Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Таке ему кердык.. Масложор точно будет. По поводу точить.. х.з... стенки тонкие.. если гильзануть конечно. Я бы попробовал блок поискать, вдруг колено у кого провернуло, а блок живой.

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Хрен знает. Я конечно в понедельник перепроверю у токарей....но по-моему цилиндры в норме и менять только поршневую на стандарт

Может фото не так передает, но у тебя на стенках каверны в покрытии и риски вертикальные по всей плоскости.. Это уже полутруп

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Может фото не так передает, но у тебя на стенках каверны в покрытии и риски вертикальные по всей плоскости.. Это уже полутруп

Стенки около 4 мм. Полутруп- да. Замеры в понедельник покажут ка поступить. Но гильзы обычной толщины почти как на авто. Точить можно...

Опубликовано
13 часов назад, Chubaka85 сказал:

Хон конечно эпичный :D

я думаю точить, где ты блок найдешь сейчас живой, мот 20 лет не выпускается. 

Опубликовано
5 часов назад, Chubaka85 сказал:

я думаю точить, где ты блок найдешь сейчас живой, мот 20 лет не выпускается. 

Согласен блоков этих годов живых хотя бы на 50% в природе уже нет. Поэтому и вариантов то практически нет. Да и блок на этом движке нельзя поменять! Он- цельный с корпусом коробки. А так как постели коленвала с другого движка обычно не ставят по понятным причинам ,то вывод напрашивается сам....Мужчины! По секрету ...был у меня опыт восстановления Ниссан куб 1997 г. Там весь инет , все знакомые говорили купи другой движок или блок, мол эти двс не восстанавливаются(qg13de). Поршней ремонтных нет колец нет....знаете чем закончилась эпопея ?:D поршня от мазда2, кольца от митсубиси кольт + шлифовка колена и тачка поехала!

Думаю сдесь тот же случай. Мне уже все уши прозудели зачем я это купил...меня это раззадоривает на технические подвиги! :-)))

Опубликовано

От моториста слышал следующую тему про японские моторы, что внутренние стенки цилиндра отличаются высокой цементацией, т.е. плотность металла не однородная - внешний слой очень твердый, а дальше - мягкий. Соответственно, при износе внешнего слоя идет моментальный износ внутреннего. Это к вопросу о расточки цилиндра. На истину не претендую.

Опубликовано

Да я тоже много про это слышал. Много растачивал  япов с мыслью и согласием клиентов что "лишь бы немного поездить а там продать". В итоге ездили долго по 50000 и более а что дальше не известно. Машины уходили через год два по рукам. Сколько у них ресурс после расточки с китайскими поршнями и моими кривыми руками ни кто не знает. Поэтому бить в грудь не буду ,но то что они какое-то время походят это факт. А собственно что еще надо. Очень сильно влияет на долговечность режим эксплуатации. Когда владелец крутит двиг все время к красной зоне то ни какой даже самый крутой японец долго не проходит. 

Опубликовано

В последнее время бичь всех залетов по движкам это внушенная дилерами и всякими мануалами большие межсервисные пробеги. От 10 до 20 тыс! Это капец!!! Иногда приезжают после окончания гарантии ( на одометре 40000) а там движек весь в гудроне после левого мобила или кастрола . Муфты vvti при смерти , битком забиты. Меняет масло с промывкой ,говно уходит по трубам и усе , карачун!

Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

В последнее время бичь всех залетов по движкам это внушенная дилерами и всякими мануалами большие межсервисные пробеги. От 10 до 20 тыс! Это капец!!! Иногда приезжают после окончания гарантии ( на одометре 40000) а там движек весь в гудроне после левого мобила или кастрола . Муфты vvti при смерти , битком забиты. Меняет масло с промывкой ,говно уходит по трубам и усе , карачун!

Эт да, у меня в Форде, в талмуте тоже пишут что масло каждые 20 менять. 

