Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Regulmoto T-Leopard 250 (новая техника сезона 2018)

Характеристики:
- Объем двигателя:    250 см3
- Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
- Мощность: 16,3 л.с/7500 об.мин
- Балансировочный вал: есть
- ГРМ: цепь
- Габариты, мм:    2050x760x1080
- Система охлаждения: Жидкостная
- Топливо: 92/95
- Макс. скорость: 160 км/ч
- Расход топлива: 2.2 л/100км
- Размер топл. бака: 14 л
- Зажигание: CDI
- Главный привод: цепь 520Н
- Карбюратор: дроссельный
- Система запуска: электростартер
- Передние тормоза: двойные дисковые
- Задние тормоза: дисковые
- Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Переднее колесо: 100/70/17
- Заднее колесо: 130/70/17
- Вес: 134 кг
- Макс. нагрузка:160 кг

 

 

 

 

Leopard.jpgLeopard__.jpgLeopard______.jpgLeopard_____.jpgLeopard___.jpg

Изменено пользователем Alex25
Опубликовано

Выглядит прикольно. Китайцы молодцы, хорошо поработали над дизайном кавы и даже кое что с бмв дернули. 16 коников, правда, маловато на мой взгляд.

Опубликовано
11 часов назад, Crimson сказал:

Выглядит прикольно. Китайцы молодцы, хорошо поработали над дизайном кавы и даже кое что с бмв дернули. 16 коников, правда, маловато на мой взгляд.

Мда... И 250. Водянка. И всего 16??? У кросс ранера и то поболее будет. Что они сделали не так????

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Crimson сказал:

Выглядит прикольно. Китайцы молодцы, хорошо поработали над дизайном кавы и даже кое что с бмв дернули. 16 коников, правда, маловато на мой взгляд.

 

6 часов назад, Getmanыч сказал:

Мда... И 250. Водянка. И всего 16??? У кросс ранера и то поболее будет. Что они сделали не так????

По паспорту 16, по факту 26 лошадок. 

Изменено пользователем Alex25
Опубликовано
17 часов назад, Alex25 сказал:

 

По паспорту 16, по факту 26 лошадок. 

Видимо китайцы не в курсе , что покупатель смотрит ттх мота перед покупкой? И зачем покупателю гадать сколько та  в реале? Это как на стелс гс400 все плевались что он всего 19 лс, и что покупатели отворачивались от покупки его.

Опубликовано
17 часов назад, Alex25 сказал:

По паспорту 16, по факту 26 лошадок. 

:D Это у нас лс... в китае это кв

Так что истина совсем рядом.. с 26лс, кто не верит прокатитесь на "восходе" в нем 14лс, 125ка китайская(любая) выглядит наАмного бодрее

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 01.03.2018 в 20:15, ПетровичЪ сказал:

:D Это у нас лс... в китае это кв

  Показать контент

Так что истина совсем рядом.. с 26лс, кто не верит прокатитесь на "восходе" в нем 14лс, 125ка китайская(любая) выглядит наАмного бодрее

В китае это не лошадиные, а свинные силы с.с. :lol:

А к чести восхода ехал он действительно не фонтан , но ЗиД 200 Курьер  с зидовским 2х тактным двиганом 15л.с. гонял весьма прилично и с 200 кЕтайцами поспорил бы.

Опубликовано

 

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

В китае это не лошадиные, а свинные силы с.с. :lol:

После CB1300SF они и на лесусе 5л будут свинные ))

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

но ЗиД 200 Курьер  с зидовским 2х тактным двиганом 15л.с. гонял весьма прилично

То же самое что и его прародитель, плюс минус миллиметр..

На последнем мною сделанным 2т эндуро, стоял зид мотобольный - 18лс.. таки и он от ручки перед не подымал.. однако;) И с не маленькой з. звездой.

170фмм, с 16х43(428) легко на 2й, если маленько перекрутить впрысковый карб, а так мог только один российский мотоцикл - иж планета спорт 28лс(если крутить до дури потому как 2т), так что я в курсе о чем пишу.. 

 

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

 

После CB1300SF они и на лесусе 5л будут свинные ))

То же самое что и его прародитель, плюс минус миллиметр..

На последнем мною сделанным 2т эндуро, стоял зид мотобольный - 18лс.. таки и он от ручки перед не подымал.. однако;) И с не маленькой з. звездой.

170фмм, с 16х43(428) легко на 2й, если маленько перекрутить впрысковый карб, а так мог только один российский мотоцикл - иж планета спорт 28лс(если крутить до дури потому как 2т), так что я в курсе о чем пишу.. 

 

 

Сибиха это настоящий паровоз эх чудесных агрегат был...

Ну на самом деле нифига не тоже самое , помню когда он появился в нашей шкодной компании все офигивали с него , конечно с газа не ставал на козла , только со сцеплением и то на козу , но несмотря на это от восходов он хорошо отличался по динамике.

