Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Блин сказал:

.

не совсем понимаю, если поршень не имеет хода, как возможна работа двигателя?

По моему у нортон55 такое было. Небольшой эллипс на поршне, и когда двиг нагревался его прихватывали, но не сильно. Полистай тему улучшения стелс флекс

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, мот сказал:

все атмосферные двс зависимы от температуры воздуха. меньше темп.воздуха - лучше наполнение. на авто это очень хорошо чувствуется - что на карбовом, что на впрыске.
может на твоем экземпляре двигана совпало так, что фазы грм неоптимально получились. либо может какой дефект литья мешает нормально дышать мотору

Не соглашусь. На малокубатурнике насыщение больше чувствуется. Щас по утрам прохладно, и мопед бежит на тех же оборотах бодрее. 

Это сравнение одной и той же дороги до работы.

Просто на машине ни когда не предавал значения оборотов и скорости, а вот на мопеде хош не хош обратишь внимание. Он или едет с трудом или пархает. 

Опубликовано
1 час назад, VarrDara сказал:

а не подскажите, карб pz30 идёт с одинаковыми жиклёрами

Нет конечно! Слишком на разных движках и моделях техники он используется.

Опубликовано (изменено)

а на мотоцикле 300сс pz30 нормально работает, или-же лучше заменить с ускорительным насосом?

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано
19 часов назад, VarrDara сказал:

а на мотоцикле 300сс pz30 нормально работает, или-же лучше заменить с ускорительным насосом?

С ускорителем по любому лучше, себе поставил и мот не узнать, тяга бешенная стала.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

 

 

ОК. Попробую сначала винтом. Если не выйдет - полезу дальше.

33911467.jpg

Думаю, нужно определить не подсасывает ли воздух после карба, обедняя смесь.

Можно чем-то дымящимся ( аромат.свечкой, спиралью от комаров, сигаретой) наблюдая всасывание дыма или побрызгав в места сочленения аэрозолью с эфиром типа "быстрый запуск". При наличии подсоса двигатель будет менять обороты.

 

Цвет свечи на фото: после работы на х.х или после нескольких километров на средних оборотах?

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

Ну и? 

"В" средние обороты, влияет игла. Соответственно поднимаем или опускаем ее. 

"Г" максимальные это когда уже на пропускную способность влияет только калиброванное отверстие самого ГТЖ, так как игла полностью вышла из него. 

А "Б" это вообще применимо только к карбюраторам постоянного разряжения, так как в них игла поднимается медленнее ибо она не связана на прямую с ручкой газа. В нашем случае шиберный карбюратор в котором игла напрямую связана с ручкой газа. И стоит только ее слегка повернуть как игла тут же приподнимается и начинает работать ГТЖ. 

Считается, что более точная регулировка холостого хода влияет на переходной режим с холостых на средние. Минимизируется провал в переходном режиме.

На практике, если карб склонен к провалу, то ни фига регулировкой винтом качества его не убрать. Да он становится чуть меньше но все это от лукавого. В таком случае нужна регулировка с подбором жиклёра холостого хода. А это очень долгая, нудная операция. И поэтому как правило 98% пользователей этим ананизмом не занимаются. 

 

 

37 минут назад, Kurt932 сказал:

 

 

 

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Ощщем, Тимур обратно прав оказался - надо лезть в тему с головой. Шорткатов и лайфхаков не предвидится.

 

ya-chelovek-prostoy_267789737_orig_.jpg

Я и сам плохо понимаю, как работает вся эта кухня. Но, перед тем, как начинать что-то изменять в настройках карбюратора, нужно их зафиксировать, чтобы, в случае неудачи, можно было вернуться к минимально рабочим установкам.

 

Для меня не ясен такой момент: на качество смесеобразовании на средних оборотах влияет положение иглы. Как это положение согласуется с уровнем в поплавковой камере? На каких режимах работа карбюратора зависит от этого уровня?

Опубликовано
9 минут назад, tim2813 сказал:

Для меня не ясен такой момент: на качество смесеобразовании на средних оборотах влияет положение иглы. Как это положение согласуется с уровнем в поплавковой камере? На каких режимах работа карбюратора зависит от этого уровня?

Все очень просто. Представим колодец и уровень воды в нем(как опытный водовозник расскажу), насос имеет ижектор, для создания вакуума в насосе(в нашем случае, на моте, для создания вакуума есть ЦПГ). Так вот чем ниже уровень воды в колодце, тем больше нужен вакуум, для поднятия жидкости до насоса. 

