Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, капер1966 сказал:

Восходы начиная с модели 2м были оснащены бесконтактной системой  и представь себе работали.

Когда зажигание сделано для работы напрямую с катушек как в восходе, то проблем нет. А когда стоит регулятор напряжения и аккумулятор, и питается схема от 12в - вот тут могут быть проблемы, например если регулятор чуть глючит. Проблем конечно может и не быть.

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
12 минут назад, капер1966 сказал:

Восходы начиная с модели 2м были оснащены бесконтактной системой  и представь себе работали.

За восходы не скажу, пост пистал судя по инструкциям к автотехнике, там этот моент оговорен.

Из личного опыта, с бээмом, скажу - без акумулятора он вобще нормально не работает, но я как-то, с грехом пополам, прехал около 70 киломтеров с внезапно умершим, причём неожиданно и наглухо, акумулятором - ничего не перегорело. Мот "пердел-кряхтел" - но ехал; ехал с включённой "илюминацией" - это снижает вероятность "прожога".

  Кстати, бээм может нормально работать и без акумулятора если подключить определённой ёмкости конденсатор.

Опубликовано

почему собсна и возник вопрос, в стелсм-клубе парни категорически утверждали что чесотку нельзя пользовать без аккума, сейчас подошел к мопедке, аккум снят, чтоб его поставить нужно снимать боковины, крышку отсека, прилаживать клеммы, а поскольку зима у нас еще будет месяц-два то все эти движения придется делать в обратной последовательности, вощем скинул с мота накидку, покикал и в путь, но пожечь его электронные внутренности перед сезом будет преступлением, посему ежели снова желтая вода ударит в голову на прокатиться то поставлю аккум и там его оставлю, не попадаются у нас в продаже выносные защищенные гнезда прикуривателя, поставив такой девайс можно подзаряжать при необходимости аккум без разборки мота. Хоть это мой четвертый китаец что у них творится внутри знаю только с инета, бо разбирать и ремонтировать не приходилось, только обслуживание и устранение сборочных косяков, (шоб у всех у вас так моты служили :D) посему постигаю тонкости в процессе

Опубликовано

Вот что ответил мне на ветке наш штатный электронщик.

Isharygin

  • Активный участник
  •  
  • Isharygin
  • Постояльцы
  •  218
  • 818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Моя мототехника::Kayo T6
  • Имя:Игорь
В 18.08.2016 в 16:24, капер1966 сказал:

Почитал что пишут на других форумах по поводу езды без АКБ.

Мнения разделились , одни пишут что нельзя, другие что можно.

Некоторые отъездили год и два. один пишет что проехал 15000 км и всё нормально.

У кого то  сгорел реле-регулятор.  кому как повезёт .

Сам лично считаю что в экстренных случаях (как сегодня ) можно. (не бросать же людей в беде)

 

В моём представлении наш мот как Восход может работать автономно без АКБ, который нужен для электростартера и стабильного света.  Но могу и ошибаться так как не силён в электронике.

Кто шарит ,поправьте.

АКБ  вернул на место.  Зарядка работает . Всё ОК. :rolleyes:

Все верно

в критической ситуации езда без аккумулятора наименьшее из зол.  Пульсации ламп мало кого пугают. Впрочем как и перегоревшие  ламы. Неприятно, конечно, но все лучше чем не ехать вообще.

Не знаю что там у вас в приборке, но если есть какой нибудь жки индикатора и хотя бы какие нибудь микросхемы, то они могли быть в зоне риска.

Коммутатор у вас работает от переменки, причем отдельная обмотка никак с регулятором напряжения и акк соотвественно не связаная, поэтому он вне зоны риска.

То есть простыми словами: без акк может пострадать в первую очередь чувствительная электроника - светодиоды, микросхемы и тп.

Ну а если есть нужда ездить без акк, то всю чувствительную электронику отключаешь и ездишь столько сколько взлезет

Опубликовано
19 минут назад, путник1 сказал:

 выносные защищенные гнезда прикуривателя, поставив такой девайс можно подзаряжать при необходимости аккум без разборки мота.

 

Хоть это мой четвертый китаец что у них творится внутри знаю только с инета, бо разбирать и ремонтировать не приходилось, только обслуживание и устранение сборочных косяков, (шоб у всех у вас так моты служили :D) посему постигаю тонкости в процессе

Вот, кстати, очень рекомендую сделать такой разъём: яна мот сразу такое сделал - на сгоревшем заряднике были такие разъёмы, они, ктомуже исключали "перепут" +/- ; такой разъём позволяет мне легко подключать зарядник, компрессор, ну и конденсатор - если опять акумулятор пысей гавкнет.

