motorocker Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. Вот такая шестерня (мотор не мой но такой же точно). 1
егерь Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 44 минуты назад, motorocker сказал: Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. Практически на всех мотоциклах эта шестерня из пластмассы, не слыхал чтоб она ломалась из-за густого масла; в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально. 1
evil_laugh Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Согласен, пластмассовая шестерня почти везде. Даже морочиться не стоит, работает везде и всегда.
Chubaka85 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены
Oleg2010 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем добрый день. Близко к теме, на одном форуме встретил такой вопрос: 28.01.2018 в 14:46, moto-moto (#4966) Отредактировано: 28.01.2018 14:49, автор: moto-moto Я не большой специалист в трибологии. Посмотрел вязкость масел w40 и w50. Получилось w40 12.6, w50 16.3. Разница составляет 29.36 % Разница в давлении будет такая же? И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм? Сам лью синтетику 5W50, по температурным и др. параметрам устраивает. А вот с этой точки зрения не задумывался. Вопрос к знатокам: будет ли меняться давление в системе при увеличении вязкости и если будет, то увеличится или уменьшится?
motorocker Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, Chubaka85 сказал: Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены Ну спасибо, успокоили! Масла у меня всегда сколько надо и меняю я его тоже когда надо. А по поводу отсутствия масла - прочитал я на каком-то форуме (не помню уж точно каком) про 1 случай поломки этой шестерни - когда двигатель при эндуро-гонке потерял масло и шестерню поломало обломками развалившихся из за масляного голодания подшипников двигателя. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем motorocker
капер1966 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 19 минут назад, Платон сказал: Я думал ты в теме ? Масло в двигатель - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 1 1
Рекомендуемые сообщения