Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, temma13 сказал:

 

 

Лифановские движки неплохие, но по самой модели пита инфы оч. мало. Не спешите, изучайте, а потом принимайте решение.

Опубликовано (изменено)

Лифаны эти беспроблемные (для китая), если не эндурить, а использовать как вседорожный мот. Да и ПТС всё равно в конце концов пригодится.

Вес для мотоцикла легкий.
Советский мопед(!) ЗиД Пилот о 50 кубиках весит 95 кг, а у него ведь движок крохотный и лёгкий, подвеска слабенькая, колёса велосипедные. Скутер 90 кубовый у соседа 115 кг. Т.ч. техзадание некорректное.

Нет, сюда попадает Хусаберг ТЕ300 c его 104 сухого веса, но с него спортсмены мокрым слезают (70-86 л.с.) и ценник совсем выбивается.

Питбайк - это бешенная блоха для фана.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
13 часов назад, temma13 сказал:

Решился я на старости лет приобщиться к этому увлечению и прикупить себе эндуро-мотард или пит.

Критерии для себя обрисовал такие:

1. Вес до 100 кг,так как возить планирую в своем небольшом микроавтобусе. Ездить планирую по проселочным дорогам полям и лесам подмосковья,особо сильно в болота не углубляясь.

2. Мощность хотелось бы максимально возможную в стоке,так как не хотелось бы через сезон ломать голову выбирая 200-250 кубовик

3. Надежность,понимаю что не хонду выбираю но все же многие опытные китаеводы могут выделить более и менее надежные модели.

4. Я правильно понимаю что любой 200-250 кубовик это уже от 120 кг и тяжелее? И размер колес так же напрямую связан с кубатурой и весом?

5. ну и скорее всего без ПТС

6. ценник смотрю до 80 тыс,может быть поищу б/у как определюсь с моделью

Заранее всем большое спасибо за участие и советы,без них мое вливание в ваши ряды ой как затянется.

 

1. Если Вы не баскетболист и важны такие моменты, как удобство транспортировки и относительно малый вес аппарата, то пит-байк на больших колёсах, как раз подойдёт;

2. Отношение к восприятию "мощности" у всех разное. При умелом пользовании и 125сс может устроить, хотя намного важнее, как работает подвеска, насколько правильная развесовка и т.д.;

3. ...;

4. Из китайских недорогих мотоциклов, даже 125сс, это уже "120 кг и тяжелее". Тому, что заявляют производители в хар-ках мотоциклов, не особенно стОит доверять;

5. ...;

6.....;

 

P. S.: многие ребята молодые, задорные.., таким главное "валить и порвать")), и максимальная скорость в 90 км/ч для них уже "не едет!")), но если подвеска и колёса позволят вне асфальта и грейдера стабильно держать около 70 км/ч на лёгком мотоцикле или пит-байке, то этого будет более чем достаточно для лайт-покатушек.

 Вообще, идея "приехал на микроавтобусе в новое красивое место - покатался пару часов - уехал домой" - весьма неплохая задумка, и большой пит-байк для таких условий мне кажется оптимальным вариантом. Просматривая ролики на Ю-Тьюбе, как то наткнулся на паруобзоров таких аппаратов, стоимостью в пределах 100 тыс.руб.

Опубликовано
38 минут назад, F M сказал:

1. Если Вы не баскетболист и важны такие моменты, как удобство транспортировки и относительно малый вес аппарата, то пит-байк на больших колёсах, как раз подойдёт;

2. Отношение к восприятию "мощности" у всех разное. При умелом пользовании и 125сс может устроить, хотя намного важнее, как работает подвеска, насколько правильная развесовка и т.д.;

3. ...;

4. Из китайских недорогих мотоциклов, даже 125сс, это уже "120 кг и тяжелее". Тому, что заявляют производители в хар-ках мотоциклов, не особенно стОит доверять;

5. ...;

6.....;

 

P. S.: многие ребята молодые, задорные.., таким главное "валить и порвать")), и максимальная скорость в 90 км/ч для них уже "не едет!")), но если подвеска и колёса позволят вне асфальта и грейдера стабильно держать около 70 км/ч на лёгком мотоцикле или пит-байке, то этого будет более чем достаточно для лайт-покатушек.

 Вообще, идея "приехал на микроавтобусе в новое красивое место - покатался пару часов - уехал домой" - весьма неплохая задумка, и большой пит-байк для таких условий мне кажется оптимальным вариантом. Просматривая ролики на Ю-Тьюбе, как то наткнулся на паруобзоров таких аппаратов, стоимостью в пределах 100 тыс.руб.

Поделитесь паройобзоров)

Опубликовано

Открываете канал Ю-Тьюб, забиваете в поисковую строку, что-то типа "пит-байк большой" или т.п., и тратите своё свободное время на получение, хоть какой-то полезной информации среди всяких тинейджерских размахиваний пальцами и высказываний "Ёоу" и т.п.

