Вячеслав Горбунов Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Начало мотожизни. 2 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Вот подобрались вкладыши на трансальп XL600 от Тойоты. Вал шлифанули на 0.5 , ну и соответственно вкладыши такие же. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Только замки перебил и все ништипэкс. На фото видно какой усик на переделку. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Остается решить вопрос с провернутыми коренными и мотор поедет....и кажется я знаю что надо сделать! Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Теперь мне стало ясно почему безславно и скоропостижно помирают v- образные моторы ( типа Сузуки sv 400 , серия TL ,XL и прочие иже с ними) В обычных моторах все вкладыши зажаты нижником и имеют при этом достаточно жёсткую посадку. В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок, просто вставляются в отверстие и ни чем не зажимаются. При нагреве алюминиевого картера происходит расширение места посадки и вал начинает трепыхать бедный вкладыш , постепенно радалбливая его и посадочное место. Кроме того , под вкладышем, как видно на фото выше, есть проточка под масло. Масленое давление в свою очередь пытается оттолкнуть от корпуса вкладыш и давление ( думаю %10-15) начинает идти мимо магистрали. Соответственно начинают голодать шатунные и валы гбц. То есть получается что моторы обречены на гибель еще на стадии проектирования. Единственное что оправдывает эту хрень ,это дешевизна изготовления моноблок двс- кпп. Без нижником, без горизонтального разъема картера и тд. То что я сейчас задумал должно решить проблему . Только это несколько сложней чем просто замена вкладышей. Но мысль кажется очень здравой. Попробую Цитата
Моисеич Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 14 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал: В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок, Есть без вкладышей - подшипники. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 3 минуты назад, Моисеич сказал: Есть без вкладышей - подшипники. Я имею ввиду именно моторы с вкладышами. На обычных подшипниках ясно дело другой базар. А у вас какой мотор? Цитата
Моисеич Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 V-образный 250, в профиле стоит. Ямаха XV 250. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Вот такой и проживет дольше. Дя я посмотрел , там шариковые. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Ну вот ,наконец то сделано задуманное! Будем пробовать собрать мотор.... 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 , при сборке выяснилось, что не смотря на то что прокладки изначально не было, её пришлось вырезать и поставить(из толстой бумаги)иначе зажимался вал с торцов. И даже в месте указанном на фото маленькие фрагменты тоже. 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Готово. Завтра вкидос мотора 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Было такое, со стороны генератора норм, а со стороны сцепления задевало за болты. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 3 часа назад, Chubaka85 сказал: Было такое, со стороны генератора норм, а со стороны сцепления задевало за болты. Не, тут хуже ситуевина. Походу по какой-то причине, пока не понятно(возможно в двс лазили) произошёл зажим колен вала по оси, осевой зазор в общем отсутствовал.. Что естественно привело к перегреву правой опорной стенки, где коренной. Он собственно вышел со своей посадки и понеслась! Иногда такие поломки загадочные....происходит то, чего не могло быть изначально.... Однозначно в движке кто-то побывал. Че-то делали не понятно.... Но в итоге мотор угробили. Ну теперь отечественная инжынэрия с бронзовым вкладышем покажет :-))) это прям эксперимент с гмо Цитата
Chubaka85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Твой пепелац как? Бегает. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 9 часов назад, Chubaka85 сказал: Твой пепелац как? Бегает. Да. 6000км. В июле че-то мало ездил. Одни разьезды с грузами на машине. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Да тоже что то август почти не ездил, работал почти месяц без выходных, потом Карбы опять стали исполнять, в итоге поченил только к концу августа. Но зато эту неделю погода была отличная. Накатался вдоволь, впереди неделя дождей. Сезон походу всё. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Эхххх....... Мужики.... Залип я тут на один аппарат.... Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 VN1500...... Древний как говно мамонта но это шедевррррр!!! 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 52 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал: VN1500...... Древний как говно мамонта но это шедевррррр!!! Знакомый гоняет, отличный аппарат Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.