svi Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 В 02.12.2018 в 22:20, Андери сказал: А я такой взял в конце этого сезона. И за 2 дня накатал 130 км. Удивило отсутствие бензинового фильтра, нужно самому вставлять. Передач реально 6. Но я больше 90 км/ч на нём не ездил, потому что обкатка, на 5 передаче это максимум 5000-6000 оборотов. Масло родное заменил сразу же как только получил мот. Мотоцикл пришёл собранным, флэшки в комплекте не было. Аудиосистема очень средненькая, басов явно не хватает. Радио не ловит, но может ему антенна нужна. А вот bluetoth и mp3 плеер работают отлично. Бардачок очень маленький, телефон только и доки засунуть можно. Резина вроде бы не плохая, я ездил в Питере в начале ноября, регистрировать его в ГИБДД, под дождём, всё ок. Тормоза вроде более-менее. Касательно вранья спидометра: меня сопровождал в ГИБДД отчим на Ларгусе, он держал 80 км\ч по спидометру, на мотоцикле было 90. Касательно динамики: у Ларгуса короткие передачи и разгоняется он довольно бодро, я на мотоцикле ехал за ним без проблем. Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин. На скорости сильно мешает ветер, нужно колхозить ветрозащиту. Это достаточно непросто, на мой взгляд, потому что толщина руля целых 30 мм! На этот размер не подходят стандартные крепежи для ветровиков. Слабый головной свет. И на удивление громкий глушитель. Я в мотошколе ездил на китайце CFMoto 250, он был очень тихий. А этот на 5000 орёт, как дурной, а это середина диапазона оборотов двигателя! Двигатель на холостых не дрожит, но как только поехал, то вибрация нарастает по мере роста оборотов. Наверно это норма для одностволки. Так же проверил затяжку болтов и гаек, всё неплохо собрано, рама сварена, на первый взгляд, довольно неплохо, хотя на углекислоте местами экономили, кое где швы характерные. Подвеска очень понравилась, она по мелким кочкам упруго-тугая, а через лежачих полицейских на ура отрабатывает. Комфортная, как мне кажется. По посадке: рост у меня 1.80, так вот, тем кто выше, я его не рекомендую, будет не удобно сидеть. Сзади у мотоцикла крыло-как хвост динозавра, то, про что Болт сказал "Дизайн". Так вот, прикручено оно достаточно слабо и легко болтается вверх - вниз на кочках. Поворотники выполнены через резиновые гофры поэтому немного двигаются. Пульт левый, действительно, если постараться покачать, немного шевелится. Зеркала на скорости не вибрируют. А что откроется дальше-время покажет... Как сезон открыл? У меня такой же, правда никак не доберусь до него. Цитата
modest500 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 У кого есть опыт в эксплуатации, расскажите про детские болячки) Я пока понял что цепь родную сразу менять надо и почаще масло лить. Мб подскажите какое он лучше кушает? Обыное лукойл покатит для него? или лучше мотЮль? Цитата
svi Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 4 часа назад, modest500 сказал: У кого есть опыт в эксплуатации, расскажите про детские болячки) Я пока понял что цепь родную сразу менять надо и почаще масло лить. Мб подскажите какое он лучше кушает? Обыное лукойл покатит для него? или лучше мотЮль? Опыт маленький. Я на нем проехал всего 300 км Брал из магазина в коробке и собирал сам. После сборки выяснилось, что цепь при прокручивании колеса меняет натяжку. Из Уссурийска прислали не знаю как правильно обозвать деталь. Она на фото указана стрелкой. Правда поменять в прошлом году не успел т.к. я и мот в разных регионах. Но надеюсь что дело в ней. Цитата