Например:

Спойлер

 

 

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

Открываете канал Ю-Тьюб, забиваете в поисковую строку, что-то типа "пит-байк большой" или т.п., и тратите своё свободное время на получение, хоть какой-то полезной информации среди всяких тинейджерских размахиваний пальцами и высказываний "Ёоу" и т.п.

Например:

  Скрыть контент

 

 

Этот обзор я видел,и пит отличный,но цена большая. Я нашел по факту только Аполло 190 16/19. Думал может Вы еще пару моделей подскажете.

Связался я с Велсом. Они предлагают весной купить велс с двигателем Zongshen 190cc    . Но модель новая абсолютно. Никакой инфы по ней нет.

Опубликовано

Вопрос еще созрел в процессе обдумывания. Подскажите-он может показать опытным глупым но все же- я правильно понимаю что на пит поставить меньшие колеса легко,а вот вкорячить большие-практически очень сложно, а зачастую и невозможно,без смены вилки??

Опубликовано

Доброго всем. У меня Кауо  к1.  96кг. Сейчас можно за 90найти. Качество норм. Злой. Но без ПТС и без балансира. По полям и лесам самое то!

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, temma13 сказал:

BSE вроде надежные говорят аппараты . У этого мотор верхневальный о 200 кубах без балансира - это что-то около 14-15 л\с . В принципе для пита очень бодренький мотор . У друга такой на мото АВМ стоит , вроде норм., но этот мот честно говоря тяжеловат для него .

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано
48 минут назад, Роман Боровск сказал:

Доброго всем. У меня Кауо  к1.  96кг. Сейчас можно за 90найти. Качество норм. Злой. Но без ПТС и без балансира. По полям и лесам самое то!

где то была инфа , что вес 112 кг, а не 96. и подвеска дубовая без регулировок. имхо пока лучше пита на 19\16 нет, или еще лучше японо кроссы 125сс, или еще лучше ктм ехс 85-125ссsmiles-soglasie-39.gif

Опубликовано
32 минуты назад, Mitjai сказал:

BSE вроде надежные говорят аппараты . У этого мотор верхневальный о 200 кубах без балансира - это что-то около 14-15 л\с . В принципе для пита очень бодренький мотор . У друга такой на мото АВМ стоит , вроде норм., но этот мот честно говоря тяжеловат для него .

У bse тоже много косяков, последнее время чего только карбы стоят....smiles-nekulturnye-60.gif

Опубликовано
29 минут назад, auluche сказал:

вес 112 кг, а не 96. и подвеска дубовая без регулировок

Когда свой мотик покупал, тоже искал покрепче и полегче, ну и подешевле (поэтому китайский, но обязательно с ПТС). Одним из решающих доводов оказалась заявленная дилером масса в 106 кг.., уже потом в ПТС увидел цифру 124 кг..))

Не знаю, насколько плохая/хорошая подвеска у К1, но не редко бывает, что и без регулировок вилка работает хорошо, да и пошаманить с преднатягом пружин или вязкостью жидкости никто не мешает, а может быть и наоборот, когда у подвески регулировки есть, а толку от них мало. Вообще, несколько видео с К1 я смотрел, достаточно симпатичный мотик, но база короткая (лично я это не люблю).

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

Когда свой мотик покупал, тоже искал покрепче и полегче, ну и подешевле (поэтому китайский, но обязательно с ПТС). Одним из решающих доводов оказалась заявленная дилером масса в 106 кг.., уже потом в ПТС увидел цифру 124 кг..))

Не знаю, насколько плохая/хорошая подвеска у К1, но не редко бывает, что и без регулировок вилка работает хорошо, да и пошаманить с преднатягом пружин или вязкостью жидкости никто не мешает, а может быть и наоборот, когда у подвески регулировки есть, а толку от них мало. Вообще, несколько видео с К1 я смотрел, достаточно симпатичный мотик, но база короткая (лично я это не люблю).

К1 это урезанная версия Т2 была задача снизит цену ну в ущерб комплектации, потом появились конкуренты неплохой авантис и GR1 -7 и сразу цена упала 92к  Я уже давно не верю что пишут маркентологи, все надо самому взвесить и диностенд

Опубликовано

Вопрос еще созрел в процессе обдумывания. Подскажите-он может показать опытным глупым но все же- я правильно понимаю что на пит поставить меньшие колеса легко,а вот вкорячить большие-практически очень сложно, а зачастую и невозможно,без смены вилки?? ТО есть если пит 14/17 то 16/19 я туда вкорячить врядли смогу?

Опубликовано
33 минуты назад, temma13 сказал:

ТО есть если пит 14/17 то 16/19 я туда вкорячить врядли смогу?

Если только маятник сменить на больший..,  вполне может запас быть и под 16"(попроси манегера пусть померяет запас)  а переднее без проблем..

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если только маятник сменить на больший..,  вполне может запас быть и под 16"(попроси манегера пусть померяет запас)  а переднее без проблем..

 

Вот это полезная инфа,спасибо!!. они к концу марта только приедут,вот и померим,если так то на нем и  рискну остановиться- Велс с двиглом 190 ДонгШ

Изменено пользователем temma13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...