Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Serega_80 сказал:

165 мотор прошёл до замены ЦПГ 50000+КМ, то мне ещё кататься и кататься.

Причем на автомасле! При разборке ни грязи, ни отложений не было, как и выработки на распредвале.

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
15 минут назад, killerr сказал:

А ГРМ цепь сколько прошла у Олега ?

Столько же, сколько и поршневая, предыдущий хозяин движок ни разу не вскрывал. Впрочем я не удивляюсь - если движок не насиловать и цепь нормального качества, чё ей будет.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

если движок не насиловать и цепь нормального качества, чё ей будет

Да я вот тоже на эту тему думал - на жигулях цепи иной раз сам автомобиль переживали...

Опубликовано

Добавлю, цепь заменил только из уважения к возрасту и чтобы лишний раз в движок не лазить.))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня. Забрал у отца китайский квадр гриззли 250, с карданом. Три года стоял в гараже, пробег 7 км. Как смог, промыл и прочистил. Едет, но совсем вяло. Если не решу с настройкой карбюратора, то придется лезть в цпг. Вопрос: не могу найти информации, что за отверстие в карбюраторе, обеденное синим? На фото других карбюраторов из него "торчит" латунная трубка.

P11005-183601~2.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

карбюратор несколько другой, но не знаю куда закинуть, пусть будет тут, может кому будет полезно, если было удалить

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
12 часов назад, Murlo сказал:

А у нас карб с ускорителем? Это чо за штукуёвина, мембрана ускорителя?

image.png

 

3 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Не с ускорительным. Эта мембрана для переходных режимов, кажется. При старте на холодную и небольшом открытии дросселя, что ли... 

Согласен, под крышкой подпружиненная мембрана, что больше похоже на экономайзер.

Но вот назначение мне до конца не понятно.

Или он работает в режиме холостого хода и открывает дополнительный канал для топлива при резком открытии дросселя на х.х, чтобы двигатель не глох.

Или открывается только в режиме максимальной мощности, экономя топливо при умеренных нагрузках. Аналогов на других китайских мото не нашёл.

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Аналогов на других китайских мото не нашёл.

Я тоже первый раз такое вижу, вот меня и терзают смутные сомнения...
Думал ускоритель, тогда на кой сбоку...

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Но вот назначение мне до конца не понятно.

Или он работает в режиме холостого хода и открывает дополнительный канал для топлива при резком открытии дросселя на х.х, чтобы двигатель не глох.

По моему в вашей ветке я выкладывал видос как эта фигня нЕ работает и что с ней делать(( Летом наверное 

Опубликовано
1 час назад, Murlo сказал:

тоже первый раз такое вижу, вот меня и терзают смутные сомнения...

Имелось в виду, что я не видел PZ 30 с экономайзером на других мото. На предыдущем мотоцикле была такая байда на японском карбе.

RDvZC.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, тюменец сказал:

... пз 30 на пе 30..

Карбюратор такого плана?

Screenshot-20220317-175556.png

 

Screenshot-20220317-175941.png

 

Хотелось бы узнать подробности этой замены.

- бюджет

- что пришлось переделать

 - настройка

- что изменилось

Опубликовано

Тимур отвечу с удовольствием))))))))), вот ре кейхин - с виду разница только в конструкции привода обогатителя. на али  года полтора назад взял его за 1700 с копейками. обогатитель с приводом под трос на манетку руля. из настроек- поплавок стандартное положение - параллельное разьему, хх-38 пробовал на 42 - не понравилось вернул на 38. гтж- был 140.. начал со 120 остановился на 130- расход 3,56 на 100 км 172фмм.. все почти идеально без капризов провалов и прочего.. косячок который прощаю ему  при резком сбросе газа  с максималки при скорости от 90-65 два хлопка в глушитель. и после 0 градусов воздуха запуск затруднен- все! изменилось - исчезли не стабильные обороты холостого хода(пз30).. провалы при резком открытии ручки.. ну и конечно удобство регулировки и обслуживания.. к примеру чтобы заменить жиклер- ослабил хомуты провернул тушку карба к себе дном и делай свое дело.. переделка была в изготовлении патрубка с фланчиком под  соединительный дюрит от газели+ два хомута.. и купил переходник с D-42  на D-50-воздухозабор..42 это металл  далее резина на 50.. 42 это патрубок штатный с фильтра- ну а 50 соответственно вход на пе30.. итого- сам 1700+420 переходник+ 210 комплект шлангов системы охлаждения газель+ два хомута по 70=2570р.. патрубок самодельный из листовой стали 2 мм и фланчик 4 мм.... да мот стал резче.. прям очень существенно..и мощнее.. прям лезет на деревья))))))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Kurt932 сказал:

Я прошу прощения за занудство, но чем меньше площадь сечения канала, тем больше скорость потока. 