Андери Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 В 24.04.2019 в 14:11, svi сказал: Как сезон открыл? У меня такой же, правда никак не доберусь до него. Всем привет! Сезон открыл в апреле. За последнюю неделю апреля наездил 1000 км, мне до работы в один конец 100км, если через кольцо (Петербург, если что). Из поломок: на трассе открутилась контргайка на тросе сцепления, соответственно, перестали переключаться передачи. Здорово наложил в штаны, но быстро понял, в чём дело и всё поправил, заодно и сцепление под себя подрегулировал. Всем рекомендую подтянуть! Так же рекомендую возить небольшой комплект ключей 13,17,19 и отвёртку со сменными наконечниками-под шестигранники и под "+" и "-". За пройденное расстояние менял трижды масло. Первый раз после покупки, второй раз на 300 км, потом на 1000 км и ещё раз на 1300. Последний раз менял из-за того, что затянул с покупкой масляного фильтра. Как только его получил, так сразу всё и поменял. Фильтр старый вытащил очень грязный, но без стружки, чему был очень рад, всё-таки это китайский мотоцикл, каждый раз ждёшь чего-нибудь неожиданного. Масло сначала лил полусинтетику Rolf 10W-40, последний раз залил полусинтетику ZIK такой же вязкости. Rolf говно! Не советую, на ZiKе мотор гораздо тише работает и мягче. В мануале написано, что можно лить ещё 15W-40, но такое нашёл только минеральное и производитель загадочная фирма Волга-Ойл, в общем не рискнул)). Для нашего двигателя смысла в Мотюле не вижу, но тут пусть каждый сам решает, ещё ни одному мотору хорошая смазка не мешала. Есть деньги-лейте. Один раз подтягивал цепь, несколько раз её смазывал спец. смазками. Я, когда покупал мотоцикл, выбрал его из-за 6 скоростной коробки передач, мне очень важно было, что бы мотоцикл стабильно ехал 130 км\ч. В Питере на кольце автомобили носятся как угорелые, там разрешённая скорость 110, вот все и вваливают. Поэтому я докупил на алиэкспресс ветровое стекло с крепежом, сумку на бак с прозрачным экраном под навигатор\телефон, сумку на задний багажник и 2 боковые сумки. Последние я ещё ни разу не ставил, а вот первыми двумя активно пользуюсь. Документы, инструменты и телефон в передней на баке, а в задней U-образный замок и цепь с амбарным замком. Там же вожу чехол для мотоцикла, опять же с алиэкспресс. Это очень нужная вещь, всем рекомендую. Ветровик тоже обязателен, если по трассе ездите! Без него сдувает. Так же на алиэкспрессе (волшебное место)) я купил довольно дорогой костюм для мотоцикла, мотосапоги, мотоперчатки и наколенники(боялся, что продувать будет через костюм). Костюм-это что-то! В него входят 2х слойная куртка(дождевая основная и отстёгиваемый утеплитель) и 3-х! слойные штаны. Туда же вставляются защитные элементы: спина-плечи-локти-бока-колени. Никогда до этого не видел тройных штанов! В таком экипе + свитер с высокой шеей, что бы не продуло, я ездил по 200 км в день в +8 и выше. Иначе на высоких скоростях холодно долго ездить. По мотоциклу пока что я очень доволен, на 200 км уходит 6-7 литров 92 бензина, пробки для него не препятствие. На трассе может уверенно ехать 130 по спидометру, дальше уже сложно, очень манёвренный, вёрткий, хорошие тормоза, если уметь ими пользоваться, очень яркий (в темноте заметный из-за светодиодных габаритов). Из минусов-на 130 начинает вибрировать, ему не хватает массы, что бы по-меньше сдувало, не очень яркий головной свет-возвращался ночью с работы, ехал за городом 60 км/ч не больше, иначе страшно, ничего не видно. В-общем: если у вас нет задачи наваливать, понтоваться и сходить с ума, то это отличный мотоцикл. Динамика разгона до 100км/ч сравнима с очень хорошей легковой машиной, на светофоре мотоцикл как-правило оставляет "коробочников" позади в лёгкую! 1 Цитата
Андери Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 В 25.04.2019 в 07:15, modest500 сказал: У кого есть опыт в эксплуатации, расскажите про детские болячки) Я пока понял что цепь родную сразу менять надо и почаще масло лить. Мб подскажите какое он лучше кушает? Обыное лукойл покатит для него? или лучше мотЮль? А что с цепью не так? Там же усиленная стоит, 520-я? Цитата
modest500 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 В 02.05.2019 в 23:28, Андери сказал: А что с цепью не так? Там же усиленная стоит, 520-я? Да вроде первым делом рекомендуют менять цепь и звезду у китайцев. Расскажи пожалуйста про обкатку, как настроил карбюратор. Какие обороты теперь у тебя на холостом? Заказываешь запчасти с Уссурийска или другое место нашел? Просто во вторник пойду забирать его, поставлю пока на даче, буду по пересеченке ездить. Права получу в середине лета, если всё норм будет. По бензиновому фильтру как вопрос решил? Как понимаю это у тебя первый мот, как он тебе? Оправдал ожидания? Сам перебирал кучу вариантов, выходил на продавцов краденных мото, смотрел аукционы всякие. Решил пока взять мелкокубатурного китайца, и по деньгам не так накладно, и учится не жалко его долбить. Может я сам себя оправдываю, но мне показался на данный момент - это лучший вариант. Приметил может что в мотике что будешь менять первым делом? Как покатаюсь тоже отпишу здесь о впечатлениях) Цитата
