Dachnik980 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Делаю ВМ 200.как раскрутить гайку на фото 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Dachnik980 сказал: Делаю ВМ 200.как раскрутить гайку на фото ну вам нужен спец ключ для этого или пневмо гайковерт первое видео смотреть с 22й минуты PS. Какой пробег, что нужно лезть в сцепление? Отпишитесь чем и как открутили Изменено 18 марта, 2018 пользователем добрый человек Цитата
Сивый Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Можно и так А и правда, зачем корзину снимать? Движок колешь? Цитата
Dachnik980 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 второй способ,явно лучше...движок половиню, причины-текут сальники все,плохо ловиться нитраль,на горячую вообще мат под спойлер там можно не сокращать .Пробег неизвестен т.к. приборка не работала...2500 встала))) Цитата
добрый человек Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 47 минут назад, Dachnik980 сказал: второй способ,явно лучше...движок половиню, причины-текут сальники все,плохо ловиться нитраль,на горячую вообще .Пробег неизвестен т.к. приборка не работала...2500 встала))) как открутите, зафоткайте что и как, ну и напишите как именно получилось открутить Цитата
Сивый Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 В Факе есть ссылки на мануалы: бразильский на португальском и африканский на английском. А ещё лучше почитай здесь. Очень наглядно и поучительно. Делай поправку на время. Цитата
Dachnik980 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 короч.где показываю обратная резьба, открутил с удара .Корзину придержав руками с удара открутил))) Цитата
Dachnik980 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 как расколоть???? Цитата
Dachnik980 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 все прочитал.Спасибо Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 там еще где-то место есть под винт, чтоб половинки картера раздвинуть Цитата
Dachnik980 Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Чем дальше тем интересней....нашлась лишняя деталь))))сняв вал отмеченный красной стрелкой,там лежала эта фтулка(хз что),явно он повреждена...кто нить знает что это? Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) 5 минут назад, Dachnik980 сказал: Чем дальше тем интересней....нашлась лишняя деталь))))сняв вал отмеченный красной стрелкой,там лежала эта фтулка(хз что),явно он повреждена...кто нить знает что это? возможно эта втулка и была на этом валу? или на соседнем, поищите повнимательнее не думаю что там много вариантов))!) Изменено 19 марта, 2018 пользователем добрый человек Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 тут взрыв-схемы двигла есть, может пригодится https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr200-2242/dr200-13930/dr200set-e24-t-722588 Цитата
Dachnik980 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 спасибо....буду штудировать Цитата
melnik151 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Всем привет! У меня вопрос попроще. Не знаю технических терминов. Ребристый штырь, за который держится лапка сцепления(рычаг) перестал возвращаться назад, видимо что-то с пружиной. Без дальнейшей разборки это можно как-то исправить? Цитата
ilving Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Если я ничего не путаю, то возвращаться назад он должен пружинами сцепления (теми самыми, которые диски прижимают). Так что начать разбор лучше с другой стороны движка. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Оно? Спойлер Бендикс для TU250XV(E2) V, год: 1997. OEM запчасти - Мегазип (регион продаж - , ,11675645-725250) 1 Цитата
melnik151 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Дааа, оно! Только вот как к нему подобраться или засунуть обратно? Я ни разу не механик, снял крышку, потекло масло, выпала какая-то деталь циллиндрическая, а эта фигня вообще походу с другой стороны. Поменял блин тросик. Изменено 17 июня, 2018 пользователем melnik151 Цитата
melnik151 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Нашел в FAQ фото без крышки с другой стороны. И как блин до сцепления добраться тогда? Точнее до места, куда штырь входит? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) По-моему, надо снять прижимную крышку сцепления и вынуть длинный штырь, который на моей схеме отмечен поз.18. Тогда этот должен просто вверх вытащиться. Или покрутить его и вынется. Спецы поправят если что. Винт по центру надо будет регулировать после сборки. Или можно попробовать до разборки его порегулировать, может ослаб. В общем мануал надо смотреть, как он там правильно регулируется (вроде выбрать свободный ход, потом чутка отвернуть и законтрить гайкой). Изменено 17 июня, 2018 пользователем LoneWolfRU Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.