Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Китайская международная выставка мотоциклов 2017 в фотографиях.

 

20420612_m.jpg

 

20449745_m.jpg

 

20449798_m.jpg

 

Канадская компания Electra Meccanica вышла из ниоткуда в прошлом году с ее перспективной городской трехколесной моделью "Соло" и добилась значительных успехов в короткие сроки. Когда автомобиль появился на стенде Zongshen в CIMA, мы вдруг поняли, почему прогресс в направлении коммерциализации был настолько быстрым. На их стенде почти-мотоцикл Соло был на самом видном месте, ведь в Китае спешат к электрификации и к правительственной дорожной карте, которая не пользуется мотоциклами, и это, очевидно, один из приоритетов Цзонгшена. В настоящее время Zongshen производит более миллиона мотоциклов в год.

 

20420668_m.jpg

F.B. Mondial был когда-то крошечным итальянским производителем, выигравшим пять чемпионатов World Racing Championships в период с 1949 по 1957 год. Hipster является первым мотоциклом компании через много десятилетий доступный в классе 125 и 250 на большинстве рынков. В Китае мотоцикл поставляется с двигателем мощностью 150 куб. См, который был обозначен как Aprilia и Mondial.

20420756_m.jpg

 

20420775_m.jpg

 

20420795_m.jpg

Aresx - одна из десятков марок мотоциклов Lingzhi, выпускающая ряд каферейсеров в категории 200cc.

 

20420817_m.jpg

Совместный стенд Zhenghao и Hongya - яркий пример китайского сотрудничества при производстве мотоциклов. Zhenghao показал лишь небольшую выборку из огромного количества мотоциклетных двигателей малой мощности, которые он производит, в то время как на периферии стенда были мотоциклы Hongya, которые используют некоторые из этих двигателей. Центральным элементом стенда был Hongya Dake ...

20420850_m.jpg

Hongya Dake основан на двигателе 200 сс Zhenghao, хотя рама и стиль воображают себя Дюком от КТМ.

 

20420904_m.jpg

Regal-Raptor является одной из наиболее интересных китайских марок, ориентирующихся на стиль Harley-Davidson, и нацелен на похожую аудиторию своими мотоциклами большой мощности.

20420962_m.jpg

Новый Crual DD600E Cruiser был показан на CIMA с соответствующим прицепом.

20421009_m.jpg

Новый Regal-Raptor DD600E Cruiser имеет 600-кубовую параллельную двойку мощностью 36 кВт (49 л.с.) при 5500 об / мин.

20421023_m.jpg

Выбор демонстрации возможностей Regal-Raptor - это новый Pilder 650V Pro-Street, V-twin с жидкостным охлаждением мощностью 39 кВт (53 л.с.) на скорости 6 750 об / мин.

20421042_m.jpg

 

20421063_m.jpg

 

20421072_m.jpg

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

20421178_m.jpg

Этот тип трехколесных грузовых мотоциклов очень распространен в Китае с ценами в диапазоне от 1000 до 1500 долларов США и конфигурациями, которые варьируются от пикапов до такси, машин скорой помощи и рефрижераторных грузовых автомобилей. Этот HM1 от Hanxuehanma использует двигатель 250cc, но мощность двигателя даже ниже 100-кубовых моделей в пользу крутящего момента.

 

20421225_m.jpg

Новый Qingqui QM250-3U, одноцилиндровый кафе-рейсер был показан впервые.

 

20421234_m.jpg

На выставке выступил клуб Chongqing Niu Electric Scooter. Скутер, подключенный к смартфону Nui N1, был запущен в 2015 году и стал одной из крупнейших кампаний в истории, финансируемых за счет краудфандинга, собрав 11 000 000 долларов за 15 дней. Народное финансирование привело к росту компании, и легко увидеть, что удовлетворенность клиентов высока.

