Esamara Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Для пробы заказал фильтр с али, стоимость 100 рублей (курс месяц назад,золотистый). Оригинал под 400 руб. Высота на 2-3 мм больше, но не критично, там же пружина. Отверстие на 0.5 мм поболее, но опять же там резинка Цитата
Hoochie Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 В 30.06.2019 в 18:49, Tulen сказал: Вопрос, может знает кто - что у нас за реле под сидухой (то что с железной петелькой для крепления, но оно естессно не прикручено никуда и просто валандается), и что рядом за фишка, которая ни к чему не подсоединена. И с чем ее есть. Даже две их там. Бро, а не разобрался, что за фишка? Что к ней подключается? Цитата
Шершень Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Фишка с железякой с отверстием я пока не разобрался, но примострячил её к пластику крыла под сидухой в пластмассовый столбик и засверлил его под тонкий саморез, а две фишки которые ни куда - это для тестирования проводки на производстве, они ни куда не крепятся, так что забейте на них, это для компьютеров на выявление дефектов в проводке и диагностике эллектронике. Цитата
Шершень Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Колодки передние CD-F070, ЕСТЬ АНАЛОГ НА АЛИ: 1 Цитата
Максимимка Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 Заглох у меня мотоцикл, завести так и не смог, решил почистить карбюратор, помыл карбюратор специальным средством продул все жиклёры все отверстия все вычистил и высушил, собрал все правильно на 100% мотоцикле так и не завелся по не могу выставить правильную смесь бензина чтобы завести его. Цитата
Максимимка Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 Достал меня это солнечный карбюратор в мыслях уже купить что то похожее на пз 30 поменять трос газа и не мучаться с ним Цитата
Шершень Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 В 09.08.2019 в 21:10, Максимимка сказал: Заглох у меня мотоцикл, завести так и не смог, решил почистить карбюратор, помыл карбюратор специальным средством продул все жиклёры все отверстия все вычистил и высушил, собрал все правильно на 100% мотоцикле так и не завелся по не могу выставить правильную смесь бензина чтобы завести его. По какой причине заглох мот? Двс схватывает хоть не много или колом совсем? Проверь свечку, какая искра, если слабая меняй катушку зажигания её прострелило т. к. киты не пожалели краску на раму и слабая масса получилась, я менял уже катушку. Грешил на всё что можно и карб, топливо и уровень масла в двс, но не то, оказалось всё дело в катушке зажигания поменял и всё ок. А карб у нас отличный, патрубок 34-ый стоит, японцы такой на 300-350кубовые моты ставят, поэтому наш лео так вваливает. Цитата
Максимимка Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 9 часов назад, Шершень сказал: По какой причине заглох мот? Двс схватывает хоть не много или колом совсем? Проверь свечку, какая искра, если слабая меняй катушку зажигания её прострелило т. к. киты не пожалели краску на раму и слабая масса получилась, я менял уже катушку. Грешил на всё что можно и карб, топливо и уровень масла в двс, но не то, оказалось всё дело в катушке зажигания поменял и всё ок. А карб у нас отличный, патрубок 34-ый стоит, японцы такой на 300-350кубовые моты ставят, поэтому наш лео так вваливает. Я начал входить в поворот сбрасывать с повышенной в низ и мотоцикл заглох, начал заводить он схватывает но при попытке дать газу глонет,потом пытался настроить карб настроил что теперь вообще не схватывает, а как узнать что катушка рабочая? Мультиметром звонить? Искра хорошая, свеча новая нжк стоит, котушка это боченок возле акомулятора ? Или где она там 9 часов назад, Шершень сказал: По какой причине заглох мот? Двс схватывает хоть не много или колом совсем? Проверь свечку, какая искра, если слабая меняй катушку зажигания её прострелило т. к. киты не пожалели краску на раму и слабая масса получилась, я менял уже катушку. Грешил на всё что можно и карб, топливо и уровень масла в двс, но не то, оказалось всё дело в катушке зажигания поменял и всё ок. А карб у нас отличный, патрубок 34-ый стоит, японцы такой на 300-350кубовые моты ставят, поэтому наш лео так вваливает. А вот ещё перед тем как мотоцикл заглох я заметил что на скоросте 120 непонятные гидроудары случаются в карбюраторе потому я туда и полез Цитата
