Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

Надо вникать 

(Я бы его поковырял :rolleyes:)

Принцип, работает нормально-не лезь.Иначе шаловливые ручки на имеют другие проблемы. :)

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Принцип, работает нормально-не лезь.Иначе шаловливые ручки на имеют другие проблемы. :)

Этот принцип работает если ручки шаловливые . а если нормальные то любопытство всегда берёт верх ( в том смысле как это устроенно):D

У меня в карбе попловки и мембрана вместо дросселя  и ещё одна мембрана на Х/Х.

Ничего разобрался . (теперь кажется проще простого)

Опубликовано

Любопытство всегда и брало верх,помню горы сломанных игрушек в детстве.Хорошо,что не домашних животных. :)

Но урок получил, по ломается, тогда и разберусь.

Там тоже не одна мембрана,как минимум их две,поплавка вроде бы нет совсем.

Опубликовано
9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Любопытство всегда и брало верх,помню горы сломанных игрушек в детстве.Хорошо,что не домашних животных. :)

Но урок получил, по ломается, тогда и разберусь.

Там тоже не одна мембрана,как минимум их две,поплавка вроде бы нет совсем.

Посмотрел в ЮТЮБе ваш мот .

Понравился . красивый.:rolleyes:

Опубликовано

У него есть и другие достоинства.

Некоторые узлы и правда замороченные,но работают. Хорошо,что китай скопировал 1к1 почти все, а не изобрёл своё.Хотя,это обычная практика у них..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.03.2018 в 13:09, капер1966 сказал:

Надо вникать 

(Я бы его поковырял :rolleyes:)

Вот, что точно не нужно делать, так это лезть без необходимости в настроенный на заводе карбюратор (многолетний опыт) и крутить винты (поднять или опустить обороты винтом количества не считается :)). Крайне редко, когда становится лучше, а вот хуже сразу - всегда. Понятно, что после танцев с бубнами можно вернуться на прежние показатели, но не лучше, чем с завода. А для вникания в принцип работы - достаточно сервис-мануала :)

Опубликовано
6 часов назад, Serge.78 сказал:

Вот, что точно не нужно делать, так это лезть без необходимости в настроенный на заводе карбюратор (многолетний опыт) и крутить винты (поднять или опустить обороты винтом количества не считается :)). Крайне редко, когда становится лучше, а вот хуже сразу - всегда. Понятно, что после танцев с бубнами можно вернуться на прежние показатели, но не лучше, чем с завода. А для вникания в принцип работы - достаточно сервис-мануала :)

Многолетний опыт вникания в мануалы :D(всё ясно)

Никуда не залезайте ,доверяйте заводу (катайтесь на  подшипниках без смазки ,на бедной смеси и зажатых клапанах)

 

 

Опубликовано

Кстати,винт ХХ,на заводе посажен на фиксатор резьбы,его очень сложно открутить,многие их ломают.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, капер1966 сказал:

Многолетний опыт вникания в мануалы :D(всё ясно)

Никуда не залезайте ,доверяйте заводу (катайтесь на  подшипниках без смазки ,на бедной смеси и зажатых клапанах)

 

 

Похоже, ничего не ясно.(я с Д- 5 начинал)  Возможно, если говорить о мопеде из подвала дядющки Ляо, нужно ковырять сразу, менять смазку, проводку, а лучше сам мопед. в мотор нормального китайского производителя лучше не лезть и зазоры в клапанах никуда не убегают (говорю за Лифан и Зонгшен).

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

В прошлом году,ещё как убежали зазоры у одного знакомого.Стук был караул,зазор сантиметр.

Открутилась стопорная гайка...

Но там,возможно и ковыряли до того,он бу покупал у пионеров.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

В прошлом году,ещё как убежали зазоры у одного знакомого.Стук был караул,зазор сантиметр.

Открутилась стопорная гайка...

Но там,возможно и ковыряли до того,он бу покупал у пионеров.

Всякое бывает, главное - не лезть БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ. А то, как обычно: - вначале влезть, разобрать, поломать, а потом репу чесать :)  Я свой мот новым брал, так все гайки на фиксатор резьбы посажены (кроме колесных). Сломается - тогда полезу, а пока лучше мануал по изучаю, всяк интереснее, чем мурзилка. Иные сервис мены и моменты затяжки не знают, я теперь, как старый параноик стал динамометрическим ключом пользоваться, пока усилие не прочувствуешь. Сказал бы кто лет тридцать назад - не поверил.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

Спор ни о чём .

Я по старой Советской привычке доверяю но проверяю.(профилактика лучше ремонта )

Проверил смазку подшипников в колёсах (в заднем была, в переднем мало, пришлось добавить)

Смазал трансмиссионкой все троса , вскрыл воздушный фильтр (был сухой ,пропитал маслом)

Проверил уровень в карбе (норма)  отрегулировал очень педантично карб (совпало с заводскими  настройкам )

Проверил зазоры клапанов (немного завышены выпускные ,чуть подкоректировал )

Ну и что в этом плохого (по крайней мере душа на месте)

Опубликовано
22 минуты назад, капер1966 сказал:

Спор ни о чём .

