Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Kurt932 сказал:

ипа до 6500 ещё игла влияет? А максимальные у Тебя какие обороты? Хочу понять, так ли и у меня.

Теория МОТО карбюратора - YouTube

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 22.08.2021 в 18:50, Serega_80 сказал:

Я знаю тоже. Поэтому и ищу жиклер ХХ побольше.

Но на холостых есть влияние иглы. Я поднял на деление, мот на холостых чуть ли не глохнет. Ну и при езде даже на небольших оборотах стал дёргаться.

 

А поскольку поднятие иглы - это увеличение пропускной способности ГТЖ, то возможно и ГТЖ оказывает всё-таки влияние. Пусть и небольшое. Но тут уже точно не скажу

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
20 часов назад, Kurt932 сказал:

Типа до 6500 ещё игла влияет? А максимальные у Тебя какие обороты? Хочу понять, так ли и у меня.

Максимально крутил 8000 об.

 

15 часов назад, Kurt932 сказал:

А поскольку поднятие иглы - это увеличение пропускной способности ГТЖ, то возможно и ГТЖ оказывает всё-таки влияние. Пусть и небольшое. Но тут уже точно не скажу

Согласен полностью.

Смотрел видосы, там при помощи газоанализатора(выносная лямда), смотрели смесь на всех оборотах, в итоге подобрали жиклеры, и пришлось протачивать иглу(по диаметру).

Опубликовано
В 23.08.2021 в 22:01, Kurt932 сказал:

Видео отличное. Но не нашел ответа на свой вопрос(

Ну тогда может тут будет наглядней, на каких режимах что и как работает

 

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

на каких режимах что и как работает

Интересует, именно с каких оборотов (или какой части открытия дросселя) игла перестает влиять. Более точная информация

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите: 

Двигатель 169fmm, 230 кубов. Воздушный фильтр - бумажный в фильтрбоксе.
Карб Deni bpz30. 

Стандартный главный топливный жиклёр (ГТЖ) - 102.
Цель - сделать смесь побогаче на 6000 об\мин (максимальные - 8 тыс), чтобы крейсер ехать не на бедной смеси.

Ставил ГТЖ 112 - богатило.

Ставил ГТЖ 110 - на 3 положении иглы были провалы (увеличиваешь открытие газа - мот не реагирует секунду, а потом порывается вперёд) и при полностью открытом дросселе мот дёргается, как-будто спотыкается. На 4ом положении иглы провалы ушли, но дёрганье на максимальных - нет.
Посему первый и второй вопрос...
1) это же значит, что богатит на данном ГТЖ? Когда такое дёрганье.
2) А что означают провалы? Это симптом бедной или богатой смеси? И не касаясь качества смеси, симптомом чего ещё может быть? Хочу отметить, что ещё иногда стреляет в глушитель, но кажется, это у многих владельцев моего мотоцикла, причём  - на стандартном жиклёре тоже.
С ГТЖ 107.5 мот изредка на оборотах 5-5.5к подёргивается, как-будто просто по неровному асфальту едешь. Я вычитал на англоязычном форуме, что это - симптомы бедной смеси.
( 3) Действительно ли это так? Мне кажется, каждый раз я это встречаю только на жиклёрах больше 105ого)
Максимальные обороты набирает медленнее, по сравнению с мЕньшим ГТЖ(105 или 102). На полностью открытом дросселе едет без дёрганья, ту же скорость примерно, что и на мЕньших жиклёрах.

С ГТЖ 105 мот едет ровно как и со 102 (если в обоих случаях - 4ое положение иглы): без провалов, без дёрганий на максимальных, совершенно неспешно увеличивает скорость от 74 до 90 км \ч (это примерно с 6000 тыс об до 7000 тыс об) при открытии дросселя (показалось, что на "богатых" жиклёрах - 112 и 115 - он развивал скорость гораздо более резво).

С учётом всего выше сказанного, и наверное, в зависимости от ответов на предыдущие вопросы, хочу послушать ваших советов, как лучше поступить? Поставить 105ый и забить?)) Или попробовать на 107-ом с 5ым положением иглы? Или может вообще пора переходить к этапу подбора другой иглы :D
А то уже карбюратор на неделе разбираю чаще, чем хожу в душ ))


прикрепляю фото чистой свечи, с которой я проехался 20 км на 107.5 жиклёре и 4 положении иглы. примерно последние 50% езды было от 6к оборотов до максимальных, в основном. Я так понимаю, 20 км - мало, чтобы что-то понять по нагару, т.к. судя по всем моим испытаниям (от 105 до 115 жиклёра с 2-3 разными положениями иглы), мало что по внешнему виду свечи успевает измениться за 20-50 км, если она хорошо очищается в процессе работы двигателя.

photo_2021-09-02_12-33-36 (2).jpg

photo_2021-09-02_12-33-36 (3).jpg

photo_2021-09-02_12-33-36.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

Хватает даже 3-5 км, чтобы понять по свече какая смесь, главное хорошо прогреть, выйти на прямую, взять "свои" обороты и глушить на ходу.

