Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.06.2019 в 06:38, modest500 сказал:

Примите во внимание качество металла)

не помню что бы падал или задевал кого то.

photo_2019-06-14_11-37-28.thumb.jpg.54b8d3098c03b159f8b7f82a29dc75a7.jpg

Это ты сколько на нем проехал? И по каким дорогам? 

Опубликовано
В 14.06.2019 в 12:38, modest500 сказал:

Примите во внимание качество металла)

не помню что бы падал или задевал кого то.

photo_2019-06-14_11-37-28.thumb.jpg.54b8d3098c03b159f8b7f82a29dc75a7.jpg

Наверно пассажир не лёгкий попался, или брак изделия. Гарантийный случай вроде как. 

Опубликовано
В 13.06.2019 в 18:24, svi сказал:

Ветровик установил? Скинь фото.

Держи) сегодня встретил в нашем городе парня тоже на таком. Говорит всё надёжное кроме реле питания, которое менял уже дважды.

IMG_20190618_225727.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вставлю свои 5 копеек.

На данный момент у моего мотоцикла пробег 5800 км. Больших проблем с техникой нет, но сказать, что всё гладко, тоже нельзя. Было две не приятные поломки. Где-то на пробеге в 3000 км почувствовал с утра на стоянке запах бензина, сунул руку под бак -а там мокро!. Оказалось, что в месте, где приварен штуцер, к которому прикручивается трубка с краником, по внешнему краю сварочного шва появилась трещина. Пришлось снимать бак и переваривать. Бак из очень тонкого железа, варил на 20амперах(сварщики поймут). Проклял всё на свете. Постоянно пытался прогореть металл. Видимо китайцы нарушили технологию сварки, либо экономия на железе дала свои плоды. После того как всё собрал, завёл мотоцикл - увидел мерцание в фаре 3х светодиодов слева, которые выполняют роль дневных ходовых огней. Мерцали они в такт работы двигателя. При нажатии на фару, начинали светить нормально. Следовательно это была проводка. Фара у Леопарда мудреная, разобрать и снять её - это отдельная песня. До кучи сама она ещё и на герметик проклеена. Оказалось, внутри есть плата, а питающий её провод отвалился, так как почему-то припаяны были всего две или три жилки вместо всего хвоста. И поломки - то ерундовые, но субботу и воскресенье я на это всё убил.

На пробеге 4000км купил набор щупов и проверил зазоры клапанов. Намерил 0.08 на впуске и 0.10 на выпуске. Трогать не стал. С одной тарелки снял прилипший серый герметик, на который, видимо собран двигатель.

Где-то на форуме тут читал, что двигатель реально обкатывается  к 4000 км пробега. С этим согласен полностью. Сейчас мот бегает очень резво. Я в полном восторге. Мне говорили, что 250 кубов это мало, и что захочется быстро сменить кубатуру, но я не вижу смысла, лишь бы ездил только нормально. Всем хороших дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано (изменено)

Андери красава. Согласен что мот радует, у меня пробег меньше, 3800) правда за два месяца. сейчас у нас 4е сутки дождь, лужи по щиколотку, не хочется выезжать)

Пришла мне юсб зарядка с али, с предохранителем, проволочки толстенькие, всё норм. Вот поставил и просто прелесть. А то уже попал разок в ситуацию когда за 200 км от дома, на другом конце другого города, у меня сел телефон, и привет.

Вопрос, может знает кто - что у нас за реле под сидухой (то что с железной петелькой для крепления, но оно естессно не прикручено никуда и просто валандается), и что рядом за фишка, которая ни к чему не подсоединена. И с чем ее есть. Даже две их там.

Изменено пользователем Tulen
Опубликовано

Снова доброго всем. Други, есть у кого проблемы с запуском техники в сырую дождливую погоду? Простоял перед работой всю смену (13 часов) под дождем, потом капризить стал, крутит но не схватывает. Раз пять по 3-4 секунды крутил с подсосом, и панель тухла, весь капризничал, но потом сдался и завелся. Сначала такой подумал - "аккум чтоль сел? Зря я на него кинул юсб. Потом пришла мысль что если аккуму хватает заряда крутить пять раз по нескольку секунд то с ним вроде нормально все. Свечу залил!? Воздушный фильтр забит!? И вот так вот мучаясь неизвестным доехал до гаража. Попутно вспомнил что нету у нас книжечки такой с подробным разбором техники. И вот это удручает. Не подскажете, может скачать где можно, или что-то похожее есть? Ибо то что в салоне дали, напоминает методичку "это стул на нем сидят, это приборка она светится". Всем спасибо)

ПыСы - и как вы боретесь с этим скрипом из переднего колеса, на малой скорости он выбешивает просто.

