Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Теперь мне стало ясно почему безславно и скоропостижно помирают v- образные моторы ( типа Сузуки sv 400 , серия TL ,XL и прочие иже с ними) В обычных моторах все вкладыши зажаты нижником и имеют при этом достаточно жёсткую посадку. В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок, просто вставляются в отверстие и ни чем не зажимаются. При нагреве алюминиевого картера происходит расширение места посадки и вал начинает трепыхать бедный вкладыш , постепенно радалбливая его и посадочное место. Кроме того , под вкладышем, как видно на фото выше, есть проточка под масло. Масленое давление в свою очередь пытается оттолкнуть от корпуса вкладыш и давление ( думаю %10-15) начинает идти мимо магистрали. Соответственно начинают голодать шатунные и валы гбц. То есть получается что моторы обречены на гибель еще на стадии проектирования. Единственное что оправдывает эту хрень ,это дешевизна изготовления моноблок двс- кпп. Без нижником, без горизонтального разъема картера и тд. 

 То что я сейчас задумал должно решить проблему . Только это несколько сложней чем просто замена вкладышей. Но мысль кажется очень здравой. Попробую ?

Опубликовано
14 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок,

Есть без вкладышей - подшипники.

Опубликовано
3 минуты назад, Моисеич сказал:

Есть без вкладышей - подшипники.

Я имею ввиду именно моторы с вкладышами. На обычных подшипниках ясно дело другой базар. А у вас какой мотор?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

23159336.jpg

, при сборке выяснилось, что не смотря на то что прокладки изначально не было, её пришлось вырезать и поставить(из толстой бумаги)иначе зажимался вал с торцов. И даже в месте указанном на фото маленькие фрагменты тоже. 

Опубликовано

Было такое, со стороны генератора норм, а со стороны сцепления задевало за болты. 

Опубликовано
3 часа назад, Chubaka85 сказал:

Было такое, со стороны генератора норм, а со стороны сцепления задевало за болты. 

Не, тут хуже ситуевина. Походу по какой-то причине, пока не понятно(возможно в двс лазили) произошёл зажим колен вала по оси, осевой зазор в общем отсутствовал.. Что естественно привело к перегреву правой опорной стенки, где коренной. Он собственно вышел со своей посадки и понеслась! Иногда такие поломки загадочные....происходит то, чего не могло быть изначально.... Однозначно в движке кто-то побывал. Че-то делали не понятно.... Но в итоге мотор угробили. Ну теперь отечественная  инжынэрия с бронзовым вкладышем покажет :-))) это прям эксперимент с  гмо

Опубликовано
9 часов назад, Chubaka85 сказал:

Твой пепелац как? Бегает. 

Да. 6000км. В июле че-то мало ездил. Одни разьезды с грузами на машине. 

Опубликовано

Да тоже что то август почти не ездил, работал почти месяц без выходных, потом Карбы опять стали исполнять, в итоге поченил только к концу августа. Но зато эту неделю погода была отличная. Накатался вдоволь, впереди неделя дождей. Сезон походу всё. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
52 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал:

24370003.jpg

VN1500...... Древний как говно мамонта но это шедевррррр!!! 
 

Знакомый гоняет, отличный аппарат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...