Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. При пессимистическом - мотоциклы станут гибридными (нет не помесь электромашинки и ДВС), а водно-сухопутными. При условии сильного таяния ледников. Про вариант пещерной жизни как-то думать не хочется... При этом варианте, наскальная живопись будет с непонятными двухколесными иероглифами...

Мне вот тоже не хочется об этом думать, однако... Когда наступит БП, ездить начнем на велосипедах и гужевом транспорте.

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С минуту пытался сообразить что такое БП... всё же я оптимист - раз не сразу догадался :D 

Поеду счас покатаюсь, пока этот самый БП не настал. :)

Опубликовано

сейчас в подборке редких фотографий попалось такое фото, смотришь и удивляешься, как на таких ездили? а ведь когда то это была мечта многих пацанов, эт как дисковый телефон в сравнении с айфоньками  :D прогресс неумолим, скоро внук глянет на мою школьную фотку и скажет: - а ты тоже был молодым?  :lol:

У меня в свое время был Ковровец, мой первый мотоцикл. Скажу я вам, что не плохой мот был для своего времени, да и сейчас он не уступит многим Китайцам.

Опубликовано

да ктоб спорил что ковровец плохая машинка, эт я все к тому что все идет, все изменяется, меняются вкусы и предпочтения и что некогда казалось вершиной технического творчества сейчас вызывает теплую ностальгическую улыбку и щемящее чувство в груди от невозможности снова испытать те волнующие моменты от знакомства с новой техникой. помню как в нашем городке впервые увидал ваз 2108! летающая тарелка шоколадного цвета! а сейчас даже пацаны не смотрят в ее сторону и знакомство с техникой предпочитают начинать с подержаной иномарки.  а много ли изменилось с тех пор в мотоциклах? так принципиально в них за более чем вековую историю ничего не изменилось, два колеса с моторчиком и счастливый чувак верхом, просто то что раньше было уделом или экспериментальной или очень навороченной техники сейчас распространилось повсеместно, читая такие характеристики как электронное зажигание, четырехтактный двигатель, верхнее расположение распредвала с приводом цепью с гидронатяжителем, центральный моноамортизатор в задней подвеске, сигнализация с дистанционным запуском представляется серьезный мот известной забугорной марки а не китайский мопед низшей ценовой категории. жизнь идет своим чередом, и это хорошо 

Опубликовано

Ковровец - отличнейший мот, отец Восхода! Помнится работал без проблем, вот только лет 15 назад, иногда заводился не в ту сторону и не сразу, но это мелочи!  :lol: Т.к. как только про...работается - так зверь машина! Сколько на нем ездили - не сосчитать, и все, кстати по деревенским дорогам... К концу жизни последняя передача (4-я) перестала работать, но 3 хватало заглаза :D Лет 5 назад батя отдал его в деревенский музей мототехники - там за ним лучше присмотрят и отреставрируют...

Опубликовано

сейчас в подборке редких фотографий попалось такое фото, смотришь и удивляешься, как на таких ездили? а ведь когда то это была мечта многих пацанов, эт как дисковый телефон в сравнении с айфоньками  :D прогресс неумолим, скоро внук глянет на мою школьную фотку и скажет: - а ты тоже был молодым?  :lol:

 

Спасибо за фото , (как в молодости побывал)  В своё время был Ковровец и Восход-3.

На Восходе отъездил 11 лет. (простой как веник и очень ремонтопригодный)

Опубликовано

... Ковровец иногда заводился не в ту сторону...

Это болезнь все Восходов. У меня это было частенько. Завел, прогрел, включил передачу, иииии поехал назад  :D

Опубликовано

Это болезнь все Восходов. У меня это было частенько. Завел, прогрел, включил передачу, иииии поехал назад  :D

Это не болезнь, а неправильно  выставлено зажигание  (раннее ).

Опубликовано

Пробовал я его крутить и так и так, меняется только количество не правильного  вращения ДВС не в ту сторону. Если максимально правильно настроить зажигание, из 20 раз он все равно заведется не в ту сторону. Но меня это не сильно напрягало.

Опубликовано

Для того, чтобы не было ностальгической улыбки, надо купить - в хорошем состоянии Яву, Ижа, Восход, Минск и его восстановить. У меня в гараже стоит мной восстановленная Ява 638. Друг купил себе старого Второго Юпитера, потом ещё одного  и восстанавливает - делает из одного двух - вспоминает юность. Доволен, как слон у водопоя! Друг не бедный человек - денег много и есть хорошая Хонда, но ижак воспоминание счастливой юности!

Это только для коллекции, а ездить на двухтактном моторе я уже не хочу.

Опубликовано

еду как то на своей мухе, четырехтактничек урчит себе тихонько, лепота, и тут с жутким грохотом и дымовой завесой меня пацаны на планете обгоняют, нее, думаю, двухтактник только в бензопиле или мотокосилке, а для души или коллекции надо вот такой аппарат, и места много не занимает и глаз радует  :)

9419763nrp.jpg

Опубликовано

Сдается мне (простите, вернее будет - фантастам), что и все современные мотоциклы, с самыми навороченными ультрадизайнами, нет-нет да и станут таким древним хламом, что в том будущем, большая часть людей будет смотреть на них как на технически несовершенное недоразумение, и лишь единицы техногурманов будут либо вести дистанционно-пространственные (нет, "виртуальность", почти сравняется с реальностью) экскурсии, либо за очень большие деньги рассказывать и показывать все вживую. Ну, эт при оптимистическом сценарии. При пессимистическом - мотоциклы станут гибридными (нет не помесь электромашинки и ДВС), а водно-сухопутными. При условии сильного таяния ледников. Про вариант пещерной жизни как-то думать не хочется... При этом варианте, наскальная живопись будет с непонятными двухколесными иероглифами...

А я думаю ни чего не изменится. Предпосылок нет. Мотор с двумя колёсами это навсегда. Как весло - один раз изобрели и усё - и непонятно как без него раньше жили и не понятно что в нём поменять то можно ( да и нужно ли?)

Именно простота, надёжность, мобильность, компактность и практически абсолютная свобода в выборе направлений даёт этой конструкции билет в далёкое будущее.

Если пофантазировать то конкуренты могут появится с другой стороны - у колеса. Какая нибудь членистоногая конструкция с мотором ну просто изумительно заменит эндуро и потеснит даже альпинистов)))

По поводу экскурсий : готовлюсь - возьму старенькую Тенеру ))))

Опубликовано

с такой "инвалидкой" не всякий здоровый управится  :D

Опубликовано

еду как то на своей мухе, четырехтактничек урчит себе тихонько, лепота, и тут с жутким грохотом и дымовой завесой меня пацаны на планете обгоняют, нее, думаю, двухтактник только в бензопиле или мотокосилке, а для души или коллекции надо вот такой аппарат, и места много не занимает и глаз радует  :)

9419763nrp.jpg

я с него начинал))))достался от деда больше 25 лет простоял в подвале на спущеных колесах.накачал и на них так и ездил ВО!качество было.там д5 был правда и вилка телескоп а не маятник.

Опубликовано

не знаю, куда вставить, пусть тут будет, слова песни в купе с видеорядом наводят на мысли

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...