Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В конце прошлого сезона произошла случайная смена китайца на японца с мертвым двиглом. Эта тема часто витает в головах владельцев китайской мототехники, у которых по каким то причинам нет возможности приобрести мечту детства.  Либо голова не дает покоя рукам. Поэтому что то подтолкнуло меня на создание этой темы. Это своего рода место где можно для себя решить :"а стоит ли менять нового китайца на японские дрова"

medium.jpg

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мот забрал из транспортной по осени 2017. Сразу естественно попытался завести. Ну а вдруг! ....он буркнул несколько секунд и сдох окончательно. Ни какие манипуляции с просушкой свечей, капаньем масла в цилиндры , танцевание с бубном не принесло результата. Я при покупке знал что он труп, бывший хозяин собственно чесно сказал мне об этом. Поэтому я отложил воскрешение на зиму 2018. Сейчас как раз настало время!  Буду разбирать двигло и разбираться в чем собственно дело. Поехали!.....

Опубликовано

немного инфы, мот интересный, до 19 тыр вертится!!!

Обзор мотоцикла Honda CBR 250 RR — BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

  

 

Опубликовано

Дня три назад снял двигатель. Уже неделю минуса стоят, холодно работать(-25) руки как грабли через 10 минут . Возникли всякие заморочки. Долго искал головку на 8 длинную 12 ти гранную. Без нее бошку снять не удавалось.

Опубликовано

Надо заметить сразу при вскрытии обнаружилось полное отсутствие зазоров впускных клапанов 3 х цилиндров. Да и остальные зазоры были ниже предела минимума значительно.

Опубликовано

Что ты так поздно, весна уже пришла :)  Тоже морозы поддавили и еще неделю будет давить. 

 

Вот не говори без хорошего инструмента и спец ключей тяжело, я так на ведьме с вилкой намучился.  

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Надо заметить сразу при вскрытии обнаружилось полное отсутствие зазоров впускных клапанов 3 х цилиндров. Да и остальные зазоры были ниже предела минимума значительно.

клапана под замену? сёдла живые? 

Опубликовано

Маленько с работой запарки. Приезжаю поздно. В ближайшее время задача : определиться с клапанами направляющими и седлами. Отревизировать цпг и колено чтобы придти к пониманию " тузик мертв или восстанет"

Опубликовано

Была диагностика. Компрессия отсутствует. Горелый запах масла хотя оно новое. При снятии глушителя было видно что сильно текут сальники клапанов . И тд. Просто я не стал умничать и перегружать тему излишествами. Явно вопрос к поршневой и гбц. И почему уплыли зазоры тоже интересно. Стертая задняя покрышка свидетельствует о отжиге перед продажей . Вот собственно что в предыстории:-)

Опубликовано

покрыха может древняя, погляди ради интереса дату выпуска на ней, у меня её 20 лет. :) 

Опубликовано

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

тут ты прав, но если клапан в седло просел, то только под замену, хотя встречал особо отчаянных ребят, они клапана укорачивали!!! :) 

Опубликовано
22 часа назад, dica сказал:

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

Суть полного вскрытия лежит не совсем в плоскости технической неисправности... Тут как бы интерес больше " научный". Мне во первых нужно точно знать что в нутри. Так повелось у меня давно, пока не перетряхну полностью машину - не доверяю ей.  

Да, я не имел  ни когда новый или очень свежий авто. Поэтому для меня нормально взять с разбора старую тойоту с документами и восстановить ее. И главное , представьте я попытаюсь в начале сезона малой кровью запустить двигатель, а потом выяснитя что все серьезней и надо капиталить, ждать месяц запчасти или двигатель с владика!? Время будет потеряно. Да и не изучить столь маленький 16 ти клапанный просто грех! 

Опубликовано
19 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Суть полного вскрытия лежит не совсем в плоскости технической неисправности... Тут как бы интерес больше " научный". Мне во первых нужно точно знать что в нутри. Так повелось у меня давно, пока не перетряхну полностью машину - не доверяю ей.  

Да, я не имел  ни когда новый или очень свежий авто. Поэтому для меня нормально взять с разбора старую тойоту с документами и восстановить ее. И главное , представьте я попытаюсь в начале сезона малой кровью запустить двигатель, а потом выяснитя что все серьезней и надо капиталить, ждать месяц запчасти или двигатель с владика!? Время будет потеряно. Да и не изучить столь маленький 16 ти клапанный просто грех! 

Спросил бы меня, я бы тебе без разбора и лишних вливаний рассказал, чего там:D Но пытливый ум не победить

Опубликовано

Хорошо. Думаю ты прекрасно знаешь что замерить нормально те же зазоры на не снятом двигле 250 ки практически не реально. Прекрасно знаешь что голубоватосерый дым из глушака это не гуд. Что льющееся масло по клапанам на выхлоп тоже не зэ. Даже если предположить что я спросил тебя и ты поведал мне про  уплывшие зазоры....где брать не продающиеся ни где стаканы -толкатели. Где гарантия что клапаны не прогорели? ( Это часто бывает на авто) и где уверенность что кольца , поршня и вкладыши в порядке!?.... Да ...я из тех злобных механиков, которые запросто могут подпилить клапан в размер...ну если нет вариантов с подбором шайб или стаканов... 

 Готов выслушать советы:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...