Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, auluche сказал:

 

хватить флудить. вот вся инфа про доминара  Шива-разрушитель: тест-драйв Bajaj Dominar 400 | Техника | Журнал Омоймот

Так чего ты то хочешь доказать? Что доминар гомно, а дюк супер? Таки не так.. ТХ у них примерно равные.. Ну а что до качества... Тут сложно рассуждать, т.к. сборка все-же цыганская и там и там, но и до этого у Кати Толкай Мучайся не все прекрасно с этим было.. мозг он умел вынести

Опубликовано
14 часов назад, Bizet сказал:


Теперь на нем еще вместо "брембо" ставят "бубре" :D как на Доминаре. В общем кати толкай и мучайся :D

 

Бубре, это тот же Брембо, ничем не отличающиеся. И Баджаж не единственный мот на которым они стоят.

По поводу качества и конструкции двигателя. Ктм 390 и Доминар, 70% деталей двигателя взаимозаменяемы, и производятся на одном и том же оборудовании.

Опубликовано
31 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Бубре, это тот же Брембо, ничем не отличающиеся. И Баджаж не единственный мот на которым они стоят.

По поводу качества и конструкции двигателя. Ктм 390 и Доминар, 70% деталей двигателя взаимозаменяемы, и производятся на одном и том же оборудовании.

ByBre это не Brembo, а лишь бренд, принадлежащий брембо, что-бы нижнюю нишу экономсегмента занять дешевых тормозных систем. Ибо брембо премиум и не камильфо бренд опускать в эконом сегмент .. Качество и материалы естественно другие. На китайских мотах то-же типа микуни и кейхины стоят. Вроде то, да не то

Опубликовано

Здесь двигатель Пульсара NS разбирали на 30 тысячах (подогнали халявные запчасти ЦПГ). Из обязательных замен - цепь ГРМ, остальное можно было не трогать. Механика долго пытали, чтобы он назвал этот двигатель отличным, но совесть механика победила :). Думаю у более кубатурного Доминара с ресурсом будет ещё лучше.
 

 

Опубликовано
В 25.02.2018 в 09:19, Гоша1001 сказал:

Бубре, это тот же Брембо

Бубре - это звучит ржачно конечно =)))) БайБре - "от Бре" русскими словами.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

как впечатления от сезона? удобно ли сидеть? наклонная ли посадка? Недавно видел такой возле дома, мне показалось, низковат, и наклон у спины будет. Попробовал на движок поглядеть что там как, но там как будто шаттл, цилиндра не видно, а какое-то не пойми что напихано, разное и плотно. И приборы на баке, непонятно как их может быть видно. Вроде и единственная новая доступная 400ка Доминар, а все же так со взгляда мне его не захотелось. Да и подорожали они за сезон знатно, были кажется 250 а сейчас уже 280...

Опубликовано (изменено)

Всё нравиться,как увидел его,сразу захотел купить его и купил,берут хорошо,все под заказ,вот и подорожали,да и инфляция не стоит на месте,я фольц поло в декабре 2017г. взял за 770 000р.,сейчас в такой комплектации стоит 830 000р.,а ещё год не прошёл,так что всё дорожает))).Посадка не наклонная,для города ништяк,для меня не низкий,рост мой 180см. Даже и за 280 000р. ничего нету, кроме него.

Изменено пользователем gosha1
Опубликовано
В 17.10.2018 в 17:30, димотик сказал:

как впечатления от сезона? удобно ли сидеть? наклонная ли посадка? Недавно видел такой возле дома, мне показалось, низковат, и наклон у спины будет. Попробовал на движок поглядеть что там как, но там как будто шаттл, цилиндра не видно, а какое-то не пойми что напихано, разное и плотно. И приборы на баке, непонятно как их может быть видно. Вроде и единственная новая доступная 400ка Доминар, а все же так со взгляда мне его не захотелось. Да и подорожали они за сезон знатно, были кажется 250 а сейчас уже 280...

возьми любую модель японца, 4-х цилиндровую, а особенно карбюраторную, там вообще с первого взгляда глаза в кучу собираются и впадаешь в ступор, от шлангов и штуцеров)))) на баке не приборы а контрольные лампы. Ну а если не захотелось, то и ладно... можно взять китайцев японцев немцев или просто старый ИЖ.))))

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

возьми любую модель японца, 4-х цилиндровую, а особенно карбюраторную, там вообще с первого взгляда глаза в кучу собираются и впадаешь в ступор, от шлангов и штуцеров))))

Как раз недавно приглядывался к ямахе диверсии 600 с воздушным охлаждением,

Спойлер

и нашел ее гораздо более прозрачной

 

1 час назад, Гоша1001 сказал:

можно взять китайцев японцев немцев или просто старый ИЖ.)))) 

не поверишь, я попал на этот сайт начав с десны-кантри-200 (она же грифон-орион-200), потом перешел на ижи (п5 была продал, сейчас есть ю5 и п3), ну и довелось еще поездить на bmw f650gs 2002 года, и вблизи посмотреть.

ни один из них не произвел и близко такого впечатления сложности подбачного (для авто было бы - подкапотного) прострастнства, как доминар

я не к тому что это сильно плохо, но и разбирать лишнего случись чего тоже не торт

а вообще, имхо лучший индикатор качества мота - спрос на вторичке.

Когда даже на немного пробежавшего китайца ставят цену как на новый - я не понимаю, поскольку мягкие китайские машины гораздо проще убить или полуубить на гораздо меньшем пробеге, чем те же ижи

я свою десну покупал за 2/3 цены нового (40/66тр) и продал также, при пробегах примерно 500 и 550км - быстро я в ней разочаровался

про доминар сложно предсказывать, но похоже никто не говорит что он быстро сыпется, а значит, его будут ценить сильно выше, чем китайцев

 

сорри за оффтоп, надеюсь холивар не разгорится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...