Оптимальный уровень в карбе, как и все другое в китайских мотах, подбирается индивидуально, все рекомендации по этому вопросу, так сказать-стартовые настройки. При большом уровне, будет хорошо заводиться в прохладное время(в жару может быть противоположный эффект), но на прогретом ДВС, на холостых, будет обогощенная смесь, возможны(а скорей так и будет) прострелы в глушитель при сбросе газа, при низком уровне и больших оборотах, может возникнуть эффект пропусков воспламенения и как результат дергание мотоцикла или провал тяги, а так же выстрелы в воздухан(обедненная смесь). 

Про положение иглы. Даже при работе на холостых оборотах, игла(хоть и не сильно) вносит свои коррективы, так как даже полностью опущенная, она не перекрывает полностью ГТЖ, тем самым сглаживает переходной режим. Играя жиклерами ХХ и ГТЖ(в идеале ещё бы воздушные подбирать) можно добиться хорошего отзыва на ручку газа(немного забеднив смесь до2/3 хода ручки), а дальше выйти на нормальную смесь, так как на обедненной смеси, на высоких оборотах возможна детонация и перегрев ЦПГ.

Как то так.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Для меня не ясен такой момент: на качество смесеобразовании на средних оборотах влияет положение иглы

Тимур, вижу, что цитируешь - видимо, призываешь к беседе)

 

Правда, из своей практики пока не могу сказать, но по опыту других людей говорю: чернота свечи проверяется после движения на средних оборотах. Далее с помощью винта качества люди регулируют бедноту смеси, и снова проверяют свечу. Таким образом, видимо, винт качества влияет на черноту свечи при работе на средних оборотах.

Опубликовано
17 минут назад, Kurt932 сказал:

чернота свечи проверяется после движения на средних оборотах. Далее с помощью винта качества люди регулируют бедноту смеси, и снова проверяют свечу. Таким образом, видимо, винт качества влияет на черноту свечи при работе на средних оборотах.

А вот эксперты в голос утверждают, что на средних и больших карбюраторах система ХХ и винт, в частности,  не влияют на качество смеси и цвет на средних оборотах из-за разницы между пропускной способностью ГТЖ и жиклера ХХ.

Это значит, если есть такой цвет свечи после10-15 км движения на средних оборотах и нет подсоса воздуха,

33911467.jpg

 

то нужно поднимать дозирующую иглу или уровень в поплавковой камере.

Опубликовано (изменено)

вот схема, правда на аглицком

карб.jpg

Изменено пользователем zavby
Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

А вот эксперты в голос утверждают, что на средних и больших карбюраторах система ХХ и винт, в частности,  не влияют на качество смеси и цвет на средних оборотах из-за разницы между пропускной способностью ГТЖ и жиклера ХХ.

Это значит, если есть такой цвет свечи после10-15 км движения на средних оборотах и нет подсоса воздуха,

33911467.jpg

 

то нужно поднимать дозирующую иглу или уровень в поплавковой камере.

Прям в точку!!!

Только не забываем хорошо прогреть двигатель, и проехав, как показала практика, хватает даже трёх километров, НА ХОДУ выжимаем сцепление и глушим двигатель. Но и не забываем о температуре окружающего воздуха, в холодное время обедненная смесь будет.

Уровень можно чуть поднять, если иглы не хватает, ну или нет ГТЖ побольше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.04.2021 в 00:33, fx_r21 сказал:

..требуется регулировка смеси

 

В 02.04.2021 в 10:38, fx_r21 сказал:

 

Попробую сначала винтом. Если не выйдет - полезу дальше.

Ну и как? регулировал карбюратор?

 

У меня лучше запускается при нижнем положении рычажка обогатителя (заслонка полностью открыта), чем при среднем (заслонка приоткрыта).

На ходу иногда при сбросе газа перед переключением с 3-й передачи на вторую раздается хлопок в глушитель.

По всем признакам карбюратор богатит на холостом ходу.

Опубликовано
19 часов назад, tim2813 сказал:

 

На ходу иногда при сбросе газа перед переключением с 3-й передачи на вторую раздается хлопок в глушитель.

По всем признакам карбюратор богатит на холостом ходу.

Тимур, если сейчас постреливает редко, летом по жаре будет постреливать чаще. Понаблюдай, мот то ещё толком не обкатан, а при обкатке, чутка обогащенная смесь это даже хорошо, греться меньше будет. Потом, если что, можно жиклер ХХ поменьше воткнуть.

Опубликовано
18 минут назад, Serega_80 сказал:

если что, можно жиклер ХХ поменьше воткнуть.

Так и быть, обкатаю, а потом полезу крутить во все стороны :D

Ты считаешь, что лучше жиклер ХХ поменьше? Я думал слегка прикрыть винт качества.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...