Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.04.2018 в 20:40, Manchkin сказал:

но появилась проблема теперь на ходу,при сбросе газа или при торможении движком стреляет в глушитель

Так прямоток и должен "стрелять". Четырехцилиндровый прямоток - это песня!!!

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день! Кто-нибудь знает, как регулируются передние тормоза? Хватают в самом конце, прокачка не помогла.

Опубликовано
В ‎28‎.‎04‎.‎2018 в 13:46, Wef сказал:

Добрый день! Кто-нибудь знает, как регулируются передние тормоза? Хватают в самом конце, прокачка не помогла.

Дисковый тормоз никак не регулируется. Прокачивай ещё. А ещё лучше - замени тормозную жидкость. На наших и ваших мотах стоят одинаковые тормозные механизмы. По началу у меня тоже при торможении передним тормозом рычаг доходил почти до ручки газа. Много раз прокачивал, всё без результата. Грешил ещё на шланги и подумывал менять его на армированный. К тому же, между поршнем тормозного цилиндра и рычагом был  люфт. Из-за которого часто срабатывала лягушка переднего тормоза, так как поршень был чуть-чуть провален. Приходилось постоянно рычаг отводить в крайнее положение. Но когда поменял жидкость на качественную, то всё поменялось кардинальным образом. Теперь, даже если сильно нажать на рычаг, то он не сжимается дальше середины хода. В работе переднего тормоза появилась чуткость. И пропал люфт между поршнем и рычагом. Сейчас пока не вижу необходимости менять шланг. Всё работает должным образом.

Опубликовано

Спасибо за ответ! В принципе я уже фактически жидкость поменял, поскольку при прокачка слил около 150-200 мл. Но результаты оставляют желать лучшего. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

видел этот мотоцикл в продажи. сфотографируйте обода кто может они плоские, дорожные какие то что ли или с углом как на нормальных кроссовых ободах ?

Опубликовано

вообщем авно ещё то, не берите.  амортизатор ужас просто. маленький, обычная пружина. посмотрите видео в ютюбе, дети там собирали его. ни прогрессии ничего нет. никакого фаст эйса там нет, обман.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.06.2018 в 12:09, джокер сказал:

Купи японца, если деньги есть!!!!!

Согласен, японец конечно лучше. Только за 78тыр. даже бу в нормальном состоянии не купить. 

Опубликовано

Видел я этот мот, рама навесное всё как мне показалось одинаковы с дакаром, разница лишь в колёсах и пластиковым обвесе, кстати по поводу тормоза, тоже иногда начинают плохо тормозить, лечится это с помощью WD-40, надо брызнуть на поршень рабочего цилиндра, и всё станет ок, я эту процедуру раз в год провожу - тормоза безупречные, 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кому надо, размеры родного заднего амортизатора.

на аморте написано FASTACE 1050 LBS/IN BFA01 

Длина аморта 315мм.

проставка верхнего отверстия ширина 30мм наружний диаметр проставки 15мм внутренний 10мм,

проставка нижнего отверстия 48мм диметры вроде такие же.

 

его неубиваемость под вопросом,

раз 10 прыгнул на несильно затянутом преднатяге пружины (с 1 метра высотой) и всё! перестал работать.

Опубликовано
1 час назад, Cheba сказал:

раз 10 прыгнул на несильно затянутом преднатяге пружины (с 1 метра высотой) и всё! перестал работать.

А что с ним произошло? Разбирал? Ремонтировать планируешь?

Опубликовано

Он теперь со слегка замасленным штоком (сильных подтеков не наблюдается), но амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина.

Отремонтировать хотел бы, но не имею опята.

объявили за ремонт 5500р, это дороже чем я взял новый.
он же еще условно-неразборный, но может попробую летом его перетрясти.
Я вот не в курсе там внутри давление есть? не стрельнёт он если его начать раскручивать?
 
Опубликовано
2 часа назад, Cheba сказал:

Он теперь со слегка замасленным штоком (сильных подтеков не наблюдается), но амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина.

Отремонтировать хотел бы, но не имею опята.

  Скрыть контент
объявили за ремонт 5500р, это дороже чем я взял новый.
он же еще условно-неразборный, но может попробую летом его перетрясти.
Я вот не в курсе там внутри давление есть? не стрельнёт он если его начать раскручивать?

