Шершень Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Звезды на лео в целом не плохие и сталь соответствующая нормам, а вот задний маятник, при усилие давления на моноамортизатор ( это 2 человека на мото или глубокие ямы), меняет натяжение цепи , я проверял сам натяжение меняется . Поставьте мот на центральную подножку и отрегулируйте цепь по норме 1.5см. Снимите мот с подножки и увидете ( почувствуйте пальцами) что она натянулась ещё сильнее, надовите грудью по сильнее на пассажирское седло , и пальцы держите на цепи и она еще натянется сильнее. Вывод - халатность инженеров по заднему маятнику и его натяжению цепи при разных амплетудах маятника. Это моё провереное мнение , а так ставьте хоть какую цепь, она всё равно будет тянуться и требовать регулировки т.к сам маятник на этом мото растягивает цепь, а не качество цепи хромает. 1 Цитата
Максимимка Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Ребята подскажите сколько нужно выкрутить оборотов на винте обогащения топлива что бы точно поймать смесь. Цитата
Gansto78 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 3 минуты назад, Максимимка сказал: Ребята подскажите сколько нужно выкрутить оборотов на винте обогащения топлива что бы точно поймать смесь. Привет,а сколько оборотов на тахометре на холостых? Цитата
Шершень Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 2 минуты назад, Максимимка сказал: Ребята подскажите сколько нужно выкрутить оборотов на винте обогащения топлива что бы точно поймать смесь. 2.5 об. С завода стоит. На моём лео 2.3/4 об Цитата
Gansto78 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 2 минуты назад, Шершень сказал: 2.5 об. С завода стоит. На моём лео 2.3/4 об По поводу цепи согласен,но мне интересно да какого момента можно не переживать об натяжке насколько ей надо провиснуть что уже будет опасно так ездить:) Цитата
Gansto78 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Например поеду на дальничок 900км до другого города,стоит ли переживать о натяжке) Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Gansto78 Цитата
Шершень Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 8 минут назад, Gansto78 сказал: Например поеду на дальничок 900км до другого города,стоит ли переживать о натяжке) Я каждые 300-400 км подтягиваю. На ощупь руками вверх вниз её поматылял если больше 3см разбег то пора подътянуть цепь. Цитата
modest500 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Всем привет! Решил сегодня прокатится до ближайшей заправки на своем лео. Аккум заряжен, чуть чуть бензина в баке было, решил быстро сьездить, благо у нас уже не такой большой минус на улице. Прогрел минут 5, поехал. Через километр, чувствую, не откликается на ручку газа. Вырулил на обочину и так заглок. Покрутил стартер минут 15, то заводится, то нет. Попер своим ходом до гаража.По пути обдумывал причину, ну не поломки, а остановки движения. Так как в гараже всё было в норме, я подумал что это либо холодный воздух (ну типа в камере не такие кондиции, поэтому не схватывает), либо старый бензин(у нас на севере это так то проблема большая). Приехал в гараж, слил старое, и как раз он согревался. В общем он согрелся, прочихался, и завелся. Налил 2 лита 92го, и наконец сьездил на заправку. Сейчас жду 3-4 дня, буду открывать сезон. По погоде обещают +6 +8. Всем удачи! Цитата
Gansto78 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 18 часов назад, modest500 сказал: Всем привет! Решил сегодня прокатится до ближайшей заправки на своем лео. Аккум заряжен, чуть чуть бензина в баке было, решил быстро сьездить, благо у нас уже не такой большой минус на улице. Прогрел минут 5, поехал. Через километр, чувствую, не откликается на ручку газа. Вырулил на обочину и так заглок. Покрутил стартер минут 15, то заводится, то нет. Попер своим ходом до гаража.По пути обдумывал причину, ну не поломки, а остановки движения. Так как в гараже всё было в норме, я подумал что это либо холодный воздух (ну типа в камере не такие кондиции, поэтому не схватывает), либо старый бензин(у нас на севере это так то проблема большая). Приехал в гараж, слил старое, и как раз он согревался. В общем он согрелся, прочихался, и завелся. Налил 2 лита 92го, и наконец сьездил на заправку. Сейчас жду 3-4 дня, буду открывать сезон. По погоде обещают +6 +8. Всем удачи! Привет,тоже уже прокатился вообще не каких проблем,сразу залил свежий бензин) Цитата
Tulen Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Весь прошлый сезон откатал на 92м, вчера впервые залил 95 и... что-то не заметил никакой разницы. Воздушный фильтр об стену постучал, чутка пыли оттуда выбил. Холостые обороты с момента покупки 3200-3500, на сервисе сказали нормально, работает если то туда не лезь. Я и не лезу, потому как опыта карбюраторного по нулям. Цитата
Mavr Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 15 часов назад, Tulen сказал: Весь прошлый сезон откатал на 92м, вчера впервые залил 95 и... что-то не заметил никакой разницы. Воздушный фильтр об стену постучал, чутка пыли оттуда выбил. Холостые обороты с момента покупки 3200-3500, на сервисе сказали нормально, работает если то туда не лезь. Я и не лезу, потому как опыта карбюраторного по нулям. Комрады, отпишитесь по своим холостым. Я по старой привычке себе на 2000 поставил, но маловато мне кажется, для этого движка. Проехал на своём уже 400 км, на 300 поменял масло и полез настраивать карбюратор, т.к. расход 5л/100км мне показался великоват, да и свеча была с чёрным нагаром, хотя и не особо густым. С завода винт качества был на 3 оборота выкручен. Поставил 2,5 оборота + холостые на 2000, но периодически может заглохнуть при сбросе скорости и переходе на холостые (перед светофором, например). И тянуть, мне кажется похуже стал. Но свечка шоколадная теперь, без нагара, по идее как и должно быть. Лью 92-й., первичную обкатку прошёл, немного стал откручивать до 7-8 тыс оборотов и тоже хочу 95-й плеснуть. На прошлом китайцев на 95-м пободрее ехал. Цитата
