Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, norad сказал:

В целом да, но смотри чтобы ещё и тяга сама порезана не была, а то случаи они всякие бывают. Настройка движка это дело тонкое, тут вам не мешки ворочать.

Понял, спасибо

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, n1kita972 сказал:

То есть на разгон и на тягу это не повлияет, Только на максимальную скорость... Я правильно понимаю?

В общем правильно.

Есть такой Мотоцикл ( с большой буквы :)) - Урал. Он 750 сс, но лошадей в нем всего 42, как у некоторых чекушек. Так вот, в инете есть видио, как Урал тянет на буксире прицеп от трактора. Ни один " литр" с его 150 лошадьми такое не сможет.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
15 минут назад, Карат сказал:

Ни один " литр" с его 150 лошадьми такое не сможет.

Тут надо точнее – ЛИТОРСПОРТ не может, литровый круизер, думаю, запросто.

Опубликовано
6 часов назад, Mad Serg сказал:

Да, цены раньше приятнее были... Сейчас за категорию С я отдал 22000

В ДОСААФ - бесплатно, от предприятия - бесплатно(достаточно направления) хоть С, хоть Е и Д

752.jpg

:wacko:

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

В ДОСААФ - бесплатно

Ну я в Досааф сейчас и учусь - сейчас обучение на категорию С довольно сложно найти. У меня в городе доссаф вроде как и есть и раньше обучал на все категории - да и сейчас на сайте висит, что за 64000 можешь стать водителем грузовика. Но на деле Зил-130 якобы сломался еще в октябре и до сих пор не понятна его судьба. А автобусы у них пропали после реформы автошкол. А еще хуже, что экзамен в нашем городе на С больше не принимают. В соседнем Домодедово тоже. И прицепы у них не сдашь. Сначала найди, где отучиться, потом найди где сдать. В итоге мои поиски привели в Досааф, где когда-то училась моя жена. Расположен неудобно конечно, но попробую использовать каршеринг для своего удобства - покататься на смарте тоже очень хочется. Жаль, что его зона покрывает только площадку для вождения, но не саму автошколу (да, они в разных местах). Направления от нотариальной конторы мне на обучение не выписали, так что оплачиваем из накопленных денег =(

Опубликовано
1 час назад, mitya77 сказал:

Только для покататься на грузовике?..

Реализация детской мечты =) так что именно так, чтобы поездить на грузовике. Я конечно грезил зилом 130, но так как он свой жизненный путь судя по всему закончил в нашей автошколе будем кататься на трехосном военном камазе! "Мои вкусы специфичны" - ведь я еще приобрел бы оку, тоже для покататься. И запорожец...Но пока надо довести до ума мотоцикл с коляской, раз он уже у меня есть.

Кстати, позвонил в авторизованный сервисный центр Балтмоторса по поводу гарантийного ремонта. Сказали, что если не делал ТО, то и гарантии у тебя нет. Написал в Балтмоторс - там сказали, что гарантия не теряется. Будем пробовать решить проблему со спидометром гарантийным методом. Главное чтобы погода позволила ближайшие 2 недели доехать до Царицыно, а то год пройдет с момента покупки...

Опубликовано

  Учился на "В С" еще в школе,тогда в старших классах УПК (Учебно Производственный Комбинат) проходили,каждого учили профессии (друг,например,отучился на кулинара),на что выделялся один день в неделю,все по взрослому,к выпускному получали документ о присвоенных категориях и "классах",но вот нашей группе не повезло,не хватило практики,то есть часов "вождения" и ГаИшница не допустила к экзаменам,предложили походить летом,добрать часы,не знаю как другие,у меня не получилось,причину уже не помню,поэтому пошел "повторно" в Автошколу,и тут мне "повезло",была единственная группа,в которой пришлось учиться ежедневно вечером в течении 6 месяцев,вместо трех,при сдаче экзаменов скинулись по трешке,что впрочем не совсем гарантировало получение "прав"..,удостоверения выдавали там же,несколько человек попросили шлепнуть категорию "А",ГаИшник без слов поставил,я же всегда думал - "мне не надо",кто ж думал,что маразм настигнет))... Со временем,отучился на "Е" и "Д",ни разу,ни за что не платил,кроме стоимости удостоверения,конечно,ну и единственной "взятки"..,всегда "по направлению" предприятия.

