Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот 

 

Добавлено спустя некоторое время:

Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т).

    Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?.

    А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). 

    Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается.

    Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. 

P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =). 

Опубликовано

до половины ролика, пока железки были - песня в металле , красотень 

Опубликовано

Для эндуро никчёмная игрушка.

Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам

Мизерный ресурс, отсюда и надежность

Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать

Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом :unsure:

Один только плюс, чуток дешевле 4т

Опубликовано
В 23.02.2018 в 18:09, ПетровичЪ сказал:

Для эндуро никчёмная игрушка.

Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам

Мизерный ресурс, отсюда и надежность

Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать

Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом :unsure:

Один только плюс, чуток дешевле 4т

ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках, они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, характер дурной - но ради профессионализма можно привыкнуть. Но там другое конечно - там спорт и на деньги никто не смотрит - но все же это эндуро =)

Опубликовано
40 минут назад, stillmighty сказал:

ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках

Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках :blink: А это 40лс.. а плечи то твои (((

40 минут назад, stillmighty сказал:

Романиакс ?

Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке

Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту 

maxresdefault.jpg

 

они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично,

Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107

 

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках :blink: А это 40лс.. а плечи то твои (((

Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке

Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту 

maxresdefault.jpg

 

они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично,

Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107

  Показать контент

 

 

Опубликовано

Выше написанное читается, как спор по теме, "кто лучше, блондинки или брюнетки?"...)

 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, auluche сказал:

 

GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube

:D Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах...

Опубликовано
7 минут назад, auluche сказал:

Ты тут на каком ?

Меня картинки с цирка совершенно не интересуют:unsure:

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube

:D Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах...

Ну ксатит да - вон посмотрите как чел на бету сел =) Что то не похож на джарвиса ни разу стал =) Но прикататься можно, если заниматься конечно.

 

Опубликовано
5 минут назад, stillmighty сказал:

как чел на бету сел

:D голос знаком, это тот которому было все мало...))

На покатушках, если с зади что то "вякнуло" это 2т упал, можно даже не оборачиваться, а разворачиваться сразу:unsure:

Опубликовано

Тем не менее мы немного отошли от темы. Как только я увидел это видео о китайском 2т, я подумал - что возможно я бы такой и взял - было бы на много веселее кататься. Но вот услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком.

Опубликовано

Хз.. там к-щие дорогие, может будут лайт версии.. Лично меня такое вообще не интересуют, в свое время "накатался" на чз и спортах.. Сейчас просто отдыхаю на 4т

 

Опубликовано

Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше,он легче,мощнее намного, дешевле, проще в обслуживание и лучше рулиться. Но как тонко подметил Роджер де Костер, по настоящему хорошо на 2х такт мотике по настоящему может валить лишь талантливый гонщик.Он требует от райдера больше сил, лучшей реакции и развитых инстинктов. Так что выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика!

Опубликовано
2 часа назад, auluche сказал:

Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше,

Спойлер

мне лично непонятно как бы вообще..НАХУЯ ЦАПКОВУ хард эндуро в принципе!)))))) прям реально зачем? ..ибо..делаю выводы из запиленныых им видосов...ЗАЧЕМ ТЕБЕ ХАРД ЭНДУРО и мапет и образ жизни??????пол ляма дорохо? за НОВЫЙ МАПЕТ МИРОВОГО УРОВНЯ? 300 кубов! если ВЫ не в теме))))) не задавайте таких ебанутых вопросов))))) взгляните для начала цены на такой же мапет от КТМ.ШЕРКО.ГАС ГАС, и всё станет ясно....А покупку этого пепелпца..я ждал имено от ЦАПКОВА)))))))))))))))))))))))))))всё пиздец...китая больше не будет)))))))))))вангую..после ( дай бог ГОДА покатушек в стиле РИАЛ ХАРД ЭНДУРО!не дрочение по полям а именно ХАРД эндуро))))))он его продаст)))))))))))))вот увидите)) это чисто для спорта, а именно харда))) не более того)и ещё один момент( на мой субъуктивный взгляд......мапет ( для ХАРД ЭНДУРО)))) не берут из за бомбического цветы рамы)))или офигенной формы пластика))))) не берут из за дизайна в целом( как это делает товарищ выше)а берут из за СОВОКУПНОСТИ технических решений применнёных в МАПЕДАХ 2 тЭ.... 300 -250 кубиков, ЭТО ТОЛЬКО горные тропы или горы..где его нужно без конца подымать!( и это не я говорю) а так рассуждают профессионалы на полях..это как бы нах не нужно...только 4 тэ( и опять так говорят профессионалы

Как бы полностью согласен.. нужное выделил :D 18+

Redbull Romaniacs || Hard Enduro Race 2017 ✌ - YouTube

 

Опубликовано
3 часа назад, stillmighty сказал:

услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком.

Сейчас даже устаревшие ВМ200-250 стоят 140-170 тысяч, а тут нечто более свежее и интересное.. Другое дело, что для большинства потенциальных покупателей все нынешние цены великоваты..((

Был бы у этого 2Т ещё и ПТС - он скорее нашёл бы своих покупателей. Ещё бы 125сс 2Т вариант подешевле - такой бы мог и меня заинтересовать..) Я всегда проголосую за простоту конструкции. Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами, чем ездить и постоянно прислушиваться к какафонии дешёвого 4Т, регулировать клапана, контролировать уровень масла, и бояться попасть на дорогой и кропотливый ремонт. Но, каждому своё..

2 часа назад, auluche сказал:

выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика

Ничего не знаю про "скиллу")), но в большинстве случаев, выбор зависит от желания и наличия средств.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами

Да и коленвал с подшипниками не так далек от поршня.. а сальники особенно хороши на коленвале ... чур, чур меня :P

Опубликовано

Так, зависит от качества комплектующих, режимов эксплуатации, применяемых масел и т.п. Да и какой разумный человек станет ездить на "псевдоспортивном мотоцикле" до пенсии.. Года три-четыре покатался, тысяч пятнадцать накрутил и продал мальчишкам. Зато мотик был бы лёгкий, простой и надёжный..)

У меня ни разу не получалось выработать ресурс ни одной единицы мототехники, которой владел. Даже бензопила StihlMS180 работает уже 12 лет, и, поршневая там родная..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...