motorocker Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Добрый вечер. С наступлением холодов за моём Зонгшене раза 3-4 было такое - завожу двигатель, выжимаю сцепление и при включении 1-й передачи ощущался рывок и двигатель глохнул (причина теперь ясна - прокатывать надо при первом старте за день на скорости и выжимать сцепление). Вопрос - а не могло ли что с механизмом переключения или шестернями быть плохого при этом в виде сколов и замятин? С уважением. 1 Цитата
motorocker Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Благодарствую! Так значит за 1-ю передачу в этом случае можно даже и не безпокоиться (включал 1-ю всегда на ХХ без подгазовок, а он у меня мал, еле слышно двигатель)? Цитата
igor4959 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 у меня то же залипает, прокатываю и не страдаю. 2 Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 На всех движках со цеплением в маслянной ванне после простоя диски слипаются, "прокатывать" мот перед включением первой передачи - это норма! Ну, или прогревать хорошенько, тогда рывка не будет,- или совсем не будет или будет несильный толчёк. 2 Цитата
motorocker Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 А после 3-4 таких вот рывков с заглыханием двигателя в коробке повредиться ничего не могло (зубья 1-й передачи, кулачки)? После этого следует ли ожидать выскакивания скорости из за скалывания кромок кулачков? Цитата
igor4959 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 при работе они еще не так долбаются. 2 Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 11 минут назад, motorocker сказал: А после 3-4 таких вот рывков с заглыханием двигателя в коробке повредиться ничего не могло (зубья 1-й передачи, кулачки)? После этого следует ли ожидать выскакивания скорости из за скалывания кромок кулачков? Ну, теоритически, могут пострадать только "пимптики" одной шестерни входящие в пазы другой, - если обломаются все, то это сразу почувствуется - вместо первой будет нейтраль; а если один, то он он упадёт в низ кратера, под сетку маслонасоса и будет там мирно лежать ничему не мешая, а мот будет ездить как ни в чём ни бывало. Но я б не беспокоился по этому поводу, чтобы что-то сломать - нужно воткнуть передачу предварительно хорошенько разгозавав движку, а первую-то обычно включают на холостых. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 на моей мопедке (кабовский 125-ый мотор) после простоя тоже наблюдается залипание дисков, и ежели прокатить забыл, ну а потом и вовсе приспособился, при первом трогании после простоя, чуток прогрев мотор, выжимаю сцепление и на холостых слегка толкнув мот ногой (мот правда не тяжелый) включаю первую, рывок почти исключается или незначительный, потом этого эффекта нет, до следующего простоя, причем заметил что ни от температуры окружающей среды ни от марки масла в моторе эта фигня не зависит 2 Цитата
motorocker Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 В-общем как я понял поводов для безпокойств по коробке НЕТ, всем спасибо и счастья в жизни! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) 32 минуты назад, motorocker сказал: В-общем как я понял поводов для безпокойств по коробке НЕТ, всем спасибо и счастья в жизни! Ну если в счет не идут обломанные края шестерёнок коробки, то да.. беспокоится не о чем... Просто нужно взять за правило - или прокатывать сразу на передаче с выжатым сцеплением, или во время прогрева - выжать сцепление и резко открыть ручку газа(несколько раз) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
motorocker Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Я уже так делаю (прокатку на передаче с выжатым сцеплением и последующая прогазовка после заводки пока прогреваю) и рывков больше нет! Просто по теплу всё в порядке было а вот как похолодало так несколько раз была такая вещь. А фотка непонятна - показана моторная передача и на ней зубьям капец пришел наверное не из за этого - они то всегда в зацеплении. Тут скорее на заклинивание движка можно такое списать или на заклинивание цепи на большой скорости (или больших оборотах). 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 1 час назад, motorocker сказал: А фотка непонятна Это для острастки.. возможно и не с китайца, но сути не меняет Цитата
igor4959 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 сегодня покатал, с трудом разлепил. не понимаю смысла газования. Цитата
motorocker Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Масло выгнать из зазоров между дисками, сцепление выжать и на нейтрали после разлипания погазовать, потом на ХХ и включение идёт вообще незаметно! . Изменено 9 февраля, 2018 пользователем motorocker Цитата
igor4959 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 во время прогрева - выжать сцепление и резко открыть ручку газа(несколько раз) я об этом Цитата
motorocker Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Вот и я об этом... Цитата
Konst266 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 6 часов назад, igor4959 сказал: во время прогрева - выжать сцепление и резко открыть ручку газа(несколько раз) Я раньше делал так. Подтвержу, действенный способ. Но в последнее время я просто выжимаю сцепление и включаю передачу спустя три-четыре секунды. Передача включается спокойно. Даже если сейчас, в холодное время, запустить мотор, слегка прогреть, а потом выжать рычаг сцепления, то вал звезды останавливается через пару - тройку секунд после выжима. При этом цепь и звезда с него сняты. Цитата
igor4959 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 когда всё слиплось, на нейтрали газовать, ещё и с выжатым сцеплением, что это дает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 59 минут назад, igor4959 сказал: когда всё слиплось, на нейтрали газовать, ещё и с выжатым сцеплением, что это дает. тОТ же эффект что и при прокатке.. в первом случае передается момент от заднего колеса, во втором - крутящий момент двигателя больше чем сопротивление вращения шестерен в холодном масле.. физика однако Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.