Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здоровый жук,попадал в лоб шлема на 60,по городу,удар был не слабый,голову назад, дернуло заметно.Сейчас всегда с ветровиком.

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Здоровый жук,попадал в лоб шлема на 60,по городу,удар был не слабый,голову назад, дернуло заметно.Сейчас всегда с ветровиком.

 

Мой Гастелло покрупней был :D Да и скорость повыше. Думаю что ничего приятного бы не вышло...

Опубликовано
15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Вот вот....

 

Все все... Выводы сделал, больше не езжу быстрей 120 км/ч... Мне в общем то и этого хватает. Но сегодня тестил ветровик, потому пришлось откручивать. 

Опубликовано

Сегодня поставил сетку перед радиатором. 

Сетку взял от старого воздушного фильтра. Крупновата, конечно, но хоть от камней защитит. На выбор была или совсем мелкая, или от фильтра... Мелкую ставить не стал - обдув в разы хуже с ней, уж сильно мелкая, мельче москитки.

Попутно скинул бензобак, и проложил под ним по раме, USB-зарядку для смартфона. 

Ну и раз уж бак скинул - вынул топливный модуль, перетряхнул датчик уровня топлива. Ничего криминального не обнаружил, слегка доработал конструкцию. Дело в том, что датчик у Априлии интересной конструкции, почти герметичный стакан, в котором плавает поплавок. Доступ топлива в стакан осуществляется через махонькое отверстие сечением меньше 1 мм. На глаз 0,5-0,7 мм примерно. Рассверлил отверстие до 1,5 мм, посмотрим что это даст.

 

Самое интересное - система поплавка. Он подпружинен и снизу и сверху... Видимо жесткость пружин подобрана под вес поплавка.

Опубликовано

Отверстие с таким расчетом,чтобы избежать болтание поплавка и стрелки при резких изминениях уровня,наклоне,спуске,кочках и.т.д.

Опубликовано
57 минут назад, mazepa2000 сказал:

Отверстие с таким расчетом,чтобы избежать болтание поплавка и стрелки при резких изминениях уровня,наклоне,спуске,кочках и.т.д.

 

Саш, я про это знаю. Рассверливал целенаправленно, поскольку у меня датчик уровня топлива ведет себя не очень адекватно. После старта двигателя, показывает полный бак. Через 30-40 км пробега, шкала показометра падает вниз, и там и стоит, может иногда даже назад подняться, но чаще тупо стоит в нижнем положении. Если катать небольшими пробегами (когда на работу / с работы езжу), то все нормально показывает .А на длинных перегонах (на трассе выяснилось), начинает напрягать, непонятно сколько топлива осталось, приходится как на Китайце по пробегу ориентироваться. 

Конструктивно, топливный насос качает топливо как раз из под стакана датчика уровня. Т.е. то махонькое отверстие что там было изначально, аккурат над топливозаборником насоса находится, и при том оно единственное, через которое топливо попадает в стакан датчика уровня, других там нет. Возможно, при работе насоса, стакан датчика просто не успевает наполняться, поскольку отверстие мало. Сейчас расширил - погляжу как будет себя вести, если будет положительная тенденция, то вероятно добавлю еще пару отверстий в стакане, только не в донце уже, а по вертикали стенки, на разной высоте, чтоб стакан мог более активно наполняться, а от колебаний уровня при виражах спасет небольшой размер этих отверстий. Да, будет немного быстрей реагировать на изменение уровня при маневрах, но не критично.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здрямс...

 

Ну вот. Можно кратко отписаться по Априлии... 

Съездил на ней в Крым. Общий пробег за поездку 7500 км. Общий пробег за этот сезон - 10 000 км. 

 

В целом, техника отличная. Но есть жор масла, на скоростях от 120 км/ч и выше. Причем аппетит неплохой. За 3500 км съедает литр масла. При этом и выхлоп чистый, и сажи особой в глушителе не наблюдается, легкая копость есть, но сухая, не жирная. Свеча чистая, утечек нет, двигатель работает отлично. Пока не знаю, это особенность данного движка, или надо лезть внутрь... Будем изучать.

 

Штатную цепь я докатал. Сменил на пробеге в 20 000 км. Поставил DID VX-2 (сальник. Х-Ринг). Звезда ведущая имеет небольшой видимый износ. Звезда ведомая видимого износа не имеет.

Резина пока штатная. Передок почти новый. Задняя уже подтерлась прилично, но еще поездит.

 

Седло очень удобное. Самый дальний перегон был 1300 км. Особых неудобств не испытывал. В стойку не вставал. Всю дорогу ехал сидя. Правда каждые 200 км останавливался на заправку.

 

Управляемость отличная, за всю поездку ни разу не испытывал с этим проблем. 

Опубликовано

Да... может банально,маслосьемные колпачки устали,бывает,что и не всегда жрет,а на выс оборотах.У меня тоже цепь эта,правда движок более дохлый,но еще не разу не подтягивал.Снимал колесо,но провис потом как был,так и снова выставил.

Пробег в районе 5-7 наверное на ней...Замечательная цепь,правда дорогая по сравнению с китайскими...

Опубликовано
50 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да... может банально,маслосьемные колпачки устали,бывает,что и не всегда жрет,а на выс оборотах

 

Да может конечно. Тем более на 13-летнем мото пробег 13 000 км был. Он больше стоял чем ездил. Может и колпачки. Но так неохота туда лезть. Снимать пихло - гемор...

Опубликовано

У меня при долгом движении по трассе при оборотах 7000 и выше начинается активный выброс масла через сапун в короб воздушного фильтра и дальше - в отстойник. Расход 50-150 гр на тысячу километров.

А как устроена эта система на Априлии?

Опубликовано
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

есть жор масла, на скоростях от 120 км/ч и выше.

