Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил 2 недели назад такой мотоцикл.  выбирал между YBR  с пробегом 15000 км и новым Lifan ЗИД LF150-13

20730077_m.png

куплен с пробегом 300 км. щитай новый. как на фото красного цвета.

из г. Ковров пригнали его своим ходом до г. Владимир. это примерно 60 км.

ну и было пара поездок.  там  в г. Владимир я его и приобрел. пока стоит у прежнего владельца в гараже.

куплен он для сына на 16 летие.

пока ничего не знаю про этот мотоцикл.

как потеплеет немного, поеду забирать и отвезу на газели в деревню.

 

из опыта владения скутером я знаю.

1) зимой АКБ обязательно нужно хранить заряженным и  в тепле. !!!  иначе каждый год новый акб.

2) наверное надо его обкатать ? или не надо ? что скажете ?

3) может в моторное масло добавить молибденовую присадку ? или будет вред сцеплению ?

Изменено пользователем tuningsa
Опубликовано

Хороший мотоцикл. При должном уходе,будет ходить долго!

Опубликовано

Акум хранить в тепле не желательно,так он быстрее из строя выходит.Лучше при температуре градусов в +10-15(если есть такая возможность),но не как не в тепле.Не каких присадок не нужно,просто хорошее масло,мото(именно без антифрикционных присадок,которые обычно идут в авто маслах,но отсутствуют в мото).Хотя,на тему масла,можно спорить долго....

Обкатать конечно нужно,несколько тыров,сильно не гарцевать.Только для подростка это почти не реально.Движка хорошая,у меня такая на прошлом моте была,не убиваемая с тягой на низах как у паровоза.Да и вообще,качество лифана радует.Наверное на уровне ебрика и будет..

Да.Слабое место этого движка,это шпильки крепления трубы к головке,если оборвет,то будет гемор...Мне менять голову пришлось,ибо высверлить или выкрутить не реально.Желательно их сразу поменять,на что то отечественное(качественное)и следить за затяжкой,но не перетягивать.На новой голове,я вообще переделал резьбу в головке на М8 и завернут туда шпильки от выхлопа ваза,они подкаленные,но не хрупкие..

Опубликовано

Поздравляю!

Аккумулятор главное должен быть заряжен. Нормально заряженный перенесет любой мороз без проблем- не путай заводку двигателя с хранением. Если гараж есть- смысл его вообще снимать? Сними клемму, да периодически контролируй. Я свой вообще не трогаю, правда, езжу периодически. 

В масло тоже что то добавлять смысла мало- меняй чаще и всё. Можешь даже лукойл полусиньку лить- таким движкам ничего лучше и не надо. 

Обкатать... Так на нём уже ездили. Езди не перекручивая двигатель первое время. 

Опубликовано

Начни с элементарного- проводку всю проверь/переложь. Смазки добавь куда сможешь. Отрегулируй всё. Можешь масло в вилке сменить- родное плохое.

Опубликовано

На этом двигателе,регламент замены масла 1т,через одну-две замены масла,нужно делать ревизию "маслянному фильту".Чаше менять нет смысла,только при обкатке.По МСК,масло 10W40 вполне годится,если слишком жаркая погода,то лучше залить 10(15)W50.

Опубликовано
В 25.02.2018 в 19:06, tuningsa сказал:

куплен он для сына на 16 летие.

Главное имейте в виду, что при встрече с гаишниками мотоцикл уедет на штрафстоянку, с 16 до 18 лет теперь больше 125 кубов водить нельзя.

Ребенок мотошколу закончил уже? Нет волнения, что что-то с ним случиться на дороге? (это я как отец уточняю)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В ‎25‎.‎02‎.‎2018 в 19:06, tuningsa сказал:

как потеплеет немного, поеду забирать и отвезу на газели в деревню.

Да, вот уже потеплело. В деревню отвезли мот? Как впечатления от езды? Велики ли вибрации? Какое впечатление от качества сборки, смазки, материалов? Как скорости переключаются, легко ли ловится нейтраль?

А вообще, есть здесь другие пользователи Лифана 150-13? Отпишитесь о своих мотах.  Я не могу себе выбрать между Баджаж 150 и Лифан 150-13. Про Баджаж много пишут, что уж очень хорош и качество на высшем уровне и надёжность, и рама очень крепкая, и покраска. Лифан ценой хорош, передний тормоз дисковый, но тормозит, говорят, не очень. Как у вас впечатления от Лифана, напишите.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Мой первый мотоцикл Lifan 150-13. Спустя два года его простоя, решил его усовершенствовать обновить и сделать некую кастомизацию. Потихоньку ваяю этого зверя, но уверен что возникнет в процессе не мало вопросов к тем кто на мотоцикле в данный момент ездит.

Первые два видео, продолжение следует.

 

 

 

 

 

Так же интересует вопрос что это?

 

pi-xMtViDN8.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...