Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 4 минуты назад, dica сказал: Ты бы все таки фотки закинул и промерил все, перед тем, как горячку пороть волков бояться- срать не ходить Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Фотохостинг VFL 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Короче не знаю чё получилось вроде так. По поводу горячки. Какой зазор в поршневой должен быть в обычном цилиндре было хотя бы 10-11 кг а не 3-4 как у меня?по крайней мере в 2 х горшках клапанадумаю все-таки были закрыты Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Да не то что эпичный, фото не передаёт всей глубины оврагов. Там жопа. И я много видел хонов за 20 лет работы , но для такого маленького мотора......это как топором бабочку аперировать Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Щас попробую замерить зазор. Кто знает какой там по норме? Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Короче просто пошел и запихал пластинку щупа 0.1! Почти свободно!!! Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 ООО! Спасибо!!! Я чет недопер как там чё делается Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал: ООО! Спасибо!!! Я чет недопер как там чё делается Копируй ссылку, которая называется: прямая ссылка на изображение. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Honda-CBR250RR-Service-Manual-EN.pdf - Google Drive Сервис мануал, может полезное что найдешь. Правда на буржуйском языке. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 14 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал: Короче просто пошел и запихал пластинку щупа 0.1! Почти свободно!!! По зазорам, тут я мало помогу, по авто помню, что 0.05-0.07 хорошо, 1.5 и более смерть. По моему так. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Да я тоже по этим параметрам работаю. Короче нашел. Норма 0.01-0.04. предел по износу 0.1. исходя из этого щас померю поршень и цилиндр. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Я думаю под 0.25 расточится отлично. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Хрен знает. Я конечно в понедельник перепроверю у токарей....но по-моему цилиндры в норме и менять только поршневую на стандарт Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 2 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал: Хрен знает. Я конечно в понедельник перепроверю у токарей....но по-моему цилиндры в норме и менять только поршневую на стандарт Согласен, пусть опытным глазом и хорошим инструментом глянут. Может вообще малой кровью обойдешься. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Только что, Chubaka85 сказал: Согласен, пусть опытным глазом и хорошим инструментом глянут. Может вообще малой кровью обойдешься. По-любому поршня не в норме по мануала. Да и зазор колец " чуть нога не застряла" Цитата
Chubaka85 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 По поршням понятно, что в топку. Я про цилиндры. С поршнями можно изолентой вот инструкция Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.