 

20421327_m.jpg

Zongshen продемонстрировал новый NC450 с водяным охлаждением, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель, предназначенный для соревнований внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Двигатель имеет балансировочный вал и производит 32 кВт при 9000 об / мин. Мотор дебютировал на ралли Дакар в 2017 году.

 

20421346_m.jpg

Новый 500cc параллельный твин с водяным охлаждением от Zhujiang Motorcycle.

 

20421385_m.jpg

VanHool является одним из крупнейших производителей выхлопных систем для автомобилей и мотоциклов в Китае.

 

20421434_m.jpg

Стенд Pirelli на выставке CIMA.

 

20421482_m.jpg

Модели, присутствующие на многих стендах, неизменно привлекали больше внимания, чем что-либо еще.

 

20421512_m.jpg

Одним из важных новых моделей на стенде TARO стал T10, стильный 150-кубовый скутер.

 

Опубликовано (изменено)

Продолжаем фотопоход по выставке.

 

20445626_m.jpg

На стенде Yingang активно продвигаемые новые модели Ninety Cafe Racer и Ninety Scrambler, в которых используются 200-кубовые одноцилиндровые двигатели.

 

20445762_m.jpg

Aprilia SR Max 300cc максискутер занимает видное место на стенде Zongshen. Многие модели Aprilia теперь построены Zongshen.

 

20445839_m.jpg

Выражение Ironhead всегда ассоциируется с двигателем Harley-Davidson, но в Китае компания Ironhead является крупным поставщиком оборудования для афтермаркета ... в этом случае для Triumph.

 

20446074_m.jpg

Dainese уже крупный бренд в Китае, но по мере роста рынка и богатства населения он наверняка станет больше. Как и в любой другой стране мира, два колеса всех размеров в Китае украшены # 46 Валентино Росси, поскольку MotoGP это почти религия.

 

20446117_m.jpg

Байкерская культура огромна в Китае, и некоторые из созданных шоу-стопперов были ошеломляющими. Двигатели S & S были столь же многочисленны, как и на любом западном шоу.

 

20446168_m.jpg

CFMoto Papio 125 - одна из десятков моделей мини-стрит, которые появились за последние несколько лет, поскольку Honda Grom показала популярность этой категории. Kawasaki KR125 Pro присоединился к рынку в этом году после того, как Kawasaki выступила на рынке десять лет назад с KR110. Низкая высота сиденья, низкий вес и великолепная управляемость таких мотоциклов делают их идеальными для азиатских стран, и это определенно категория, которая растет.

 

20446381_m.jpg

Да, это пожарный мотоцикл Zongshen с 250-кубовым двигателеи с водяным охлаждением. Ассортимент Zongshen также включает в себя множество вариаций на одной платформе, включая турэндуро, полицейский и военный мотоцикл.

 

20447264_m.jpg

 

20450073_m.jpg

 

 

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

20448930_m.jpg

Обширный показ и площадки для тест-драйва окружали Международный выставочный центр в Чунцине, а Кавасаки был самым известным из брендов, демонстрирующих свою технику и позволял попробовать технику в шоу-румах.

 

20449024_m.jpg

Парковочные места рядом с шоу были заполнены мотоциклами выше своей вместимости, что по существу превратило парковки в почти миниатюрные выставочные площадки.

 

20449049_m.jpg

Место для станта находилось на противоположной стороне гигантского выставочного центра. Шоу никогда не заканчивалось.

 

20449119_m.jpg

Показ трюков продолжался на протяжении всего шоу. Китай, возможно, еще не сильно известен в этом направлении, но явное число участников говорит, что день признания не за горами.

 

20449180_m.jpg

Туристические эндуро были одной из повторяющихся тем в шоу. Исполинские байки, такие как BMW, KTM и Triumph, притягивали взгляды всех посетителей, но большинство туристических мотоциклов в Китае в этот момент находятся в классах с 250cc до 650cc.

 

20449225_m.jpg

Zongshen движется вперед к электрификации во многих направлениях, показывая беспроводную зарядную станцию для электрических мотоциклов.

