Peter Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 7 минут назад, капер1966 сказал: Восходы начиная с модели 2м были оснащены бесконтактной системой и представь себе работали. Когда зажигание сделано для работы напрямую с катушек как в восходе, то проблем нет. А когда стоит регулятор напряжения и аккумулятор, и питается схема от 12в - вот тут могут быть проблемы, например если регулятор чуть глючит. Проблем конечно может и не быть. Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 12 минут назад, капер1966 сказал: Восходы начиная с модели 2м были оснащены бесконтактной системой и представь себе работали. За восходы не скажу, пост пистал судя по инструкциям к автотехнике, там этот моент оговорен. Из личного опыта, с бээмом, скажу - без акумулятора он вобще нормально не работает, но я как-то, с грехом пополам, прехал около 70 киломтеров с внезапно умершим, причём неожиданно и наглухо, акумулятором - ничего не перегорело. Мот "пердел-кряхтел" - но ехал; ехал с включённой "илюминацией" - это снижает вероятность "прожога". Кстати, бээм может нормально работать и без акумулятора если подключить определённой ёмкости конденсатор. Цитата
путник1 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 почему собсна и возник вопрос, в стелсм-клубе парни категорически утверждали что чесотку нельзя пользовать без аккума, сейчас подошел к мопедке, аккум снят, чтоб его поставить нужно снимать боковины, крышку отсека, прилаживать клеммы, а поскольку зима у нас еще будет месяц-два то все эти движения придется делать в обратной последовательности, вощем скинул с мота накидку, покикал и в путь, но пожечь его электронные внутренности перед сезом будет преступлением, посему ежели снова желтая вода ударит в голову на прокатиться то поставлю аккум и там его оставлю, не попадаются у нас в продаже выносные защищенные гнезда прикуривателя, поставив такой девайс можно подзаряжать при необходимости аккум без разборки мота. Хоть это мой четвертый китаец что у них творится внутри знаю только с инета, бо разбирать и ремонтировать не приходилось, только обслуживание и устранение сборочных косяков, (шоб у всех у вас так моты служили ) посему постигаю тонкости в процессе 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Вот что ответил мне на ветке наш штатный электронщик. Isharygin Активный участник Постояльцы 218 818 сообщений Пол:Мужчина Моя мототехника::Kayo T6 Имя:Игорь Опубликовано 18 августа, 2016 · Жалоба В 18.08.2016 в 16:24, капер1966 сказал: Почитал что пишут на других форумах по поводу езды без АКБ. Мнения разделились , одни пишут что нельзя, другие что можно. Некоторые отъездили год и два. один пишет что проехал 15000 км и всё нормально. У кого то сгорел реле-регулятор. кому как повезёт . Сам лично считаю что в экстренных случаях (как сегодня ) можно. (не бросать же людей в беде) В моём представлении наш мот как Восход может работать автономно без АКБ, который нужен для электростартера и стабильного света. Но могу и ошибаться так как не силён в электронике. Кто шарит ,поправьте. АКБ вернул на место. Зарядка работает . Всё ОК. Все верно в критической ситуации езда без аккумулятора наименьшее из зол. Пульсации ламп мало кого пугают. Впрочем как и перегоревшие ламы. Неприятно, конечно, но все лучше чем не ехать вообще. Не знаю что там у вас в приборке, но если есть какой нибудь жки индикатора и хотя бы какие нибудь микросхемы, то они могли быть в зоне риска. Коммутатор у вас работает от переменки, причем отдельная обмотка никак с регулятором напряжения и акк соотвественно не связаная, поэтому он вне зоны риска. То есть простыми словами: без акк может пострадать в первую очередь чувствительная электроника - светодиоды, микросхемы и тп. Ну а если есть нужда ездить без акк, то всю чувствительную электронику отключаешь и ездишь столько сколько взлезет Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 19 минут назад, путник1 сказал: выносные защищенные гнезда прикуривателя, поставив такой девайс можно подзаряжать при необходимости аккум без разборки мота. Хоть это мой четвертый китаец что у них творится внутри знаю только с инета, бо разбирать и ремонтировать не приходилось, только обслуживание и устранение сборочных косяков, (шоб у всех у вас так моты служили ) посему постигаю тонкости в процессе Вот, кстати, очень рекомендую сделать такой разъём: яна мот сразу такое сделал - на сгоревшем заряднике были такие разъёмы, они, ктомуже исключали "перепут" +/- ; такой разъём позволяет мне легко подключать зарядник, компрессор, ну и конденсатор - если опять акумулятор пысей гавкнет. Тоже самое, только мот седьмой год один и тот-же и без сборочных косяков.) Цитата
