Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 минуты назад, dica сказал:

Ремонтных не бывает.. у них цветовой код толщины и подбираются они по зазору в тысячных..  Нет оригинальных ремонтных поршней, только если гильзовать пробовать под стд.. Кинь ссылку на ремонтный оригинал, если они есть

На том же мегазипе можешь глянуть, есть номера оригинальных, на 0.25 и на 0.50

Конечно сейчас они уже не поставляются, да и сомневаюсь, что кто то в здравом уме бы их купил. Но они существуют :) вот я к чему. По вкладышам согласен пока в хонде работал, довелось заказывать. До семи видов на один мотор. 

Опубликовано
17 минут назад, Chubaka85 сказал:

На том же мегазипе можешь глянуть, есть номера оригинальных, на 0.25 и на 0.50

Конечно сейчас они уже не поставляются, да и сомневаюсь, что кто то в здравом уме бы их купил. Но они существуют :) вот я к чему. По вкладышам согласен пока в хонде работал, довелось заказывать. До семи видов на один мотор. 

Ну может на первые были ремонтные, не буду спорить.. Но так обычно замена блока

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Ну может на первые были ремонтные, не буду спорить.. Но так обычно замена блока

 

Дим полностью с тобой согласен. Ты не подумай, что я решил выпендриться и тебя как то принизить, просто меня смутила, твоя уверенность в том, что их не существует. Так, что без обид. А так да, не думаю, что кто о с ними заморачивался, обычно если по гарантии, то новый блок и потроха. если не гарантия контрактный мотор. Тем более к примеру на мою ведьму, никогда не выпускались ремонтные поршня и кольца.    

Опубликовано
5 часов назад, Chubaka85 сказал:

 

Дим полностью с тобой согласен. Ты не подумай, что я решил выпендриться и тебя как то принизить, просто меня смутила, твоя уверенность в том, что их не существует. Так, что без обид. А так да, не думаю, что кто о с ними заморачивался, обычно если по гарантии, то новый блок и потроха. если не гарантия контрактный мотор. Тем более к примеру на мою ведьму, никогда не выпускались ремонтные поршня и кольца.    

Да я вообще об этом не думал. Я вполне понимаю, что что то могу не знать

Опубликовано

Привет! Разобрал двс сегодня. Слава богу колено в идеале, вкладыши тоже! Забоев на кулачках передач кпп нету. Ну и вскрытие показало истинную причину пропажи компрессии. Зазор между поршнем и цилиндром большеват.( Не надо спрашивать какой именно зазор, я интуитивно по опыту с авто, очень большой) а главное кто то когда-то разобрал движок ( наверно по приходу с япии) и очень грубо лопатой или топором типа " набил Хон". Там видать микрокорозия была. Это быстро привело к смерти колец и юбки поршня. Вот собственно и все....советуйте:-)

Опубликовано
9 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Есть вариант взять поршневую +0.25 и запилить. Ну и прокладки конечно.

А почему нет, если цилиндр можно растопить под 0.25 и есть поршня с кольцами и всё укладывается в разумный ценник, то смело вперёд :)

Опубликовано

Есть поршневая с кольцами ценник 4000. Вариантов оживить мотор других ,кроме " да возьми контрактник за 30-40 килотон!"  у меня нет. Ну + прокладки, сальники клапанов , резиновые патрубки карбов и прочие расходники - все это тянет на 10000. Думаю рискнуть китайскими поршнями для эксперимента! :D

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Жаль, чето фотки не лезут в чат. Админам писал - не ответили...

Не лезут ибо место у тебя на форуме как и у многих закончилось, у меня давно его нет. Короче идешь на VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. регаешся или заходишь под яндексом, заливаешь туды фотки затем нажимашь получить код для вставки и бла бла, затем копируешь Прямая ссылка на изображение: и шандальме мендельбе, фокус плят удался, скопированную сцыль вставляешь сюда и готово. 

Опубликовано

Ээээ. Нахер надо. Кому интересно ливер посмотреть могу по вайберу кинуть. У меня на этот изврат времени нет. Готовлюсь такскть к вторжению инопланетян

Опубликовано
5 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Есть поршневая с кольцами ценник 4000. Вариантов оживить мотор других ,кроме " да возьми контрактник за 30-40 килотон!"  у меня нет. Ну + прокладки, сальники клапанов , резиновые патрубки карбов и прочие расходники - все это тянет на 10000. Думаю рискнуть китайскими поршнями для эксперимента! :D

думаю стоит попробовать. Ибо контракт вообще не панацея, учесть что мот последний раз выпускали в 1996 году, большинство разборок продают галимое БУ и в каком оно состоянии неизвестно, может быть в таком же, а может и смешнее. А вскрыть тебе его никто не даст.   

Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

Ээээ. Нахер надо. Кому интересно ливер посмотреть могу по вайберу кинуть. У меня на этот изврат времени нет. Готовлюсь такскть к вторжению инопланетян

отставить панику, там все просто :) весь форум там. 

Опубликовано
Только что, Chubaka85 сказал:

думаю стоит попробовать. Ибо контракт вообще не панацея, учесть что мот последний раз выпускали в 1996 году, большинство разборок продают галимое БУ и в каком оно состоянии неизвестно, может быть в таком же, а может и смешнее. А вскрыть тебе его никто не даст.   

То-то и оно!!! Друже , ты меня понимаешь.

Опубликовано

Да я Слав насмотрелся на эти типо "контрактные" моторы, еще со времен работы в местном хонда центре. Те же B20B F23A H22A и тд и тп, вскрываешь, а вкладышей нет, пробег за 400 тыр, а с виду хоть облизывай, как новый и пробез 20 тыс по бумагам. Японец же купил машину, снял мотор, замотал его в целофан, и 20 лет ждал когда русский Иван купит этот не хоженый мотор. Те же ГТД с таможни, можно пачками самому рисовать.  :):)   

Опубликовано

Да мы с тобой почти коллеги!!!. На прошлой неделе привез 2 двигла D4Ha  и BFD. Вот народ залетает в последнее время! Раньше контрактник рублей за 30-40 можно было взять. А теперь!? Каждый из этих товарищей попал почти на 200 тыс. Нахрен такой современный автопром,  у которого движки еле до 120-150 тыс км дохаживают!?? А ведь машины не дешевые. 

Опубликовано
32 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Да мы с тобой почти коллеги!!!. На прошлой неделе привез 2 двигла D4Ha  и BFD. Вот народ залетает в последнее время! Раньше контрактник рублей за 30-40 можно было взять. А теперь!? Каждый из этих товарищей попал почти на 200 тыс. Нахрен такой современный автопром,  у которого движки еле до 120-150 тыс км дохаживают!?? А ведь машины не дешевые. 

Да потому, что идет массовое удешевление производства, экономят на всем, а экономия должна быть экономной, мотор гарантию отходил? Отходил, а дальше производителю

Спойлер

пох

!    

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Есть поршневая с кольцами ценник 4000. Вариантов оживить мотор других ,кроме " да возьми контрактник за 30-40 килотон!"  у меня нет. Ну + прокладки, сальники клапанов , резиновые патрубки карбов и прочие расходники - все это тянет на 10000. Думаю рискнуть китайскими поршнями для эксперимента! :D

Ты бы все таки фотки закинул и промерил все, перед тем, как горячку пороть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...