Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, grot777 сказал:

На дорожном, при соответствующей резине можно много где проехать.

 

Ну это то я и из своего небогатого опыта прекрасно знаю. Начинал то я (как и многие тут) как раз с тех самых Минсков и ИЖаков...

 

2 часа назад, grot777 сказал:

Сам на Минске с родной петрошиновской резиной ездил по лесам и полям.

 

Я сам 3 года назад еще на Минске стареньком ездил ;)

 

2 часа назад, grot777 сказал:

дорожный мотоцикл обутый в резину подобную Кенда 270 или Шинко Е700, оптимальный вариант для туриста разных дорог!

 

У Кенды почти вся резина ориентирована на бездорожье, слишком злая, мне такую и не надо. И размеров у них для Априлии нет... Вообще Strada - мотард. Там колеса 17 дюймов, резину нужную подобрать проблемно.

Шинко смотрел. Конкретно в моем размере Е705 есть. Но что-то отзывы за нее совсем печальные в сети... Еще есть у Континенталь нужная резина... Ну и Пирелли МТ60 еще, но последняя уж очень дорогая, хотя и самая лучшая из всех...

 

2 часа назад, grot777 сказал:

Почему и купил себе  классический дорожник Хонда СВ400SS-E

 

Я тоже на него смотрел... Блин... Шикарный классик... Безумно красив... Но не лег в душу. На постоянку его не хочу. Только как мотоцикл выходного дня... Чтоб проехаться немного для души, натереть хром, и поставить опять в гараж... Блин, и почему я не богат :)

 

1 час назад, Андрей Иванов сказал:

У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое. Дуги тоже есть, вот от чего - не помню. Тепло будет, схожу в гараж, фотографии сделаю и размеры сниму. Если подойдут, то за маленькую денюшку отдам. Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся.

 

Выкладывай ;) пошукаем...

 

Я сомневаюсь что дуги от советского мото можно будет хоть в каком то виде на современного итальянца прикрутить. Тут все же наверное, будет намного проще их с нуля изготовить по месту, чем подгонять что-то не родное...

 

1 час назад, Андрей Иванов сказал:

А весна у вас позже нашей на много. Я был в ваших краях, земляника тогда только поспела. А у нас, в тот момент, давно закончилась. И живности у вас дикой много. Мы в тайге подзаплутали (навигатор глюканул) и лося встретили и кабанов и мелкоты всякой много. И вообще в Пермском крае очень живописно. Я просто такого количества мелких, чистых речек с рыбой не видел ни где. В Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсии ходили. В общем здорово мы месяц поездили.

 

А я у вас только проездом был, когда на юга ехал... Объездную вокруг Самары только и помню...И в Кунгурской пещере я к стыду своему не бывал :)

А лоси у нас и рядом с поселком встречаются... Зайцы по огородам бегают. 

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Поздравляю! Я вот сам пытаюсь понять, какой новый мотоцикл мне нужен, но дотумкать никак не могу - хорошо когда знаешь чего хочешь =)

Стал искать по нему информацию и неожиданно узнал, что он с одним(!) здоровым цилиндром! Я думал таких огромных не бывает - я на одноцилиндровые 400 кубовые то смотрю с удивлением, но 650... За сколько купил-то? Средняя цена как я понял порядка 200.000?

 

Спасибо!

Чтобы знать что хочешь, нужно сначала хоть что-то попробовать... Иногда и не одно... Увы, но без этого не получится подобрать то что действительно хочется. Я и в этой покупке на 100% не уверен, хотя вроде бы купил то что надо :D Вот приедет, посижу, покатаюсь... Там скажу, угадал или нет...

А насчет здорового цилиндра... Так не особо и здоровый. А моделей таких хватает:

1) Suzuki XF650 Freewind (самый легкий турэндуро, и то что я искал изначально) - отличный мотоцикл с огромным ресурсом двигателя

2) BMW F650GS - самый популярный турэндуро в легком классе, и самый комфортный. 

3) Aprilia Pegaso 650 - одноклассник вышеуказанных. Итальянский ответ BMW.

4) Aprilia Pegaso 650 Strada - следующее поколение Пегаса, модификация мотард. Есть еще модификация Trail - турэндуро, но он мне не попался в продаже.