Опубликовано

От 5000 до 8000 максимум. В зависимости от стиля езды и сезона. ....ха! На фордах движки не имеют даже в каталоге номеров запчастей. Это расходники:-))) месяца 3назад фокус 2 был.  Нет ни оригиналов ни путных аналогов. Смог найти только вкладыши King  и все. Поршня с кольцами остались. Условились когда окончательно сдохнет - типа контракт! 

Опубликовано

Судьбу не испытываю делаю то каждые 10 тыр, масло, свечи, воздушный фильтр. Каждые 20 топливный. Мотор даже 4 тыр оборотов не видит. У меня фъюжен 1.4 на палке :) мустанг плят. Три года и 50 тыщ накатал, пока тьфу тьфу. 

Опубликовано

Вернемся к cbr250.... Разглядывал я его , разглядывал....ну нечему там ломаться. Даже привод ГРМ шестернями. Если бы следили за мотором и регили зазоры ходил бы еще наверно. Но ладно. Когда-то должен он был устать , 1988 год этж не шутка

Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

Вернемся к cbr250.... Разглядывал я его , разглядывал....ну нечему там ломаться. Даже привод ГРМ шестернями. Если бы следили за мотором и регили зазоры ходил бы еще наверно. Но ладно. Когда-то должен он был устать , 1988 год этж не шутка

Плюс если хозяин просто наездник. 

Опубликовано
11 минут назад, Chubaka85 сказал:

Судьбу не испытываю делаю то каждые 10 тыр, масло, свечи, воздушный фильтр. Каждые 20 топливный. Мотор даже 4 тыр оборотов не видит. У меня фъюжен 1.4 на палке :) мустанг плят. Три года и 50 тыщ накатал, пока тьфу тьфу. 

Ну при хорошем уходе у тебя еще тыш 100 в запасе точно есть. Тот форд - хозяин старпер, брал с салона. Пробег 218000. На автомате. Думаю для европейского говна достойная смерть. Не обижайтесь на меня. Ну не уважаю я гейвропу. Ни образ жизни их ни авто , которые они нам делают

Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

У таких аппаратов 99% владельцев - факиры зажигатели!

Это как спорная известность ZZR400-1000 вот они гавно, вот вторая передача ломается, вот грм часто выходит из строя. Так то оно так, только это не спортак, а спорт-турист, а на деле турист и не нужно ему со светофора отнимать печень как на спорте. Обслуживайте вовремя инерционный наддув и все будет ходить не одну сотню тысяч км. 

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Ну при хорошем уходе у тебя еще тыш 100 в запасе точно есть. Тот форд - хозяин старпер, брал с салона. Пробег 218000. На автомате. Думаю для европейского говна достойная смерть. Не обижайтесь на меня. Ну не уважаю я гейвропу. Ни образ жизни их ни авто , которые они нам делают

согласен, до этого был honda sm-x с В20В 1998 года. После покупки заменил кольца, колпачки, грм и за 6 лет легко проехал 200 тыр с нулевым расходом масла, так и продал. К форду отношусь так же, ширпотреб, не думаю, что столько отходит.  

Опубликовано

Ну и что ты к токарям не ходил, поршня присмотрел? Сезон то не за горами!!!

Опубликовано
4 минуты назад, Chubaka85 сказал:

Это как спорная известность ZZR400-1000 вот они гавно, вот вторая передача ломается, вот грм часто выходит из строя. Так то оно так, только это не спортак, а спорт-турист, а на деле турист и не нужно ему со светофора отнимать печень как на спорте. Обслуживайте вовремя инерционный наддув и все будет ходить не одну сотню тысяч км. 

По поводу зизера. Есть в ютубе ролик" сто тыщь на зизере" чувак четко расписал как и чё. Техникой заниматься надо, любить. А народ отжег и чуть зачихал в продажу . Раньше у нас с авто так поступали, когда с Японии можно по халяве привезти. А теперь достойный яп под лям стоит. И усе. Начали гоняться за старыми праворульками набравшись современного говна. И вроде ухаживать стали а поздно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...