dica Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 4 часа назад, Вячеслав Горбунов сказал: VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Таке ему кердык.. Масложор точно будет. По поводу точить.. х.з... стенки тонкие.. если гильзануть конечно. Я бы попробовал блок поискать, вдруг колено у кого провернуло, а блок живой. Цитата
dica Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 3 часа назад, Вячеслав Горбунов сказал: Хрен знает. Я конечно в понедельник перепроверю у токарей....но по-моему цилиндры в норме и менять только поршневую на стандарт Может фото не так передает, но у тебя на стенках каверны в покрытии и риски вертикальные по всей плоскости.. Это уже полутруп 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 1 час назад, dica сказал: Может фото не так передает, но у тебя на стенках каверны в покрытии и риски вертикальные по всей плоскости.. Это уже полутруп Стенки около 4 мм. Полутруп- да. Замеры в понедельник покажут ка поступить. Но гильзы обычной толщины почти как на авто. Точить можно... Цитата
Chubaka85 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 13 часов назад, Chubaka85 сказал: Хон конечно эпичный я думаю точить, где ты блок найдешь сейчас живой, мот 20 лет не выпускается. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 5 часов назад, Chubaka85 сказал: я думаю точить, где ты блок найдешь сейчас живой, мот 20 лет не выпускается. Согласен блоков этих годов живых хотя бы на 50% в природе уже нет. Поэтому и вариантов то практически нет. Да и блок на этом движке нельзя поменять! Он- цельный с корпусом коробки. А так как постели коленвала с другого движка обычно не ставят по понятным причинам ,то вывод напрашивается сам....Мужчины! По секрету ...был у меня опыт восстановления Ниссан куб 1997 г. Там весь инет , все знакомые говорили купи другой движок или блок, мол эти двс не восстанавливаются(qg13de). Поршней ремонтных нет колец нет....знаете чем закончилась эпопея ? поршня от мазда2, кольца от митсубиси кольт + шлифовка колена и тачка поехала! Думаю сдесь тот же случай. Мне уже все уши прозудели зачем я это купил...меня это раззадоривает на технические подвиги! :-))) 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2018 Да все норм, бери и делай!!! Цитата
Serge.78 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 От моториста слышал следующую тему про японские моторы, что внутренние стенки цилиндра отличаются высокой цементацией, т.е. плотность металла не однородная - внешний слой очень твердый, а дальше - мягкий. Соответственно, при износе внешнего слоя идет моментальный износ внутреннего. Это к вопросу о расточки цилиндра. На истину не претендую. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Да я тоже много про это слышал. Много растачивал япов с мыслью и согласием клиентов что "лишь бы немного поездить а там продать". В итоге ездили долго по 50000 и более а что дальше не известно. Машины уходили через год два по рукам. Сколько у них ресурс после расточки с китайскими поршнями и моими кривыми руками ни кто не знает. Поэтому бить в грудь не буду ,но то что они какое-то время походят это факт. А собственно что еще надо. Очень сильно влияет на долговечность режим эксплуатации. Когда владелец крутит двиг все время к красной зоне то ни какой даже самый крутой японец долго не проходит. 1 Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 В последнее время бичь всех залетов по движкам это внушенная дилерами и всякими мануалами большие межсервисные пробеги. От 10 до 20 тыс! Это капец!!! Иногда приезжают после окончания гарантии ( на одометре 40000) а там движек весь в гудроне после левого мобила или кастрола . Муфты vvti при смерти , битком забиты. Меняет масло с промывкой ,говно уходит по трубам и усе , карачун! Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Только что, Вячеслав Горбунов сказал: В последнее время бичь всех залетов по движкам это внушенная дилерами и всякими мануалами большие межсервисные пробеги. От 10 до 20 тыс! Это капец!!! Иногда приезжают после окончания гарантии ( на одометре 40000) а там движек весь в гудроне после левого мобила или кастрола . Муфты vvti при смерти , битком забиты. Меняет масло с промывкой ,говно уходит по трубам и усе , карачун! Эт да, у меня в Форде, в талмуте тоже пишут что масло каждые 20 менять. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 От 5000 до 8000 максимум. В зависимости от стиля езды и сезона. ....ха! На фордах движки не имеют даже в каталоге номеров запчастей. Это расходники:-))) месяца 3назад фокус 2 был. Нет ни оригиналов ни путных аналогов. Смог найти только вкладыши King и все. Поршня с кольцами остались. Условились когда окончательно сдохнет - типа контракт! Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Судьбу не испытываю делаю то каждые 10 тыр, масло, свечи, воздушный фильтр. Каждые 20 топливный. Мотор даже 4 тыр оборотов не видит. У меня фъюжен 1.4 на палке мустанг плят. Три года и 50 тыщ накатал, пока тьфу тьфу. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Вернемся к cbr250.... Разглядывал я его , разглядывал....ну нечему там ломаться. Даже привод ГРМ шестернями. Если бы следили за мотором и регили зазоры ходил бы еще наверно. Но ладно. Когда-то должен он был устать , 1988 год этж не шутка Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Только что, Вячеслав Горбунов сказал: Вернемся к cbr250.... Разглядывал я его , разглядывал....ну нечему там ломаться. Даже привод ГРМ шестернями. Если бы следили за мотором и регили зазоры ходил бы еще наверно. Но ладно. Когда-то должен он был устать , 1988 год этж не шутка Плюс если хозяин просто наездник. Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 2 минуты назад, Chubaka85 сказал: Плюс если хозяин просто наездник. У таких аппаратов 99% владельцев - факиры зажигатели! Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 11 минут назад, Chubaka85 сказал: Судьбу не испытываю делаю то каждые 10 тыр, масло, свечи, воздушный фильтр. Каждые 20 топливный. Мотор даже 4 тыр оборотов не видит. У меня фъюжен 1.4 на палке мустанг плят. Три года и 50 тыщ накатал, пока тьфу тьфу. Ну при хорошем уходе у тебя еще тыш 100 в запасе точно есть. Тот форд - хозяин старпер, брал с салона. Пробег 218000. На автомате. Думаю для европейского говна достойная смерть. Не обижайтесь на меня. Ну не уважаю я гейвропу. Ни образ жизни их ни авто , которые они нам делают Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Только что, Вячеслав Горбунов сказал: У таких аппаратов 99% владельцев - факиры зажигатели! Это как спорная известность ZZR400-1000 вот они гавно, вот вторая передача ломается, вот грм часто выходит из строя. Так то оно так, только это не спортак, а спорт-турист, а на деле турист и не нужно ему со светофора отнимать печень как на спорте. Обслуживайте вовремя инерционный наддув и все будет ходить не одну сотню тысяч км. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал: Ну при хорошем уходе у тебя еще тыш 100 в запасе точно есть. Тот форд - хозяин старпер, брал с салона. Пробег 218000. На автомате. Думаю для европейского говна достойная смерть. Не обижайтесь на меня. Ну не уважаю я гейвропу. Ни образ жизни их ни авто , которые они нам делают согласен, до этого был honda sm-x с В20В 1998 года. После покупки заменил кольца, колпачки, грм и за 6 лет легко проехал 200 тыр с нулевым расходом масла, так и продал. К форду отношусь так же, ширпотреб, не думаю, что столько отходит. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Ну и что ты к токарям не ходил, поршня присмотрел? Сезон то не за горами!!! Цитата
Вячеслав Горбунов Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 4 минуты назад, Chubaka85 сказал: Это как спорная известность ZZR400-1000 вот они гавно, вот вторая передача ломается, вот грм часто выходит из строя. Так то оно так, только это не спортак, а спорт-турист, а на деле турист и не нужно ему со светофора отнимать печень как на спорте. Обслуживайте вовремя инерционный наддув и все будет ходить не одну сотню тысяч км. По поводу зизера. Есть в ютубе ролик" сто тыщь на зизере" чувак четко расписал как и чё. Техникой заниматься надо, любить. А народ отжег и чуть зачихал в продажу . Раньше у нас с авто так поступали, когда с Японии можно по халяве привезти. А теперь достойный яп под лям стоит. И усе. Начали гоняться за старыми праворульками набравшись современного говна. И вроде ухаживать стали а поздно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.