Этим страдают сейчас практически все продукты современного авто-мотопрома. Тонкие поршни... тонкие кольца... Читал про туристический мот BMW К1600 GTL кажется, так там едва ли не литр на тысячу - чуть ли не норма. Нет сейчас современных двигателей, которые не едят масло.

12 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

выхлоп чистый, и сажи особой в глушителе не наблюдается, легкая копость есть, но сухая, не жирная. Свеча чистая, утечек нет, двигатель работает отлично. Пока не знаю, это особенность данного движка, или надо лезть внутрь... Будем изучать.

 

Лично я, поводов для беспокойства пока не вижу. Если бы колпачки, то забрасывало бы свечу и из выхлопной шёл дым. Колпачки ещё проверяют так: дают мотору поработать на холостых, а потом прогазовывают. Дым появился - колпачки. Дыма нет - на нет и суда нет. Любое не запланированное поедание масла обычно проявляется либо в подтёках, либо в дыме. Если мотор твоего мотоцикла всего этого лишён, то продолжай ездить дальше. Просто не быстрее ста двадцати (в наше время этого вполне хватает), регулярно контролируя уровень масла. :)

 

Для успокоения души можешь открутить приёмные трубы от головки. Если и там сухо...то ты теперь знаешь про одну особенность твоего мотоцикла.

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

У меня при долгом движении по трассе при оборотах 7000 и выше начинается активный выброс масла через сапун в короб воздушного фильтра и дальше - в отстойник. Расход 50-150 гр на тысячу километров.

А как устроена эта система на Априлии?

 

Кстати, это дело надо будет проверить, пока не скажу что там и как...

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Этим страдают сейчас практически все продукты современного авто-мотопрома. Тонкие поршни... тонкие кольца... Читал про туристический мот BMW К1600 GTL кажется, так там едва ли не литр на тысячу - чуть ли не норма. Нет сейчас современных двигателей, которые не едят масло.

Лично я, поводов для беспокойства пока не вижу. Если бы колпачки, то забрасывало бы свечу и из выхлопной шёл дым. Колпачки ещё проверяют так: дают мотору поработать на холостых, а потом прогазовывают. Дым появился - колпачки. Дыма нет - на нет и суда нет. Любое не запланированное поедание масла обычно проявляется либо в подтёках, либо в дыме. Если мотор твоего мотоцикла всего этого лишён, то продолжай ездить дальше. Просто не быстрее ста двадцати (в наше время этого вполне хватает), регулярно контролируя уровень масла. :)

 

Для успокоения души можешь открутить приёмные трубы от головки. Если и там сухо...то ты теперь знаешь про одну особенность твоего мотоцикла.

 

Да я особо и не беспокоюсь, но досадно что приходится возить с собой еще и масло, а на хорошей дороге ручка сама откручивается :D ...

Труба приемная одна, она просто потом раздваивается. Но откручивать ее шибко лениво, тем более что и прокладки новой нет под нее...

Опубликовано
52 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

, а на хорошей дороге ручка сама откручивается :D ...

 

Сейчас это в мире в порядке вещей. Хочешь откручивать - будь готов заплатить! :D

Опубликовано
23 часа назад, Konst266 сказал:

Сейчас это в мире в порядке вещей. Хочешь откручивать - будь готов заплатить! :D

 

Да это то не проблема. Просто лишнее с собой везти далеко неохота, а шанс купить нужное именно там не столь высок...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давненько не писал... Добра всем...

 

Априлия работает, исправно возит на работу. Проблем не доставляет никаких... За этот сезон накатал уже 11 000 км на ней. Зимой все таки запланировал перетряхнуть движок, заменю сальники клапанов и кольца поршневые... Запчасти уже куплены. А пока каждый день на работу на ней катаюсь. :D ... Одна небольшая неприятность случилась - влетел в яму, немного замял передний диск с одной стороны. :( ...

Сегодня сварил подкат под заднее колесо:

Спойлер

IMG2018090_7982032_30770797.jpg

 

IMG2018090_2860877_30770800.jpg

Потом еще и под переднюю ось подкат сооружу, в межсезонье, кроме надо будет сделать полное ТО не только движку но и подвеске, да и резину менять пора, возможно еще и диск передний прокатаю. Вот там подкаты и пригодятся. 

Опубликовано

А у тебя центральной ноги разве нет?

 

Кстати, мотодальнобоя не смотришь? шо он там только со своей априлией не делал...

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

А у тебя центральной ноги разве нет?

Центральной нет. Хотел сварить тоже, но пока не до нее, да и трудности там с ней имеются небольшие...

 

1 час назад, хочу мот сказал:

Кстати, мотодальнобоя не смотришь? шо он там только со своей априлией не делал...

Смотрю, и даже списывался с ним по Априлии. Он сказал что за его нынешнее путешествие жора масла не отметил у себя. Но вот состояние его подвески меня удивило, его Априлия то посвежей будет, а прогрессия в камень срослась от ржавчины. У меня там все идеально было. В межсезонье залезу, проинспектирую тоже...

Опубликовано

Сегодня покрасил подкат.

Идти в магазин было откровенно лень, поэтому покрасил тем что нашлось в наличии на полках гаража :D

Спойлер

23468851_m.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра!

Завтра планирую в Пермь, на закрытие сезона скататься.

В рамках подготовки к поездке, обнаружил не работающий задний фонарь :blink: ... Вообще сдох, ни габарита, ни стоп-сигнала... Ноль... Когда помер - хер его знает...

Недолго прожил фонарик с Али, приобретал его для замены штатного, на котором погасли 2 светодиода... Сегодня поставил штатный назад. Китайский раскурочу (он не разборный как и штатный), посмотрю что и как... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...