Аморт этот разборный, но я уверен что собран он на красный герметик. Потому просто взять и разобрать скорее всего не получится. Нужна грамотная фиксация и сильный нагрев без перегрева уплотнений. Газовая подпорная камера в нём есть и с завода там азот под высоким давлением. Перед разборкой газ нужно обязательно и полностью спускать. В процессе переборки накачивать для снятия стенки-поршня между масляной и воздушной камерами, а после сборки - накачивать до высокого давления. В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель.

Я интересуюсь на предмет забрать у тебя его. За скромные деньги с доставкой за мой счёт. В первую очередь мне интересно глянуть на нутро. Уже перебрал два подобных китайских аморта и хочется сравнить с фастэйсом, стоит ли он своих денег. Во вторую очередь, если не убью при разборке, чтобы потом починить и запродать. Тебе могу из Китая новый организовать, если надо.

 

ЗЫ: Эти аморты не предназначены для прыжков даже с полуметра. Не мудрено что ему резко поплохело. Чтобы прыгать, нужно вариант с более крупным поршнем с более длинным ходом. Они как правило рюкзачной конструкции или с внешним бачком.

Опубликовано

Если тебе нужен чтобы разобрать и посмотреть.

Может я закажу у тебя и оплачу его переборку?

Сколько возьмешь за восстановление?

и сколько стоит через тебя новый с Китая?

Опубликовано
1 час назад, Cheba сказал:

Если тебе нужен чтобы разобрать и посмотреть.

Может я закажу у тебя и оплачу его переборку?

Сколько возьмешь за восстановление?

и сколько стоит через тебя новый с Китая?

Я не хочу давать никаких гарантий и закладывать какие-либо сроки. Потому за ремонт не знакомого аморта не возьмусь. Я не профессионал в ремонте амортов. Всего лишь любопытный любитель. Мне куда спокойнее купить и поковырять в свободное время, не стесняя себя сроками и ответственностью.

 

Новый из Китая можно, к примеру, такой: 越野摩托车改装配件后减震器阻尼不可调后避震器-淘宝网. Практически идентичен твоему родному. Длина на выбор. Вариант длиной 325мм вместе с доставкой по РФ при весе, скажем, 4кг, с учётом курсов на данный момент обойдётся около 5300р.

Есть вариант с регулировкой скорости сжатия/отбоя: 越野摩托车改装后减震器配件复原阻尼可调后避震器后中置减震器-淘宝网. Он примерно на 850р дороже.

 

У этих конкретных штоки тоже 14 мм, пружины 12мм. Уши толщиной 20мм с демпфером под ось 10мм (можно заменить на демпферы под ось 12мм). Это универсальный размер ушей. Требуется самостоятельно изготовить проставочные втулки нужной длины или тупо набрать шайбами.

 

Это кастомы из деталей OEM производства. Запчасти доступны под заказ из Китая. В общем-то можно сконфигурировать почти любой аморт. С любыми стандартными креплениями, любой разумной длины и с наличием/отсутствием регулировок. Я заказывал подобных уже три и два из них перебирал из любопытства. Качество у них оказалось весьма удовлетворительное. Вообще я не удивлюсь если окажется что фастэйс ничем кроме внешнего вида не отличается. Это собсно и хочется выяснить.

 

И ещё раз повторю. Такие простенькие аморты, как и твой, не для прыжков.

Опубликовано

Спасибо. Я своё мнение не буду сюда выносить.

Оставим всё, как есть.

Спасибо.

Опубликовано
6 часов назад, Cheba сказал:

амортизировать поступательно-возвратные движения перестал. работает только пружина.

Попробуй для начала его накачать. У меня аморт тоже перестал работать, когда я случайно выпустил из него воздух. После накачки демпфирующие свойства восстановились.

Если работать не начнет, тогда уж разбирать.

Опубликовано (изменено)

Это лучшее, что я мог услышать.

А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. "

Где взять такую иглу? и какое давление?

Изменено пользователем Cheba
Опубликовано
15 минут назад, Cheba сказал:

Это лучшее, что я мог услышать.

А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла. Но проще имхо заменить сосок под иглу на сосок под ниппель. "

Где взять такую иглу?

Иглу можно найти у веломехаников в продвинутых велоремонтных мастерских. Но такие обычно только в крупных городах есть.

Я думаю тебе проще заменить тот сосок что у тебя есть на сосок под обычный автомобильный ниппель. Найти его наверняка можно на али.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...