Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.

 

Он мне подошел  по своим характеристикам:

1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).

2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).

3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.

4) Не плохие внедорожные качества, которые мне нужны для езды по умеренному бездорожью (деревенские дороги, лесные тропы, не слишком крутые горные тропы, а так же возможность заехать достаточно далеко в лес и вернуться назад).

5) Наличие кофр.

6) Его можно использовать более одного сезона (т.к. я не хочу менять мотоциклы каждый сезон)

 

Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.

 

 

Опубликовано

Под второй пункт только: :) 

Honda XL650 Transalp

BMW F650GS

Honda afrikatwin

как zongshen rx3 подошел если ты хочешь наваливать 160км/ч?

Опубликовано
13 часов назад, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3. ...

Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.

Что значит в пределах досягаемости Свердловской области? Если имеется в виду только территория области, то вряд ли затея осуществима. В салонах RX3 официально никогда не продавались, а ввозились лишь единицами по серым схемам, ибо официально такая марка/модель не поставлялась ни в РФ, ни вообще в страны таможенного союза.

Сегодня RX3 можно выцепить только б/у на мотоавтору или на авито. Но 99% придётся за ним скататься.

Вообще его BaltMotors обещали привезти, вкупе с другой техникой Zongshen. Предзаказ открывали, а потом втихую слились и теперь пишут что модель будет доступна в 2019м году. Видимо когда RX3 уже окончательно устареет на фоне более новых моделей. Рукалицо... 

Опубликовано
13 часов назад, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3..

По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. 

Привет, земляк! Сочувствую твоему нелегкому выбору. В наличии Zongshen RX3, действительно, нет. А если и появится в ближайшие пару лет, то явно не за 150т.р.

В качестве первого и нового мотоцикла я бы посоветовал посмотреть Baltmotors Enduro200 DD на Белой Башне или Bajaj NS200 на Академика Сахарова. Оба этих мотика позволят осваивать навыки езды, не заморачиваясь первые пару-тройку сезонов ремонтом. Но крейсер в 110-120 им не под силу.

Можно приглядеться к "лохматым" японцам и немцам по ссылкам выше. С мощностью и крейсером там порядок, но с нулевым опытом учиться ездить на них будет тяжело, а падать больно и дорого.

 

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Можно приглядеться к "лохматым" японцам и немцам по ссылкам выше

 

За 150 тыр это будут совсем уж "лохматые" экземпляры... Например Suzuki XF650 Freewind который по ссылке выше, по внешнему виду вообще дрова... Там какой-то аццко-колхозный тюнинг выхлопа (благо что родной выхлоп в комплекте). По этой ссылке нет самых веселых фото этого мотоцикла, которые были в аукционнике (подробные фото колхозного тюнинга выхлопа и фото нечитаемой приборки) - я его смотрел на аукционе, еще когда себе мотоцикл искал. Там судя по внешнему виду, как бы не утопленник вообще. В него еще тысяч 50 минимум вложить придется, чтоб на нем куда-то поехать.

 

Остальные вроде живые, но и ценник там повыше уже соответственно. Единственно TDM - битый...

 

Еще Вот хорошие варианты:

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2646868-745f751f/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2501746-0e283/

Двигатель такой же как и на BMW F650GS что по ссылке выше, только баварец инжекторный и с 4-х клапанной башкой, а итальянец на дабл карбах и голова на 5 клапанов...

 

А вообще, если смотреть в сторону "лохматых" японцев или европейцев, то очень бы посоветовал поднять бюджет до 200 тыр минимум. Тогда и ассортимент предложений расширится очень сильно.

Опубликовано (изменено)

Хороший мотоцикл - новый мотоцикл:)

 

Если я не ошибаюсь на RX3 стоит двигатель Zongshen 177MM. Этот же двигатель устанавливается на ряд эндуро BM Dakar250, BSE J5 PRO, Motoland XR250 PRO, Racer XZR250. 

Из этих мотоциклов в ранг турэндуро больше попадаетRacer Crossrunner RC250, но Racer максимально удешевил комплектацию, плюс кривая местная сборка плохо сказались на качестве. Двигатель надежен, а вот к остальному необходимо прикладывать прямые руки и постоянно. Про этот мотоцикл вся инфа  здесь Racer Crossrunner RC250NC-GY8 - Racer - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Если я не ошибаюсь на RX3 стоит двигатель Zongshen 177MM. Этот же двигатель устанавливается на ряд эндуро BM Dakar250, BSE J5 PRO, Motoland XR250 PRO, Racer XZR250. 

Из этих мотоциклов в ранг турэндуро больше попадаетRacer Crossrunner RC250, но Racer максимально удешевил комплектацию, плюс кривая местная сборка плохо сказались на качестве. Двигатель надежен, а вот к остальному необходимо прикладывать прямые руки и постоянно.