Опубликовано

Всем привет! Поменял свечу, всем рекомендую так же сделать. Свеча подходит Brisk AR12YS-A. На моей старой зазор уже даже на глаз стал большой, и пропуски зажигания были. На новой стал стабильнее работать и бодрее на ручку газа откликаться. 

 

Опубликовано
13 часов назад, Tulen сказал:

Снова доброго всем. Други, есть у кого проблемы с запуском техники в сырую дождливую погоду? Простоял перед работой всю смену (13 часов) под дождем, потом капризить стал, крутит но не схватывает. Раз пять по 3-4 секунды крутил с подсосом, и панель тухла, весь капризничал, но потом сдался и завелся. Сначала такой подумал - "аккум чтоль сел? Зря я на него кинул юсб. Потом пришла мысль что если аккуму хватает заряда крутить пять раз по нескольку секунд то с ним вроде нормально все. Свечу залил!? Воздушный фильтр забит!? И вот так вот мучаясь неизвестным доехал до гаража. Попутно вспомнил что нету у нас книжечки такой с подробным разбором техники. И вот это удручает. Не подскажете, может скачать где можно, или что-то похожее есть? Ибо то что в салоне дали, напоминает методичку "это стул на нем сидят, это приборка она светится". Всем спасибо)

ПыСы - и как вы боретесь с этим скрипом из переднего колеса, на малой скорости он выбешивает просто.

Проблем с запуском не испытывал ни разу. Хотя буквально вчера 50 км под проливным дождём проехал. Очень рекомендую дождевик на мотоцикл купить, чтобы на улице техника не мокла, да и от птичек помогает.:) А по сути вопроса: попробуйте поменять свечу, продуть воздушный фильтр(его съёмную часть) сжатым воздухом. Бывает полезно пошевелить свечной колпачек. То что тухнет приборка во время заводки означает, что низкий заряд аккумулятора, либо идёт утечка во время запуска. Попробуйте зарядить аккумулятор зарядным устройством. Возможно залило контакты, или где-то пробивает проводку. Может быть что-то с генератором, например низкий ток заряда. Возможно, у Вас повешена в цепь слишком большая нагрузка (были ли подобные проблемы до установки usb?) Может быть все что угодно, сложно точно дать ответ. Опять же наш аналог катушки зажигания надо проверять. (В неё провод от свечи идёт)

Скрип из переднего колеса это скорее всего колодки так работают, у меня такая же история. Я где-то на соседней ветке про другую модель мотоцикла Регулмото читал про похожую проблему, там человек писал, что в суппорте есть какая-то скоба, которая прижимает колодку. Так вот она со временем разбалтывается и колодка начинает люфтить и немного скрипеть. Появляется после сильного нажатия на тормоз. Вроде бы её можно вправить, но это будет опять до первого сильного нажатия. 

Мануала с подетальной разборкой нашего мота не существует, слишком редкий Китай. Видел в нете наш двигатель с подробной деталировкой. Но,в принципе, у нас достаточно типовой мотоцикл, ничего особенного в нём нет. Думаю, что многие запчасти можно подобрать с аналогичной кубатуры Китая. Я видел в сети модель Racer - один в один наш мот, только красного цвета и 200 кубов. Фара, подножки, лапка КПП, руль- всё один в один.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Катаюсь 15 дней , накатал 900 км, сегодня попал под дождь и благополучно отключилась магнитола)  просто отказалась включаться. Беглый осмотр показал, что скорее всего попала вода через сквозь щель бак-магнитола 

Изменено пользователем Esamara
Добавил
Опубликовано

Даже если туда ведро вылить ничего не должно произойти. Возможно что-то отошло и просто нужно пошевелить контакт, или пока не накатал 1000 км позвонить в центр где брал, задать им вопрос. У меня такое лечилось методом заглушил-завел.

Кстати радио почему-то работает очень плохо.

Опубликовано

Официалы молчат, что написал о проблеме. С ведром друг ты погорячился. У меня нарушена герметичность прибора, стрелкой показал. На самом деле герметичность, где соединение проводов тоже не ахти. Весьма посредственно. Пайка в самом аудио аппарате на 4, есть сопли. Где антенна радио, я не разобрался. Bluetooth у меня с «завода» не конектиться 

B33C4DA2-C531-46C7-AE9E-0F63238FB06E.jpeg

Опубликовано

Замкнутые контакты (4 штуки по прямой) . Ещё окислился конденсатор. Плохо что контакты придётся отпаивать или срезать, ибо на коленке паять это не комильфо. 