Опубликовано
9 минут назад, Песенник сказал:

несколько человек попросили шлепнуть категорию "А",ГаИшник без слов поставил

Да, как времена-то меняются...

9 минут назад, Песенник сказал:

Со временем,отучился на "Е" и "Д"

Для чего?

9 минут назад, Песенник сказал:

тогда в старших классах УПК (Учебно Производственный Комбинат) проходили

Знаю такое. У меня мама тоже юрист. А еще она сельский механизатор и может управлять трактором Беларусь =) Жаль, выкинула корочки...

Опубликовано
7 минут назад, Mad Serg сказал:

Реализация детской мечты

Хм. Именно на грузовике в безоблачном детстве мне и удалось первый раз прокатиться. Было это в Актюбинской области Казахской ССР. Я у бабушки гостил с родителями. Отец взял меня на рыбалку. Он и друг его детства поехали на самосвале (естественно колхозном,марку уже не помню) куда то в степи на озеро. Взяли с собой водочки. Рыбы наловили.водочку "приговорили" Ну я в те годы не употреблял;). Какие то средние классы школы:)

И вот друг отца серьезно так говорит "Мы выпили.....так что машину вести тебе" Я с испугу-"Я не умею!" Шофер - "Покажу куда давить и что крутить". Завел он конечно сам. Показал педали . Тронулся и скорость врубил нужную. Ну а дальше мне место предоставил. Так как степная дорога без единого деревца и валуна-ехать можно без опаски. Так я ехал. Чуть руль перекрутил-дорога убежала в сторону. Испугался я только через узкий мост самостоятельно переезжать. Думал в реку свалимся. На этом эксперимент с вождением грузовика окончился. Впечатление было такое-сидишь на диване перед телевизором а на тебя дорога бежит:unsure: Мотоцикл я попробовал спустя несколько лет. И он меня больше впечатлил.

Опубликовано
15 минут назад, Mad Serg сказал:

Для чего?

  После школы работал пару лет на заводе,потом "в водители пошел",так и застрял,а категории,"Е" прицеп - зарплата выше,чем без него,плюс "классность" уже зависела от наличия категории,"Д" автобус - на предприятии была необходимость перевозить бригаду в "летучке","автомастерской",фургоне,назовите как хотите,мест там было не меньше 10,вот и послали,естественно сначала я попросил))),впрочем пригодилось,сейчас работаю на автобусе,до этого на маршрутке...

Опубликовано

Заметил такую особенность-водители габаритных транспортных средств имеют интерес к мотоциклам. Со мной в автошколе при обучении на "А" за столом сидел профессионал с"С". Да и в инете часто сталкиваюсь с таким явлением. Это как пилоту Боинга на дельтаплане полетать;)

Опубликовано
17 часов назад, Mad Serg сказал:

Направления от нотариальной конторы мне на обучение не выписали,

Когда страна была заинтересована в людях труда, направление давали на предприятиях где работал желающий, это только у капиталистов нотариусы в цене, в нормальном обществе о их существовании напоминали лишь таблички у подьездов

Опубликовано
7 часов назад, MEN сказал:

Хм. Именно на грузовике в безоблачном детстве мне и удалось первый раз прокатиться.

