Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая сейчас стоит, подключай ее через предохранитель или отключатель- за три недели простоя полностью высасывает аккумулятор.

Ну если за целых три недели, то лучше на АКБ цеплять, что бы можно было в поездке встать на отдых и подключить устройство на зарядку. Особенно, если на моте ездишь хотя бы раз в неделю или мот нормально с кика заводится.

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добро пожаловать на форум! И если можно то чуток имфы о себе,так-сказать,представится!

Да не вопрос. Жду второго внука,строю дом, работаю на двух работах ( свой грузовик и ещё дежурю на Кразе в местном АТП сутки через двое). 

С мотом случайно вышло всё - сын купил себе СФ 800 квадрика, я прокатился и понял что четыре колеса мне уже осточертели до ужаса ( думаю накатываю третий миллион км.), но ветер в лицо и кисти на рычагах на руле вызвали такую тоску по юности что прям кушать не мог)) Полез в инет и прифигел чутка - за смешные деньги чекушка новая. Почитал отзывы - косяки решаемые абсолютно. А тут смотрю да ещё и в Дубне продают уже с половиной нужных переделок. Приехал смотреть а там Радик. Был бы пацан какой зелёный может и подумал ещё, а уж у профи шоферюги даже смотреть не стал - прокатился вокруг гаража и по рукам.

Планирую сделать из Ирбиса прогулочный мопед. Мне до дачи ездить ( 20км), ну и покататься там по окрестностям. Места красивейшие - берег Волги.

В планах ХТ 600. Этого века. Долго метался между Джебелем и Ямахой и всё таки решил раз уж ценник одинаковый брать большую кубатуру. Хочу на Алтай съездить. Как то так легло что всю страну объездил а там не был.

Опубликовано

Добре! В наших рядах стариков-разбойников пополнение!!!

Опубликовано

Добре! В наших рядах стариков-разбойников пополнение!!!

Тссс. Жена про Алтай не знает пока)),Она и про Ирбис до сих пор уверена что это мопед))

Опубликовано

Я после покупки мота раскололся почти через три месяца,на Новый Год.Прошло успешно! На сей момент одна загвоздка,пересадить жену на машину на время сезона.Пускай учится и рулит,учиться никогда не поздно! И я буду отвязан и жена поймёт что бензин в баке не рождается! :D

Опубликовано

Батька мой вот говорит,что для нормальной обкатки мота как минимум нужно прокатить тыщ 10. Да и мне не верится что пишут китайцы,одна тыща и всё обкатано.А про масло писали,я буду менять раз в одну тыщёнку,благо что не дорогое.В итоге,за сезон надо накатать 8000.

Опубликовано

Я меняю масло на новом мотоцикле в 0-200-500-1000 км, и в дальнейшем через каждую тыщу. В машине синтетику положено менять через 15000 км, я меняю через 7500 км. По крайней мере хуже то уж точно не будет.  Про обкатку мото в 1000 км тоже слышал, так же слышал, что нормальная обкатка 10000км, но это не про Китайское мото говорили, а про Японские, но если и у Китайских мото увеличить пробег обкатки, то это ему пойдет только на пользу.

Вот в этой теме я собрал подборку о обкатке. Кому интересно, почитайте.

Опубликовано

Да бред про обкатку в 10000. Я за два года наездил 5000. Это что, мне значит нужно 4 года(!) обкатывать мот??!! Не превышая оборотов тысяч в 6000-7000?! Да я сдохну, пока в таком темпе обкатаю. )))))

Опубликовано

Да бред про обкатку в 10000. Я за два года наездил 5000. Это что, мне значит нужно 4 года(!) обкатывать мот??!! Не превышая оборотов тысяч в 6000-7000?! Да я сдохну, пока в таком темпе обкатаю. )))))

Так ни кто ж не заставляет. Обкатка дело сугубо личное, каждые решает сам.

Да действительно раньше мотоциклы надо было дольше обкатывать (Яву по-моему до 5000км или3000км уже не помню), но сейчас наши движки идут с покрытием поршневой , поэтому зеркало камеры сгорания не требует притирки. Обкатываем мы КШМ, коробку и т.д. а им столько не надо. Своего обкатывал до 1000 далее осторожно до 1500 и масло менял 200-500-1000-1500. Считаю это нормальным, но если есть желание и возможность обкатывать дольше- хуже не будет. Кстати при обкатке вредны как высокие так и низкие обороты двигателя.

Только раньше металл был получше нынешнего Китайского.