Опубликовано

В определенных оборотах не спорю.. было преимущество, из за резонатора и клапана, это был точно прорыв в серых буднях мотостроения союза

Опубликовано (изменено)
В 28.02.2018 в 01:08, Alex25 сказал:

- Мощность: 16,3 л.с/7500 об.мин
...

- Макс. скорость: 160 км/ч

Когда 160 говорят про доминар с его 35 лс, это более-менее понятно.

А когда те же 160 приписывают не то 16, не то 26 лс, и уж точно 250 кубам а не 400, это очень сомнительно.

И да, за 140, названные в ролике болта, а я сначала нашел его а потом эту тему, потому кое-что послушал, это дороговато.

Потому что 140 они полновесные 140, а не маркетинговые. Был бы он 100, было бы понятно. И интересно, может быть.

А так, никакого особого прорыва. Качество, оно и должно быть, как свежесть осетрины. Магнитолка с флешкой - за 40 тыщ? смешно...

Дизайн, можно сказать, содран с доминара. На мой взгляд, не цеплявшийся за мелочи.

 

И потом, вариантов за 140 масса. С большей уверенностью в качестве, несмотря на китайскую новизну.

С нормальной кубатурой и скоростью.

Чтобы не быть голословным, вариант, не сочтите за рекламу, я их для себя смотрю, чтобы ориентироваться в рынке.

Спойлер

кава ер-5, и по этому конкретному моту есть ролик на ютубе. На то время когда ссылка пропадет. Кава стоит 137 тр, это в очень приличном внешнем состоянии, без пробега по РФ, реальные поллитра объема и никаких сомнений в скорости. И причем есть выбор, за 147 тр там есть ямаха-диверсия-600, тоже без пробега по РФ, и еще можно поискать.

 

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
18 минут назад, Stradislav сказал:

 

Что же за темой не следите..? Только в понедельник этот материал был опубликован.

Опубликовано

А пульт шатался, на обзоре от болта))) Левый пульт.

И моё личное: там хода подвески так понял почти нет. На наших дорогах это огромный минус. По идее наиболее адекватный вариант: 15-17см ход вилки, 12-17 ход маятника. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Помнится в начале осени магазин Болта продал такую модель (распродажа остатков) примерно за 80 тыс. руб. Надо полагать не в убыток себе. Привыкли у нас в России перепродаваны (я не про Болта) жить на 2% (например покупают за 35, продают за 70).

Изменено пользователем Bizet
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я такой взял в конце этого сезона. И за 2 дня накатал 130 км. Удивило отсутствие бензинового фильтра, нужно самому вставлять. Передач реально 6. Но я больше 90 км/ч на нём не ездил, потому что обкатка, на 5 передаче это максимум 5000-6000 оборотов. Масло родное заменил сразу же как только получил мот. Мотоцикл пришёл собранным, флэшки в комплекте не было. Аудиосистема очень средненькая, басов явно не хватает. Радио не ловит, но может ему антенна нужна. А вот bluetoth и mp3 плеер работают отлично. Бардачок очень маленький, телефон только и доки засунуть можно. Резина вроде бы не плохая, я ездил в Питере в начале ноября, регистрировать его в ГИБДД, под дождём, всё ок. Тормоза вроде более-менее. Касательно вранья спидометра: меня сопровождал в ГИБДД отчим на Ларгусе, он держал 80 км\ч по спидометру, на мотоцикле было 90. Касательно динамики: у Ларгуса короткие передачи и разгоняется он довольно бодро, я на мотоцикле ехал за ним без проблем. Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин. На скорости сильно мешает ветер, нужно колхозить ветрозащиту. Это достаточно непросто, на мой взгляд, потому что толщина руля целых 30 мм! На этот размер не подходят стандартные крепежи для ветровиков. Слабый головной свет. И на удивление громкий глушитель. Я в мотошколе ездил на китайце CFMoto 250, он был очень тихий. А этот на 5000 орёт, как дурной, а это середина диапазона оборотов двигателя! Двигатель на холостых не дрожит, но как только поехал, то вибрация нарастает по мере роста оборотов. Наверно это норма для одностволки. Так же проверил затяжку болтов и гаек, всё неплохо собрано, рама сварена, на первый взгляд, довольно неплохо, хотя на углекислоте местами экономили, кое где швы характерные. Подвеска очень понравилась, она по мелким кочкам упруго-тугая, а через лежачих полицейских на ура отрабатывает. Комфортная, как мне кажется. По посадке: рост у меня 1.80, так вот, тем кто выше, я его не рекомендую, будет не удобно сидеть. Сзади у мотоцикла крыло-как хвост динозавра, то, про что Болт сказал "Дизайн". Так вот, прикручено оно достаточно слабо и легко болтается вверх - вниз на кочках. Поворотники выполнены через резиновые гофры поэтому немного двигаются. Пульт левый, действительно, если постараться покачать, немного шевелится. Зеркала на скорости не вибрируют. А что откроется дальше-время покажет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...