А я никогда в жизни в кабине грузовика даже и не сидел. моя любовь - это металлический зил в песочнице =)

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

это только у капиталистов нотариусы в цене, в нормальном обществе о их существовании напоминали лишь таблички у подьездов

Ого, неожиданное оскорбление уважаемой профессии! Нотариату в России 150 лет, и в нашей стране и в мире нотариусы всегда пользовались уважением и были защитниками прав и законных интересов граждан. В каком же говноподобном обществе их присутствие было не нужно? В убогих африканских странах, в которых у людей не шиша нет за душой, как нет закона и порядка?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mad Serg сказал:

. В каком же говноподобном обществе их присутствие было не нужно? В убогих африканских странах, в которых у людей не шиша нет за душой, как нет закона и порядка?

Опять всё в кучу?

При чем тут закон и порядок?

Да, подтвержаю, в СССР не каждый гражданин знал, кто такой нотариус и где он находиться.  Только  закона , а тем более порядка, в СССР было на два порядка больше. ( Вот, специально написал маразматически  :))

Почему нотариат был не востребован? Да, очень просто.

Большинство доверенностей мог заверить любой человек занимающий ответственную должность, например, управдом, главврач, начальник ЖКО и.т.д.

Например, доверенность на вождение автомобиля писалась просто от руки собственником и не требовала никакого заверения.

Чувствуете, насколько общество было дружелюбным?

Таким образом, основная нагрузка - доверенности писались обычными людьми.

 

Продажи квартир как таковых не было, квартиры не продавались, а только обменивались. Продажа дома могла быть заверена нотариусом, а могла и не быть, то есть просто составлялся договор купли продажи и всё.

Понятия: брачный контракт, раздел имущества супругов находящихся в браке, доверенность на вывоз ребенка за границу одним из супругов, и прочей подобной хрени просто не было.

Не было и частной собственности на средства производства, то есть не надо было заверять уставные документы всяких ООО, ОАО, и пр.

Завещания тоже писали не часто. 

Вот и сидел этот нотариус где-то, и не каждый гражданин знал о его существовании.

Общество было дружелюбнее, добрее, сплоченнее.

Не было ощущения, что все хотят тебя на...ть. :)

 

Зато теперь без нотариуса шагу не ступить, и обдирают они людей по полной программе. И толку от этих бумаг не много, потому как, хоть с бумажкой, хоть без, по любому  на......, в общем обманут.

 

Был у меня гараж, совершенно законный, но какой-то строительной фирме приглянулся наш земельный участок. Снесли и ничего не помогло, ни бумаги, ни нотариус, ни суд, ничего. Так, что которая страна убогая, африканская это вопрос спорный.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
8 часов назад, Карат сказал:

Да, подтвержаю, в СССР не каждый гражданин знал, кто такой нотариус и где он находиться.  Только  закона , а тем более порядка, в СССР было на два порядка больше. ( Вот, специально написал маразматически  :))

Почему нотариат был не востребован? Да, очень просто.

Большинство доверенностей мог заверить любой человек занимающий ответственную должность, например, управдом, главврач, начальник ЖКО и.т.д.

Например, доверенность на вождение автомобиля писалась просто от руки собственником и не требовала никакого заверения.

Чувствуете, насколько общество было дружелюбным?

Таким образом, основная нагрузка - доверенности писались обычными людьми.

Что за чушь???

Нотариат при СССР был вполне себе востребован, но отношение государства к нему было унизительно. 

Нотариусы ютились в жалких кабинетишках и получали мизерные зарплаты.

Рукописные доверенности появились в конце 90-х. При СССР даже сын или жена должны были получать от собственника - отца или мужа нотариальную  доверенность на управление автомобилем. 

Продажа машины осуществлялась либо через комиссионный магазин, либо через нотариуса. 

Предприятие могло заверить доверенность только в ряде случаев, связанных с отношениями человека и предприятия. Например, на получение женой зарплаты за мужа. 

Опубликовано
8 часов назад, Карат сказал:

Не было ощущения, что все хотят тебя на...ть. :)

Это да. Это было. Вернее не было... :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...