Alex25 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г) Характеристики: - Объем двигателя: 250 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый - Мощность: 16 л.с/7500 об.мин - Балансировочный вал: отсутствует - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 2200×880×1230 - Система охлаждения: воздушная - Топливо: 92/95 - Макс. скорость: 125 км/ч - Расход топлива: 2.4 л/100км - Размер топл. бака: 9 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 520Н - Карбюратор: дроссельный - Система запуска: электро/кикстартер - Передние тормоза: дисковые - Задние тормоза: дисковые - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа - Задняя подвеска: моноамортизатор - Переднее колесо: 90/100/21 - Заднее колесо: 120/90/18 - Вес: 125 кг - Макс. нагрузка:150 кг - Аксессуары: защита рук Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска. Что нового: — Спидометр + тахометр — Задний амортизатор стал мягче — Усиленная подвеска — Вакуумный карбюратор — Цепь лучшего качества Изменено 3 мая, 2018 пользователем Alex25 2 1 Цитата
Alex25 Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Bizet сказал: Ценник какой? 85000 руб Спойлер Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Alex25 Цитата
seninmiha Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Похож на Дакар Кросс 250. Муки выбора, однако..... Цитата
Vitallio Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 там в описании ошибка..бак не 9 литров, а 6,5... Цитата
seninmiha Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Бак маленький - это минус. Цитата
Евг124 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 что с подвеской: степень дубовости, регулировки? Цитата
Alex25 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) 16 часов назад, Евг124 сказал: что с подвеской: степень дубовости, регулировки? Подвеска совсем другая, более изогнута, как у японцев, металла больше, тяги другие. Китайцы учли тот факт, что старая модель имела проблемы с поломками. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Alex25 Цитата
Позитив Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Есть счастливые обладатели данной техники, которые не первый год эксплуатируют этот мотоцикл и довольны своим выбором по сей день? Цитата
Позитив Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством. Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Позитив Цитата
Alex25 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) В 01.06.2018 в 02:48, Позитив сказал: Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством. Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает. Уточните модель кайо, чтобы было понятно, что с чем сравниваете. Наша компания в первую очередь ориентирована на недорогую технику со сравнимо качественными деталями в отличие от других производителей по той же цене. А сравнивать мот за 90 т.р. и 130 т.р. это не профессионально. Совсем разные ценовые категории. Изменено 1 июня, 2018 пользователем Alex25 Цитата
Позитив Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 Понятное дело, вот я и сказал ,"чудес не бывает". Хотя была надежда , что малоизвестность фирмы , поэтому и цена дешевле. А окпзалось всё справедливо , какая цена, такое качество. Сравнивал с кайо т2, хотя это естественно разные мотоциклы. Цитата
Anton99 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 А в чем собственно качество кайо относительно Регула? По-моему абсолютно одинаковые и по качеству и по остальным китайским параметрам. Вот только мотор... Стартовали по прямой, пилот ,легче меня, на кайо -отстал. Цитата
Anton99 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Второй сезон, тяжкого бездорожья вперемешку с асфальтом. Нареканий кроме заднего амортизатора - нету. Ну и крыло заднее от ямахи восрал, закидывать меньше стало Цитата
Алексей Полькин Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Всем доброго дня! Взял такой - для обучения - являюсь новичком в этом деле - мое мнение по 2 мес владения и катания! Минусы - оч слабый пластик защиты рук - разлетается при первом же падении ! Самое печальное нет датчика уровня топлива! Колеса - без буксаторов - практически после первого выезда средет ниппель камеры, очень мягкий метал - болтов - плюс они сами выкручиваются ! Смазки мало везде ))) прям везде Двигатель - нет замечаний - запускается отлично - заводили и катались при -10 норм ! штатные колёса - не понравились - поменял на бриджсиоун и пирелли! электрика - все везде торчит - местами наружу - занимаюсь - сейчас укладкой и изоляцией! Да - не с того ни с сего потек топливный фильтр - лопнул сам по себе ) кто купит - совет сразу все болты прикрутить смазать дополнительно! Цитата
Grib_ Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 В роликах на ютубе видно, что проводка торчит так, как будто мотоцикл сначала собрали, а потом поверх провода тянуть начали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.