 

20449259_m.jpg

Daofeng YCR - 400сс восьмиклапанный двухцилиндровый спортивный мотоцикл с электронным впрыском топлива. В стране с 1,3 миллиардами человек, 150 городах более миллиона человек в каждом и сотнях производителей мотоциклов, мелким производителям должно быть очень сложно предложить что-то по-настоящему необычное. Двигатель этого байка сделан Zongshen, а двигатель четырехклапанной версии 300cc выпускается Lifan.

 

20449308_m.jpg

Подумайте о Zongshen как об аналоге Honda для Китая . Основанная в 1992 году, Zongshen Group начала делать мотоциклы, но теперь состоит из более чем 50 полностью или частично принадлежащих дочерних компаний и диверсифицирована в развитие технологий во многих смежных областях промышленности. На стенде Zongshen в Чунцине (родном городе Цзоншен) была представлена топливная ячейка на основе протонной мембраны, которую разрабатывает компания.

 

20449372_m.jpg

Одной из многих областей диверсификации Zongshen является развитие авиационных двигателей. В новостях в 2015 года, компания выступила как первый китайский производитель двигателей для китайского военного беспилотника - Rainbow III. Модель Rainbow III с гордостью демонстрировалась на стенде Zongshen.

 

20449431_m.jpg

Первый авиационный двигатель Zongshen для военного беспилотника Rainbow III.

 

 

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

От такой 450ки у нас бы отбоя не было

было бы здорово, но пока до наших мотоциклистов дойдет через все таможни и перепродаванов-посредников, стоить будет как бмв или ктм :(

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

стоить будет как бмв или ктм

А это скорее зависит от жадности продающего.. такая 200ка 135тр от балтмоторса

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

...От такой 450ки у нас бы отбоя не было :blink:

Это чекушка:D Он же Жора -

Спойлер

 

Он же Гоша:) с 2019 года 

motowo.jpg

 

 

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Это чекушка:D Он же Жора - 

Спойлер

 

Он же Гоша:) с 2019 года 

 

Я в курсе, только 450 не было.. а это минимум для тур эндуро ((

Опубликовано

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-52.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=624f2609a7693c851f9a9ffe04b0c0be

Kayo - китайская компания, специализирующаяся на внедорожных мотоциклах, и за короткую 15-летнюю историю, начавшуюся с пит-байков и внедорожных мотоциклов для детей, в настоящее время производит высококачественные байки для эндуро и мотокросса , которые экспортируются в 20 стран . В Китае он представляет собой доступное качество, и я наблюдал, как этот маленький парень тащил свою маму прямо на KMB60. Они были там еще очень долго после того, как я ушел.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-56.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=8d955e60719d458c744bc313e210c869

Это произвело впечатление и я остановился у Loncin.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-62.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=8056867d78b462fbcc83c42eb0e0fd8d

Jonway Group известна своими скутерами и квадроциклами, а также тем,что это один из первых китайских производителей, а в последнее время - отношениями с американской компанией ZAP.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-66.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=41cb323b4bbbef80ff5f972877ca5a1f

Качество краски на некоторых шлемах действительно поразило меня.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-63.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=f279671d389eba298331edca7a84f7d5

Разнообразие предложений в области одежды и шлемов в СИМА было удивительным. Не ожидайте, что в ближайшее время они будут экспортированы в вашу страну.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-68.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=bd87134021221d6d18b23b060a9e858c

Kawasaki использует каждую рекламную уловку, чтобы сформировать связь с китайской мотообщественностью.

 

 

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

... 450  это минимум для тур эндуро ((

Есть и такой мотоцикл, но не с нашим менталитетом и не в наш кошелек:(

20465063_m.jpg

Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com

Опубликовано

Это мот "легенда" :D, за три года моего присутствия на форуме кто только не пытался его купить... его скорее "призраком" нужно было назвать ))

Не думаю что он был бы дороже АзииВинг, если и появился бы в росии

 

Опубликовано

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-86.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=cbe58a6fc7c5217795adbec3200cbde5

The Ugly Brothers ( Уродливые братья ) имеют вдохновенное и незабываемое имя, а также распространяют одежду для мотоциклистов и ...