капер1966 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, егерь сказал: За восходы не скажу, пост пистал судя по инструкциям к автотехнике, там этот моент оговорен. Из личного опыта, с бээмом, скажу - без акумулятора он вобще нормально не работает, но я как-то, с грехом пополам, прехал около 70 киломтеров с внезапно умершим, причём неожиданно и наглухо, акумулятором - ничего не перегорело. Мот "пердел-кряхтел" - но ехал; ехал с включённой "илюминацией" - это снижает вероятность "прожога". Кстати, бээм может нормально работать и без акумулятора если подключить определённой ёмкости конденсатор. Значит у нас разные электросхемы. Мой мот работает одинаково хорошо что с АКБ ,что без . Цитата
intellect Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ребятки есть две системы зажигания АС и DC. Так вот можно на переменке ездит без АКБ спокойно если мощность потребления не превышает нагрузки и перегрева РР и на искру идет отдельная катушка питания в отличие от DC, а вот от постоянки не рекомендуется без АКБ, потому, что там сложнее - три фазы идут на РР ,потом от него идет питание в коммутатор и обратно преобразование опять в переменку на искру , сложный механизм взаимосвязанный одновременно с АКБ как буфер сглаживание скачков напряжения 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 На бээме CDI, и повторюсь, - без акумулятора двигатель работает, но отвратительно. Цитата
KORROZIA Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 а CDI что это?и что у нас то стоит? Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Написано - электронная система зажигания CDI, что это такое я не знаю, но как с ней бороться - опыт в нашей, по бээмам, теме поднабрался) Цитата
KORROZIA Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 и в чем вообще разница АС СД и СДИ?кто попроще объяснит? Цитата
intellect Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) ну народ , вы меня удивляете даже я далек от электрики разобрался , что есть CDI как переменка (AC-CDI) как постоянка (CDI-DC) у постоянки лучше искрообразование с малых оборотов ( идет сразу питание от АКБ ) (в отличие от переменки которой нужно больше обороты) Чтоб лучше искра, стабильнее искра, должен лучше с кика заводится только и всего плюса Изменено 2 марта, 2017 пользователем intellect 1 Цитата
KORROZIA Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 1 минуту назад, intellect сказал: ну народ , вы меня удивляете даже я далек от электрики разобрался , что есть CDI как переменка (AC-CDI) как постоянка (CDI-DC) у постоянки лучше искрообразование с малых оборотов, стабильнее искра, должен лучше с кика заводится только и всего плюса Интеллект!воа как понять какое стоит? Цитата
intellect Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) 12 минут назад, KORROZIA сказал: Интеллект!воа как понять какое стоит? по схеме или по генератору у переменке гене стоит одна -две не похошие на остальные катушки, а у постоянки все катушки одинаковы Изменено 2 марта, 2017 пользователем intellect 1 Цитата
intellect Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) У советской технике "восход и Минск" генератор переменка до 14,5 вольт и 65-90 ватт, там даже если выпрямитель сгорит свет будет еще лучше , но лучше ездит с фарой чтоб лампа стоп фары не перегорала И система зажигание мощнее заводится легко в -30 Изменено 2 марта, 2017 пользователем intellect 1 Цитата
KORROZIA Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 5 минут назад, intellect сказал: понял! Цитата
капер1966 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 9 часов назад, intellect сказал: по схеме или по генератору у переменке гене стоит одна -две не похошие на остальные катушки, а у постоянки все катушки одинаковы Вот такой гена на Форестере (заводится с кика и работает как часики без Акб) Катушки по ходу одинаковы (значит постоянка , тогда почему он работает?) Цитата
капер1966 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 19 часов назад, Peter сказал: Когда зажигание сделано для работы напрямую с катушек как в восходе, то проблем нет. А когда стоит регулятор напряжения и аккумулятор, и питается схема от 12в - вот тут могут быть проблемы, например если регулятор чуть глючит. Проблем конечно может и не быть. Ответ из серии Цитата
Peter Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 2 часа назад, капер1966 сказал: Ответ из серии Если не читать и не вникать, то именно так. А если просто не ставить аккумулятор на мотоцикл, то можно далеко от дома встать со сгоревшим коммутатором. И смотреть вверх на Марс. Цитата
капер1966 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 6 минут назад, Peter сказал: Если не читать и не вникать, то именно так. А если просто не ставить аккумулятор на мотоцикл, то можно далеко от дома встать со сгоревшим коммутатором. И смотреть вверх на Марс. Очень хочу вникнуть, но никто ничего (конкретно) не пишет, Одни ездят годами без АКБ, у других всё сгорает а как и почему ответов нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.