Mavr Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Кстати, масленка после пробега 300 км на моем моте не загоралась и цвет приборки при скорости не меняется как у других Цитата
Tulen Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Друже я тут как-то писал, если скорость держишь до 80 то проедешь 330-350 км, а если крутишь120-130, то бака на 280 км хватает. То было на 92м, хочу так же посмотреть на 95. Ну должна же быть хоть какая-то разница)) Маслёнку потом сбросишь, каждую тысячу должна будет загораться. Цитата
Шершень Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Маслёнка ни как не связана с переодическим т.о мото, а только с уровнем масла или с загрезнением масленого фильтра. Спидометр начинает светиться красным ободком после 80 км и это можно увидеть в сумерки или ночью. По поводу оборотов на моём лео 1800об/мин и это норма для этого двс, при открученном жиклёре в 2.3/4 оборота, заливаю 95 т.к степень сжатия позволяет , можно и 98 лить. По расходу ест 3.5-4 литра примерно по городу , езжу агресивно , редко догоняю мах. до 8 тыс.об. больше и не надо это пик мощьности крутящего момента , после разнос двс, хоть он и 11 т.об. может .А так всё норм , мот хорош!:-) пробег на моём 2300 км. 1 Цитата
Mavr Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) В 26.04.2020 в 16:40, Шершень сказал: Маслёнка ни как не связана с переодическим т.о мото, а только с уровнем масла или с загрезнением масленого фильтра. Спидометр начинает светиться красным ободком после 80 км и это можно увидеть в сумерки или ночью. По поводу оборотов на моём лео 1800об/мин и это норма для этого двс, при открученном жиклёре в 2.3/4 оборота, заливаю 95 т.к степень сжатия позволяет , можно и 98 лить. По расходу ест 3.5-4 литра примерно по городу , езжу агресивно , редко догоняю мах. до 8 тыс.об. больше и не надо это пик мощьности крутящего момента , после разнос двс, хоть он и 11 т.об. может .А так всё норм , мот хорош!:-) пробег на моём 2300 км. Про масленка ясно теперь, я думал, что она на пробег по одометру просто запрограммирована. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Mavr Цитата
Владимир 56 Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 Купил в конце июня 2019г в Гомеле. Напрягали хлопки в выхлопную трубу или карбюратор(не разобрал). По свече зажигания не разобрался. Электроды чистые белесые. Изолятор белый, по ободку небольшой нагар. Раньше эксплуатировать китайский скутер, там тоже вакуумный карбюратор. Нормальный уровень в поплавковой камере 5мм ниже стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора. В мотоцикле отрегулировать также. Хлопки почти пропали. Понизилась температура н улице. Не смотря на то, то перед каждой поездкой прогревал несколько минут, двигатель мотоцикла через пару минут после того как трогал я начинал работать с перебоями и глох на ходу и это в утренние часы в тесном городском трафике. В начале мотосезона, опять полез в карбюратор и удивился. Уровень в поплавковой камере оказался уже выше стыка на 5мм. Опять установил на 5мм ниже. Теперь пока все в порядке. Холостые 1800об\мин не плавают при остановке на светофоре. При быстром замедлении и сбросе газа двигатель не глохнет. Есть проблема. После длительного простоя на улице, суток 2е,оч.плохо заводится. Самое большее по скорости выжал 130км/ч.Расход более 4л на100км. Точнее не скажу. Цитата
Bravo Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Купил себе леопарда на вторичном рынке, но мот в идеале с пробегом 775км. Сейчас уже 1100км. Столкнулся с тем, что непонятно вообще какие расходники и прочие параметры у данного агрегата. Написал в поддержку Регулмото, прислали манул. Закину его сюда, кому надо. Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf 3 Цитата
Gansto78 Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 6 часов назад, Bravo сказал: Купил себе леопарда на вторичном рынке, но мот в идеале с пробегом 775км. Сейчас уже 1100км. Столкнулся с тем, что непонятно вообще какие расходники и прочие параметры у данного агрегата. Написал в поддержку Регулмото, прислали манул. Закину его сюда, кому надо. Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf 1 \u041c\u0411 · 7 downloads Спасибо,много полезного еще узнал))по расходникам у меня в паспорте масло 10w40 рекомендуемое работает хорошо,по фильтрам тут тоже кидали какие подходят) Цитата
Bravo Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) Подскажите кто сталкивался: перегорела лампа, попытался заменить - не получилось. Открутил все 4 болта, как в инструкции. Стекло от фары так и не удалось вытащить, не шло ни в какую. Как это делается вообще? Изменено 12 мая, 2020 пользователем Bravo Цитата
Bravo Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 1 час назад, Gansto78 сказал: Спасибо,много полезного еще узнал))по расходникам у меня в паспорте масло 10w40 рекомендуемое работает хорошо,по фильтрам тут тоже кидали какие подходят) Да, я прочитал все 11 страниц форума (кстати это единственный русскоязычный форум об этом мотоцикле, что я нашел), Просто меня удивляло - как это нет инструкции к мотоциклу. Во всем инете не нашел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.