 

Средний ценник на Suzuki XF 650 Freewind - 180-250 тыс руб. В зависимости от года выпуска и состояния. В Москве сейчас продают хороший вариант ровно за 200 000 руб.

Средний ценник на Aprilia Pegaso 650 (не Strada еще) - тоже 180-250 тыс. руб. от состояния и года.

Ценник на BMW F650GS - уже выше, от 220 000 руб и выше, при прочих равных с Suzuki и Aprilia.

 

Вообще, мотоциклы (любые, кроме новых) стоят в Европе или Японии в разы дешевле чем у нас в России, и это благодаря таможенным пошлинам (растаможка), и попутным заратам. Юридически чистый мотоцикл, с пакетом Российских документов, вырастает в цене почти вдвое от его цены за границей. Например, когда я искал в Германии Freewind, то потолок ценника "там", был 130-140 тыс. рублей. Все остальное из моего бюджета шло на растаможку и сопутствующие затраты...

 

Мой бюджет покупки был 250 000 р.

 

Aprilia Pegaso 650 Strada мне хоть и понравился, но к покупке почти не рассматривался, поскольку средний ценник на него в России начинает как раз от 250 тыс. руб. Это если в хорошем состоянии искать и с малыми пробегами. Тут случайно его увидел. Хочу надеяться что мне повезло :)

 

Получу - напишу более подробный обзор на него...

 

Опубликовано
31 минуту назад, tim2813 сказал:

Поздравляю! Aprilia проснется в апреле?:)

P.s. Немного не в тему, но лучше никто не знает. Дорога Кудымкар - Гайны -асфальт?

 

Скорее в Мае.. В Апреле у нас примерно так:

Спойлер

IMG2014040_1669728_29580443.jpg

 

Дорога Кудымкар - Гайны Асфальт. Но есть один участок 3 км грунта. Проезжий, но в сырую погоду там грязно.

Опубликовано

Спасибо. Еще вопрос по погоде на севере Пермского края :  когда подсыхает грейдер после весенней распутицы? когда можно (относительно комфортно) остановиться с палаткой в лесу(интересует период с середины мая)? Манит в сторону Вишеры:)

 

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Спасибо. Еще вопрос по погоде на севере Пермского края :  когда подсыхает грейдер после весенней распутицы? когда можно (относительно комфортно) остановиться с палаткой в лесу(интересует период с середины мая)?

 

Ну весной в принципе быстро сушит обычно. Дороги по крайней мере точно. А вот в лесу с палаткой... Обычно в Мае хорошо у нас, но погода каждый год ведь разная, как угадать? Да и клещей с Мае и начале Июня у нас хватает в лесу.

Так что лучше с Майских праздников начинай спрашивать, там хоть что-то спрогнозировать можно будет. ;)

 

8 часов назад, tim2813 сказал:

Манит в сторону Вишеры:)

 

Так в сторону Вишеры лучше через Пермь-Березники уходить, в Гайны то тебе зачем? :blink:

Опубликовано

Просто интересно направление Пермь - Сыктывкар. Помнится,  Алексей Коровин пытался пробиться из Ухты до Перми, но у него ничего не вышло. 

Опубликовано
В 07.03.2018 в 03:35, grot777 сказал:

Теперь о мотоцикле: У племянника был Априлия Пегассо и скажу, что на каких только мотоциклах не ездил, Пегассо рулится лучше всех и когда тихо едешь и на скорости - он вписывается в поворот и держит этот угол! Поздравляю! Главное, чтобы был технически исправен!

Я бы так безапеляционно не заявлял. Если только среди подобного формата сравнивать, а ибо рулится он явно не лучше всех, судя по вылету вилки и центру тяжести как минимум на скорости. А так мотег интересный конечно.

Опубликовано

По дугам кстати тож есть плюсы и минусы. При несильных падениях  они спасают мот (крышки и тд), если конечно ногой не зацепишься или ногу ими не придавит:D При жестких падениях , особо если удар по дугам сильный, раме мотега настает кабздец, когда при отсутствии дуг все обошлось бы пластиком и крышками

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Просто интересно направление Пермь - Сыктывкар. Помнится,  Алексей Коровин пытался пробиться из Ухты до Перми, но у него ничего не вышло. 