Tulen Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) Приветствую. Недели две назад приобрел тоже, в качестве первого. Нарадоваться не могу - потому что это первый, и потому что очень давно хотел. Читал, выбирал..... а инфы-то нет. Только тут, в этой ветке. И обзор Болта. Про цепь ничего не скажу, на мой непросвещенный взгляд все норм. Первые 300 км катил от 20 до 50 км-час, сменил масло (фильтр, черная жижа со стружкой) вторые 300 несколько раз на ровных участках до 120. Сдувает. Снова масло-фильтр, снова стружка. Мотюль, влезает не 900 мл а 1100. На 500 км открутился болтик что прижимает пластик с правой стороны, где колонки. Подтянул все и обнаружил что всё что вокруг сиденья, крепление под номер и переднее крыло требует подтяжки. Теперь посажено на фиксатор. Также обработаны все железяки и болты что торчат и выпирают, чтоб не ржавели. Посоветовали врезать топливный фильтр и установить дуги. Установке дуг мешают колонки и пластик их прикрывающий... что ж делать?.. Теперь вопрос к Андери. "Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин" - у меня холостые на 2000-2300. иногда на светофоре стоишь - поднимается до 3500-4000 и очень медленно опускается. Может тросик пережимает где и он медленно назад тянется, может нужно крутить эти карбюраторные винтики. И еще просьба - по поводу ветрового стекла с али - можно ссылку? Заранее спасибо. Кофры текстильные тоже заказал, месяц жду. Чехол на мот брал у ребят Кинетик Фан, за три дня пришло, достойно всё. Изменено 5 мая, 2019 пользователем Tulen Цитата
Андери Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 3 часа назад, modest500 сказал: Да вроде первым делом рекомендуют менять цепь и звезду у китайцев. Расскажи пожалуйста про обкатку, как настроил карбюратор. Какие обороты теперь у тебя на холостом? Заказываешь запчасти с Уссурийска или другое место нашел? Просто во вторник пойду забирать его, поставлю пока на даче, буду по пересеченке ездить. Права получу в середине лета, если всё норм будет. По бензиновому фильтру как вопрос решил? Как понимаю это у тебя первый мот, как он тебе? Оправдал ожидания? Сам перебирал кучу вариантов, выходил на продавцов краденных мото, смотрел аукционы всякие. Решил пока взять мелкокубатурного китайца, и по деньгам не так накладно, и учится не жалко его долбить. Может я сам себя оправдываю, но мне показался на данный момент - это лучший вариант. Приметил может что в мотике что будешь менять первым делом? Как покатаюсь тоже отпишу здесь о впечатлениях) Поздравляю с покупкой! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ШЛЕМ, перчатки, наколенники, налокотники и черепаху с сапогами. В деревне на гравии и по пыльным дорогам навернуться легче лёгкого, этот мот вполне может взбрыкнуть, он 130 км\ч спокойно едет, это не Альфа. И провести лето со сломанной ключицей очень хреновое удовольствие. По бензофильтру: идёте в любой магазин, где торгуют китайскими запчастями\мопедами и покупаете за 50р пару штук. Один про запас, вдруг брак. У меня такое было, протекал. Потом режете на мотоцикле пополам топливный шланг от бака к карбюратору, подрезаете на длину фильтра и вставляете, не забыв прикрутить хомутами. Только я не знаю, слетите ли в таком случае с гарантии, так как, теоретически, это изменение конструкции мотоцикла. Я свой мот покупал в Питбайкмаркете в прошлом году с большой скидкой в октябре. Я у них спросил про гарантию на него, мне сказали, что они этим не занимаются. Поэтому я на неё плюнул. А вам лучше уточнить на всякий случай. По обкатке: с нового мота сразу же сливай родное масло, меняй его. Там залито нечто жидкое, скорее всего служащее для консервации движка. Дальше заливайте хорошую