Опубликовано

Немного в шоке от цифры в 10 000 до конца обкатки. Собственно что такое обкатка: выборка теплового зазора и все. Пока зазор не выбран двиг может клинить, его нельзя перегревать т.к он может заклинить. Во время обкатки мотор должен выбрать зазор на всех диапазонах оборотов и под нагрузкой. Моя схема. Километров 100 совсем бережно, давая обороты большие не больше чем на 30-60 секунд с остановкой после этого и пытаться ехать на разных оборотах. По мере возрастания пробега увеличивать интервалы. Главное не упустить момент когда от температуры мотор начинает мотор подклинивать. Километров через 300 подклинивание пропадает, значит обкатался мотор, но до 1000 все равно без насилия. Очень хорошо знаю по машинам кто обкатывает по всем правилам и до 10 000 имеет потом плохо ездящий и проблемный мотор

Опубликовано

Да бред про обкатку в 10000. Я за два года наездил 5000. Это что, мне значит нужно 4 года(!) обкатывать мот??!! Не превышая оборотов тысяч в 6000-7000?! Да я сдохну, пока в таком темпе обкатаю. )))))

я меньше

Опубликовано

Я после покупки мота раскололся почти через три месяца,на Новый Год.Прошло успешно! На сей момент одна загвоздка,пересадить жену на машину на время сезона.Пускай учится и рулит,учиться никогда не поздно! И я буду отвязан и жена поймёт что бензин в баке не рождается! :D

а я врубал дуру и говорил что это все один мот http://www.moto-hit.ru/255/8257/и вот он второй.чет не делает вторую ссылку вобщем Briar чоппер 

Опубликовано

Так ни кто ж не заставляет. Обкатка дело сугубо личное, каждые решает сам.

Только раньше металл был получше нынешнего Китайского.

 

Так ни кто ж не заставляет. Обкатка дело сугубо личное, каждые решает сам.

Только раньше металл был получше нынешнего Китайского.

Как бы спорное утверждение. Дело в том , что у меня есть личный грузовичок ( 5т). Китайский. Пробег на сегодня 420 000км ( четыреста двадцать). В двигатель первый раз залез по осени ( менял направляющие и клапана). Так вот - хон ещё видно. Давление масла в норме, не дымит и тянет вполне приемлемо. Масло сжирает уровень от замены до замены (15т.км). Это по мотору. В коробку и мост не лазил. Ступичные подшипники РОДНЫЕ. Рессоры родные ( но правда есть уже лопнувшие листы). Так что хаять Китай у меня просто язык не повернётся. НИ ОДИН российский грузовик не может похвастать такими ресурсными показателями. Я на этом китайце хожу в рейсы в которые и на Мазе бы хрен пошёл.

Опубликовано

Как бы спорное утверждение. Дело в том , что у меня есть личный грузовичок ( 5т). Китайский. Пробег на сегодня 420 000км ( четыреста двадцать). В двигатель первый раз залез по осени ( менял направляющие и клапана). Так вот - хон ещё видно. Давление масла в норме, не дымит и тянет вполне приемлемо. Масло сжирает уровень от замены до замены (15т.км). Это по мотору. В коробку и мост не лазил. Ступичные подшипники РОДНЫЕ. Рессоры родные ( но правда есть уже лопнувшие листы). Так что хаять Китай у меня просто язык не повернётся. НИ ОДИН российский грузовик не может похвастать такими ресурсными показателями. Я на этом китайце хожу в рейсы в которые и на Мазе бы хрен пошёл.

Плюсик братскому народу! <_<  <_<  :)

Опубликовано

Плюсик братскому народу! <_<  <_<  :)

Как говорил Жванецкий "- Но есть нюанс"))) Я НИКОГДА не кручу этот мотор, не перегружаю авто и у него чудовищно низкий крейсер ( 70км/ч). Что есть -то есть.

Пойдёт то он и сотню, но...., масло в трубу, соляра в трубу и зная печальный опыт других владельцев ( у нас свой Форум) угробить этот мотор такой эксплуатацией можно очень быстро. Именно угробить, т.к до конца ресурса этот мотор так ещё ни кто и не докатал, а есть ребята у которых пробег уже 650т.км и лезть в мотор они пока не собираются.

Опубликовано

Там стоит синий светодиод подсветки. Ставить надо на +, при включенном зажигании, что бы + отключался, а то аккумулятор садит.

Я вот поспал и мысль пришла мне,а не поставить ли на "массу" банальный выключатель?У меня на "Москвиче" стоял,вырубил и спокоен.

Опубликовано

Мне не хотелось ставить лишние выключатели, тянуть дополнительные провода, я поставил на замок зажигания, когда зажигание включено, прикуриватель запитан, он мне и был нужен для Новигатора.

Опубликовано

Мне не хотелось ставить лишние выключатели, тянуть дополнительные провода, я поставил на замок зажигания, когда зажигание включено, прикуриватель запитан, он мне и был нужен для Новигатора.

Я всё-таки подумаю как сделать дёшево и сердито и вот ещё заинтересовала такая тема! Одно из видео- 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...