулировкой скорости сжатия/отбоя: 越野摩托车改装后减震器配件复原阻尼可调后避震器后中置减震器-淘宝网. Он примерно на 850р дороже. У этих конкретных штоки тоже 14 мм, пружины 12мм. Уши толщиной 20мм с демпфером под ось 10мм (можно заменить на демпферы под ось 12мм). Это универсальный размер ушей. Требуется самостоятельно изготовить проставочные втулки нужной длины или тупо набрать шайбами. Это кастомы из деталей OEM производства. Запчасти доступны под заказ из Китая. В общем-то можно сконфигурировать почти любой аморт. С любыми стандартными креплениями, любой разумной длины и с наличием/отсутствием регулировок. Я заказывал подобных уже три и два из них перебирал из любопытства. Качество у них оказалось весьма удовлетворительное. Вообще я не удивлюсь если окажется что фастэйс ничем кроме внешнего вида не отличается. Это собсно и хочется выяснить. И ещё раз повторю. Такие простенькие аморты, как и твой, не для прыжков. 1 Цитата
Cheba Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Спасибо. Я своё мнение не буду сюда выносить. Оставим всё, как есть. Спасибо. Цитата
Konst266 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 6 часов назад, Cheba сказал: амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина. Попробуй для начала его накачать. У меня аморт тоже перестал работать, когда я случайно выпустил из него воздух. После накачки демпфирующие свойства восстановились. Если работать не начнет, тогда уж разбирать. 1 Цитата
Cheba Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Это лучшее, что я мог услышать. А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. " Где взять такую иглу? и какое давление? Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Cheba Цитата
ecconaut Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 15 минут назад, Cheba сказал: Это лучшее, что я мог услышать. А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. " Где взять такую иглу? Иглу можно найти у веломехаников в продвинутых велоремонтных мастерских. Но такие обычно только в крупных городах есть. Я думаю тебе проще заменить тот сосок что у тебя есть на сосок под обычный автомобильный ниппель. Найти его наверняка можно на али. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.