полусинтетику. (15w-40 или 10w-40). Проверьте как натянута цепь: на выставленной подставке с вывешенным задним колесом свободный ход цепи не должен быть больше 15мм. Потом проверь ровно ли стоит заднее колесо по меткам на маятнике. И проверь затяжку тросика сцепления, а то открутится, как у меня было. Проверьте давление в колёсах, у меня переднее очень слабо накачали, а бывает, что наоборот, перекачали. Рекомендую перед запуском зарядить родной аккумулятор на зарядном устройстве. Ну, а потом, подсос откройте, бензокран не забудьте открыть и заводите. Двигатель сначала должен выдать где-то 4-5к об. мин., потом должен постепенно начать задыхаться, значит пора подсос где-то на середину выставить. Ещё через пару минут его нужно будет совсем закрыть и двигатель, по-идее должен заработать на 1400 об\мин. Кстати, родной тахометр тоже может врать. Я примерно знаю, что такое 1400 об\мин на слух и это совершенно не соответствует показаниям дисплея. У меня он показывает где-то 1800. Настройка карбюратора производиться только на прогретом 10 мин мотоцикле и только если она нужна. Признаки неправильной работы- 1) при открытии резко газа глохнет (бедная смесь) 2) при открытии газа не набирает обороты, подвисает. (бедная смесь) 3) при открытии газа коптит чёрным (как у Болта в обзоре) (богатая смесь) 4) не держит холостые обороты (неправильная регулировка холостого хода) 5) при открытии газа и отпуске его обороты медленно падают( вроде бы тоже богатая смесь) 6) не стабильная работа двигателя.(глохнет, дёргано или тяжело работает) (возможно попадание паразитного воздуха) Регулировка:1)Вращением винта(маленький, под "-" отвёртку!!) подъёма дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя 2) Винтом качества(винт холостого хода, крупная такая крутилка с прорезью под среднюю крестовую отвёртку) добиться максимальных оборотов 3) Снова при помощи винта подъёма дросселя устанавливаем минимальные обороты 4) Винтом качества повторно установить максимальные обороты двиг-ля. Повторить это 2-3 раза, снижая обороты двигателя регулировкой до 1400-1800. Далее, проверяем: если при резком открытии газа двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1\4-1\2 оборота (обогащаем). Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, то нужно отвернуть винт качества на 1\4-1\2 оборота. (обедняем смесь). Далее, по идее, нужно немного прокатиться, в спокойном темпе на средних оборотах(2-3 км) и выкрутить свечку. Посмотреть какого цвета нагар. Чёрный цвет-много бензина, белый цвет-много воздуха, красный цвет-смени бензин(присадок много). Равномерно распределенный нагар кофейного или сероватого оттенка указывает, что проблем в момент сгорания рабочей смеси не наблюдается. Подобный нагар характерен при стабильной работе двигателя. Если всё нормально-то катаемся для получения удовольствия, а если нет, то возможно нужно лезть дальше и менять положение иглы в карбюраторе. Имейте ввиду, я этого не делал, мне не понадобилось. Положение надо подобрать в зависимости от цвета нагар на свече. Если нагар черный, значит смесь богатая, значит нужно иголку опустить. Если нагар белый- значит смесь бедная, иглу нужно поднять. При исправном карбюраторе и нормальном жиклере- обычно нормальная смесь получается когда игла в среднем положении. Чтобы нагар изменил цвет нужно прогнать двигатель под нагрузкой. То есть алгоритм такой- передвинул иглу, покатались, посмотрели нагар. По карбюратору всё. Бензин у нас льём 92 и не выдумываем, 95 совсем не обязательно. Обкатку проходим медленно и печально: 0): 0 км - меняем масло. Смазываем цепь. 1) первые 300 км 5-6к.об., не ездим на 6 передаче, не ездим на очень низких оборотах, не ездим долго на одной и той же скорости. Чистим и смазываем цепь. 2) Сливаем масло, меняем фильтр масляный. Продолжаем спокойно ездить, но уже можно побыстрее ездить 6-7к.об, уже можно 90 км/ч. Так до 1000 км. Тут кончается гарантия))))Проверяем антифриз, должно быть 1\3 расширительного бачка. У нас красный! Не мешайте разные цвета! 