Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, всем!

Подскажите пожалуйста, я на какой то из страниц форума читал, что кто то обращался в компанию по изготовлению защитных дуг, так вот хотелось бы узнать получили от них ответ или может какой то другой выход нашли?

Опубликовано

Привет и доброго дня форумчане! Буквально вчера сталкнулся с непонятной мне вещью, а если у кого какие мысли буду благодарен если вы скажете, и так: вчера вечером возвращаясь с работы начал проявляться металлический шум не пойму его происхождение причём он появляется когда мот идёт в натяг т. е. когда газ открыт, похож на лязг (как будто цепь трёт) , думал цепь я её три дня назад натягивал цепь в норме, проверил.Да и если бы это была цепь, то терла бы вне зависимости мот едет в натяг или нет. И сегодня ехал на работу тоже самое 3-4передача особенно когда с горки спускаешься очень проявляется.

Опубликовано

Олег, привет добрый день! Цепь в норме я её буквально пару дней назад натягивал, а звезды ну я считаю что мот новый пробег всего то 250км что может стать с ними тем более езжу в режиме обкатки? 

 

Опубликовано
Только что, Ruslan74 сказал:

Олег, привет добрый день! Цепь в норме я её буквально пару дней назад натягивал, а звезды ну я считаю что мот новый пробег всего то 250км что может стать с ними тем более езжу в режиме обкатки? 

 

Если дребезжит значит на цепи должны быть следы трения . Снять крышку ведущей звезды и внимательно осмотреть. Смазана ли цепь, возможно перетянул. Здесь телепатов нет. Смотри внимательно сам.

Опубликовано

Ок. Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю. Возможно перетянул. Но если перетянул, это может являться причиной такого лязга/дребезжания? 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Ruslan74 сказал:

Ок. Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю. Возможно перетянул. Но если перетянул, это может являться причиной такого лязга/дребезжания? 

 

 

запросто, особенно если не смазана

Опубликовано
1 час назад, Ruslan74 сказал:

Привет и доброго дня форумчане! Буквально вчера сталкнулся с непонятной мне вещью, а если у кого какие мысли буду благодарен если вы скажете, и так: вчера вечером возвращаясь с работы начал проявляться металлический шум не пойму его происхождение причём он появляется когда мот идёт в натяг т. е. когда газ открыт, похож на лязг (как будто цепь трёт) , думал цепь я её три дня назад натягивал цепь в норме, проверил.Да и если бы это была цепь, то терла бы вне зависимости мот едет в натяг или нет. И сегодня ехал на работу тоже самое 3-4передача особенно когда с горки спускаешься очень проявляется.

Возможно цепь бьёт об трубку задней вилки маятника. Проблема описывал ась на форуме(12стр.). Я забил на это дело. На несколько витков затянул пружину амортизатора, как мне показалось, посадка стала выше. С пассажиром сильно проседает. Очень сильно что-то шуршало как у тебя, оказалось под крышку ведущей звезды набился песок с смазкой цепи. Ещё бывает мото не заводится без выжима сцепления. Приходится тщательно вычищать под крышкой ведущей звезды цепи. Похоже это как то связано с датчиком определения номера включённой передачи. 

Опубликовано

В 300-ой модели киты постарались исправить этот недочёт и на трубе над которой проходит цепь в месте возможного её трения они прекоепили какой то буфер я ещё не понял что за материал но похоже на жёсткую резину, а насчёт смазки и грязи обязательно посмотрю. Спасибо! 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

"Здравствуйте, эта модель больше не будет выпускаться. Запчасти и аксессуары которых нет на сайте в данный момент нет в наличии."

Это ответ регулов на вопросы: будут ли в продаже нормальные маятники, которые не перетираются, какие там тормозные колодки и какие звёзды.

 

Опубликовано

Кто знает скажите пожалуйста, что это за штука и почему на ней 300сс написано)

Рядом с воздушным фильтром находится.

IMG_20201109_212041.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ЛадкуДоброго времени суток! Координально ничего не исправлено, но в месте где цепь раньше соприкасаль с маятником сделали прокладку из резины достаточно плотной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Во второй половине декабря дважды общался с представителем регулмото по поводу переделки производителем маятника, чтоб в продажу вышел нормальный - выслал фотографии и так далее. Поначалу меня пытались убедить что это от недотяга/перетяга цепи, или от веса пассажира/от отсутствия пассажира и тд. Затем человек сказал что с китайцами связался и информацию передал. Но думаю просто отмахнулись, поэтому господа - продолжаем переваривать и колхозить шланги. Армированные резиновые патрубки меня расстроили - протираются до дыр за 200 км, хочу попробовать куски полипропиленовых трубок - может получше будет.

По поводу дуг спрашивали - ни к чему "магашинному" естественно не пришли, сварить можно - но нужно понять где оптимальные точки опоры, куда эти дуги будут крепиться.

Опубликовано
В 25.12.2020 в 07:14, Ruslan74 сказал:

ЛадкуДоброго времени суток! Координально ничего не исправлено, но в месте где цепь раньше соприкасаль с маятником сделали прокладку из резины достаточно плотной.

 

 Спасибо! В динамике разница ощущается на 300ке?

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...