 

Пермь - Гайны - Сыктывкар трасса проезжая в любое время года, дороги отремонтировали, кое где и асфальт дотянули (например участок п. Сергеевский - п. Гайны теперь под асфальтом)... От Гайн в сторону Сыктывкара примерно 200 км грунтовка, но грунтовка отличного качества. По крайней мере, участок 100 км от Гайн до п. Усть-Черная точно. Широкая и ровная грунтовка, получше многих заасфальтированных трасс будет. 

 

Вот когда я Форестера покупал, как раз строился участок Сергеевский - Гайны, вот тогда там проехать можно было только на вертолете... У дорожников бульдозера там по крышу тонули...

Спойлер

000001jpg_2348239_29584671.jpg

000002jpg_1988599_29584675.jpg

А сейчас там асфальт. 

 

Опубликовано

Евгений, я правильно понял что на априльке 17 дюймовые колеса? если так, то за пивас отдам 

покрышка практически новая, прекрасно понимаю что через несколько лет начнет терять свои свойства, я не жлоб, чтоб "пусть лучше пропадет у меня, чем достанется кому", погугли характеристики, ежели подойдет, черкни, ежели нет то может кому будет в тему, реально оценив ситуацию понимаю, что в ближайшем будущем не приобрету мот ни с 17 ни с 18 колесьями :(, посему отдам тапку за 0,5 пива, + ваш пересыл :)

 

Опубликовано
43 минуты назад, путник1 сказал:

Евгений, я правильно понял что на априльке 17 дюймовые колеса?

 

Да, все верно! Колеса 17-ти дюймовые, и переднее и заднее...

 

43 минуты назад, путник1 сказал:

за пивас отдам pirelli mt60 140/80-17

 

Блин... Классная шина! Я такую и хочу как раз... Но вот только размерчик не мой никак :(

На Априльке штатные размеры:

Перед 110/70-17

Зад 160/60-17

 

Так что твоя шина ну вообще никуда... Она как раз по серединке :( ...

Опубликовано
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Перед 110/70-17

Зад 160/60-17

ну на зад и 140 покатит (не агитирую :D) она натурально как тракторная, и мне показалась тяжеловата на стелсовскую чесотку, а вот на передок больше 110 не стоит, большие неподрессоренные массы, на скоростях эт не надь. И будешь резину искать на рисунок той пирельки глянь, мне он очень понравился, еще ижевская такая покрыха была, рисунок и не шашка, асфальт ништяк держит, и на не шибком бедорожье едет, в общем как пощупаешь априльку на дороге сразу поймешь чего хочется :), многих верст 

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

будешь резину искать на рисунок той пирельки глянь

 

Так мне как раз Pirelli MT60  и приглянулась, есть еще Pirelli MT60 Corsa с таким же рисунком...

 

Размеры буду брать 120/70-17 вперед и 160/70-17 на зад... Это самые ближайшие которые подходят, в родном размере нет ничего. Но народ на Априльку такие уже ставил - все отлично там...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ааааа!!!!! ПРИЕХАЛ!!!!! :P:rolleyes:

С транспортной оповещение пришло!!!!! 

 

Вот только забрать смогу не раньше вторника, с долбанными выборами раньше никто с работы не отпустит :unsure::mad:

Опубликовано

ЗЫ забыл...

 

Первый расходник уже заказал - раскошелился на новую резину (Pirelli MT60 Rs Corsa). Если повезет, то заберу ее вместе с мотоциклом, должны подвезти к транспортной...

По приезду домой - буду заказывать остальное.

 

 

Опубликовано

ДОМА!!!

 

IMG2018032_9478845_29711237.jpg IMG2018032_5486988_29711253.jpg IMG2018032_1722638_29711255.jpg

 

IMG2018032_6861232_29711260.jpg IMG2018032_8502488_29711270.jpg IMG2018032_5587169_29711274.jpg

 

Пока из минусов:

 

- сломаны передние указатели поворотов (попробую склеить, не получится - на Али их хватает)

- не работает тахометр. 

- родная АКБ под замену.

 

С тахометром все печальней, приборка тут полностью электронная (работает по CAN-шине), и хотя тахометр стрелочный, но стрелка на шаговом электродвигателе. В приборке полноценный бортовой компьютер, который умеет все, вплоть до настроек топливной карты инжектора (в сервисном меню). У тахометра умер шаговый двигатель, замену нашел на Али (долго), и в РФ (попробую заказать), буду надеяться что драйвер двигателя жив. Менять приборку - 20 тыр за б/у или 40 тыр за новую... Проще отдельно маленький тахометр с Али же купить...