3) Сливаем масло, меняем фильтр. Чистим смазываем цепь. Ездим нормально, масло меняем каждую 1000 км. Раз в 1000 км проверяем воздушный фильтр, меняем или продуваем сжатым воздухом, если нужно. Ну и т.д. Цепь на мотоцикле у нас 520я, мне проблем пока не доставляет, она нормальная. По запчастям: масляные фильтра заказывал в регулмото, пришли за 4 дня из Уссурийска в Ленинградскую область. Тормозных колодок у них нет, вставки воздушного фильтра у них тоже нет, только в сборе корпус за 1.5к рублей. Обещают, что скоро привезут. Остальное вроде бы есть в наличии и достаточно не дорого, но имейте ввиду, что двигатель в сборе стоит 60000р. Осторожней со своим. Я свой обкатывал где-то до 300 км по городу, потом съездил по трассе где то на 100км в неспешном режиме, а потом начал откручивать, так как гарантии у меня не было, да и мотор уже стал гораздо бодрее ехать, а режим улитка на дорогах общего пользования весьма опасен. Пока только положительные эмоции. Очень рекомендую поставить на него ветровой щиток и ветрозащиту рук. Сейчас поищу ссылки с алиекспресс. Цитата
Андери Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 5 часов назад, Tulen сказал: Приветствую. Недели две назад приобрел тоже, в качестве первого. Нарадоваться не могу - потому что это первый, и потому что очень давно хотел. Читал, выбирал..... а инфы-то нет. Только тут, в этой ветке. И обзор Болта. Про цепь ничего не скажу, на мой непросвещенный взгляд все норм. Первые 300 км катил от 20 до 50 км-час, сменил масло (фильтр, черная жижа со стружкой) вторые 300 несколько раз на ровных участках до 120. Сдувает. Снова масло-фильтр, снова стружка. Мотюль, влезает не 900 мл а 1100. На 500 км открутился болтик что прижимает пластик с правой стороны, где колонки. Подтянул все и обнаружил что всё что вокруг сиденья, крепление под номер и переднее крыло требует подтяжки. Теперь посажено на фиксатор. Также обработаны все железяки и болты что торчат и выпирают, чтоб не ржавели. Посоветовали врезать топливный фильтр и установить дуги. Установке дуг мешают колонки и пластик их прикрывающий... что ж делать?.. Теперь вопрос к Андери. "Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин" - у меня холостые на 2000-2300. иногда на светофоре стоишь - поднимается до 3500-4000 и очень медленно опускается. Может тросик пережимает где и он медленно назад тянется, может нужно крутить эти карбюраторные винтики. И еще просьба - по поводу ветрового стекла с али - можно ссылку? Заранее спасибо. Кофры текстильные тоже заказал, месяц жду. Чехол на мот брал у ребят Кинетик Фан, за три дня пришло, достойно всё. По карбюратору смотри пост выше, я предыдущему ответил, а вот ссылки: 1) Ветровое стекло https://www.aliexpress.com/item/Windshield-Wind-Screen-Mount-For-Yamaha-MT03-MT25-FZ07-MT07-YZFR6-FZ09-MT09-FZ1-FZ8-Kawasaki/32933702891.html 2) Ветрозащита рук https://www.aliexpress.com/item/New-style-motorcycle-windshield-hand-guard-protector-PC-hand-guard-wind-cold-protector-fits-for-HONDA/32791081895.html 3)Сапоги https://www.aliexpress.com/item/Pro-Biker-Leather-Motorcycle-Boots-Pro-Biker-SPEED-Racing-Boots-Motocross-Boots-Drop-Resistance-Waterproof-Riding/32817958819.html 4) Перчатки https://www.aliexpress.com/item/free-shipping-afs10-motorcycle-gloves-road-racing-cycling-glove-Genuine-leather-gloves-Carbon-gloves/32570211181.html 5) Костюм https://www.aliexpress.com/item/LYSCHY-Summer-Winter-Detechable-Waterproof-Motorcycle-Jacket-Breathable-Mesh-Jacket-Moto-Pants-Suit-Clothing-Protective-Gear/32897368229.html 6)Дождевик https://www.aliexpress.com/item/Outdoor-Indoor-Rain-Snow-UV-Dust-Water-Proof-Coat-Cover-Motorcycle-Bicycle-Scooter-Bike-Covers-For/32958567787.html 7) Наколенники https://www.aliexpress.com/item/VEMAR-Knee-Pads-Men-Motorcycle-Protection-Armor-Flexible-Knee-Guard-Motorcycle-Kneepads-Protector-Cotton-Hard-Shell/32909017000.html Цитата
Андери Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Сумка на багажник https://www.aliexpress.com/item/2017-New-RR9014-Motorcycle-Rear-Sport-Back-Seat-Bag-Car-Tail-Bags-Send-18-5-liters/32839482493.html Сумки на бока https://www.aliexpress.com/item/Universal-fit-Motorcycle-komine-Bags-Luggage-Saddle-Bags-with-Rain-Cover-36-58L/32838033809.html Сумка на бак https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-new-Givi-fuel-bag-mobile-phone-navigation-bag-multi-functional-small-oil-tank-package-magnetic/32824321883.html Цитата
