Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.03.2022 в 17:03, тюменец сказал:

. прям лезет на деревья))))))))))

Действительно, дружище, давай конкретику, Курт правильно сказал! А так, просто субъективные ощущения...

Абсолютно согласен с тем, что ускоритель уберёт провалы на разгоне, в следствии этого чуть улучшится динамика. Но вот мощи он добавить физически не может, так же как и увеличить максималку!

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
49 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Действительно, дружище, давай конкретику, Курт правильно сказал! А так, просто субъективные ощущения...

Абсолютно согласен с тем, что ускоритель уберёт провалы на разгоне, в следствии этого чуть улучшится динамика. Но вот мощи он добавить физически не может, так же как и увеличить максималку!

В ветке по Дакарам(в ВК, да и на нашем форуме), парень писал, поставил карб с ускорительным насосом, а потом доработав впускной тракт(на S2 Дакарах две ступеньки: одна на стыке ГБЦ и коллектора, другая коллектора и карбюратора), убрав ступеньки и полирнув стенки коллектора, поставил родной карб обратно и мот начал отлично отзываться на регулировки и ручку газа. Разницы в приросте мощности и максимальной скорости нет.

Изменение максималки будет если поставить карб с большим проходным сечением, но тогда низа чуть просядут, и вот тут, как раз ускоритель и поможет сгладить это(меня и родной пока устраивает).

Опубликовано

Ekonik sport 004, установлен pz 30, со стока настроен нормально. После того как утопил по бак, вода попала в карбюратор. Пришлось разбирать, разобрал, просушил, скидал на место, и начал пердеть пчихать

Оказалось, что богатил, винт качества покрутил, все ок 

Холостые в районе 1.2к, держит дооолго 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

Да, действительно!

 

Двигатель 172fmm (169fmm с big bore? 230 или 249 кубов?) - Shineray Fireguard 250 x-trail. 

Карбюратор deni bpz30. 

 

На 110 ГТЖ (ВАЗовский) у меня богатил на 4 положении иглы (считая сверху вниз): явно дёргался на 7 тыс оборотах на 5ой передаче, и дальше ~7200 об не разгонялся (больше 102 км / ч).

 

Когда переставил иглу на 1ое деление, не изменив больше ничего, примерно при тех же погодных условиях (влажность изменилась, не 51% а 60%~) уже едва заметно дёргался на 7500 об или больше на 4ой. На 5ой на 7-7.2к оборотов едва-едва заметно дёргался. Но не разгонялся больше этих оборотов и 100 км / ч.

Выходит, игла влияет и на полностью открытый дроссель (или около полностью открытого, т.к на полностью открытом мот поедет 7500 об, и если подождать - 8к). 

 

На самом деле, мне показалось, что в общем, на этом ГТЖ мот меньше стал дёргаться, когда я изменил жиклер холостого хода с 38 стокового на 35 (с Али, немного другой). 

То есть, скорее всего, жиклер хх влияет на всех режимах. Просто чем дальше от холостого хода, тем меньше (но не в ноль).

Ну и ушла стрельба в глушитель на закрытии дросселя до упора при работающем двигателе после ускорения. Думаю, тоже с этим связано.

 

Для себя сделал вывод, что поставлю ГТЖ 107.5 и иглу максимально "богатую", а при необходимости буду ее просто опускать, когда надо будет забеднить (горы, жара). Иначе, в "богатящих" условиях придется менять ГТЖ.

Опубликовано

Николай, если будешь снимать карб и впускной коллектор, померий внутреннии диаметры в коллекторе(с обоих сторон) и в ГБЦ(есть пару интересных идей, хочу попробывать на карбе РЗ, надо будет поизвращаться, на РВК(с резиновым патрубком) проще).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Как поведет себя карбюратор если поменять родной сборный жиклер ХХ

IMG_20221121_202147-min.thumb.jpg.8946c6666186b1d3e4a4329242e56714.jpg1770941561_IMG_20221118_153212-min(2).thumb.jpg.5b2da2f4b348c6e8dca53bbc81f767f1.jpg 

на цельный с AliExpress?

