Prizrak4x4 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 18 минут назад, путник1 сказал: тогда можно понужать без оглядки Оно столько даже не едет Да и не гонщик я... Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Ну никак не удается сфотографировать нормально... Дождь льет проливной... Пришлось фото в гараже делать... Спойлер 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Мускулистее как то смотрится,мне нра Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 15 минут назад, mazepa2000 сказал: Мускулистее как то смотрится,мне нра Ага, особенно передний бублик Но в гараже толком не понятно... А на улицу ради фотосессии не выкатить пока ... Дожди... 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Сегодня сделал наконец то проставки, и приподнял переднее крыло. Теперь все отлично. Но закончил опять затемно (дни короткие уже), и фотосессия снова откладывается... Зато проверил по размокшей грунтовке резину. Прокатился немного. Держит хорошо, ведет себя адекватно. Однозначно лучше шоссейки... Заодно подарил кусочек счастья пацанятам - прокатил немножко... Счастья полные подштанники ... Когда-то и я так-же к взрослым дядькам приставал да у гаражей терся ... 2 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, Prizrak4x4 сказал: Когда-то и я так-же к взрослым дядькам приставал да у гаражей терся Аналогично,с пустой банкой,дядь,дай бензинчика Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Сегодня наконец то немного подсушило, и удалось урвать полчасика после работы... Протестировал резину... Спойлер Балансировка - отлично! Вибраций нет, не трясет. По асфальту не гудит, по крайней мере я не слышал По сухому (сырого не было) асфальту отлично, держится крепко. По сухому (относительно) грунту тоже отлично, по влажной грунтовке очень хорошо, но сильно зависит от покрытия. На глине естественно таскает, но в целом едет адекватно, просто надо аккуратно дросселем работать. Проехал по слегка подсохшей глинистой грунтовке, все хорошо. На предыдущей резине я бы оттуда наверное даже не выехал без помощи. А тут очень хорошо прошел колею. Максималку на асфальте тоже затестил... Благо приборка запоминает максимальное значение скорости. Спойлер 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Сегодня приехали алюминиевые ящики с военки... Буду делать из них боковые кофры для Априлии... Спойлер Надо будет перенести петли и замки, выкорчевать содержимое, если получится - врезать замок, придумать крепления, и конечно же покрасить. Крепления и покраска - весной, а остальным можно не спеша заниматься... Ну и для масштаба, чтоб был понятен размер, стандартная 20-литровая канистра: Спойлер По факту, ящики оказались даже немного меньше чем боковые сумки, с которыми я в Крым ездил. Что очень даже неплохо. 2 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 им бы ещё вертикальную загрузку замутить... цены бы небыло... А где взял? почем? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 35 минут назад, Роман Боровск сказал: им бы ещё вертикальную загрузку замутить... цены бы небыло... А где взял? почем? Ну при большом желании замутить то можно, но тогда и бюджет получится под стать фирмовым. А покупал на мототрэвэлс, 2500 р за один. Сейчас в раздумьях, как красить... Использовать кислотный грунт, или анодировать перед окраской. Есть еще вариант задуть в порошок, но это надо их в город везти, да и ценник... Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Сегодня отремонтировал наконец то оригинальный задний фонарь. не горели два светодиода из восьми. Новые светодиоды оказались намного ярче оригинальных, поэтому попутно получился еще и тюнинг фонаря Пришлось менять все диоды на новые. Зато теперь фонарь светит раза в два-три ярче чем раньше. И это плюс, будет более заметен на дороге, особенно в солнечный день. 2 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 ХОЙ! Ну что... Как говорится: Спойлер Нам ебанутым в жизни нет покоя! Начал таки разборку пихла... Спойлер Остальное завтра 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 16 минут назад, хочу мот сказал: А зачем? Так я уже писал... Выяснилось что двиг кушает масло. Судя по всему он очень долго стоял, пробег совсем маленький, похоже залегли колечки. Вот и решил поменять кольца и маслосъемные... Зима длинная - время есть Конечно можно было бы сделать раскоксовку... Но я решил если делать, то основательно. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Может быть, стоило попробовать вначале раскоксовкой? Возможно колечки бы отошли. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 1 час назад, tim2813 сказал: Может быть, стоило попробовать вначале раскоксовкой? Возможно колечки бы отошли. 1 час назад, alekseyant сказал: если пробег маленький, хорошая правильная раскоксовка решила бы проблему... Возможно и помогла бы. Но я привык делать все правильно и основательно. Тем более, что расход масла проявлялся только на трассе, когда довольно долго приходится двигаться на повышенных оборотах. По месту расхода не было. Было бы глупо, сделать раскоксовку, надеяться на чудо, а потом в следующем дальняке опять искать масло на доливку. А с учетом длинной зимы, я отлично успеваю перетряхнуть двигатель, не торопясь, делая все спокойно и качественно. 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Только что, alekseyant сказал: Как показывает практика Как показывает та же практика, металл обладает памятью. А значит кольцо, которое зажато долгое время полностью уже не расправится. 1 минуту назад, alekseyant сказал: если пробег не большой Именно на небольшом пробеге и имеет смысл замена колец, поскольку выработка минимальна или отсутствует. 1 минуту назад, alekseyant сказал: сальники клапанов, для замены которых не надо перетряхивать весь мотор. Для замены сальников клапанов нужно снять двигатель с мотоцикла, снять ГБЦ, разобрать ее полностью. Почти ве те же самые действия чтои для замены колец. Дополнительно потребуется лишь отвернуть 4 болта крепления цилиндра в моем случае (у меня ГБЦ и цилиндр крепятся каждый своими болтами), а в общем случае и этого делать не нужно, поскольку и ГБЦ и цилиндр крепятся одними и теми же шпильками. Так что насчет "перетряхивать весь мотор" это не сюда. Вскрывать КПП и половинить пихло я не собираюсь. Ну и потом, вам не кажется, что вы сильно опоздали со своими репликами? Двигатель уже на столе в разобранном состоянии. Хотите делать раскоксовку - делайте. Я делаю по своему, так как считаю более верным и правильным. Цитата
хочу мот Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 И правильно - только харкор, только переборка! 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: что то мне это напоминает Я с вами тут препираться не намерен. И вашего мнения я не спрашивал. Если мне будет нужен совет - я прямо попрошу. Выдирать фразы из контекста я тоже умею. Здесь я пишу что, как и почему я делаю со СВОЕЙ техникой. На этом предлагаю прекратить пустой треп не по теме. 2 часа назад, хочу мот сказал: И правильно - только харкор, только переборка! Да ладно... Где там хардкор то... Тут все по лайту можно сказать. 1 Цитата
димотик Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Как читатель, интересующийся темой в целом, я так навскидку не вспомню, какой там был масложор. Какая была компрессия до вскрытия. Какие еще симптомы были. Вообще, про многие двигатели говорят и пишут, что на больших оборотах они масло подъедают. Поэтому есть похожесть на то, что жор в дальняке и отсутствие жора вне дальняков связаны с оборотами. Может быть, там в целом ничего страшного вообще не было. В частности, падение компрессии должно было бы отразиться на мощности и скорости, а таких упоминаний я не помню. Поэтому в целом не совсем понятно, почему на кольца грешить. С другой стороны, если зима и гараж рядом с домом, с этой точки зрения понятно, что неплохо бы убрать причину для сомнений в сезон. Нутромер я прикидывал купить, но штука недешевая, не стал пока. А микрометры разных длин, и комплект всех тоже не дешево. С другой стороны, мне было интересно под поршни ижевские, и кажется был один которым можно было мерить и юпа и планки поршни. Но вроде бы тоже не взял. Потому что размер поршня точный важен в связи с размером цилиндра, а все вместе совсем дорого было, тыров за 15 емнип уходило. Поэтому просто щупом померил зазор поршень цилиндр, и с поправкой на то что щуп линейный а цилиндр круглый, примерно норм вышло, я и успокоился, искать-покупать другой комплект все равно не с руки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.