 

А жиклер холостого хода пробывал менять?

На обеднённой смеси двигатель будет "веселей" раскручиваться, но больше греется.

 

Провал может быть как при богатой, так и при бедной смеси, и как я понимаю, при резком открытии дросселя. Ну и для карба без ускорителя не большой провал это норма(как я понимаю).

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

жиклер холостого хода пробывал менять?

Не, не пробовал. А он вроде после половины дросселя уже особо не влияет? Или как?есть опыт?

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Ну и для карба без ускорителя не большой провал это норма(как я понимаю).

 

Ну вот со 102 или 105 работает ровно)) возможно провал из-за того, что игла значительно открывает ГТЖ и смесь резко обогащается. Потому что поднимая иглу, я либо сдвигал провалы выше либо убирались вообще.

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Или как?есть опыт?

Опыт приходит с годами.

Точно могу сказать одно(кто бы что не говорил), ГТЖ влияет на работу ДВС практически сразу, как только чуть тронул ручку газа. На Дакаре, на второй передаче, при сбросе газа(полностью до холостых), а потом при добавлении газа, начинались дерганья, заменил 107 на 112, почти пропала "лихорадка",(была очень бедная смесь) теперь надо побольше жиклер ХХ, так как на холостых беднит по прежнему(на оборотах 6500-7000 уже видно, что смесь более-менее). Я скажу, что это кропотливый труд, подогнать карбюратор к хорошей смеси на всех режимах. Будем стараться!

Опубликовано
45 минут назад, Serega_80 сказал:

начинались дерганья, заменил 107 на 112, почти пропала "лихорадка",(была очень бедная смесь)

А что за лихорадка? Как проявлялась?

 

45 минут назад, Serega_80 сказал:

оборотах 6500-7000 уже видно, что смесь более-менее

Как это определяешь?

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Kurt932 сказал:

А что за лихорадка? Как проявлялась?

Просто дергался при попытке дать газу, это мелочи, просто настроить надо. Двигатель оборотистый 166 с балансвалом, на звездах 13/38 двиг раскручивается на 5 передаче до 9000 спокойно. 

По своим ощущениям могу сказать следующее: был 164 двигатель, нижний распредвал, тянет с самых низов и до 5000-5500, потом "грустно". Есть 165 верхний распредвал, длинноходный коленвал, тянет с низов до 6500-7000, есть 166 верхний распредвал, короткоходный, и как следствие более тяговит на оборотах, а вот с низов ни ахти, но ещё не настроен нормально, поэтому толком не понял. На квадрике водянка без балансира-зверь, рвет с низов и прёт до последнего.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

был 164 двигатель, нижний распредвал, тянет с самых низов и до 5000-5500, потом "грустно"

Серег, я наоборот заметил, что после 5000 он "оживает" - прет как танк на 5-ой! Да и по описанию у него на 6500 максимум крутящего момента и на 7500 мощности. Но я его стараюсь не раскручивать, максимум до 7000 - Десна при этом едет под 90 кмч (по спидометру), мне хватает, дальше боюсь. А так 80 на ней езжу - самое то!

Опубликовано
46 минут назад, killerr сказал:

 

А на дакаре  какое соотношение 65,5 х 61,2 ?

А хрен его знает, я не вникаю в "мм". Оно мне не надо. Я знаю длиноходный, короткоходный, распредвал верх/низ, балансвал, " мм" нужны при ремонте двигателя, а так как у Олега 165 мотор прошёл до замены ЦПГ 50000+КМ, то мне ещё кататься и кататься.

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Серег, я наоборот заметил, что после 5000 он "оживает" - прет как танк на 5-ой! Да и по описанию у него на 6500 максимум крутящего момента и на 7500 мощности. Но я его стараюсь не раскручивать, максимум до 7000 - Десна при этом едет под 90 кмч (по спидометру), мне хватает, дальше боюсь. А так 80 на ней езжу - самое то!

Я на Дельте ездил(правда не далеко) по трассе 6-6500 об. На Гарпии точно так же, но на обгон веселей набирает(звезды сток 16/41). И что ещё нравится на Гарпии, то что по городу едешь на 4 передаче, сбрасываешь газ, и с оборотов 3,5-4000 она спокойно(мягко как то) разгоняется.

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

А ГРМ цепь сколько прошла у Олега ?

Это у Олега и узнать надо.

Я думаю увидет сообщение, отпишется.

Опубликовано
8 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Кстати, по трассе, на перегонах, с Дельтой в паре шли отлично(с Виталей), но он "уделывал" меня по заправкам, бак та на Дельте ого-го!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Зато на Гарпии сидеть удобнее!

Она создана для перегонов по трассе(идеальна для роста 1,5-1,75 м, у меня 1,85м, маловата, но все равно отлично).

 

Ладно, давайте не будем тему засорять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...