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-87.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=b65c7d0a15c50afdcd2086ef4e116992

...,как я понял после продолжительной дискуссии с использованием переводчика на смартфоне, они также продают комплектные мотоциклы, такой, как этот.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-89.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=9abab582df40bf208500ea06757f2109

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-92.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=2d896da1bba12e3622745c4e2288c62e

Нет, это не Ducati, но, безусловно, очень похож. Мотоцикл под наклейками Ducati - это монстр Yingang, один из нескольких мотоциклов в классе мини-стрит и двигателями от 125cc до 200cc.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-96.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=651b5660081d4343b46889409a811808

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-95.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=75247e1a5730693adacc4bbaed0a2be3

Это стенд Yingang, где популярный Monster занял свое место. Это не полноразмерный мотоцикл, а аналог Honda Grom.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-94.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=96d5c637a9fd85e789d8b03816d3741b

Это новый Loncin 300CRX, 17-дюймовые колеса,  двигатель 292 см3 с четырех-клапанной головкой, жидкостным охлаждением и  рама типа "птичья клетка". Успех формулы KTM, производимой CFMoto в Китае, заразителен и все пытаются догнать лидера, так что легкий одноцилиндровый нейкед стал идеальным городским спортивным байком в Китае.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-97.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=57fe11a9c91b843159e0687332229ebc

А вот этот Loncin - самое последнее предложение компании. Этот легкий электрический спортбайк с решетчатой рамой и двигателем мощностью 1,2 кВт. Когда байк очень легкий, ему не нужно много лошадиных сил.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-98.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=fd1ee23fed3534cf2240944cc3c9f16b

Этот мини-спортбайк тоже электрический, и влияние борьбы за экологию в Китае стало очевидным, когда я еще шел по залам, когда я обнаружил, что компания (QSMOTOR) продает весь спектр комплектующих: рули, колеса, моторы, контроллеры и батареи.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-99.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=5a5e4518c1402108108259553fa24754

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-125.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=6496e3230d7552fecdc9a0d141783224

Так же, как есть много компаний в Китае, которые специализируются на создании OEM-двигателей, есть такие компании, как QSMOTOR, которые предлагают полную электрическую оснастку.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-100.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=d52d951ac3d02e31fafa9d7285bae787

Еще один электрический мотоцикл, который мы, несомненно, увидим за пределами Китая, - это 19 кВт Urban Evoke, который может похвастаться запасом хода на 200 км и стоимостью менее 10 000 долларов США.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-101.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=a32ff7ec832bf5222a1cbb67869ee43f

Зарядка на Evoke Urban выполняется чуть выше заднего заднего фонаря.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-102.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=0b71074f16bf4875ef2999ad93561ab4

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-103.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=905a19096cb9b0463c24e5b6b7b8feca

Прототип электрических мопедов на стенде Zongshen был полностью работоспособен и выглядел готовым к производству.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-107.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=8523be89ebd5b7ba7e21947265bb70de

Это может выглядеть как самокат-переросток, но Seev выходит в форме 500 Вт и 800 Вт и привлекает большой интерес на выставке.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-20.jpg?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=5f7e14d9d60d52bf622d94ef2abd30b8

ESA дебютировала как новый бренд энергопоглощающих материалов, предназначенных защитной экипировки. Эта технология была разработана китайскими оборонными предприятиями.

 

 

 

 

Опубликовано

кофе ни разу не проливал на клаву, зато слюнями сейчас всю закапал :D, RX 4 хорош 

Опубликовано

Эх, столько классной техники. Но, что хороший китаец, что японец, новый стоят непосильных денег. 

