Моисеич Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 2 часа назад, добрый человек сказал: В общем толку от крана нет Мне нравится вывод..! Вы ответы в обще читали..? Да.., как писали выше, можете его демонтировать -Вам он точно не нужен..! Цитата
парчаапи Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ну можно ещё поставить очень длинный шланг и каждый раз снимать бак и класть его на пол ,ниже мотора. Или зажим медицинский на шланг вешать. А кран, он нафиг не нужен, лишний вес Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) 59 минут назад, Konst266 сказал: Если ты не видишь толка в кране, можешь его демонтировать и использовать питание напрямую. Только вот я уверен, что ты вспомнишь о нём, когда захочешь снять бак, или когда соринка попадет в запорную иглу в карбюраторе... у меня фильтр топливный. Бак я уже снимал несколько раз минуя кран как бэ . .. Изменено 19 марта, 2018 пользователем добрый человек Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 30 минут назад, парчаапи сказал: А кран, он нафиг не нужен, лишний вес да моте много чего лишнего понавешано, тормоза там, поворотники, а особо отьявленные с собой еще насос возят, ключи, говорят что некоторые еще и мотошлемами пользуются 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 1 час назад, добрый человек сказал: Бак я уже снимал несколько раз минуя кран как бэ . .. Это как? Кран, как бы, к баку прикручен. Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 4 минуты назад, парчаапи сказал: Это как? Кран, как бы, к баку прикручен. Серьёзно? У меня до крана из бака идёт шланг на хомуте. Отсоединяю и вперёд. .. Цитата
парчаапи Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Только что, добрый человек сказал: Серьёзно? У меня до крана из бака идёт шланг на хомуте. Отсоединяю и вперёд. .. А бензин сливаешь перед снятием? Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Только что, парчаапи сказал: А бензин сливаешь перед снятием? Как раз отсоединяю этот шланг от крана и сливаю... Цитата
парчаапи Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Только что, добрый человек сказал: Как раз отсоединяю этот шланг от крана и сливаю... А я не сливаю. Кран закрыл и снял. Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 35 минут назад, парчаапи сказал: А я не сливаю. Кран закрыл и снял. а мне проще слить) Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 7 минут назад, парчаапи сказал: А я не сливаю. Кран закрыл и снял святые слова, на моей мопедке сейчас такая же система, как у Андрея, "шланг с краника снял...", то есть кран стоит на карбюраторе, бак под сидухой, вся эта фисгармонь в глубокой капотировке как на скутерах, для снять бак нужно снять шланг с краника-карбюратора, при этом не облить мотор, если в баке есть небольшой запас топлива то все его нужно слить через эту пипку(время) в заранее приготовленную тару(в дороге у каждого под рукой баклажка на пять-десять литров), тару эту закрыть прежде чем разольешь, досуха из бака топливо не сольешь, значит при демонтаже при других кренах бака остатки топлива через эту пипку все равно что нибудь да обольют, а всего то нужно было бы закрыть кран на баке. Собсна с чем связан сарказм в связи с утверждением что кран на баке больше не нужен, дело в том, что эта деталь появилась на технике в те далекие времена, когда она, эта техника перешла от двигателя внешнего сгорания, парового, к двигателю внутреннего сгорания, и на некоторых моделях бак с запасом топлива монтировался ВЫШЕ двс, это и моты и некоторые старые модели авто, бо принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, а кран мог реально избавить от многих головняков. Не имея никого конкретно в виду имеем наглядный пример, ежели вместо инженеров за дело возьмутся эффективные менеджеры, можем иметь непредсказуемый результат. Офф, может кто помнит, был такой мотороллер, вятка вп-150, на нем бензобак стоял под сиденьем, и под капотом, закрывающим мотор и трансмиссию, и по причине недоступности бензокрана, находящегося на баке и под капотом, на стандартный кран был сделан простой флажок-кронштейн, при помощи которого через специальное отверстие в капоте ключом зажигания(!) можно было управлять краником. И таки да, добрый человек по доброте свое душевной нас славно потроллил: а зачем кран? а мне проще слить, зато пришли к пониманию что одним кран нужен, другим нет , всем добра 