Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, dica сказал:

Стоит резину видимо сменить.. пластмасса уже. Нормальная покрыха на литре в букс не уходит на сухом асфальте.. переднее колесо просто отрывается

Угадал, прям как провидец!:-) резина вааще никакая. Да на литре то перед поднимет по понятным причинам. А на 250 врятли ...но иногда такое ощущение возникает...

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 часов назад, Chubaka85 сказал:

ну лихо ты уже 3000 накатал

За неделю от700 до тыщи с копейками - это мой обычный пробег до работы 48 км в один конец. + По делам тудысюды, так и набегает. По пустому , типа на покатушки , вообще не езжу.

Опубликовано
13 часов назад, Chubaka85 сказал:

я тоже заказал себе карбы,с родных ловить нечего. Посмотрю. что получится. 

Все будет ништипэкс :-). 

Опубликовано

Проявилась наконец то истинная причина заморочек с карбами! После настройки и синхронки мот проезжает несколько дней и потом характер работы мотора становится похож на кончающийся бензин. Если оставлю на ночь не закрытый кран ,то с утра вроде четко работает. Но вот потом. Там в системе подачи бенза до насоса и после есть фильтра. Продуваю ,промываю вроде поехал. Есть подозрения что бензонасос тоже при смерти. Инфы сколько он должен давить не могу найти... Там еще такие фильтра крутые ,улавливают на наноуровне! Интересно можно ли поменять их на автомобильные.....не забьются ли жиклеры  картофелем??

Опубликовано

22494974.jpg
Попутно решил еще одну проблему? самонастраивающийся болтокрут холостого хода! Стянул хомутом падлу . Щас будет запуск...

 

Опубликовано

22495221.jpg
 

Тут прям сразу лайфхак . Сбацал из электрода мегаотвертку. Теперь можно добираться до дальних карбов и настраивать смесь

Опубликовано

У меня горе. заменил сегодня карб и мот вообще встал, просто не едет, заводится отлично, на холостых проблем никаких. Но обороты набирает с диким провалом, ехать просто невозможно. мембраны целые, уровни в карбах на отлично, на выходном буду внедряться в жиклеры, это единственное место куда не смотрел еще. Плохо то, что карб разобранный пришел. все ли жиклеры на своих местах. карб с виду живой, но льет просто кошмар как. свечи чернеют сразу.    

Опубликовано
19 минут назад, Chubaka85 сказал:

У меня горе. заменил сегодня карб и мот вообще встал, просто не едет, заводится отлично, на холостых проблем никаких. Но обороты набирает с диким провалом, ехать просто невозможно. мембраны целые, уровни в карбах на отлично, на выходном буду внедряться в жиклеры, это единственное место куда не смотрел еще. Плохо то, что карб разобранный пришел. все ли жиклеры на своих местах. карб с виду живой, но льет просто кошмар как. свечи чернеют сразу.    

Модель карба такая же? Смесевой не до упора закручен? И он случайно не с большей кубатуры снят?.... Я извиняюсь за дикие вопросы. 

Опубликовано

Да всё тоже, что и у меня, на этом мембраны живые. Буду разбираться. 

Опубликовано

Кран простой, у меня стоит топливный насос, уровни в карбах как по мануалу, про жиклёры тоже подумал, туда ещё не смотрел. Дозирующие  иглы тоже как по мануалу, запорные мененые, уровень четко стоит. Где то бенз просто льётся. 

Опубликовано

Вот были времена к62, к65 или к68 понакрутишь без всякой манометрической синхронки и погнал ?.  А теперь у нас головняк. Помнишь как в детстве на каком нибудь ижаке по лампочке и штангенциркулю зажигание выставляли. Из экипа только костюм Абибас!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...