Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста. Байк стал все хуже и хуже заводиться. Постоял неделю, вчера решил прокатиться, в итоге посадил акум пытаясь завести. Сегодня зарядил акб. Завелся с подсосом, но с трудом. На что первым делом обратить внимание? Свеча? Или какие еще варианты? Пробег 1800км

Опубликовано

После длительного простоя мотоцикл трудно заводится, возможно потому, что бензин в карбе теряет свои свойства. Можно слить из поплавковой камеры застоявшийся бензин, и проверить не залита ли свеча, если долго крутил стартер. Возможно свеча неисправна. Я свою "чемпион" заменил на NGK, так как у той сопротивление на 3 кОм больше допустимого.Зазор между электрода  делаю 0,6-0,7мм, так обычно существующий зазор у новой свечи 0,9мм. Ещё может быть высоковольтная катушка, из-за неё слабая искра. 

Опубликовано

Да, ещё в моем пепилаце бензокран плохо пропускал бензин и когда я поставил бензофильтр, то увидел что только малая часть его занята бензином. Мотоцикл пару раз заглох на ходу, хотя бензина было достаточно. Поменял бензокран, фильтр постоянно заполнен полностью и проблем нет. 

Опубликовано
53 минуты назад, Владимир 56 сказал:

После длительного простоя мотоцикл трудно заводится, возможно потому, что бензин в карбе теряет свои свойства. Можно слить из поплавковой камеры застоявшийся бензин, и проверить не залита ли свеча, если долго крутил стартер. Возможно свеча неисправна. Я свою "чемпион" заменил на NGK, так как у той сопротивление на 3 кОм больше допустимого.Зазор между электрода  делаю 0,6-0,7мм, так обычно существующий зазор у новой свечи 0,9мм. Ещё может быть высоковольтная катушка, из-за неё слабая искра. 

Спасибо! Поменяю ка свечу для начала, посмотрим как будет.

 

Опубликовано

Ещё по вопросу, откуда течёт масло под крышкой ведущей звёздочки цепи. Я устранил течь смазов герметиком винты крепления датчика определения включённой передачи. И к тому же уплотнительная резинка под датчиком была установлена с закусом, что видимо повлияло на герметичность. 

Опубликовано

вымой хорошенько подозрительную область, просуши. Понаблюдай в выключенном состоянии - будет течь масло или нет; если нет, то  минут 5-10-15 проедь ...- и сразу осмотр. Не все болты смазал. Со стартера крышки тоже может подтекать. На противоположной стороне тоже может подтекать и по канавкам мигрировать к звезде.

Поэтому на сухую и после помывки области смотри обе стороны, также после езды

Опубликовано
13 часов назад, Владимир 56 сказал:

Ещё по вопросу, откуда течёт масло под крышкой ведущей звёздочки цепи. Я устранил течь смазов герметиком винты крепления датчика определения включённой передачи. И к тому же уплотнительная резинка под датчиком была установлена с закусом, что видимо повлияло на герметичность. 

gallery_29922.thumb.jpg.b08b2a1558dca7f842f6d2468f980316.jpggallery_29915.thumb.jpg.9138c2914c8e5894c2131d3edcfe18f1.jpg

Опубликовано

За те деньги что он стоит можно нормальный Мот взять пусть и б.у. А здесь тоже стрёмно заднее крыло стоит, на ходу так трясётся что номер непрочесть, передний обтекатель отсутствует. Очередное говно от регулмото. Я своего леопарда 1000 раз пожалел что купил, с этим маятником и цепью гемора море, так и не знаю что сделать чтобы его цепью не терло.

Опубликовано
В 25.07.2020 в 23:08, Владимир 56 сказал:

Ещё по вопросу, откуда течёт масло под крышкой ведущей звёздочки цепи. Я устранил течь смазов герметиком винты крепления датчика определения включённой передачи. И к тому же уплотнительная резинка под датчиком была установлена с закусом, что видимо повлияло на герметичность. 

Спасибо за совет! Да тут везде надо смотреть в три глаза и подтягивать, предварительно смазав герметиком

Опубликовано
3 минуты назад, LexaJR сказал:

Всем привет. некорректно работает датчик топлива.а в прочем врет по страшному.в гарантию это входит? 

Мне кажется это у всех так. Убавляться начинает, когда бак уже пустой почти.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Про фильтр и колодки на 7й странице в самом верху есть ;)

Итак, 15500 пробега. Что поменяно, что сломалось:

Цепь. Вторая цепь (JT, безсальниковая усиленная). Не очень понравилась. Она тяжелая, и оказалось что тянется как сопля и требует поклона каждые 1500 км. Но.. за 1700р на сезон - думаю вполне. Аккумулятор новый, старый не держал вообще. Масло - Eni, раз в 1500-2000 км меняю. Цена вопроса 500р. И фильтр hi-flo, еще 250 р.

Настроен карб, т.к. с завода очень сильно завышал обороты. Перед сезоном заменена тормозная жидкость и свеча зажигания. Откололась и отлетела подсветка номера. Всё.

Буду оставлять на третий сезон, в планах заменить звезды, колодки, снова цепь, заменить покрышки, приподнять маятник, переварив его, и поставить задний кофр, сварив багажник.

Изменено пользователем Tulen
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!Ребята кто-нить купил Regulmoto T-Leopard 300 и чем он отличается от Regulmoto T-Leopard 250? Чё то мне подсказывает опыт жизни что эти два мота отличаются только ценой.Или я не прав?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...