dica Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 09:23, mazepa2000 сказал: Кому что.Хотел комфорта,купил ская.Вложил в него более полтоса и это еще не все,хотя катает норм.Но дело в том,что на прошлом лифане я был готов подорваться куда угодно при наличии времени и денег,,а тут страшно,и клапана отрывает и и клинят и каких только страшилок не пишут владельцы таких же.. Ему 20 лет млин,все устает за такие годы...А по поводу скорости,так мне и 250 хватало,а тут 400,более шустрый конечно подрывает зачетно,спидометр в 160 укладывает(думаю реально 150 есть),но оно мне не нужно,езжу 90-100 как и раньше,да более комфортно,прям кайф,но поехать далеко страшно.. На лифане не было не каких проблем,чтоб прям встал у кого и все эвакуатор... Я на новом китаезе с пробегом в тысячу 150 км на одном подшипнике пилил всю ночь из под Луги в Питер.. камера в повороте взрывалась... багажник от веса кофра отрывало, болт опоры двигателя ломало и т.д. и т.п. И это все на почти новых или совсем свежих китайцах внезапно и ни с того ни всего.. запас прочности никакой и ломается сразу и внезапно.. На ипономаме все прогнозируемо и внезапно так не происходит и когда деталь начинает умирать, еще есть возможность ехать.... Так на чем страшнее встрять в дальняке? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, dica сказал: Я на новом китаезе с пробегом в тысячу 150 км на одном подшипнике пилил всю ночь из под Луги в Питер.. камера в повороте взрывалась... багажник от веса кофра отрывало, болт опоры двигателя ломало и т.д. и т.п. И это все на почти новых или совсем свежих китайцах внезапно и ни с того ни всего.. запас прочности никакой и ломается сразу и внезапно.. На ипономаме все прогнозируемо и внезапно так не происходит и когда деталь начинает умирать, еще есть возможность ехать.... Так на чем страшнее встрять в дальняке? Поддержу, дешевый китай, как ни крути - лотерея. Вон прошлый раз у мотоДимы на обратном пути из Шексны цепь оборвало на трассе и даже не в лесу. Хотя, если на китайце сразу заменить косячные элементы на нормальные - мот становится более менее предсказуемый и надежный (подшипники ступиц, камеры, резина, цепь). Болт двигателя это да, не предсказуемая вещь. Японец хороооший... но дорогой... зараза, и запчасти к нему дорогие. Потому и дорогой, что хороший. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Serge.78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 1 минуту назад, Serge.78 сказал: Болт двигателя это да, не предсказуемая вещь. Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу У мну на лифане все болты с завода сидели на фиксаторе резьбы, да и затягивали не в ручную, а вот качество металла на глаз не определить. Был правда у меня неприятный косяк с нуля. Винт прижимной пластинки топливного крана был короткий и вкручен на две нитки резьбы. Резьбу в теле сорвало и кран потек. Подобрал новый по длине и посадил на фиксатор. С тех пор все было нормально. Хорошо, что не в пампасах был в дали от дома. На трассе хрен бы такой винтик нашел. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Serge.78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 5 минут назад, Serge.78 сказал: Винт прижимной пластинки топливного крана был короткий и вкручен на две нитки резьбы. Ключевое слово - был, а проверить и заменить с нового.. кому то вера не позволяет что ли. Я свой разобрал с новья до рамы и собрал исправляя все косяки мильенного конвейера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ключевое слово - был, а проверить и заменить с нового.. кому то вера не позволяет что ли. Я свой разобрал с новья до рамы и собрал исправляя все косяки мильенного конвейера Я не стал параноить, тогда бы и двигатель пришлось бы перебирать там винтик м2 или 3., как угадать? Потому и сказал, что лотерея. У Мазепы таких проблем с аналогичным мотом не было, так что случайность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Только что, Serge.78 сказал: Я не стал параноить Это ни какая не параноя, просто в лесах в 100км от дома.. хреново вспоминать китайских сборщиков. КУда полезней вспоминать себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это ни какая не параноя, просто в лесах в 100км от дома.. хреново вспоминать китайских сборщиков. КУда полезней вспоминать себя А как же приключение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge.78 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Если честно, то многие китайские моты (соответствующей ценовой категории), напоминают некондиционную продукцию набор конструктор из магазина "юный техник" и требуют доработки напильником прежде чем пускать в эксплуатацию . Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Serge.78 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 3 часа назад, dica сказал: Так на чем страшнее встрять в дальняке? На японамама,ибо запчасти не такие распространённые и многое не сделать с помощью изоленты и холодной сварки как на китайце.Еще раз повторюсь,на LF250B китайце,мне было похер(после замены цепи,звезд и резины) куда.И он ломался,с моей помощью до состояния ожидания запчастей.Один раз при переборке вилки шарики растерял,другой раз крышку маслянного фильтра наипнул и она треснула,сварка не помогла ,китайский люминий из говна и палок, поэтому нормально не вариться. Ну а вот так вот на ходу,сам по себе и без симптомно нет,вру раз с перегрузом по пути в крым рубанул проводку под крылом,в итоге КЗ и встал...А вот на старых япах,как раз и движки клинит и клапана обрывает резко вот так,на ходу и без видимых причин,вернее причина одна старость и усталось металла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 история, а ведь многие известные бренды так начинали Спойлер 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 1 час назад, путник1 сказал: известные бренды так начинали Хоть я и видел этот ролик несколько лет назад но посмотрел с удовольствием. Особенно прыжки и водную преграду в финале. Зарождение дисциплины "эндуро" ну или "кросс" . Это было лет 110 тому как. Но поражает скорость на ремне и ажурная рама. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 В 27.11.2020 в 16:01, ПетровичЪ сказал: Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу Я про другой мот, и ломает там болты двигла не только у меня.. известная история.. это раз.. Во вторых хорош заливать.. все у тебя ломается, либо ты просто не ездишь... Хотя может у тебя такие ручки слабенькие, что сыромятнокитайские болты протянуть не можешь, а пенсоезда по 3 км в сезон позволяет не ломать мот, пусть даж и один из самоотстойнокитайских. И тяжело считать человека адекватным, который покупая мот считает нормальным, что это надо сразу полностью разобрать и 80% разобранного выкинуть, ибо некачественная сыромятина, либо гнилая резина и может в любой момент сломаться, лопнуть, рассыпатся ..и заменить это другим, качественным.. По мне это хлам, каких бы денег это не стоило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 6 минут назад, dica сказал: все у тебя ломается По телефону не лечишь случайно ? а то похожих "экстрасенсов" через день показывают по ящику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 В 27.11.2020 в 17:41, mazepa2000 сказал: На японамама,ибо запчасти не такие распространённые и многое не сделать с помощью изоленты и холодной сварки как на китайце.Еще раз повторюсь,на LF250B китайце,мне было похер(после замены цепи,звезд и резины) куда.И он ломался,с моей помощью до состояния ожидания запчастей.Один раз при переборке вилки шарики растерял,другой раз крышку маслянного фильтра наипнул и она треснула,сварка не помогла ,китайский люминий из говна и палок, поэтому нормально не вариться. Ну а вот так вот на ходу,сам по себе и без симптомно нет,вру раз с перегрузом по пути в крым рубанул проводку под крылом,в итоге КЗ и встал...А вот на старых япах,как раз и движки клинит и клапана обрывает резко вот так,на ходу и без видимых причин,вернее причина одна старость и усталось металла. Вот ты сам и ответил.. На япе колонул диск..крышку и т.д. заварил и дальше поехал.. На на китаезе порошковые текущие сплавы.. А подшипники, цепи, звезды, лампы, предохранители и т.д. на яп не сложнее, чем на китаезу купить.. Движки вот так.. бессимптомно не клинит.. Он стучать перед этим долго будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: По телефону не лечишь случайно ? а то похожих "экстрасенсов" через день показывают по ящику Я ящик не смотрю.. про экстросексов не знаю.. Это домохозяек и пенсионеров прерогатива 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 В 03.12.2020 в 22:42, путник1 сказал: история, а ведь многие известные бренды так начинали Скрыть контент Ижевск по этой технологии до 2008 года работал не отступая от традиций. Я б современный Урал прикупил к пенсии :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 не знаю куда запостить, журнал популярная механика много пишет про мотоциклы, в этой подборке и история, и кастомы и новинки https://www.popmech.ru/vehicles/274182-9-sovetskikh-skuterov-po-gorodu-bez-problem/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 чет все производители мототехники ударяются в старину, наверное реально трудно в течении более века изобретать что то новое из двух колес с моторчиком между ними и седока сверху, а классика она вечна , бмв 1800, горшки по 900(!) кубов, реально трактор ( не знаю насколько это новинка потому запостил сюда) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 14 декабря 2020. Ю-тьюб "накрылся" по всей Рф. Занавес упал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.