Опубликовано (изменено)

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-81.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=107c75c57a4863b4bd7f7bd426d00e76

Это Chang Jiang 750, выпущенный из запасных частей. Они создавались в Китае с 1957 года в качестве мотоцикла по заказу Китайской Народно-освободительной армии, а затем для использования в гражданских целях. CJ750 - копия русского 1956 IMZ (Irbitski Mototsikletniy Zavod) M72, который был скопирован в 1938 году с BMW R71. Чтобы полностью понять историю модели, ознакомьтесь с Chiangjiangunlimited.com

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-84.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=a23a06c2721da0b8647e835d4e36aeeb

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-85.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=f5c93f9396c717c6d7f4912f7231ead2

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-91.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=b0408e5f43997d1a8d7218e77c4a2e5d

Легкий электромобиль Cajero не находится на веб-сайте компании во время выхода на печать (только трехколесные автомобили), но в брошюре представлен широкий ассортимент транспортных средств, с двигателями мощностью 2500 Вт и максимальной скоростью 45+ км / ч.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-90.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=17490a935346825163028ce4ef158c5b

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-104.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=968ace75adf35855bd20d94c9c820d71

Виртуальная реальность для мотоциклистов была доступна на стенде Loncin. Как же мне это понравилось! Оседлать новинку и ... кататься, кататься на мотоцикле - это просто побег из реальности.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-105.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=9a66794e3a1cc07aef7d564c49008289

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-110.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=3df6862989b647bf53c69784faee59f4

Еще один байк от компании Regal Raptor. Дизайнер компании обладает несомненным талантом.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-116.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=75f97ce974f0f81e9778647e347b3158

Бегемот Honda Goldwing стоял во дворе между двумя залами, и почти все останавливались, чтобы посмотреть на него. В стране, где обычный объем мотоцикла составляет около 125 куб.см, Хонда кажется невероятно большой.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-113.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=d762ceb3a8af0a6eb519a7d93a0f92a3

Китай показал свой первый триальный мотоцикл на CIMA в 2016 году под маркой Tenaci Wong.Главной целью было сделать испытания доступными для китайской общественности. В этом году непосредственное участие в показе техники расширилось.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-117.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=502754837f8cf572d92e2b457c402833

В мотоцикле для триала Tenaci Wong TW200S используется одноцилиндровый двигатель объемом 200 см с водяным охлаждением и инжектором. Ценник равен 18 800 юаням - примерно 2800 долларов США.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-118.jpg?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=64fe2d17b441781505dcb7d9045d2024

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-120.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=0f382b58c200cda14e35d124b7b0102e

Благодаря успешному сотрудничеству между CF MOTO и KTM, легкий одноцилиндровый мотоцикл с рамой "птичья клетка" стал иконой городского стиля.

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-124.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=9506cf27d3df4fc42d67b22c6f49c003

Zongshen также занимается распространением Harley-Davidson в Китае.

 

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-135.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=6719d3e1d06193004bbb15b7202a57d5

" Почти Хонда" от молодой компании KEWS, занимающейся выпуском кроссовых мотоциклов.

 

 pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-136.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=f13f4c176a8dabab830d14a9e1f963bf

" Почти Хускварна ".

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-134.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=5abf416c204037eacf993476d590f8aa

Кроссач 2018 года от Kayo .

 

pictorial-2017-china-international-motorcycle-fair-133.JPG?auto=format%2Ccompress&fit=max&h=670&q=60&w=1000&s=669a022d0a30df6ee75220d5d5662326

Последние предложения Asiawing включают в себя полный ассортимент 250cc и 450cc эндуро, кросс и мотардов, которые теперь поставляются с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.

 

Mike Hanlon/New Atlas In Photos: 2017 China International Motorcycle Fair - newatlas.com

mikesmall_400x400.gif

 

P.s. Большое спасибо Майку Хэнлону за столь увлекательную прогулку. Я надеюсь, что мне не удалось испортить своим кривым переводом чувство погружения в атмосферу выставки.

P.p.s. Скоро Весна!

 

Изменено пользователем tim2813

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...