 

В остальном мотоцикл внешне - НОВЫЙ... Он реально новый, никаких следов эксплуатации, кроме нескольких царапок не нашлось... Даже резина не искатана, тоже почти новая... 

 

Заводил - работает ровно и приятно. 

 

Пока больше ничего не могу сказать... Буду разбираться понемногу дальше. 

Опубликовано

Приветствую всех.

 

Продолжаю заниматься электрикой.

 

Указатели поворота вроде бы удалось собрать в цельную конструкцию, сегодня весь вечер клеил их. Материал (пластик) странный, суперклей его очень плохо склеивает. Зато пальцы отлично :angry:...

Тем не менее я их склеил. Сколь долго прослужат - поглядим. В ножку, вставлена и вклеена металлическая трубка, из-за этого они потеряли всякую гибкость. Да и пофик, зато светят они шикарно просто!!! Реально яркие очень, я таких еще не видел.

IMG2018032_9411600_29722005.jpg

На изоленту внимание не обращайте, она стекло фиксирует пока клей не схватится, потом сниму. Стекло пришлось точечно подклеить, т.к. защелки родные сломаны.

 

С приборкой пока решаю вопрос, вроде нашел пару вариантов битых и дохлых, но вроде тахометры там живы. вроде как отдадут их мне, подождем. Кроме того шаговый электродвигатель нашелся на Али, стоит 200-500 рублей... Микросхема драйвера, тоже не должна быть слишком дорогой или дефицитной, так что даже если не получится вылечить с помощью донорских - буду заказывать элементы с Али (и что бы мы без китайцев делали???)...

Кстати немного ошибся, приборка не по CAN-шине работает, а по К-Line. 

 

Скачал сервис-мануал (250 с лишком страниц :blink: ), есть там и описание приборки, и список кодов ошибок, и все режимы, в том числе и инженерный, и распиновка разъема. Так что не придется бегать к мотоциклу чтоб проверить ожил ли тахометр, можно будет просто подать на нее питание и посмотреть как приборка делает самодиагностику.

 

В выходные если больше ничего не образуется - займусь заказом расходников, и если останется время - начну заниматься механикой... Т.е. буду разбирать мотоцикл дальше :D

 

Опубликовано

Трям всем...

 

Итак, сегодня заказал часть расходников...

 

- Свеча зажигания

- Масло моторное

- Масло вилочное

- Фильтра, масляный и воздушный

- Звезды, ведущая и ведомая

- АКБ

 

ИТОГО: Почти 10 000 руб.

 

Еще понадобятся: 

 

- Цепь

- Подшипники в колеса

- Грипсы

 

Это еще в районе 5000-6000 р.

Опубликовано
В ‎22‎.‎03‎.‎2018 в 20:09, Prizrak4x4 сказал:

Микросхема драйвера, тоже не должна быть слишком дорогой или дефицитной, так что даже если не получится вылечить с помощью донорских - буду заказывать элементы с Али (и что бы мы без китайцев делали???)...

Кстати немного ошибся, приборка не по CAN-шине работает, а по К-Line. 

:blink: Жуть, ты мот купил или комп )))))))

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Жуть, ты мот купил или комп )))))))

 

:D

 

Я оба сразу купил :D 

 

На самом деле не страшно... Даже если тах не оживет (хотя хотелось бы), пользоваться мотоциклом это не мешает. Можно будет навесной маленький тахометр с Али повесить на панель например, если прижмет. Остальные функции приборки работают же :D 

Опубликовано
В 21.03.2018 в 22:11, Prizrak4x4 сказал:

ДОМА!!!

Поздравляю от всей души! Итальянцы говорят : " Когда берешь жену и покупаешь коня, закрой глаза и доверься Богу ":)

По теме : почему так категорично, что проблема в шаговом двигателе или в драйвере?  Может быть, это просто трещина в дорожке или отпаялась ножка элемента (обычно возле разъемов)

 

21085489_m.jpg

Личный опыт Aprilia PEGASO 650 2006 - Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada / БайкПост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...