Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. 

orig-2015071714_29_53.thumb.jpg.1de3e2384b55b8ab67379ddaaef7a184.jpg

Вот такая шестерня (мотор не мой но такой же точно).

  • Like 1
Опубликовано
44 минуты назад, motorocker сказал:

Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. 

 

Практически на всех мотоциклах эта шестерня из пластмассы, не слыхал чтоб она ломалась из-за густого масла; в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально.

  • Like 1
Опубликовано

Согласен, пластмассовая шестерня почти везде. Даже морочиться не стоит, работает везде и всегда. 

Опубликовано

Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены :) 

Опубликовано

Всем добрый день. Близко к  теме, на одном форуме встретил такой вопрос:

  

28.01.2018 в 14:46, moto-moto  (#4966)

 

Отредактировано: 28.01.2018 14:49, автор: moto-moto
Я не большой специалист в трибологии.
Посмотрел вязкость масел w40 и w50.
Получилось w40 12.6, w50 16.3.
Разница составляет 29.36 %
Разница в давлении будет такая же?
И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм?

 

Сам лью синтетику 5W50, по температурным и др. параметрам устраивает. А вот с этой точки зрения не задумывался.

 Вопрос к знатокам: будет ли меняться  давление в системе при увеличении вязкости и если будет, то увеличится или уменьшится?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Chubaka85 сказал:

Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены :) 

Ну спасибо, успокоили! Масла у меня всегда сколько надо и меняю я его тоже когда надо. А по поводу отсутствия масла - прочитал я на каком-то форуме (не помню уж точно каком) про 1 случай поломки этой шестерни - когда двигатель при эндуро-гонке потерял масло и шестерню поломало обломками развалившихся из за масляного голодания подшипников двигателя.

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...