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 17 минут назад, путник1 сказал: святые слова, на моей мопедке сейчас такая же система, как у Андрея, "шланг с краника снял...", то есть кран стоит на карбюраторе, бак под сидухой, вся эта фисгармонь в глубокой капотировке как на скутерах, для снять бак нужно снять шланг с краника-карбюратора, при этом не облить мотор, если в баке есть небольшой запас топлива то все его нужно слить через эту пипку(время) в заранее приготовленную тару(в дороге у каждого под рукой баклажка на пять-десять литров), тару эту закрыть прежде чем разольешь, досуха из бака топливо не сольешь, значит при демонтаже при других кренах бака остатки топлива через эту пипку все равно что нибудь да обольют, а всего то нужно было бы закрыть кран на баке. Собсна с чем связан сарказм в связи с утверждением что кран на баке больше не нужен, дело в том, что эта деталь появилась на технике в те далекие времена, когда она, эта техника перешла от двигателя внешнего сгорания, парового, к двигателю внутреннего сгорания, и на некоторых моделях бак с запасом топлива монтировался ВЫШЕ двс, это и моты и некоторые старые модели авто, бо принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, а кран мог реально избавить от многих головняков. Не имея никого конкретно в виду имеем наглядный пример, ежели вместо инженеров за дело возьмутся эффективные менеджеры, можем иметь непредсказуемый результат. Офф, может кто помнит, был такой мотороллер, вятка вп-150, на нем бензобак стоял под сиденьем, и под капотом, закрывающим мотор и трансмиссию, и по причине недоступности бензокрана, находящегося на баке и под капотом, на стандартный кран был сделан простой флажок-кронштейн, при помощи которого через специальное отверстие в капоте ключом зажигания(!) можно было управлять краником. И таки да, добрый человек по доброте свое душевной нас славно потроллил: а зачем кран? а мне проще слить, зато пришли к пониманию что одним кран нужен, другим нет , всем добра ну хоть кто-то не кидает в меня отработкой типо: "ты не прав и кран нужен потому что Путин 2018!"))!!! Цитата
Андрей Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 35 минут назад, добрый человек сказал: ну хоть кто-то не кидает в меня отработкой типо: "ты не прав и кран нужен потому что Надо внятно объяснять первопричину. С таким же успехом можно рассмотреть вопрос " зачем козе баян?". Потом окажется, что из него кормушку сделали или стульчик для доярки. Ты получил то, что хотел. 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Надо внятно объяснять первопричину. С таким же успехом можно рассмотреть вопрос " зачем козе баян?". Потом окажется, что из него кормушку сделали или стульчик для доярки. Ты получил то, что хотел.Я знал ответ до того как задал вопрос, как я сейчас понял, меня больше интересовало а для чего он другим байкерам)Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk Цитата
Андрей Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 3 минуты назад, добрый человек сказал: Я знал ответ до того как задал вопрос, как я сейчас понял, меня больше интересовало а для чего он другим байкерам) Андрюх, в следующие разы формулируй свои вопросы правильно. На посмешище себя не выставляй. 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Андрюх, в следующие разы формулируй свои вопросы правильно. На посмешище себя не выставляй.Как же это делать когда это так интересно?Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk Цитата
partizan661 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ребят,да хлопчик то явный тролль...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет. А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечно 3 Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ребят,да хлопчик то явный тролль...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет. А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечноТут нет информации нужной. Кран не нужен) Отправлено с Цитата
partizan661 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Только что, добрый человек сказал: Тут терр информации нужной. Кран не нужен) Что и подтверждает выше сказанное 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Что и подтверждает выше сказанноеРебята, кто будет искать зачем нужен бензокран - он не нужен, можно просто убрать его или не перекрыватьОтправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.