stillmighty Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот Добавлено спустя некоторое время: Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т). Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?. А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается. Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =). 5 Цитата
путник1 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 до половины ролика, пока железки были - песня в металле , красотень 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Для эндуро никчёмная игрушка. Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам Мизерный ресурс, отсюда и надежность Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом Один только плюс, чуток дешевле 4т 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 В 23.02.2018 в 18:09, ПетровичЪ сказал: Для эндуро никчёмная игрушка. Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам Мизерный ресурс, отсюда и надежность Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом Один только плюс, чуток дешевле 4т ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках, они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, характер дурной - но ради профессионализма можно привыкнуть. Но там другое конечно - там спорт и на деньги никто не смотрит - но все же это эндуро =) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 40 минут назад, stillmighty сказал: ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках А это 40лс.. а плечи то твои ((( 40 минут назад, stillmighty сказал: Романиакс ? Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107 Спойлер http://www.major-ktm.ru/enduro/ Цитата
auluche Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках А это 40лс.. а плечи то твои ((( Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107 Показать контент http://www.major-ktm.ru/enduro/ 1 Цитата
F M Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Выше написанное читается, как спор по теме, "кто лучше, блондинки или брюнетки?"...) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 1 минуту назад, auluche сказал: GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах... Цитата
auluche Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 7 минут назад, auluche сказал: Graham Jarvis - Best Moments Ep.1 - YouTube Ты тут на каком ? Меня картинки с цирка совершенно не интересуют Цитата
stillmighty Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 1 час назад, ПетровичЪ сказал: GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах... Ну ксатит да - вон посмотрите как чел на бету сел =) Что то не похож на джарвиса ни разу стал =) Но прикататься можно, если заниматься конечно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 5 минут назад, stillmighty сказал: как чел на бету сел голос знаком, это тот которому было все мало...)) На покатушках, если с зади что то "вякнуло" это 2т упал, можно даже не оборачиваться, а разворачиваться сразу Цитата
stillmighty Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Тем не менее мы немного отошли от темы. Как только я увидел это видео о китайском 2т, я подумал - что возможно я бы такой и взял - было бы на много веселее кататься. Но вот услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Хз.. там к-щие дорогие, может будут лайт версии.. Лично меня такое вообще не интересуют, в свое время "накатался" на чз и спортах.. Сейчас просто отдыхаю на 4т Цитата
auluche Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше,он легче,мощнее намного, дешевле, проще в обслуживание и лучше рулиться. Но как тонко подметил Роджер де Костер, по настоящему хорошо на 2х такт мотике по настоящему может валить лишь талантливый гонщик.Он требует от райдера больше сил, лучшей реакции и развитых инстинктов. Так что выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 2 часа назад, auluche сказал: Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше, Спойлер мне лично непонятно как бы вообще..НАХУЯ ЦАПКОВУ хард эндуро в принципе!)))))) прям реально зачем? ..ибо..делаю выводы из запиленныых им видосов...ЗАЧЕМ ТЕБЕ ХАРД ЭНДУРО и мапет и образ жизни??????пол ляма дорохо? за НОВЫЙ МАПЕТ МИРОВОГО УРОВНЯ? 300 кубов! если ВЫ не в теме))))) не задавайте таких ебанутых вопросов))))) взгляните для начала цены на такой же мапет от КТМ.ШЕРКО.ГАС ГАС, и всё станет ясно....А покупку этого пепелпца..я ждал имено от ЦАПКОВА)))))))))))))))))))))))))))всё пиздец...китая больше не будет)))))))))))вангую..после ( дай бог ГОДА покатушек в стиле РИАЛ ХАРД ЭНДУРО!не дрочение по полям а именно ХАРД эндуро))))))он его продаст)))))))))))))вот увидите)) это чисто для спорта, а именно харда))) не более того)и ещё один момент( на мой субъуктивный взгляд......мапет ( для ХАРД ЭНДУРО)))) не берут из за бомбического цветы рамы)))или офигенной формы пластика))))) не берут из за дизайна в целом( как это делает товарищ выше)а берут из за СОВОКУПНОСТИ технических решений применнёных в МАПЕДАХ 2 тЭ.... 300 -250 кубиков, ЭТО ТОЛЬКО горные тропы или горы..где его нужно без конца подымать!( и это не я говорю) а так рассуждают профессионалы на полях..это как бы нах не нужно...только 4 тэ( и опять так говорят профессионалы Как бы полностью согласен.. нужное выделил 18+ Redbull Romaniacs || Hard Enduro Race 2017 ✌ - YouTube Цитата
F M Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 3 часа назад, stillmighty сказал: услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком. Сейчас даже устаревшие ВМ200-250 стоят 140-170 тысяч, а тут нечто более свежее и интересное.. Другое дело, что для большинства потенциальных покупателей все нынешние цены великоваты..(( Был бы у этого 2Т ещё и ПТС - он скорее нашёл бы своих покупателей. Ещё бы 125сс 2Т вариант подешевле - такой бы мог и меня заинтересовать..) Я всегда проголосую за простоту конструкции. Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами, чем ездить и постоянно прислушиваться к какафонии дешёвого 4Т, регулировать клапана, контролировать уровень масла, и бояться попасть на дорогой и кропотливый ремонт. Но, каждому своё.. 2 часа назад, auluche сказал: выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика Ничего не знаю про "скиллу")), но в большинстве случаев, выбор зависит от желания и наличия средств. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 1 минуту назад, F M сказал: Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами Да и коленвал с подшипниками не так далек от поршня.. а сальники особенно хороши на коленвале ... чур, чур меня Цитата
F M Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Так, зависит от качества комплектующих, режимов эксплуатации, применяемых масел и т.п. Да и какой разумный человек станет ездить на "псевдоспортивном мотоцикле" до пенсии.. Года три-четыре покатался, тысяч пятнадцать накрутил и продал мальчишкам. Зато мотик был бы лёгкий, простой и надёжный..) У меня ни разу не получалось выработать ресурс ни одной единицы мототехники, которой владел. Даже бензопила StihlMS180 работает уже 12 лет, и, поршневая там родная..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.