13926290561754845467.thumb.jpg.5ffe56e1fd970c2948ba5304a30858b1.jpg

По эмульсионной трубке они будут стоять идентично, но глубина погружения в поплавковую камеру будет разной. 🤔

Изменено пользователем IvvanVG
Опубликовано
2 часа назад, IvvanVG сказал:

Как поведет себя карбюратор если поменять родной сборный жиклер ХХ

IMG_20221121_202147-min.thumb.jpg.8946c6666186b1d3e4a4329242e56714.jpg

Да никак не поведёт! Начинать нужно с другого вопроса - что не так, если ты хочешь менять жиклёр ХХ?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

что не так

Затрудненный холодный запуск, провал при резком открытии дросселя, плохо реагирует на регулировку. Т.е. провал я уменьшил настройкой, обогатил смесь винтом качества, но этого мало. Ещё обогатить уже не получится, слишком богатая смесь получается. Хочу поменять жиклер ХХ на 40.

p.s. родной жиклер найти нереально, а пилить жиклер с Али, чтобы установить в оригинальный бутерброд, пока не хочу. Оставлю этот способ на случай неудачи с простой заменой)

p.p.s. разница в глубине установки получается около 5мм

 

 

 

 

Изменено пользователем IvvanVG
Опубликовано
16 минут назад, IvvanVG сказал:

Затрудненный холодный запуск, провал при резком открытии дросселя, плохо реагирует на регулировку. Т.е. провал я уменьшил настройкой, обогатил смесь винтом качества, но этого мало. Ещё обогатить уже не получится, слишком богатая смесь получается. Хочу поменять жиклер ХХ на 40.

p.s. родной жиклер найти нереально, а пилить жиклер с Али, чтобы установить в оригинальный бутерброд, пока не хочу. Оставлю этот способ на случай неудачи с простой заменой)

p.p.s. разница в глубине установки получается около 5мм

 

 

 

 

Если эмульсионная трубка одинаковая, ставь и не парься.

Карб PZ 30?

У меня на Дакаре PZ30(2020 года) жиклер холостого хода из двух частей, эмульсионная трубка и сам жиклер(жиклер отдельно хрен нашел да же на Али, скорей всего хреново искал), рассверлил родной жиклер с 36 до 40, заводится без проблем, провалов нет, но менял и ГТЖ со 107 на 109.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Если эмульсионная трубка одинаковая

Карб Deni BPZ30 с клапаном "Air Cute-off Valve". Эмульсионная трубка не одинаковая, но посадочное место под жиклер совпадает, т.е. жиклер с Ali по размерам должен встать как родной. Мерил штангенциркулем. Разница в глубине, т.е. новый жиклер будет на 5мм менее утоплен в бенз (ближе к поверхности) это меня озадачило.

Сверла тоже уже нашел, 0.4мм. пока не буду сверлить)

Изменено пользователем IvvanVG
Опубликовано

 ставил хх на 42 разницы не заметил.. как выделывался с холостыми так и живет своей жизнью то 2000 то 1200))).. 109 родной главный сменил на 125 хх поставил родной 38  уровень 14 мм .. 2 положение иглы- сносная работа и запуск до -4.. под сброс иногда кидает в глушитель.. выхлопная труба чистая без сажи... но карб пз 30 однозначно вещь в себе)).. как настроение у кошки.. то лизнет и куснет))... ставил РЕ- 30... четкий запуск. четкие холостые. как по осциллографу.  приемистость с места- сердце радуется.. расход 3.56 на сотню при 50*50, минусы плохой запуск при около нулевых температурах. там стояло хх 38. гтж- 140.. игла там фиксированная.. уровень топлива 14 мм.. может кому нибудь что нибудь пригодится))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...