 

По сему, возможно дело не в том, что не хватает скорости потока, а в том, что не хватает топливно-воздушной смеси для возгорания (точнее, бензин недостаточно распылен, при сильном холоде). А приоткрывая заслонку мы даем возможность задействоваться главному топливному жиклеру, и он подкидывает ещё смеси (теоретически. Непосредственно - не наблюдал). 

 

Собственно, перекрытие воздушной заслонки как раз позволяет не только смесь богаче сделать, но и поток - быстрее (при полностью закрытой - можем видеть каналы-воздуховоды, всё же дающие воздуху поступать). 

 

В жаркую же погоду, при спуске на холодную, можно вообще наблюдать обратный эффект: приоткрытие дросселя заставляет мот наоборот заглохнуть. Тогда как не трогая дроссель, мотоцикл можно завести буквально с полтычка.

 

Но также смесь может быть слишком богатой на холостых, и тогда, приоткрывая дроссель, мы делаем её более подходящей для пуска. Так что, тут методом экспериментов, да))) но кажется, если приходится держать газ при прогреве - это не норм, т.к можно настроить, чтобы мот держал обороты сам, до +3 С хотя бы. Около 1000 об / мин по-началу (при 1500-1800 об холостых - в норме). Но тут тоже всё индивидуально, наверное. 

 

Я книгов многА прочитал по карбюраторам, пока настраивал свой. Буду теперь тут ошиваться, занудствовать :D

 

 

9 часов назад, мот сказал:

дунь в 10-метровый  ф8мм шланг - какое на выходе будет скорость потока ?  ноль целых гулькин нос десятых ? а должен был быть ураган ? :lol:

Возможно, дело не только в скорости потока и работе карба, также и геометрии впускного карба.

Так, на Фаергарде впускной тракт огибает задний аморт. Сечение патрубка из круглого становится овальным, а потом на входе в карбюратор снова круглым.

Может быть, мопеду дышалось попроще, будь впускной тракт прямым, без поворотов и сужений.

Опубликовано
52 минуты назад, tim2813 сказал:

 

Возможно, дело не только в скорости потока и работе карба, также и геометрии впускного карба.

Так, на Фаергарде впускной тракт огибает задний аморт. Сечение патрубка из круглого становится овальным, а потом на входе в карбюратор снова круглым.

Может быть, мопеду дышалось попроще, будь впускной тракт прямым, без поворотов и сужений.

Тим, разницу не заметил вообще от длины и огибаний воздушного патрубка. 

На квадре стоял нулевик (переделывал под нормальный фильтр) корпус фильтра был сделан из канализационной трубы и единственное место, куда эту баклушу можно поставить, это под левое крыло(почитав инфы, делал объем фильтра около 3литров, типа ресивер), подвод к карбу два поворота (сантехнических) по 90 градусов, дальше патрубок резиновый сантиметров 15-18. Разницы с нулевиком нет никакой. Как пишут, корпус воздушного фильтра(после фильтрующего элемента), должен быть равен 8-10 объёмам камеры сгорания, чтобы при резком открывании дросселя ему хватало воздуха. Про длину воздушного патрубка не сказано не где, а вот длина и кривизна впускного коллектора, играет большую роль. Чем длиньше коллектор, тем больше тяги на низах, но о высоких оборотах можно забыть и наоборот. Есть видосы на эту тему. Вечером найду если закину.

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

вот длина и кривизна впускного коллектора, играет большую роль.

Так я об этом коллекторе и веду речь - о патрубке, соединяющем корпус воздушного фильтра и карбюратор.

Опубликовано

Из книги "Мотоцикл без секретов" (Григорьев)

1 час назад, Serega_80 сказал:

длиньше коллектор, тем больше тяги на низах, но о высоких оборотах можно забыть и наоборот. Есть видосы на эту тему. Вечером найду если закину.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Так я об этом коллекторе и веду речь - о патрубке, соединяющем корпус воздушного фильтра и карбюратор.

 

 

Screenshot_20220326-110815~2.png

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Так я об этом коллекторе и веду речь - о патрубке, соединяющем корпус воздушного фильтра и карбюратор.

Нет, это про впускной коллектор от карба до ГБЦ.

Опубликовано
В 17.03.2022 в 17:03, тюменец сказал:

мот стал резче.. прям очень существенно..и мощнее.. прям лезет на деревья))))))))))

Я, как обычно: 

Стала ли больше максимальная скорость/обороты, если да, то на сколько?

 

Аналогично по крейсерской скорости и оборотам?

 

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...