Подтверждаю. Я кроссраннер и купил потому что RX3 в текущем его виде был недоступен. В продаже были только из первых, чуть ли не опытных, партий ещё с техническими косяками и корявой колёсной формулой 18/15. Или слишком задорого Minsk TRX300i, к которому маловато доверия.

В принципе, если заменить задний аморт на нормальный, проклеить воздухан, настроить карб, переделать грамотно электрику, заменить цепь на нормальную сальниковую, причесать прогрессию и регулярно обслуживать/менять подшипники/сальники, то можно на нём и далеко ехать. А если поставить ветровик, то ещё и комфортно будет. Но бензобак не оч вместительный. Километров на 200-250 где-то по трассе. Плюс кроссраннера перед RX3 кроме цены ещё меньший вес. Хотя это не всегда плюс. В городе и в пампасах это плюс однозначно, а вот на трассе с одной стороны хорошо - едет бодрее, а сдругой стороны плохо - порывами ветра сильнее переставляет.

Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

Minsk TRX300i

Хз, не так уж дорого 170 на универсале..

Да и отзывы стандартны для китая без переботки при сборке :)

 

Опубликовано

Поискать то не проблема.. для того кто ищет.. :)

 

Опубликовано
12 минут назад, Роман Боровск сказал:

Универсал брехня!!! Нет там нифига!

Был на днях в универсале. Менеджеры малолетки подумали что зашел лох. И пытались впарить какой то скутер noname...

Опубликовано (изменено)

Ну и как понимаю за 150 тысяч можно взять либо не слишком мощного "китайца" либо турэндуро начало нулевых. Тогда не буду спешить с покупкой. Хотя присмотрюсь к минску (за небольшие деньги) и некоторым ранее названным мотоциклам.

 

В 18.03.2018 в 14:42, Chubaka85 сказал:

как zongshen rx3 подошел если ты хочешь наваливать 160км/ч?

Вроде как даже разгоняется до 164 км\ч Zongshen RX3 CORVEN TOURING 250 TOP SPEED PROBANDO a 164 km/h - YouTube. Хотя не спорю, что это может быть и не правдой. Да и в первую очередь нужна крейсерская скорость. Гонять на 160км\ч я не собираюсь.

 

 

 

 

Изменено пользователем TKR
Опубликовано (изменено)
В 18.03.2018 в 12:42, TKR сказал:

Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.

 

Он мне подошел  по своим характеристикам:

1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).

2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).

3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.

 

 

Что что?Запас мощности?160 в час? Да у него 120 максималка с горки! Люди,очнитесь.160 в час не едет даже 400 трансальп.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

На 100 км/ч этот мотоцикл уже пройдет пик крутящего момента и дальнейший разгон будет  сильно так себе.....Не будет там уже никакого запаса мощности...Для подобных скоростей с каким либо запасом мощности нужно минимум 400 кубов,а лучше 600.

Опубликовано
13 часов назад, JONES сказал:

На 100 км/ч этот мотоцикл уже пройдет пик крутящего момента и дальнейший разгон будет  сильно так себе.....Не будет там уже никакого запаса мощности...Для подобных скоростей с каким либо запасом мощности нужно минимум 400 кубов,а лучше 600.

Нет, не пройдёт и запас мощности всё же какой-то будет. Сужу по своему кроссраннеру. Мой на трассе со шмурдяком где-то до 120-130 (по спидометру) относительно уверенно кочегарится на 6й передаче. Не пуляет конечно, но фуры обгоняются вполне уверенно. А учитывая что на RX3 стоит оч хорошая инжекторная система, то наверняка у него топливная смесь более оптимальная чем на моём карбюраторном, а потому момент у него получше распределён. Однако 160 это действительно сказки, имхо. Если только звезду назад поставить поменьше (иначе тахометр покраснеет раньше чем спидометр до 160 дойдёт), обуть в слики, снять с мота всё что можно для облегчения и посадить лёгкого наездника.

Опубликовано (изменено)
Только что, ecconaut сказал:

Нет, не пройдёт и запаса мощности всё же немного будет. Сужу по своему кроссраннеру. Мой на трассе со шмурдяком где-то до 130 относительно уверенно кочегарится на 6й передаче. Не пуляет конечно, но уверенно обогнать фуру вполне хватает. А учитывая что на RX3 стоит оч хорошая инжекторная система, то наверняка у него топливная смесь более оптимальная чем на моём карбюраторном, а потому момент у него получше распределён. Однако 160 это действительно сказки, имхо.

Так RX3 и тяжелее будет. Плюс геометрия мотоцикла такая, что не для больших скоростей оно. Короткая колесная база= низкая курсовая устойчивость и как следствие больший напряг в управлении. и на бездорожье он будет сильно так себе за счет верхового двигателя.

 Геон грандтур 400 может быть неплох,однако 160 не пойдет даже он. Но вот его как турэндуро позиционировать можно. А тут что...18 переднее колесо.....не серьезно.

Изменено пользователем JONES

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...