Паштет Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 . При пессимистическом - мотоциклы станут гибридными (нет не помесь электромашинки и ДВС), а водно-сухопутными. При условии сильного таяния ледников. Про вариант пещерной жизни как-то думать не хочется... При этом варианте, наскальная живопись будет с непонятными двухколесными иероглифами... Мне вот тоже не хочется об этом думать, однако... Когда наступит БП, ездить начнем на велосипедах и гужевом транспорте. Цитата
егерь Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 С минуту пытался сообразить что такое БП... всё же я оптимист - раз не сразу догадался :D Поеду счас покатаюсь, пока этот самый БП не настал. :) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 сейчас в подборке редких фотографий попалось такое фото, смотришь и удивляешься, как на таких ездили? а ведь когда то это была мечта многих пацанов, эт как дисковый телефон в сравнении с айфоньками :D прогресс неумолим, скоро внук глянет на мою школьную фотку и скажет: - а ты тоже был молодым? :lol: У меня в свое время был Ковровец, мой первый мотоцикл. Скажу я вам, что не плохой мот был для своего времени, да и сейчас он не уступит многим Китайцам. Цитата
путник1 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 да ктоб спорил что ковровец плохая машинка, эт я все к тому что все идет, все изменяется, меняются вкусы и предпочтения и что некогда казалось вершиной технического творчества сейчас вызывает теплую ностальгическую улыбку и щемящее чувство в груди от невозможности снова испытать те волнующие моменты от знакомства с новой техникой. помню как в нашем городке впервые увидал ваз 2108! летающая тарелка шоколадного цвета! а сейчас даже пацаны не смотрят в ее сторону и знакомство с техникой предпочитают начинать с подержаной иномарки. а много ли изменилось с тех пор в мотоциклах? так принципиально в них за более чем вековую историю ничего не изменилось, два колеса с моторчиком и счастливый чувак верхом, просто то что раньше было уделом или экспериментальной или очень навороченной техники сейчас распространилось повсеместно, читая такие характеристики как электронное зажигание, четырехтактный двигатель, верхнее расположение распредвала с приводом цепью с гидронатяжителем, центральный моноамортизатор в задней подвеске, сигнализация с дистанционным запуском представляется серьезный мот известной забугорной марки а не китайский мопед низшей ценовой категории. жизнь идет своим чередом, и это хорошо Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Ковровец - отличнейший мот, отец Восхода! Помнится работал без проблем, вот только лет 15 назад, иногда заводился не в ту сторону и не сразу, но это мелочи! :lol: Т.к. как только про...работается - так зверь машина! Сколько на нем ездили - не сосчитать, и все, кстати по деревенским дорогам... К концу жизни последняя передача (4-я) перестала работать, но 3 хватало заглаза :D Лет 5 назад батя отдал его в деревенский музей мототехники - там за ним лучше присмотрят и отреставрируют... 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 сейчас в подборке редких фотографий попалось такое фото, смотришь и удивляешься, как на таких ездили? а ведь когда то это была мечта многих пацанов, эт как дисковый телефон в сравнении с айфоньками :D прогресс неумолим, скоро внук глянет на мою школьную фотку и скажет: - а ты тоже был молодым? :lol: Спасибо за фото , (как в молодости побывал) В своё время был Ковровец и Восход-3. На Восходе отъездил 11 лет. (простой как веник и очень ремонтопригодный) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 ... Ковровец иногда заводился не в ту сторону... Это болезнь все Восходов. У меня это было частенько. Завел, прогрел, включил передачу, иииии поехал назад :D Цитата
капер1966 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Это болезнь все Восходов. У меня это было частенько. Завел, прогрел, включил передачу, иииии поехал назад :D Это не болезнь, а неправильно выставлено зажигание (раннее ). Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Пробовал я его крутить и так и так, меняется только количество не правильного вращения ДВС не в ту сторону. Если максимально правильно настроить зажигание, из 20 раз он все равно заведется не в ту сторону. Но меня это не сильно напрягало. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Для того, чтобы не было ностальгической улыбки, надо купить - в хорошем состоянии Яву, Ижа, Восход, Минск и его восстановить. У меня в гараже стоит мной восстановленная Ява 638. Друг купил себе старого Второго Юпитера, потом ещё одного и восстанавливает - делает из одного двух - вспоминает юность. Доволен, как слон у водопоя! Друг не бедный человек - денег много и есть хорошая Хонда, но ижак воспоминание счастливой юности! Это только для коллекции, а ездить на двухтактном моторе я уже не хочу. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 еду как то на своей мухе, четырехтактничек урчит себе тихонько, лепота, и тут с жутким грохотом и дымовой завесой меня пацаны на планете обгоняют, нее, думаю, двухтактник только в бензопиле или мотокосилке, а для души или коллекции надо вот такой аппарат, и места много не занимает и глаз радует :) 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Кстати, хороший и надежный мопед! У меня такой был с мотором Д-4. На нем еще шестерни сцепления были прямые, а на Д-5 и так далее, пошли косые зубы. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Сдается мне (простите, вернее будет - фантастам), что и все современные мотоциклы, с самыми навороченными ультрадизайнами, нет-нет да и станут таким древним хламом, что в том будущем, большая часть людей будет смотреть на них как на технически несовершенное недоразумение, и лишь единицы техногурманов будут либо вести дистанционно-пространственные (нет, "виртуальность", почти сравняется с реальностью) экскурсии, либо за очень большие деньги рассказывать и показывать все вживую. Ну, эт при оптимистическом сценарии. При пессимистическом - мотоциклы станут гибридными (нет не помесь электромашинки и ДВС), а водно-сухопутными. При условии сильного таяния ледников. Про вариант пещерной жизни как-то думать не хочется... При этом варианте, наскальная живопись будет с непонятными двухколесными иероглифами... А я думаю ни чего не изменится. Предпосылок нет. Мотор с двумя колёсами это навсегда. Как весло - один раз изобрели и усё - и непонятно как без него раньше жили и не понятно что в нём поменять то можно ( да и нужно ли?) Именно простота, надёжность, мобильность, компактность и практически абсолютная свобода в выборе направлений даёт этой конструкции билет в далёкое будущее. Если пофантазировать то конкуренты могут появится с другой стороны - у колеса. Какая нибудь членистоногая конструкция с мотором ну просто изумительно заменит эндуро и потеснит даже альпинистов))) По поводу экскурсий : готовлюсь - возьму старенькую Тенеру )))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 "Инвалидка" с мотором от спортбайка 3 Цитата
путник1 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 с такой "инвалидкой" не всякий здоровый управится :D 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Если так ездить постоянно, резины не на долго хватит :) Цитата
Archie Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 "Инвалидка" с мотором от спортбайка http://www.china-moto.ru/forum/topic/4900-интересное-видео/?p=301892 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Что ж, есть умельцы на Руси. :D Если бы такие моторы ставили с завода, то машина пользовалась бы спросом у молодежи. :D Цитата
KORROZIA Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 еду как то на своей мухе, четырехтактничек урчит себе тихонько, лепота, и тут с жутким грохотом и дымовой завесой меня пацаны на планете обгоняют, нее, думаю, двухтактник только в бензопиле или мотокосилке, а для души или коллекции надо вот такой аппарат, и места много не занимает и глаз радует :) я с него начинал))))достался от деда больше 25 лет простоял в подвале на спущеных колесах.накачал и на них так и ездил ВО!качество было.там д5 был правда и вилка телескоп а не маятник. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 не знаю, куда вставить, пусть тут будет, слова песни в купе с видеорядом наводят на мысли 9 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.