 

Тоже самое, только мот седьмой год один и тот-же и без сборочных косяков.)

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

За восходы не скажу, пост пистал судя по инструкциям к автотехнике, там этот моент оговорен.

Из личного опыта, с бээмом, скажу - без акумулятора он вобще нормально не работает, но я как-то, с грехом пополам, прехал около 70 киломтеров с внезапно умершим, причём неожиданно и наглухо, акумулятором - ничего не перегорело. Мот "пердел-кряхтел" - но ехал; ехал с включённой "илюминацией" - это снижает вероятность "прожога".

  Кстати, бээм может нормально работать и без акумулятора если подключить определённой ёмкости конденсатор.

Значит у нас разные электросхемы.

Мой мот работает одинаково хорошо что с АКБ ,что без .

Опубликовано

Ребятки есть две системы зажигания АС и DC. Так вот можно на переменке ездит без АКБ спокойно если мощность потребления не превышает нагрузки и перегрева РР и на искру идет отдельная катушка питания в отличие от DC,  а вот от постоянки не рекомендуется без АКБ, потому, что там сложнее - три фазы идут на РР ,потом от него идет питание в коммутатор и обратно преобразование опять в переменку на искру , сложный механизм взаимосвязанный одновременно с АКБ как буфер сглаживание скачков напряжения

Опубликовано

На бээме CDI, и повторюсь, - без акумулятора двигатель работает, но отвратительно.

Опубликовано

Написано - электронная система зажигания CDI, что это такое я не знаю, но как с ней бороться - опыт в нашей, по бээмам, теме поднабрался)

Опубликовано

и в чем вообще разница АС СД и СДИ?кто попроще объяснит?

Опубликовано (изменено)

ну народ , вы меня удивляете:o даже я далек от электрики  разобрался , что есть CDI  как переменка (AC-CDI)  как постоянка (CDI-DC)  у постоянки лучше искрообразование с малых оборотов ( идет сразу питание от АКБ ) (в отличие от переменки которой нужно больше обороты)  Чтоб лучше искра, стабильнее искра, должен лучше с кика заводится только и всего плюса:angry:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
1 минуту назад, intellect сказал:

ну народ , вы меня удивляете:o даже я далек от электрики  разобрался , что есть CDI  как переменка (AC-CDI)  как постоянка (CDI-DC)  у постоянки лучше искрообразование с малых оборотов, стабильнее искра, должен лучше с кика заводится только и всего плюса:angry:

Интеллект!во;)а как понять какое стоит?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, KORROZIA сказал:

Интеллект!во;)а как понять какое стоит?

по схеме или по генератору у переменке гене стоит одна -две не похошие на остальные катушки, а у постоянки все катушки одинаковы:rolleyes:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано (изменено)

У советской технике "восход и Минск" генератор переменка до 14,5 вольт и 65-90 ватт, там даже если выпрямитель сгорит свет будет еще лучше , но лучше ездит с фарой чтоб лампа стоп фары не перегорала:rolleyes: И система зажигание мощнее заводится легко в -30:rolleyes:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
9 часов назад, intellect сказал:

по схеме или по генератору у переменке гене стоит одна -две не похошие на остальные катушки, а у постоянки все катушки одинаковы:rolleyes:

Вот такой гена на Форестере (заводится с кика и работает как часики без Акб)

Катушки по ходу одинаковы (значит постоянка , тогда почему он работает?)

El.1437761875.pngИзображение с кодом 10113729

Опубликовано
19 часов назад, Peter сказал:

Когда зажигание сделано для работы напрямую с катушек как в восходе, то проблем нет. А когда стоит регулятор напряжения и аккумулятор, и питается схема от 12в - вот тут могут быть проблемы, например если регулятор чуть глючит. Проблем конечно может и не быть.

Ответ из серии 

 

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Ответ из серии 

Если не читать и не вникать, то именно так. А если просто не ставить аккумулятор на мотоцикл, то можно далеко от дома встать со сгоревшим коммутатором. И смотреть вверх на Марс.

Опубликовано
6 минут назад, Peter сказал:

Если не читать и не вникать, то именно так. А если просто не ставить аккумулятор на мотоцикл, то можно далеко от дома встать со сгоревшим коммутатором. И смотреть вверх на Марс.

Очень хочу вникнуть, но никто ничего (конкретно) не пишет,

Одни ездят годами без АКБ, у других всё сгорает а как и почему ответов нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...