Tulen Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Спасибо) Фото с ветровичком и в обвесе пожалуйста в студию)) Изменено 6 мая, 2019 пользователем Tulen Цитата
modest500 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Забрал мотоцикл. Расскажите про МАСЛО)) Как менять то фильтр. Мне в магазине сказали что у них нет фильтра. Нужно просто мыть. Шок. Проехал 40км на 1-2-3 передаче, с оборотами до 5-6к. Чувствую мне сложно будет настроить карбюратор(что там за шланг торчит, у меня оттуда капает бенз потихой). Обороты на холостом 2-3к, надо настраивать. В целом мот офигительный, бенз просто не расходуется, я не знаю на чем он ездит. Очень скромный китаец, но в то же время чувствуется динамика и потенциал. Просто идеальный выбор для первого мота. Разобраться только со всеми тонкостями и можно вообще не парится. p.s шорох когда катишь выключенный мотоцикл - это тормоза? это пройдет когда нибудь? Завтра скину фотки)) Цитата
svi Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) В 02.05.2019 в 17:20, Андери сказал: выбрал его из-за 6 скоростной коробки передач, Интересно. У меня 5ти ступка. А кубатура какая. Вроде как 300 кубовики с 6 передачами. И не для России. Глянул инструкцию 250,300 6 передач. Только если посчитать в таблице то пять передач. Скрины из инструкции. Изменено 8 мая, 2019 пользователем svi Цитата
Tulen Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Как это нет фильтра? Вот это откручиваешь, только надо внимательно - там риска есть чтоб отверстия совпадали. Под крышкой -фильтр Цитата
Tulen Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Шуршит - у меня кстати тоже шуршит, может тормоза такие. Что мне не понравилось - после трёх дней стояния заводится с 3-4 раза, это неприятно. Ещё момент - после второй замены масла проехал километров десять и в гараж на три дня поставил - ждал пока очередь в ГАИ подойдёт. Мало того что долго заводился, ещё и через минуту после начала езды загорается черный значок с изображением масленки (рядом с уровнем топлива). С чего бы? Масло в окошке на 1 мм выше отметки максимум, то есть 1100 мл. Звук нормальный, всё хорошо, что бы это ей гореть? Может подскажет кто поопытней. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Tulen Цитата
Андери Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 В 06.05.2019 в 07:58, Tulen сказал: Спасибо) Фото с ветровичком и в обвесе пожалуйста в студию)) Вот фото: Цитата
Андери Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 5 часов назад, svi сказал: Интересно. У меня 5ти ступка. А кубатура какая. Вроде как 300 кубовики с 6 передачами. И не для России. Глянул инструкцию 250,300 6 передач. Только если посчитать в таблице то пять передач. Скрины из инструкции. Странно. Может у тебя 200 куб? Посмотри, что выбито на двигателе, у меня прямо на цилиндре где-то снизу 249см. А какая максималка на 5й передаче? У меня где-то 110-120 и уже близко красная зона, а на 6й передаче 130-8000об\мин. Цитата
Tulen Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо за фотки, стекло класс, заказал такое же) насчёт дуг/слайдеров и доп света никто ещё не заморачивался? Если разберусь - напишу обязательно. Цитата
Андери Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Про 300 кубов: на сайте Регулов я весной видел набор цилиндр+поршень, для увеличения кубатуры, там было написано 272 см. Наверно это и есть тот самый 300! Только сейчас я его найти не могу, кстати там и нашего мотоцикла тоже нет в продаже! Цитата
svi Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Андери сказал: Может у тебя 200 куб? Посмотри, что выбито на двигателе, у меня прямо на цилиндре где-то снизу 249см. Так у двухсотки воздушное охлаждение. Я до максималки не разгонял. В том году только 300км накатал, а в этом еще не успел до мота добраться. Изменено 8 мая, 2019 пользователем svi Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.