6734B691-377B-42D1-87B2-B515C66C903F.jpeg

Опубликовано

Сюрпризы вылезают один за другим, не тут так там. У кого лопнувшие подножки, у кого магнитола, у кого реле заряда.

Последнюю неделю завожу с толкача. Даже после 5-часового простоя под относительным московским солнышком. Прозвонил что умел. Реле в порядке. Аккум в порядке. ЮСБ, который кинул на контакты, потребляет такие жалкие крохи, что про разряд из-за этого говорить просто смешно. Генератор работает, на аккум всё нормально подает. Казалось бы должен заряжаться. Жму кнопку - жалкий вздох и все. Толкай меня хозяин. Заметил что если на вторую и габариты включить - с первых трех метров заводится. Без габаритов подольше толкать надо. В магазине мне посоветовали поменять аккум и сразу взять зарядку (с момента покупки аккум не подзаряжал, банально нечем), но денег пока жалко. И с маркой не знаю что выбрать, советуют скайрич... но их там тоже прорва. На 12, на 14, и т.д...

Опубликовано

Пропайка контактов дала плоды, магнитола стала включаться. Ещё к тысячи заметил не корректную работу датчика уровня топлива и скорости. Топливо врет по наглому, ориентируюсь по побегу. Скорость ведёт себя как пьяная, типа предлагает выбрать нечто среднее. 

И ещё, производитель (регулмото уссурийск) любит набрать «в рот воды», или молчит или не знает, а это говорит о многом. 

Опубликовано
19 часов назад, Esamara сказал:

 Топливо врет по наглому, ориентируюсь по побегу. Скорость ведёт себя как пьяная, типа предлагает выбрать нечто среднее. 

И ещё, производитель (регулмото уссурийск) любит набрать «в рот воды», или молчит или не знает, а это говорит о многом. 

Меня лично очень напрягает вранье датчика топлива - тоже ориентируюсь по пробегу, сбрасывая счетчик от заправки до заправки. Тут уже писал, мне от заправки под горлышко до того как заглохну и переведу краник на резерв - 300 км по городу.

Спидометр проверял по жпс - при показаниях 85 - на самом деле 80, а при 135 по прибору - реальная 125. Выше не разгонял и вряд ли буду.

В Москве в Балашихе где брал технику - все были как сахар в меду до тех пор пока не приобрел - потом звонил лишь раз, спрашивал про цепь и свечу - посоветовали не задавать глупые вопросы и смотреть мануал - в котором естессно ни слова о том что хотелось бы - и посоветовали искать в инете. Правда заверили что все запчасти в наличии есть.

Опубликовано

Привет! 
Ребята, а как ориентируетесь с температурой движка? По дедовскому способу - плевок на цилиндр? 

Или вообще этой штукой не озадачиваетесь? :) 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Hoochie сказал:

Привет! 
Ребята, а как ориентируетесь с температурой движка? По дедовскому способу - плевок на цилиндр? 

Или вообще этой штукой не озадачиваетесь? :) 

А что ею озадачиваться если там радиатор стоит  и два куллера с двумя датчиками один включает куллеры при температуре 82 градуса и работают они пока двс не охладится ниже 80, второй 98 и вроде как  выводится на табло красным значком температуры это когда он вот вот закипит. У меня ни разу не загоралась хоть и давал ему по полной. Температура масла примерно такая же как и антифриза в радиаторе. Так что я даже не заморачиваюсь, такой же принцип как в автомобиле. 

Изменено пользователем Шершень
Опубликовано

По поводу датчика топлива, да он врет и показывает полный бак от 14 литров до 8 примерно, потом деления убывают, это можно вылечить путем изгиба проволоки поплавка, но это геморрой и с первого раза точно не получится выставить правильно, по поводу спидометра 5 км вранья до 100км/ч это не очем, если на авто поменять штатное литье с 15 дюймов на 16 - 17тоже будет врать спидометр км на 5. А скрип передних тормозов лечится наверное только заменой тормозных колодок на другие и лучшего качества, и их ещё найти надо, я переберал левый суппорт не помогло - скрипит. Если не париться по этим мелочам то мот в целом отличный хоть и Китай. Мне есть с чем сравнивать т.к это мой 5 конь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...