Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравия gosha1!
Расскажи о подвеске мотоцикла. Когда без второго номера ездишь переднюю вилку пробивает? По обзорам вроде как мягковата для одного седока 100+ кг.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Здравия gosha1!
Расскажи о подвеске мотоцикла. Когда без второго номера ездишь переднюю вилку пробивает? По обзорам вроде как мягковата для одного седока 100+ кг.

Здорова,нет не пробивает,мой вес 120кг.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, motorocker сказал:

Поздравляю! Всё таки 400 кубов, как на ходу?

по сравнению с ктм дюк 400 цыганский слабый, тяжелее и вибронагруженый после 120км\ч.  лучше ктм дюк 250 новый за ту же цену взять или 400 2014г будет лучшеsmiles-jesty-257.gif  image.thumb.png.a92c3d4f75a34af31dcad7e056f4124c.png

Изменено пользователем auluche
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, motorocker сказал:

Поздравляю! Всё таки 400 кубов, как на ходу?

Спасибо!Накатал ещё только 400 км.,в 500 км.поеду ТО делать,потом в 5000км. ТО. Для меня он пока за глаза,140 давал,больше и не надо мне,100-120 комфортно для меня,ускоряется с низов,пока такие впечатления.

Изменено пользователем gosha1
Опубликовано
8 часов назад, auluche сказал:

по сравнению с ктм дюк 400 цыганский слабый, тяжелее и вибронагруженый после 120км\ч.  лучше ктм дюк 250 новый за ту же цену взять или 400 2014г будет лучшеsmiles-jesty-257.gif  image.thumb.png.a92c3d4f75a34af31dcad7e056f4124c.png

Тоже цыганский))),на том же заводе и стряпают))),так что далеко не отошёл)))).

Опубликовано

Пару дней назад в -10 запускал,с полтыка заработал,интересно было))). Аккумулятор надо заряжать,с новья,заводской не хватает,сейчас и после месяца простоя,не снимая клеммы,запускается с полтыка.

Опубликовано

В мороз лучше чуть газу добавлять. А то бывает в обратную пинает.

Я раз в две недели завожу. и грею до срабатывания вентилятора.

Опубликовано
10 минут назад, Гоша1001 сказал:

В мороз лучше чуть газу добавлять. А то бывает в обратную пинает.

Я раз в две недели завожу. и грею до срабатывания вентилятора.

Тут инжектор,в обратную не должен,то есть обороты сами повышены.

Опубликовано
46 минут назад, gosha1 сказал:

Тоже цыганский))),на том же заводе и стряпают))),так что далеко не отошёл)))).

только у цыган 2 линии сборки отдельно для ктм , и мало чего общего имеют двумя байками т.к. они разные по конструкции и материалами

Опубликовано
3 минуты назад, auluche сказал:

только у цыган 2 линии сборки отдельно для ктм , и мало чего общего имеют двумя байками т.к. они разные по конструкции и материалами

Цыганской сути не меняет))),что плохого можешь сказать про доминар?

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Остался вопрос с вибрацией :).
На каких оборотах проявляется и какой скорости соответствует. Насколько чувствительна?

Честно не помню и у всех разные понятия,для этого должны быть сравнения,но что то такого критичного не заметил иначе бы сказал.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, gosha1 сказал:

Цыганской сути не меняет))),что плохого можешь сказать про доминар?

я же сказал, что за ту же цену новый дюк 250сс с той же мощностью и скорости только легче и комфортнее или чесотку 2014г. с гораздо лучшими тех.характер 

Изменено пользователем auluche

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...