Максимимка Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Значит пробовал заводить мотоцикл все четно,разрядил в хлам Акомулятор так и не завелся даже не схватывает, искра вроде бы норм видно хорошо ,мотоцикл время от времени как бахнет топливо с глушителя, и топливо поступает и искра хорошая только оно не воспламеняется в цилиндре и все, вот решил прокалить свечу поставил аком на зарядку буду завтра пробывать опять. Цитата
Шершень Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 12 минут назад, Максимимка сказал: Значит пробовал заводить мотоцикл все четно,разрядил в хлам Акомулятор так и не завелся даже не схватывает, искра вроде бы норм видно хорошо ,мотоцикл время от времени как бахнет топливо с глушителя, и топливо поступает и искра хорошая только оно не воспламеняется в цилиндре и все, вот решил прокалить свечу поставил аком на зарядку буду завтра пробывать опять. Искра должна быть жирная с синеватым оттенком, а катушка находится под бензобаком над двс. Цитата
Андери Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 11 часов назад, Максимимка сказал: Я начал входить в поворот сбрасывать с повышенной в низ и мотоцикл заглох, начал заводить он схватывает но при попытке дать газу глонет,потом пытался настроить карб настроил что теперь вообще не схватывает, а как узнать что катушка рабочая? Мультиметром звонить? Искра хорошая, свеча новая нжк стоит, котушка это боченок возле акомулятора ? Или где она там А вот ещё перед тем как мотоцикл заглох я заметил что на скоросте 120 непонятные гидроудары случаются в карбюраторе потому я туда и полез По признакам, у Вас явно карбюратор богатит. Попробуйте закрутить винт регулировки топлива на 1 оборот. Только перед этим надо просушить двигатель. Пусть бензин испарится. И что такое гидроудар в карбюратор? Цитата
Андери Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 На данный момент пробег у мота уже 10500. К данному моменту : 1) На 8000 сдохла родная цепь(ролики начали разлетаться). Тут же сдох родной аккумулятор. Заменил на гелевый на 6 ач. Интересно, что у нас проводка позволяет воткнуть и прямой полярности, и обратной. 2) На 10000 сдохла вторая цепь, видимо плохой металл, перекаленый, она вообще не растянулась за 2000 пробега. Зато ролики разлетелись, и это в 200км от дома. На том же пробеге заменил фиксатор ведущей звёзды. Рекомендую следить за ним всем. Он из мягкого металла, и за этот пробег у него появилась выработка из-за вибрации где-то в 1мм. 3) Лампочки на нем горят, ужас. Я замучился их менять. 5 штук уже. У меня ближний сгорает, я начинаю на дальнем ездить. Разницы никакой, у нас дальний свет, как на Запорожце ближний, и то, если только одна фара целая! Цитата
Hoochie Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 35 минут назад, Андери сказал: На данный момент пробег у мота уже 10500. К данному моменту : 1) На 8000 сдохла родная цепь(ролики начали разлетаться). Тут же сдох родной аккумулятор. Заменил на гелевый на 6 ач. Интересно, что у нас проводка позволяет воткнуть и прямой полярности, и обратной. 2) На 10000 сдохла вторая цепь, видимо плохой металл, перекаленый, она вообще не растянулась за 2000 пробега. Зато ролики разлетелись, и это в 200км от дома. На том же пробеге заменил фиксатор ведущей звёзды. Рекомендую следить за ним всем. Он из мягкого металла, и за этот пробег у него появилась выработка из-за вибрации где-то в 1мм. 3) Лампочки на нем горят, ужас. Я замучился их менять. 5 штук уже. У меня ближний сгорает, я начинаю на дальнем ездить. Разницы никакой, у нас дальний свет, как на Запорожце ближний, и то, если только одна фара целая! Бро, а родную цепь покупал вторую? Цитата
