Cheba Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Алексей, может еще подскажете, как его поменять? для этого разбирать надо и нарезать резьбу? или вкручивается на место хитрого (под иглу)? Цитата
Konst266 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 40 минут назад, Cheba сказал: А как его качать? там же "В данной модели для накачивания используется игла В штуцере нужно открутить болтик под шестигранник, под ним будет прорезь под иглу. Я для накачки использовал автомобильный компрессор и иглу для накачки футбольного мяча. Эти иглы можно найти на любом углу. У меня с компрессором шла в комплекте. Специализированная для велосипедов, она, наверное по-крепче будет. Но от мяча два-три раза использовать запросто можно. Я несколько раз накачивал одной. По началу я хотел переделать на автомобильный ниппель. Но потом отказался от этого. Посчитал, что под иглу проще. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Конструкция ниппеля такова: две сдвоенные резинки зажимаются штуцером. В штуцере есть отверстие, в котором проглядывает прорезь под иглу. Это отверстие от грязи закрывается болтиком. Всё. Отверстие под штуцер то ли на 8, то ли на 10, не помню. С мелкой резьбой. Тут либо искать ниппель с такой резьбой, либо точить переходник под имеющийся. Цитата
ecconaut Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 40 минут назад, Cheba сказал: Алексей, может еще подскажете, как его поменять? для этого разбирать надо и нарезать резьбу? или вкручивается на место хитрого (под иглу)? Я просто вкрутил вместо. На одном из амортов. Они одинаковые по резьбе были. Резьба там очень мелкая, да. Да ещё на красный герметик посажено. Скорее всего у всех китайских так. Но это лишь догадки Тут нужно быть готовым к граблям. Сами эти соски под автомобильный нипель взял у того же китайца, у которого покупал последние два аморта. 26 минут назад, Konst266 сказал: Я для накачки использовал автомобильный компрессор и иглу для накачки футбольного мяча. Про эту иглу я что-то не догадался. Вариант. Только обычный автомобильный компрессор слабоват для необходимого давления. Нужно атмосфер 8 хотя бы закачать. Тут поможет либо мощный компрессор в автосервисе, либо специально для того и созданный насос высокого давления, который можно нарыть у продвинутых велосипедистов или в веломастерских. Цитата
Konst266 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 47 минут назад, ecconaut сказал: Да ещё на красный герметик посажено. Скорее всего у всех китайских так Я, когда у себя штуцер выкрутил, то следов герметика не заметил. Выкрутился он спокойно, без затруднений. 51 минуту назад, ecconaut сказал: обычный автомобильный компрессор слабоват для необходимого давления. Понятно, что слабоват. У меня это был шаг отчаяния. Решил потянуть пружину, неправильно схватился и выкрутил верхнюю часть амортизатора. Услышал только короткое пшик. И понял, что что то случилось. Попробовал поставить без давления - аморт практически не работает и лязгает. Начал чесать репу. Разобрал ниппель, выяснил, как он устроен и потом решил попробовать накачать тем, что было под рукой. А под рукой оказался автокомпрессор. На манометре у него максимальное значение 10 атм. Я качал так, что стрелка уходила далеко за 10. Потом поставил аморт на мотоцикл и, о чудо, работоспособность к нему вернулась. А что ещё надо! Понятно, что для жёсткой эксплуатации накаченного давления, возможно, будет мало. Но для общегражданской мне хватает. Полагаю, так как размеры воздушной камеры амортизатора имеют маленький объем, то производительности автомобильного компрессора хватает создать приемлемое давление. Была бы полость больше, то ему уже не справиться. Цитата
Maxim78 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 На S2Dakar какую металлическую защиту рук можно поставить и возможно ли купить где нибудь защитные дуги подскажите пожалуйста Цитата
Alex dog Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Опубликовано 6 января, 2021 Может кто скинуть фото ,всего глушителя ,как установлен на мотоцикле? Цитата
Dakar cross Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Короче такая хрень как в предыдущем коментарии,будем смотреть я разгадаю эту загадку,видимо у них это болезнь и их никто не покупает Цитата
Dakar cross Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Будем решать с этим дерьмом вопрос,такая же хрень как у предыдущего коментария Цитата
Dakar cross Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 Поменяйте на нем сразу карбюратор,и всё будет ок, глохнуть сразу перестанет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.