Я по старой Советской привычке доверяю но проверяю.(профилактика лучше ремонта )

Проверил смазку подшипников в колёсах (в заднем была, в переднем мало, пришлось добавить)

Смазал трансмиссионкой все троса , вскрыл воздушный фильтр (был сухой ,пропитал маслом)

Проверил уровень в карбе (норма)  отрегулировал очень педантично карб (совпало с заводскими  настройкам )

Проверил зазоры клапанов (немного завышены выпускные ,чуть подкоректировал )

Ну и что в этом плохого (по крайней мере душа на месте)

Душа на месте и главное :)  по завышенным зазорам, могли дать допуск на усадку и, лучше зазор больше, чем меньше. По тросикам - полностью согласен, пропитать фильтр - отлично, подшипники - я смотрел, когда резину перекидывал, на наших стоят закрытые, снаружи смазка была, но подсохшая - заменил на всякий случай. В карб и двигатель не лез, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный.

Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было?

По Советской привычки надо было еще смотреть, когда выпущено: в начале месяца (плохо), в середине (хорошо), в конце (плохо), в конце квартала (ужас).

 

Да и не спор это, просто обмениваемся опытом, что, у кого, на какой конкретной модели.. Ситуация бывает разная, соответственно и подход тоже.  

Опубликовано
24 минуты назад, Serge.78 сказал:

Д, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный.

Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было?

У нас на ветках Десна и Форестер ставили бумажные фильтры (у одного фильтр разорвало и забило каналы .наверное брачный попался  и ещё был случай что после установки фильтра появились посторонние стуки от масленого голода  с тех пор все ездят на заводской сетке.

Почти все китай-карбы придушенны на обедненную смесь (светло-серый цвет изолятора свечи) не  всех это устраивает.

В карб залез чтобы посмотреть какие стоят жиклёры (подходят от ВАЗа) можно  поэкспериментировать.

(Если руки прямые и карб сделан  не из говна ,то ничего с ним не случится если в него залезешь) ИМХО

 

П/С 

Подшипники у нас тоже закрытые.

Я новые всегда вскрываю,проверяю на наличие смазки(мало ли что,а вдруг забыли смазку положить:D)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 10:13, Serge.78 сказал:

как старый параноик стал динамометрическим ключом пользоваться, пока усилие не прочувствуешь. Сказал бы кто лет тридцать назад - не поверил.

Параноя не причём, скорее опыт накопился. Я как раз лет тридцать назад начал делать жигулёвские движки - обязательно с динамометрическим ключом, хотя свой вороток и начинаешь чувствовать, но так надёжней. И пренебрегать этим не надо - не сорвешь сразу, но перетянешь, он потом "стрельнит", во время работы, а это куда хуже чем сразу оторвать...

Опубликовано

:)  как же как же, помню, это такой с фиксированной скобой  и стрелкой. Пользоваться им еще тот феншуй, не то что сейчас - усилие выставил и жди щелчка. А опыт да, стал осторожнее в подходе. Слабоумие и отвага куда то пропали.

Опубликовано

Кстати,вдруг кто ставил систему маслянного охлаждения(кит),там не какие каналы глушить не нужно,как на некоторых мото?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу купить мот, повысить со 125. Склоняюсь к этому. Плюсы: внешний вид, относительно малое количество нареканий, немаленький размер длины для этой кубатуры, цена в сравнении с японами, скорость устраивающая меня 90 - 100 без напряга. Минусы: нет кик стартера, малая информативность приборов (один спидометр и повороты, а где тахометр, количество бенза, передачи (где то есть) - по моему все это очень надо). Все правильно? Или что не так? У меня счас зонг 125, есть и кик, и на приборах все есть, и надежен, одна проблема  - не устраивает скорость. Вот и не могу решится на смену, т.к. при всех плюсах моего мото не вижу не очень сильно отличающейся в деньгах альтернативы, и лучший при всех его мной описанных минусах этот. Может по минусам что не так написал - поправьте, хочется сделать правильный выбор, чтоб коней больше не менять). Или уж успокоится на этом)).

Изменено пользователем Макс4
Опубликовано

Ну бензин то он показывает,окошко жк,там и суточные есть о котором не все знают..Перекрутить его сложно,поэтому тахометр вещь спорная.Вот индикатор передач по первой не хватает,но только по первой,потом привыкаешь и чувствуешь его.

Кикстартер,так его давно уже убрали на всей технике.За три года только один раз заводил с толчка и то сам виноват,разрядил аккумулятор сигнализацией.

Вообще этот Лифан сложно сравнивать с чем то из Китая,он не плохой и не хороший,он просто другой совершенно,после него на другой мотоцикл типа зонга не потянет,дело не в кубатуре и мощности..сам поймёшь если купишь лифана.после лифана лф250 только Япония..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...