Максимимка Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 1 час назад, Андери сказал: По признакам, у Вас явно карбюратор богатит. Попробуйте закрутить винт регулировки топлива на 1 оборот. Только перед этим надо просушить двигатель. Пусть бензин испарится. И что такое гидроудар в карбюратор? Удары в нем происходят толчки сильные,да я понял что карб борахлит на нем уже тысячу манипуляций проводил по настройкам как его вернуть в заводские что бы мот завелся и я его отрегулировал Цитата
Андери Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 3 часа назад, Максимимка сказал: Удары в нем происходят толчки сильные,да я понял что карб борахлит на нем уже тысячу манипуляций проводил по настройкам как его вернуть в заводские что бы мот завелся и я его отрегулировал Ну, вообще, стандарт с завода-это 2,5 оборота от полностью закрученного винта качества смеси. Ну а холостой ход поставь сначала побольше. Там если винт покрутить, видно он чуть-чуть должен приоткрывать заслонку. Бывает ещё полезно подсосом поиграть. Если, например, с подсосом заводится, а без него глохнет, значит мало воздуха и много бензина. Цитата
Андери Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 3 часа назад, Hoochie сказал: Бро, а родную цепь покупал вторую? Я их обе заказал в Регулмото. Пришли разные. Одна такая же, что и стояла. А вторая нет. С неё я и начал, она, на первый взгляд, получше была. А оказалась перекаленой. К родной цепи тоже нареканий хватает, она, например, склонна к неравномерному вытягиванию, и у нее звенья любят подклиниваться. Лечится частой смазкой раз в 500 км обычным литолом. Цитата
Tulen Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 6 часов назад, Андери сказал: К родной цепи тоже нареканий хватает, она, например, склонна к неравномерному вытягиванию, и у нее звенья любят подклиниваться. Лечится частой смазкой раз в 500 км обычным литолом. Съездил на нем в Беларусь. До Андери мне далеко, у меня 7700 пробег. С цепью да, клинит звенья, тянется неравномерно. Хочу взять did или sfr золотую усиленную. Только нужно звенья считать, а то "520Н" и всё. Масло и фильтр меняю раз в 2000. Полет нормальный. Как вы его разгоняете до ваших скоростей? Как в обзорах он 146 едет? Больше 120-125 вообще не тянул, при том что на полностью выкрученном газу проехал по прямой 244 км. Кстати это то расстояние, на которое хватает залитого под горлышко 92 бензина, не переходя краником на резерв. Потом глохнем и переходим. А при скорости по трассе 80км/час - расход ровно 3.5л. Цитата
Максимимка Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 7 часов назад, Андери сказал: Ну, вообще, стандарт с завода-это 2,5 оборота от полностью закрученного винта качества смеси. Ну а холостой ход поставь сначала побольше. Там если винт покрутить, видно он чуть-чуть должен приоткрывать заслонку. Бывает ещё полезно подсосом поиграть. Если, например, с подсосом заводится, а без него глохнет, значит мало воздуха и много бензина. Спасибо сегодня попробую, вчера весь вечер заводил не фига полный ноль, разрядил Акомулятор в хлам ,снял свечу просушил горелкой, поставил аком на зарядку, пробовал и опускать подсос и понимать, обогащал топливо обеднял нифига, не пойму чё ему не хватает свеча нжк стоит иска прям синяя хорошая бензин поступает, а заводиться не хочет даже не сватывает, бензина со временем накапливается много в цилиндре мот то чихнет то стрельнит в глушак. Цитата
Esamara Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 По максималке 140 по спидометру идёт. Надо его обнять только, ибо обтекаемость с такой посадкой никакая. Так друзья, а что по звеньям ? 104 у нас на цепи? Цитата
Андери Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 7 часов назад, Esamara сказал: По максималке 140 по спидометру идёт. Надо его обнять только, ибо обтекаемость с такой посадкой никакая. Так друзья, а что по звеньям ? 104 у нас на цепи? Я 102 насчитал. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.