Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Спор открывать,без вариантов, как можно быстрее. Он про динамит до конца защиты, потом скажет прости друг, в след раз я подарю тебе чехольчик на телефон,катайся так.

Или вообще отвечать перестанет.

 

Подумал... Нефик за китайца думать... Открыл спор!

Опубликовано

Естественно! Он за тебя точно не будет переживать.

Даст тебе трек чужой, скажет что отправил нужную педаль,чтобы ты успокоился.

Если так,то в споре это пусть делает или продлевает защиту пока ты не получишь посылку.

И нужно требовать полного возврата, мотивируя, что одну педаль нельзя ставить.А то вернут половину,потом одну хрен закажешь.

Опубликовано
55 минут назад, mazepa2000 сказал:

Даст тебе трек чужой, скажет что отправил нужную педаль,чтобы ты успокоился.

 

Именно об этом и подумал :D

 

55 минут назад, mazepa2000 сказал:

И нужно требовать полного возврата, мотивируя, что одну педаль нельзя ставить.А то вернут половину,потом одну хрен закажешь.

 

Это и написал в претензии. И сумму полную затребовал к возврату. Правда написал, что меня устроит и отправка правой подножки, как решение спора. 

Опубликовано

А подножки и правда классные... Очень понравились.

Ценник правда под стать... 2200 руб за пару...

Опубликовано

Ценник на все хорошее соответсвует. Много чего за зиму набрал,что сильно дорогое,на тау по дешевле(но не всегда). 

Опубликовано
31 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Ценник на все хорошее соответсвует. Много чего за зиму набрал,что сильно дорогое,на тау по дешевле(но не всегда). 

 

Это понятно... Я еще с FC-moto посылку с экипом жду... 

Опубликовано

Продолжим...

 

Сегодня переделал свой трубогиб. Прикупил профильной трубы, и успел сделать рамки под боковые сумки...

IMG2018060_1039389_30310620.jpg

 

В ближайшее время продолжу изобретать багажную систему.

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Тяжелые рамки.... 

 

С чего бы??? Там профиль 15х15х1 использовался... Легче не сделать никак. Даже из прутка на 10 мм легче не будет.

 

После багажника еще и дуги хочу попробовать замутить.

Опубликовано

Значит, так кажется, массивным.На мото по другому будет восприниматься,а тут тиски фиг пойми,какого размера :)

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Значит, так кажется, массивным.На мото по другому будет восприниматься,а тут тиски фиг пойми,какого размера :)

 

Там тиски по размеру с пачку сигарет :D ... Их использую как третью руки при сварке, чтоб придержать деталь...

Опубликовано

Там еще и перчатки есть, для масштаба ))))) Профиль меньше пальца в толщину ))))))

Опубликовано

Сегодня немного позанимался еще...

Сделал нижнее крепление рамок.

IMG2018060_5161895_30317129.jpg IMG2018060_8741451_30317133.jpg IMG2018060_8558521_30317134.jpg

Правда мне не нравится как проходит профиль. При сильной артикуляции задней подвески, колесо будет цеплять его, пока думаю...

 

После немного прокатился... 

IMG2018060_4831109_30317135.jpg IMG2018060_3261661_30317136.jpg IMG2018060_1222018_30317144.jpg

 

IMG2018060_8832539_30317138.jpg IMG2018060_5237647_30317139.jpg

 

Опубликовано

Приехал заказанный экип с FC-moto...

9b5b84ad27126925d9d970b4a3fa3944-prev.jp

 

Колени:

39487aa85e4dc2dc5b2a2810080bf6fa-prev.jp 7d9516d36ef2f9bbb98383002222e6a5-prev.jp 3c66ce519354bda9c2bea8c976b4a738-prev.jp

 

Боты туринговые:

497d453d8cf96224b62f08afb5f81236-prev.jpfeb495c526c9bb350e8f319cab6596f0-prev.jp fd97fc9664403be64ffbca0e6a3bfc47-prev.jp

 

Перчатки летние, до кучи ))))))

1f8be136e3d897429e15a870d909770b-prev.jp 4b586be6c5209a8cac574661f71b4282-prev.jp 7110535bed3d7e6533a6621ddb79395e-prev.jp fc03f59de86693c971afa132ba86fad7-prev.jp

 

Подробно пока еще не разглядывал, так, примерил по быстрому в обед. На первый взгляд все отлично. Все подошло. 

Опубликовано
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Боты туринговые

Как в этих тапках ходится? Понятно что лучше чем в кроссовых, много ходить реально будет или полный капут?

Опубликовано

Туринг,как раз и подразумевает более удобную ходьбу и меньше упор на защите.

Опубликовано
5 минут назад, хочу мот сказал:

Как в этих тапках ходится? Понятно что лучше чем в кроссовых, много ходить реально будет или полный капут?

 

По квартире потоптался, вроде нормально. Не знаю как на долгий поход в них, но в целом дискомфорта не вызвали. Ноге комфортно, при этом они достаточно жесткие.

Не гражданская обувь, конечно, но и не кроссовые думаю (я правда в кроссовых не ходил :D )...

Башмаки мембранные, должно быть комфортно. Заявлена водоустойчивость.

Самый главный минус - протектор, верней его отсутствие... По русским дорогам ходить будет проблемно наверное )))))

 

С коленями вроде нормально одеваются, низ наколенника в бот попадает, но самый краешек (по квартире топтался в ботах и коленях)... Одеваются удобно. С размером угадал - брал на размер больше. Взял бы в размер, были бы тесноваты...

 

Вот ссылка на мои башмаки:

 

А вот еще одни, интересные тапки.

Появились совсем недавно, новинка. Я на них хотел перенацелиться, но на момент заказа их не было в наличии, пришлось заказать ,то что приглядел изначально. А когда заказ оплатил - они появились в наличии...

Опубликовано

Кстати, специально не подбирал, да и не знал я этого...

Но так получилось что и у ботов и у коленей - итальянские бренды :D ... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра.

 

Продолжим эпопею с багажной системой.

Долго думал как сделать, в итоге полностью отказался от предыдущего варианта. И сделал все по другому.

Для начала выточил несколько втулок под винты крепления, к этим втулкам приварил профиль багажника. Отказался от нижнего крепления рамок под глушителями, т.к. при артикуляции подвески будет задевать колесом за профиль.

Центральный багажник тоже по новой сделал. Втулки крепления рамок ,выточены с выступом, они вставляются в сверловку вверху втулок крепления верхнего багажника.Нижнее крепление боковых рамок к подножкам пассажира.

IMG2018061_7484170_30393606.jpg  IMG2018061_2053243_30393610.jpg IMG2018061_7890602_30393613.jpg IMG2018061_3027532_30393616.jpg IMG2018061_5319340_30393618.jpg

 

Завтра в планах добавить поперечную распорку между боковыми рамками, ну и с центральным багажником закончить. И останется только покрасить все...

 

Болты крепления планируется применять с круглой головой под внутренний шестигранник. Во первых весь мотоцикл собран на таких болтах, поэтому делаем однотипно, во вторых головки болтов будет утапливаться внутрь крепежных втулок, для этого там сделана соответствующая сверловка. 

Система подразумевает либо полную сборку - центральный багажник и боковые рамки, либо использование только центрального багажника, без рамок. При этом если снять боковые рамки, то на креплении центрального багажника тоже есть сверловка под головки болтов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...